Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минэкономразвития России
от 19 апреля 2018 г. N 210
Изменения, которые вносятся в Методику прогнозирования поступлений доходов в федеральный бюджет, администрируемых Министерством экономического развития Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 9 декабря 2016 г. N 796
1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Методика прогнозирования разрабатывается по каждому виду доходов с учетом наименования вида доходов и соответствующего кода бюджетной классификации Российской Федерации и определяет порядок расчета прогнозного объема поступлений, являющихся источниками доходов федерального бюджета, администрируемых Министерством, а также порядок расчета прогнозных поступлений доходов от разрешенных видов деятельности, осуществляемой торговыми представительствами Российской Федерации в иностранных государствах, Постоянным представительством Российской Федерации при Всемирной торговой организации, а также специалистами Министерства в иных постоянных представительствах Российской Федерации при международных организациях, составляющими загранаппарат Министерства (далее - загранучреждения).".
2. Пункты 5-7 изложить в следующей редакции:
"5. Методика прогнозирования подлежит корректировке в случае внесения изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в части формирования и прогнозирования доходов федерального бюджета в 2-месячный срок после вступления соответствующих изменений в силу по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
6. Оценка прогнозного объема поступлений доходов в федеральный бюджет, администрируемых Министерством (по каждому виду доходов и по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации), на текущий финансовый год составляется с учетом фактического объема поступлений на последнюю отчетную дату текущего финансового года и помесячной динамики поступлений предыдущих лет.
7. Прогноз поступлений доходов в федеральный бюджет (по каждому виду доходов и по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации) формируется и представляется Министерством с помощью подсистемы бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" Министерства финансов Российской Федерации.".
3. Пункт 8 дополнить подпунктом 17 следующего содержания:
"17) 139 1 11 05031 01 6000 120 "Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов государственной власти и созданных ими учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений) (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственным и внебюджетными фондами Российской Федерации)". Основанием для администрирования данного дохода являются статьи 42, 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 296, 298, 299, 300 Гражданского кодекса Российской Федерации.
По данному коду учитываются поступления от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении Министерства.
Для расчета прогнозного объема поступлений по данному доходу применяется метод прямого расчета.
Расчет прогнозных показателей основан на данных о размере площади сдаваемых в аренду объектов, рыночной стоимости права пользования объектами нежилого фонда на условиях договора аренды и динамике отдельных показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации. Источником данных о площади сдаваемых в аренду объектов и рыночной стоимости права пользования объектами нежилого фонда являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами.
Прогнозный объем поступлений по данному виду дохода рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
PR - прогнозируемые поступления от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении;
n - фактическое число заключенных договоров аренды;
i - договор аренды;
Ai - сумма арендной платы, установленная i-м договором аренды.
Сумма арендной платы, установленная i-м договором аренды, рассчитывается по формуле:
Ai=Aj*Sj,
где:
Aj - рыночная стоимость 1 кв. метра объекта нежилого фонда по i-му договору аренды на планируемый финансовый год;
Sj - площадь, кв. метров, сдаваемых в аренду в планируемом году;
Aj=Ci/Si,
где:
Ci - рыночная стоимость права пользования объектом нежилого фонда по i-му договору аренды;
Si - площадь, кв. метров".
4. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Доходы, получаемые загранучреждениями от разрешенных видов деятельности, а также остатки этих средств на начало текущего финансового года используются в качестве дополнительного источника финансового обеспечения загранучреждений и не учитываются в доходах федерального бюджета.
Основаниями для администрирования данных доходов являются часть 20 статьи 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", часть 26 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", приказ Минэкономразвития России от 10 августа 2015 г. N 539 "Об осуществлении Минэкономразвития России бюджетных полномочий главного администратора и администратора доходов федерального бюджета".
В основу расчета прогнозного объема поступлений доходов, получаемых загранучреждениями от разрешенных видов деятельности, принимаются следующие доходы:
1) 1391 11 02012 01 0100 120 "Доходы по остаткам средств на счетах федерального бюджета и от их размещения, кроме средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния (средства, поступающие от деятельности, осуществляемой загранучреждениями)".
Основанием для администрирования данного дохода являются статьи 42, 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положение о торговом представительстве Российской Федерации в иностранном государстве, утвержденное постановлением N 401 (далее - Положение, утвержденное постановлением N 401).
По данному коду учитываются доходы в виде процентов, начисленных на остатки денежных средств в иностранной валюте, числящихся на счетах загранучреждений, которые начисляются банками в государстве пребывания по условиям договоров обслуживания банковского счета. Поступления по данному коду зависят от суммы денежных средств на валютных счетах на дату начисления процентов, размера процентной ставки банков и курса валют в стране пребывания.
