Приказом Департамента физической культуры и спорта Новосибирской области от 31 декабря 2014 г. N 805 наименование настоящего приказа изложено в новой редакции
Приказ Департамента физической культуры и спорта Новосибирской области от 14 августа 2014 г. N 467
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги"
31 декабря 2014 г., 9 июля 2015 г., 21 июля 2016 г., 20 октября 2017 г., 28 ноября 2018 г.
Преамбула изменена с 20 октября 2017 г. - Приказ Департамента физической культуры и спорта Новосибирской области от 20 октября 2017 г. N 836
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п "Об В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг ", постановлением Губернатора Новосибирской области от 26.04.2010 N 134 "О порядке подготовки, принятия, опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов Губернатора Новосибирской области" приказываю:
Пункт 1 изменен с 28 ноября 2018 г. - Приказ Министерства физической культуры и спорта Новосибирской области от 28 ноября 2018 г. N 1087
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства физической культуры и спорта Новосибирской области предоставления государственной услуги по предоставлению дополнительного материального обеспечения в виде приза в денежной форме, выплачиваемого единовременно спортсменам, представляющим Новосибирскую область и выступающим на официальных соревнованиях в составе спортивных сборных команд Российской Федерации или спортивных сборных команд Новосибирской области, а также их тренерам.
Пункт 2 изменен с 28 ноября 2018 г. - Приказ Министерства физической культуры и спорта Новосибирской области от 28 ноября 2018 г. N 1087
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра физической культуры и спорта Новосибирской области Савонина О.В.
Руководитель департамента |
В.Г. Братцев |
Административный регламент изменен с 28 ноября 2018 г. - Приказ Министерства физической культуры и спорта Новосибирской области от 28 ноября 2018 г. N 1087
Административный регламент
министерства физической культуры и спорта Новосибирской области предоставления государственной услуги по предоставлению дополнительного материального обеспечения в виде приза в денежной форме, выплачиваемом единовременно спортсменам, представляющим Новосибирскую область и выступающим на официальных соревнованиях в составе спортивных сборных команд Российской Федерации или спортивных сборных команд Новосибирской области, а также их тренерам
(далее - Административный регламент)
(утв. приказом департамента физической культуры и спорта Новосибирской области от 14 августа 2014 г. N 467)
31 декабря 2014 г., 9 июля 2015 г., 21 июля 2016 г., 20 октября 2017 г., 28 ноября 2018 г.
I. Общие положения
Основные понятия, используемые в Административном регламенте
1. Государственная услуга, предоставляемая министерством физической культуры и спорта Новосибирской области (далее - министерство), - деятельность по реализации функций министерства, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области полномочий министерства.
2. Приз в денежной форме (далее - приз) - это денежная сумма, выплачиваемая единовременно спортсменам Новосибирской области, а также их тренерам при достижении ими спортивного результата, указанного в п. 3 Административного регламента.
Описание заявителей
3. В качестве заявителей на предоставление государственной услуги по предоставлению дополнительного материального обеспечения в виде приза в денежной форме, выплачиваемом единовременно спортсменам, представляющим Новосибирскую область и выступающим на официальных соревнованиях в составе спортивных сборных команд Российской Федерации или спортивных сборных команд Новосибирской области, а также их тренерам (далее - государственная услуга) выступают:
спортсмены, представляющие Новосибирскую область и выступающие на официальных соревнованиях в составе спортивных сборных команд Российской Федерации или спортивных сборных команд Новосибирской области, за первое, второе, третье места:
на Олимпийских играх;
на Паралимпийских играх;
на Сурдлимпийских играх;
на чемпионатах мира, Европы;
на кубках мира, Европы;
в первенствах мира, Европы среди молодежи, юниоров и юниорок, юношей и девушек;
на всемирных студенческих играх (на универсиадах);
на спартакиадах учащихся и молодежи России;
на спартакиадах народов России и Сибири;
на всемирных играх;
участвующие в Олимпийских играх, Паралимпийских играх, Сурдлимпийских играх, но не занявшие первое, второе, третье места;
тренеры спортсменов;
Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в соответствии с действующим законодательством, в том числе законные представители (далее - представители).