Доход является труднопрогнозируемым. Прогнозный объем поступлений по данному доходу рассчитывается методом усреднения.
Расчет осуществляется на основании усреднения годовых объемов поступлений в иностранной валюте за 3 предыдущих года по следующей формуле:
,
где:
- ожидаемое поступление средств по остаткам средств на счете загранучреждения (в долларах США);
, , - фактические поступления за 3 предыдущих года в национальной валюте;
, , - средние курсы доллара США к национальной валюте за 3 предыдущих года;
Дпрд1, Дпрд2, Дпрд3 - фактические поступления за 3 предыдущих года в долларах США;
2) 139 1 11 05050 01 0100 120 "Доходы от использования федерального имущества, расположенного за пределами территории Российской Федерации, получаемые за рубежом (средства, поступающие от деятельности, осуществляемой загранучреждениями)".
Основанием для администрирования данного дохода являются статья 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положение, утвержденное постановлением N 401.
По данному коду учитываются поступления за излишки общей площади жилого помещения, за использование имущества в личных целях и амортизацию имущества.
Расчет прогнозных поступлений за излишки общей площади жилого помещения определяется на основании количества работников, оплачивающих излишки общей площади жилого помещения; площади, превышающей установленные нормы общей площади жилого помещения; арендной платы по договору аренды.
Прогнозный объем поступлений по данному доходу рассчитывается методом прямого расчета по следующей формуле:
,
где:
ОДижп - ожидаемое поступление средств за излишки общей площади жилого помещения;
k - количество заключенных договоров аренды жилых помещений с превышением нормы общей площади жилого помещения;
i - индекс суммирования, отражающий порядковый номер договора аренды жилого помещения;
Дi - сумма, прогнозируемая к возмещению по i-му договору аренды жилого помещения:
,
где:
- излишки общей площади жилого помещения, которые рассчитываются по формуле:
,
где:
- общая площадь жилого помещения по i-му договору аренды;
- норма общей площади жилого помещения;
- сумма арендной платы жилого помещения по i-му договору аренды;
- общая площадь жилого помещения по i-му договору аренды.
Показатель ОДижп может быть уточнен с учетом фактических поступлений в текущем году и помесячной динамики прошлых лет.
Расчет прогнозных поступлений за использование имущества в личных целях определяется исходя из количества заключенных договоров с работниками, пользующимися имуществом, и суммы амортизации используемого имущества, указанного в договоре.
Прогнозный объем поступлений по данному доходу рассчитывается методом прямого расчета по следующей формуле:
,
где:
ОДим - ожидаемое поступление средств за использование имущества в личных целях;
k - количество заключенных договоров использования имущества;
i - вид используемого имущества по договору использования имущества;
ОДамi - сумма амортизации по i-му договору использования имущества.
Показатель ОДим может быть уточнен с учетом фактических поступлений в текущем году и помесячной динамики прошлых лет.
Расчет прогнозных поступлений за амортизацию имущества определяется исходя из первоначальной стоимости имущества, нормы амортизации имущества и количества месяцев использования имущества.
Прогнозный объем поступлений по данному доходу рассчитывается методом прямого расчета по следующей формуле:
,
где:
ОДам - ожидаемое поступление средств за амортизацию имущества;
- балансовая стоимость имущества;
- срок полезного использования имущества (в месяцах);
i - вид имущества;
К - количество месяцев использования имущества.
Показатель ОДам может быть уточнен с учетом фактических поступлений в текущем году и помесячной динамики прошлых лет;
3) 139 1 13 01071 01 0100 130 "Доходы от оказания информационных услуг федеральными государственными органами, федеральными казенными учреждениями (средства, поступающие от деятельности, осуществляемой загранучреждениями)".
Основанием для администрирования данного дохода являются статья 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положение, утвержденное постановлением N 401.
По данному коду учитываются доходы от оказания информационных услуг загранучреждениями.
Расчет прогнозных показателей по данному коду определяется исходя из количества планируемых обращений за информационной услугой и ее стоимости.
Определение количества планируемых обращений основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года.
Прогнозный объем поступлений по данному доходу рассчитывается методом прямого расчета по следующей формуле:
,
где:
ОДиу - ожидаемое поступление средств от оказания информационных услуг;
Киу - фактическое количество обращений за информационной услугой за 3 предыдущих года;
Сиу - стоимость предоставляемой информационной услуги на прогнозируемый год.