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
4. Информация о месте нахождения министерства, контактных телефонах приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
5. Сведения о графике (режиме) работы министерства размещаются:
на официальном интернет-сайте министерства - www.sport.nso.ru;
на информационном стенде в холле министерства.
Прием заявителей для информирования о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом отдела развития физической культуры и спорта министерства с 14.00 по 17.00 часов.
6. При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с государственным автономным учреждением Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - МФЦ).
Информация о местах нахождения, графике работы филиалов МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, приведена на официальном интернет-сайте МФЦ (http://www.mfc-nso.ru).
Адрес официального интернет-сайта МФЦ - http://www.mfc-nso.ru, адрес электронной почты - mfc@mfc-nso.ru.
Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
- непосредственно в министерстве на информационном стенде;
- на официальном интернет-сайте министерства - http://sport.nso.ru;
- в МФЦ;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) - www.gosuslugi.ru.
На информационном стенде, находящемся в помещении министерства, а также на интернет-сайте министерства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- график (режим) работы министерства и специалиста министерства, обеспечивающего предоставление государственной услуги (далее - специалист министерства);
- месторасположение, номера телефонов и адрес электронной почты министерства;
- справочная информация о должностных лицах министерства (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) министра, заместителя министра) и специалистах министерства, курирующих вопросы предоставления государственной услуги.
7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме или в форме электронного документа (в том числе через ЕПГУ).
На ЕПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
8. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
При ответах на телефонные звонки специалист подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Время консультирования (информирования) заявителя по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.
9. Письменное обращение, поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответ на обращение, поступившее в электронной форме, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. Ответ на обращение, поступившее в письменной форме, направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель министерства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Наименование государственной услуги: предоставление дополнительного материального обеспечения в виде приза в денежной форме, выплачиваемом единовременно спортсменам, представляющим Новосибирскую область и выступающим на официальных соревнованиях в составе спортивных сборных команд Российской Федерации или спортивных сборных команд Новосибирской области, а также их тренерам.
Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу
11. Государственная услуга предоставляется областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области - министерством физической культуры и спорта Новосибирской области.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Новосибирской области.
Описание результата предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) издание приказа о предоставлении приза и направление соответствующего уведомления;
2) издание приказа об отказе в предоставлении приза и направление соответствующего уведомления.
Срок предоставления государственной услуги
13. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более трех месяцев с момента предоставления документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги путем издания приказа об отказе в предоставлении приза специалист министерства в трехдневный срок направляет соответствующее уведомление заявителю в письменной форме или в форме электронного документа (в том числе через ЕПГУ).
При принятии решения о предоставлении государственной услуги путем издания приказа о предоставлении приза специалист министерства в пятидневный срок направляет соответствующее уведомление заявителю в письменной форме или в форме электронного документа (в том числе через ЕПГУ).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Российская газета", N 276, 08.12.2007);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168,30.07.2010);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
Постановлением Правительства РФ от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
Законом Новосибирской области от 04.12.2008 N 285-ОЗ "О физической культуре и спорте в Новосибирской области" ("Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов", N 65, 12.12.2008);
постановлением Правительства Новосибирской области от 01.08.2012 N 367-п "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц, государственных гражданских служащих областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Советская Сибирь", N 142, 07.08.2012);
постановлением Правительства Новосибирской области от 08.10.2018 N 433-п "Об утверждении Положения о министерстве физической культуры и спорта Новосибирской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.10.2018);
постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Советская Сибирь", N 213, 02.11.2010).