Показатель ОДиу может быть уточнен с учетом фактических поступлений в текущем году и помесячной динамики поступлений прошлых лет;
4) 139 1 13 01991 01 0100 130 "Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств федерального бюджета (средства, поступающие от деятельности, осуществляемой загранучреждениями)".
Основанием для администрирования данного дохода являются статья 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положение, утвержденное постановлением N 401.
По данному коду учитываются поступления за оказание загранучреждениями услуг по финансово-бухгалтерскому обслуживанию, услуг медицинского характера и прочих услуг.
Расчет прогнозных показателей за оказание загранучреждениями услуг по финансово-бухгалтерскому обслуживанию определяется исходя из количества заключенных договоров с организациями и размера платы по договору.
Прогнозный объем поступлений по данному доходу рассчитывается методом прямого расчета по следующей формуле:
,
где:
ОДфо - ожидаемое поступление средств за оказание услуг по финансово-бухгалтерскому обслуживанию;
k - количество заключенных договоров;
i - индекс суммирования, отражающий порядковый номер заключенного договора;
Сфоi - сумма по i-му заключенному договору.
Расчет прогнозных показателей за оказание услуг медицинского характера определяется исходя из количества планируемых обращений за оказанием услуг и размера их стоимости.
Определение количества планируемых обращений основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года.
Расчет прогнозных показателей за оказание медицинского характера осуществляется по следующей формуле:
,
где:
ОДму - ожидаемое поступление средств от оказания услуг медицинского характера;
Кму - фактическое количество обращений за услугами медицинского характера за 3 предыдущих года;
Сму - стоимость предоставляемой услуги на прогнозируемый год.
Доходы от оказания прочих услуг определяются исходя из количества планируемых обращений за услугами и их стоимости отдельно по каждому виду поступлений.
Определение количества планируемых обращений основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуг в случае, если он не превышает 3 года.
Расчет прогнозных показателей за оказание прочих услуг осуществляется по следующей формуле:
,
где:
ОДпу - ожидаемое поступление средств за оказание прочих услуг;
k - количество планируемых обращений;
i - вид услуги;
Kпyi - фактическое количество обращений за 3 предыдущих года за оказание услуги i-гo вида;
Cпyi - стоимость предоставляемой услуги i-гo вида на прогнозируемый год.
ОДпу может быть уточнен с учетом фактических поступлений в текущем году и помесячной динамики поступлений прошлых лет;
5) 139 1 13 02991 01 0100130 "Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (средства, поступающие от деятельности, осуществляемой загранучреждениями)".
Основанием для администрирования данного дохода являются статья 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации, глава 34 Гражданского кодекса Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2002 г. N 911 "О гарантиях и компенсациях работникам, направляемым на работу в представительства Российской Федерации за границей".
По данному коду учитываются поступления от возврата налога на добавленную стоимость (далее - НДС) и других налогов (в том числе акцизов) государства пребывания, компенсации затрат по коммунальным и эксплуатационным услугам, компенсации затрат за телефонные переговоры, дебиторской задолженности прошлых лет.
Основанием для администрирования поступлений от возврата НДС и других налогов являются совместный приказ МИДа России и Минфина России от 14 декабря 2011 г. N 22606/173н "Об утверждении Перечня иностранных государств, в отношении представительств которых на условиях взаимности либо если такая норма предусмотрена в международном договоре Российской Федерации применяется ставка налога на добавленную стоимость 0 процентов при реализации товаров (выполнении работ, оказании услуг) для официального пользования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами или для личного пользования дипломатического или административно-технического персонала этих представительств (включая проживающих вместе с ними членов их семей), и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации", законодательство страны пребывания.
Поступления учитываются в случае возврата НДС и других налогов при приобретении товаров (выполнении работ, оказании услуг) для официального пользования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами при применении ставки НДС 0 процентов, если такая норма предусмотрена в международном договоре, либо на условиях взаимности с учетом установленного в государстве пребывания порядка.
Поступления по данному виду дохода определяются исходя из процентных ставок НДС и других налогов, а также из плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
Прогнозный объем поступлений по данному доходу рассчитывается методом прямого расчета по следующей формуле:
,
где:
ОДнал - ожидаемое поступление средств от возврата НДС и других налогов;
k - количество закупок;
i - вид налога;
Kзакi - планируемое количество закупок i-гo вида;
Cналi - ставка налога i-гo вида на прогнозируемый год.