постановлением Губернатора Новосибирской области от 02.03.2012 N 35 "О дополнительном материальном обеспечении в виде приза в денежной форме, выплачиваемом единовременно спортсменам, представляющим Новосибирскую область и выступающим на официальных соревнованиях в составе спортивных сборных команд Российской Федерации или спортивных сборных команд Новосибирской области, а также их тренерам" ("Советская Сибирь", N 48, 20.03.2012).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
15. Заявителем предоставляется в министерство:
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- заявление по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту от спортсмена, тренера;
- документы, подтверждающие результат спортсмена (копия протокола соревнований или выписка из протокола соревнований). Данные документы выдаются главной судейской коллегией официальных спортивных соревнований; при отсутствии возможности получения копии протокола официальных спортивных соревнований или выписки из протокола соревнований от главной судейской коллегии, заявитель предоставляет копию итогового протокола, размещенного в сети "Интернет", заверенного физкультурно-спортивной организацией, спортивной федерацией или образовательной организацией, в которых числится спортсмен;
- номер лицевого счета и реквизиты кредитной организации;
- тренер дополнительно предоставляет документ, подтверждающий работу со спортсменом (спортсменами) в течение двух лет, предшествующих получению спортивного результата. Данным документом является приказ физкультурно-спортивной организации, в которой трудоустроены спортсмен и его тренер.
В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, он дополнительно представляет следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность представителя;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя;
- документ, подтверждающий наличие согласия заявителя на обработку персональных данных, в случае предусмотренном ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
16. Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (данный документ предоставляет отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области);
- копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН) (данный документ предоставляет Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области).
В случае если заявитель решит представить документы, предусмотренные настоящим пунктом самостоятельно, ему необходимо приложить указанные документы к документам, указанным в пункте 15 Административного регламента.
Указание на запрет требовать от заявителя
17. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного служащего, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:
1) представление недостоверных документов;
2) отсутствие у лица права на предоставление ему приза в соответствии с пунктом 3 Административного регламента;
3) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 15 Административного регламента;
4) применение соответствующей антидопинговой организацией к спортсмену (тренеру) санкции в виде временного отстранения от участия в официальных спортивных мероприятиях в связи с возможным нарушением антидопинговых правил;
5) признание соответствующей антидопинговой организацией спортсмена (тренера) нарушившим антидопинговые правила.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
В случае устранения причин, послуживших основаниями для отказа в предоставлении приза в денежной форме, указанных в подпунктах 1, 3, 4, 5 настоящего пункта, спортсмен или тренер может повторно обратиться с заявлением о предоставлении ему приза в денежной форме.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
20. Услуги, включенные в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
См. текст Подраздела
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги
23. Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
24. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивший в министерство в письменной форме или в форме электронного документа (в том числе через ЕПГУ) или МФЦ, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его поступления специалистами министерства, ответственными за прием и регистрацию документов, в порядке очередности.
Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в филиале МФЦ в день предоставления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявителю выдается уведомление о приеме заявления о предоставлении государственной услуги с указанием даты и времени приема заявления о предоставлении государственной услуги, подписанное специалистом МФЦ, принявшим заявление или специалистом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
25. Требования к размещению и оформлению помещений, предоставляющих государственную услугу:
- служебные кабинеты министерства, в которых осуществляется прием заявителей, оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и наименования отдела министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги;
- служебные помещения министерства оборудуются: системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами; противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой охраны; столами, стульями; стендами с информацией для заявителей о государственных услугах, предоставляемых министерством ; средствами оказания первой медицинской помощи; доступными местами общего пользования (туалетами).
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности, а также требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В министерство обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
26. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее двух мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
27. Исключен с 28 ноября 2018 г. - Приказ Министерства физической культуры и спорта Новосибирской области от 28 ноября 2018 г. N 1087
28. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание министерства оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
- телефонный номер для справок.
29. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений;
- стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями.
30. Требования к местам для приема заявителей.
В министерстве выделяются специальные места для приема заявителей.
При нахождении двух специалистов министерства, ведущих прием в одном помещении, рабочее место каждого специалиста министерства отделяется перегородками.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста министерства;
- времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста министерства оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), должности и оборудовано персональным компьютером с печатающим устройством.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
Прием документов для предоставления государственной услуги и выдача документов по окончанию предоставления государственной услуги производится в кабинете N 327 министерства.