Показатель ОДнал может быть уточнен с учетом фактических поступлений в текущем году и помесячной динамики поступлений прошлых лет. Поступления от компенсации затрат по коммунальным и эксплуатационным услугам определяются исходя из объема услуг и расчетных ставок этих услуг, подлежащих компенсации, определенных распорядительным документом загранучреждения.
Прогнозный объем поступлений по данному доходу рассчитывается методом прямого расчета по следующей формуле:
,
где:
ОДкэу - ожидаемое поступление средств от компенсации затрат по коммунальным и эксплуатационным услугам;
k - количество услуг;
i - вид услуги;
Куслi- объем услуг i-гo вида;
Суслi - расчетная ставка, планируемая к возмещению услуги i-гo вида.
Показатель ОДкэу может быть уточнен с учетом фактических поступлений в текущем году и помесячной динамики поступлений прошлых лет. Поступления средств от компенсации затрат за телефонные переговоры определяются исходя из количества пользователей этой услугой и фактических поступлений за 3 предыдущих года.
Прогнозный объем поступлений по данному доходу рассчитывается методом усреднения по следующей формуле:
ОДтп = (Дтп1/К1+Дтп2/К2+Дтп3/К3)/3*Ктпо,
где:
ОДтп - ожидаемое поступление средств от компенсации затрат за телефонные переговоры;
Дтп1, Дтп2, Дтп3 - фактические поступления за 3 предыдущих года;
K1, К2, К3 - количество пользователей услугой за 3 предыдущих года;
Ктпо - количество пользователей в планируемом году.
Показатель ОДтп может быть уточнен с учетом фактических поступлений в текущем году и помесячной динамики поступлений прошлых лет.
Поступления в части дебиторской задолженности прошлых лет определяются в соответствии с актами взаиморасчетов с дебиторами и по результатам проведенной инвентаризации;
6) 139 1 14 02013 01 0100 410 "Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу (средства, поступающие от деятельности, осуществляемой загранучреждениями)".
Основанием для администрирования данного дохода являются статья 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 296, 298 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 233, 238, 243, 244, 246, 248 Трудового кодекса Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. N 834 "Об особенностях списания федерального имущества".
По данному коду учитываются поступления от реализации автотранспортных средств и иного имущества, находящегося в оперативном управлении загранучреждений (в части реализации основных средств по указанному имуществу), поступления от возмещения недостач, хищений в части основных средств, выявленных в результате инвентаризации, по актам ревизии и материалам служебных проверок, зачисляемые в федеральный бюджет.
Доходы имеют несистемный характер поступлений.
Расчет поступлений от реализации автотранспортных средств определяется исходя из количества планируемых к реализации автотранспортных средств и суммы реализации автотранспортного средства.
Прогнозный объем поступлений по данному доходу рассчитывается методом прямого расчета по следующей формуле:
,
где:
ОДам - ожидаемое поступление средств от реализации автотранспортных средств;
k - количество автотранспортных средств, планируемых к реализации;
i - индекс суммирования, отражающий порядковый номер планируемого к реализации автотранспортного средства;
Срамi - планируемая сумма реализации i-ro автотранспортного средства.
Показатель ОДам может быть уточнен с учетом фактических поступлений в текущем году и помесячной динамики поступлений прошлых лет.
Расчет поступлений от реализации иного имущества определяется исходя из количества планируемого к реализации имущества и суммы реализации имущества.
Прогнозный объем поступлений по данному доходу рассчитывается методом прямого расчета по следующей формуле:
,
где:
ОДим - ожидаемое поступление средств от реализации имущества;
i - вид имущества;
k - количество имущества;
Димi - планируемая сумма реализации i-гo вида имущества.
Показатель ОДим может быть уточнен с учетом фактических поступлений в текущем году и помесячной динамики поступлений прошлых лет.
Расчет поступлений от возмещения недостач, хищений в части основных средств, выявленных в результате инвентаризации, по актам ревизии и материалам служебных проверок, определяется исходя из текущей восстановительной стоимости материальных ценностей на день обнаружения ущерба.
Расчет осуществляется на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 предыдущих года по каждому виду поступлений основных средств по следующей формуле:
,
где:
ОДвоз - ожидаемое поступление средств от возмещения недостач, хищений в части основных средств, выявленных в результате инвентаризации, по актам ревизии и материалам служебных проверок;
Двоз1i, Двоз2i, Двоз3i - фактические поступления за 3 предыдущих года по каждому виду поступлений основных средств;
i - вид поступлений основных средств.
Показатель ОДвоз может быть уточнен с учетом фактических поступлений в текущем году и помесячной динамики поступлений прошлых лет;
7) 139 1 14 02013 01 0100 440 "Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (средства, поступающие от деятельности, осуществляемой загранучреждениями)".