31. Помещения МФЦ, в которых осуществляется информирование заявителей, прием документов и выдача результата государственной услуги должны соответствовать общим требованиям, предъявляемым к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
32. Показателями доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:
- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания, где расположен министерства, МФЦ;
- беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп населения (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников):
- оборудование на территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в местах предоставления государственной услуги;
- информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям, дополнительно для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматривается дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- допуск в места предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, в соответствии с пунктом 7 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- оказание работниками министерства помощи инвалидам в преодолении барьеров, метающих получению ими услуг наравне е другими лицами;
- возможность получения заявителем полной и попятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационном стенде, на официальном интернет-сайте министерства, в МФЦ, через ЕПГУ;
- возможность выбора заявителем способа подачи документов на предоставление государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через ЕПГУ, а также на базе МФЦ).
Показателями качества государственной услуги являются своевременность и полнота предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует со специалистом министерства 1 раз, продолжительность взаимодействия составляет не более 45 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
33. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги (скан-копии), могут быть направлены в министерство через ЕПГУ в случае, если заявитель имеет доступ к "Личному кабинету" на ЕПГУ. Направление заявки и необходимых документов осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на ЕПГУ.
34. Иные требования предоставления государственной услуги на базе МФЦ отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме, а также особенности предоставления административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
35. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 1 к Административному регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение документов на предоставление приза;
- издание приказа о предоставлении приза или об отказе в предоставлении приза и направление соответствующего уведомления.
36. С использованием МФЦ заявителям обеспечивается возможность:
1) получения информации о правилах предоставления государственной услуги;
2) направления заявления и документов на предоставление государственной услуги;
3) получения результата предоставления государственной услуги;
4) подачи жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица либо государственного гражданского служащего министерства, МФЦ, работника МФЦ.
Рассмотрение представленных заявителем документов и получение государственной услуги с участием МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между министерством и МФЦ. Иные организации, привлекаемые МФЦ для осуществления функций по предоставлению государственной услуги, отсутствуют.
При предоставлении услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
2) формирование запроса;
3) прием и регистрация министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
4) получение результата предоставления услуги;
5) получение сведений о ходе выполнения запроса;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного гражданского служащего, МФЦ, работника МФЦ.
Запись на прием в министерство для подачи запроса с использованием ЕПГУ не осуществляется.
Формирование запроса на ЕПГУ осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы запроса без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Сформированный и подписанный посредством ЕПГУ запрос и иные документы, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в министерство с использованием государственной информационной системы "Межведомственная автоматизированная информационная система" (далее - ГИС МАИС).
Прием и регистрация документов
37. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления и документов на получение государственной услуги в письменной форме или в форме электронного документа.
38. Заявления и документы на получение государственной услуги могут поступить в министерство по почте, электронной почте, ЕПГУ, МФЦ либо может быть доставлен непосредственно заявителем.
Заявления и документы на получение государственной услуги, направленные через ЕПГУ и МФЦ, поступают в министерство в электронном виде посредством ГИС МАИС.
Министерство обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Заявления и документы на получение государственной услуги, поступившие в форме электронного документа, распечатываются на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется аналогично работе с запросом в письменной форме.
Ответственными за прием и регистрацию поступивших заявления и документов на получение государственной услуги являются специалисты отдела организационной, правовой работы и контроля министерства, ответственные за прием и регистрацию документов.
Поступившее заявление и документы на получение государственной услуги регистрируется в журнале регистрации документов. В этот же день зарегистрированные документы передается министру, а с резолюцией министра не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации, передается под роспись сотруднику министерства, ответственному за исполнение государственной услуги согласно резолюции.
Регистрации подлежат все поступившие заявления и документы на получение государственной услуги. В случае, если заявитель обратился с несколькими заявлениями и документов на получение государственной услуги по разным вопросам, то каждый запрос регистрируется отдельно.
После принятия заявления и документов на получение государственной услуги заявителя, поступившего через ЕПГУ, статус запроса в личном кабинете заявителя на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".
39. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов на получение государственной услуги в министерство.
40. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов на получение государственной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
41. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем в министерство документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области и Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области.
42. Направление запросов осуществляется специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия в день предоставления заявителем заявления и документов.
Если копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования не была представлена заявителем по собственной инициативе, то в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" министерство данный документ запрашивает в отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области.
Если копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) не была представлена заявителем по собственной инициативе, то в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" министерство данный документ запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Новосибирской области.
43. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запросов с использованием системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки межведомственный запрос формируется на бумажном носителе в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направляются в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области и Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области по почте или курьером.
44. Результатом исполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
45. Продолжительность административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса составляет 1 рабочий день.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос определяется статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Рассмотрение документов на предоставление приза
46. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в министерство документов, указанных в пунктах 15, 16 Административного регламента.
Специалист министерства в течение 1 месяца рассматривает представленные заявителем документы.
По результатам рассмотрения документов специалист министерства совершает одно из следующих действий:
1) готовит проект приказа о предоставлении приза и вместе с документами для предоставления государственной услуги передает его на рассмотрение руководителю министерства. Проект приказа о предоставлении приза подготавливается в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении приза, указанных в пункте 19 Административного регламента.
2) готовит проект приказа об отказе в предоставлении приза и вместе с документами для предоставления государственной услуги передает его на рассмотрение руководителю министерства. Проект приказ об отказе в предоставлении приза подготавливается в случае наличия оснований для отказа в предоставлении приза, указанных в пункте 19 Административного регламента.
Издание приказа о предоставлении приза или об отказе в предоставлении приза и направление соответствующего уведомления
47. Основанием для начала исполнения административной процедуры является составление проектов приказов указанных в пункте 46 Административного регламента.
Руководитель министерства в течение 1 рабочего дня рассматривает проект приказа о предоставлении приза или (и) об отказе в предоставлении приза, подписывает его и передает специалисту министерства.
Специалист министерства регистрирует полученный приказ о предоставлении приза или (и) об отказе в предоставлении приза в журнале регистрации приказов министерства в день издания соответствующего приказа.
48. Специалист министерства готовит в адрес заявителя уведомление о предоставлении приза в денежной форме или об отказе в предоставлении приза в денежной форме.
В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
1) уведомление в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
2) уведомление на бумажном носителе, подтверждающее содержание электронного документа, направленного министерством в МФЦ;
3) уведомление на бумажном носителе.
Ответ на бумажном носителе направляется заявителю простым письмом по почтовому адресу, указанному в запросе, или в форме электронной копии бумажного носителя по адресу электронной почты.
В случае подачи запроса через ЕПГУ или МФЦ, ответ заявителю в форме электронного документа направляется в его личный кабинет на ЕПГУ или в МФЦ посредством ГИС МАИС.
При личном обращении заявителя в министерство ответ ему может быть выдан при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Получатель ответа расписывается на копии ответа, указывая дату его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней.
Результатом административной процедуры являются регистрация и направление либо выдача на руки ответа заявителю.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю органами (организациями) в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ по выбору заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, государственными гражданскими служащими положений административного регламента и принятием решений ответственными должностными лицами, государственными гражданскими служащими
49. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами министерства, назначенными приказом руководителя министерства (далее - должностные лица министерства).
Должностные лица министерства осуществляют контроль путем проведения периодических проверок соблюдения действующего законодательства и исполнения положений Административного регламента.
50. В процессе текущего контроля выявляются факты ненадлежащего предоставления государственной услуги, допущенные нарушения сроков рассмотрения представления, выявляются причины и условия нарушений.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
51. Плановый контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется ежеквартально. Проверки могут быть плановыми (на основании планов работы, утверждаемых руководителем министерства) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
52. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом руководителя министерства формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица министерства.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
53. Плановый контроль включает в себя:
- организацию контроля за сроками предоставления государственной услуги;
- проверку хода и качества предоставления государственной услуги;
- учет и анализ исполнительской дисциплины.
54. При проверке должностные лица министерства рассматривают все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
55. Внеплановая проверка осуществляется в случае выявления недостатков в качестве и полноте предоставления государственной услуги, по жалобам заявителей или по обращению общественных организаций.
Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
56. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
57. Ответственность государственных гражданских служащих министерства, должностных лиц за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
58. Граждане, их объединения и организации вправе направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа, предложение, заявление или жалобу, а также устное обращение в адрес руководителя министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
59. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
60. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование министерства, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя министерства, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
61. В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
В течение 30 дней с момента регистрации в министерства обращения от граждан, их объединений или организаций направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
62. Ответ на обращение, поступившее в электронной форме, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Ответ на обращение, поступившее в письменной форме, направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, должностных лиц, государственных гражданских служащих областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, работников МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, или их работников
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действий (бездействия) министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, МФЦ, работников МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, или их работников
63. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица либо государственного гражданского служащего министерства, МФЦ, работника МФЦ.
Иные организации, привлекаемые МФЦ для осуществления функций по предоставлению государственной услуги, отсутствуют.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, МФЦ, работников МФЦ
64. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
7) отказ министерства, должностного лица министерства, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
65. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерстве, МФЦ либо в орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Новосибирской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Новосибирской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственного служащего, министра может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, официального сайта Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, ЕПГУ (http://do.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
66. Жалоба должна содержать:
1) наименование министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
67. Жалоба, поступившая в министерство, МФЦ, учредителю МФЦ либо в Правительство Новосибирской области, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
68. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
69. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых министерством, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
70. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
71. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица (наименование заявителя - юридического лица), направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего министерства, работника МФЦ, а также членов их семей, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 2, 3 и 3.1 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц, государственных гражданских служащих областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 01.08.2012 N 367-п (далее - Порядок), вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение жалобы, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если фамилия заявителя - физического лица (наименование заявителя - юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если текст жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу.
Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 2, 3 и 3.1 Порядка, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в министерство либо Правительство Новосибирской области, МФЦ в соответствии с пунктами 2, 3 и 3.1 Порядка.
72. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 2, 3 и 3.1 Порядка, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок обжалования решения по жалобе
73. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по его жалобе, в судебном порядке.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения административных исковых заявлений, направляемых в суды, определяется Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
74. Заявитель имеет право на получение в министерстве (в том числе через ЕПГУ), МФЦ информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
Заявитель имеет право на ознакомление с документами и материалами министерства, составленными по результатам рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
75. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства физической культуры
и спорта Новосибирской области
по предоставлению приза в денежной форме,
выплачиваемом единовременно спортсменам,
представляющим Новосибирскую область
и выступающим на официальных соревнованиях
в составе спортивных сборных команд
Российской Федерации или спортивных сборных
команд Новосибирской области, а также их тренерам
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
28 ноября 2018 г.
прием и регистрация документов | |||
|
|
||
|
|
|
|
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги | |||
|
|
||
|
|
|
|
рассмотрение документов на предоставление приза | |||
|
|
||
|
|
|
|
издание приказа о предоставлении приза или об отказе в предоставлении приза и направление соответствующего уведомления |
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства физической культуры
и спорта Новосибирской области
по предоставлению приза в денежной форме,
выплачиваемом единовременно спортсменам,
представляющим Новосибирскую область
и выступающим на официальных соревнованиях
в составе спортивных сборных команд
Российской Федерации или спортивных сборных
команд Новосибирской области, а также их тренерам
Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны, адрес сайта в сети Интернет, адрес электронной почты министерства, обращение в которое необходимо для получения государственной услуги
28 ноября 2018 г.
Министерство физической культуры и спорта Новосибирской области
Место нахождения |
График работы |
Справочные телефоны |
Адрес сайта в сети Интернет |
Адрес электронной почты |
630099, г. Новосибирск, Советская 33 |
Пн - Чт - с 9.00 до 18.00 Пт - с 9.00 до 17.00 Перерыв - с 13.00 до 13.48 |
(383) 222-73-81; (383) 221-92-47 |
Приложение N 3
к Административному регламенту
министерство физической культуры
и спорта Новосибирской области
по предоставлению приза в денежной форме,
выплачиваемом единовременно спортсменам,
представляющим Новосибирскую область
и выступающим на официальных соревнованиях
в составе спортивных сборных команд
Российской Федерации или спортивных сборных
команд Новосибирской области, а также их тренерам
(с изменениями от 28 ноября 2018 г.)
Руководителю министерства физической
культуры и спорта Новосибирской области
от __________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
паспорт ______________________________________
(серия, номер, когда и кем выдан)
_____________________________________________,
адрес места жительства________________________
_____________________________________________
(указать адрес фактического проживания
и адрес регистрации)
контактный телефон, e-mail: _____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выплатить мне приз в денежной форме в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 02.03.2012 N 35, как
| |||
(спортсмену, тренеру спортсмена) | |||
Основанием для назначения приза |
|
||
|
(указать достигнутый спортивный результат) |
||
на (в) |
|
||
|
(название спортивного соревнования, сроки и место проведения) |
||
по |
|
||
|
(вид спорта (спортивная дисциплина) |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) спортсмена, показавшего спортивный результат индивидуально, в составе команды по командным видам спорта (ненужное | |
|
|
Приз в денежной форме прошу перечислить на лицевой счет или выплатить наличными денежными средствами (ненужное зачеркнуть)
|
(номер счета, название банковского или иного кредитного учреждения) |
Перечень прилагаемых документов:
|
|
|
"____" __________________ 20__г. |
|
|
(подпись) |
Я, |
|
, |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) |
|
согласно Федеральному закону от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку своих персональных данных, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, в целях выплаты приза в денежной форме. |
"____" __________________ 20__г. |
|
|
(подпись) |
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента физической культуры
и спорта Новосибирской области
по предоставлению приза в денежной форме,
выплачиваемом единовременно спортсменам,
представляющим Новосибирскую область
и выступающим на официальных соревнованиях
в составе спортивных сборных команд
Российской Федерации или спортивных сборных
команд Новосибирской области, а также их тренерам
Сведения о МФЦ
Исключено с 28 ноября 2018 г. - Приказ Министерства физической культуры и спорта Новосибирской области от 28 ноября 2018 г. N 1087
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В качестве заявителей на предоставление государственной услуги по предоставлению дополнительного материального обеспечения в виде приза в денежной форме, выплачиваемом единовременно спортсменам, представляющим Новосибирскую область и выступающим на официальных соревнованиях в составе спортивных сборных команд Российской Федерации или спортивных сборных команд Новосибирской области, а также их тренерам, выступают: спортсмены, представляющие Новосибирскую область и выступающие на официальных соревнованиях в составе спортивных сборных команд Российской Федерации или спортивных сборных команд Новосибирской области, за первое, второе, третье места: на Олимпийских играх; на Паралимпийских играх; на Сурдлимпийских играх; на чемпионатах мира, Европы; на кубках мира, Европы; в первенствах мира, Европы среди молодежи, юниоров и юниорок, юношей и девушек; на всемирных студенческих играх (на универсиадах); на спартакиадах учащихся и молодежи России; на спартакиадах народов России и Сибири; на всемирных играх; участвующие в Олимпийских играх, Паралимпийских играх, Сурдлимпийских играх, но не занявшие первое, второе, третье места; тренеры спортсменов; физкультурно-спортивные организации, спортивные федерации, образовательные учреждения, в которых числится спортсмен и его тренер.
Государственная услуга предоставляется областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области - департаментом физической культуры и спорта Новосибирской области.
Результатом предоставления государственной услуги является: издание приказа о предоставлении приза и направление соответствующего уведомления; издание приказа об отказе в предоставлении приза и направление соответствующего уведомления.
Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более трех месяцев.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
Приказ Департамента физической культуры и спорта Новосибирской области от 14 августа 2014 г. N 467 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства физической культуры и спорта Новосибирской области от 31 июля 2019 г. N 806
Изменения вступают в силу с 31 июля 2019 г.
Приказ Министерства физической культуры и спорта Новосибирской области от 28 ноября 2018 г. N 1087
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2018 г.
Приказ Департамента физической культуры и спорта Новосибирской области от 20 октября 2017 г. N 836
Приказ Департамента физической культуры и спорта Новосибирской области от 21 июля 2016 г. N 940
Приказ Департамента физической культуры и спорта Новосибирской области от 9 июля 2015 г. N 491
Приказ Департамента физической культуры и спорта Новосибирской области от 31 декабря 2014 г. N 805