Основанием для администрирования данного дохода являются статья 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 233, 238, 243, 244, 246, 248 Трудового кодекса Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. N 834 "Об особенностях списания федерального имущества".
По данному коду учитываются поступления от реализации металлического лома, а также иных материальных ценностей, полученных в результате разборки (разделки, демонтажа) и списания материальных запасов за рубежом, поступления от возмещения недостач, хищений, выявленных в результате инвентаризации, по актам ревизии и материалам служебных проверок (в части материальных запасов), зачисляемые в федеральный бюджет.
Доходы имеют несистемный характер поступлений. Прогнозный объем поступлений по данному доходу рассчитывается методом усреднения.
Расчет поступлений от реализации металлического лома осуществляется на основании усреднения годовых объемов поступлений за 3 предыдущих года по следующей формуле:
ОДлом=(Длом1+Длом2+Длом3)/3,
где:
ОДлом - ожидаемое поступление средств от реализации металлического лома;
Длом1, Длом2, Длом3 - фактические поступления от реализации металлического лома за 3 предыдущих года.
Расчет поступлений от реализации иных материальных ценностей осуществляется на основании усреднения годовых объемов поступлений за 3 предыдущих года по каждому виду поступлений по следующей формуле:
,
где:
ОДиц - ожидаемое поступление средств от реализации иных материальных ценностей;
Диц1i, Диц2i, Диц3i - фактическое поступление средств за 3 предыдущих года отдельно по каждому виду материальных ценностей;
i - вид материальных ценностей.
Расчет поступлений от возмещения недостач, хищений в части материальных запасов в результате инвентаризации, по актам ревизии и материалам служебных проверок определяется по фактическим потерям, исчисляемым исходя из рыночных цен, действующих в данной местности на день причинения ущерба, но не ниже стоимости имущества по данным бухгалтерского учета с учетом степени износа этого имущества и может быть уточнен с учетом фактических поступлений в текущем году и помесячной динамики поступлений прошлых лет.
Расчет осуществляется на основании усреднения годовых объемов поступлений за 3 предыдущих года по следующей формуле:
,
где:
ОДвн - ожидаемое поступление средств от возмещения недостач, хищений в части материальных запасов по результатам инвентаризации, ревизии и материалам служебных проверок;
Двн1i, Двн2i, Двн3i - фактические поступления за 3 предыдущих года по i-му виду поступлений;
i - вид поступлений.
ОДвн может быть уточнен с учетом фактических поступлений в текущем году и помесячной динамики поступлений прошлых лет;
8) 139 1 16 23011 01 0100 140 "Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета (средства, поступающие от деятельности, осуществляемой загранучреждениями)".
Основанием для администрирования данного дохода являются статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", приказ Минэкономразвития России от 13 мая 2016 г. N 299 "Об утверждении Положения о порядке приобретения, эксплуатации, учета и списания автотранспортных средств в загранаппарате Министерства экономического развития Российской Федерации".
Доходы имеют несистемный характер поступлений. Прогнозный объем поступлений по данному доходу рассчитывается методом усреднения.
По данному коду учитываются поступления от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности за рубежом.
Обязательное страхование гражданской ответственности осуществляется загранучреждением путем заключения договоров обязательного страхования, в которых указываются размеры платы (страховой премии) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая).
Исчисление дохода производится при наступлении страхового случая согласно документам страховой компании по договору.
Расчет осуществляется на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 предыдущих года по следующей формуле:
,
где:
ОДущ - ожидаемое поступление средств от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности за рубежом;
, , - фактические поступления за 3 предыдущих года.
ОДущ может быть уточнен с учетом фактических поступлений в текущем году и помесячной динамики поступлений прошлых лет;
9) 139 1 16 23012 01 0100 140 "Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета (средства, поступающие от деятельности, осуществляемой загранучреждениями)".
Основанием для администрирования данного дохода является статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Доходы имеют несистемный характер поступлений. Прогнозный объем поступлений по данному доходу рассчитывается методом усреднения.
Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета, корректируются по фактическим поступлениям согласно документам страховой компании по договору.
Расчет осуществляется на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 предыдущих года по следующей формуле:
,
где:
ОДсс - ожидаемое поступление средств от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев;
, , - фактическое поступление средств за 3 предыдущих года;
10) 139 1 17 05010 01 0100 180 "Прочие неналоговые доходы федерального бюджета (средства, поступающие от деятельности, осуществляемой загранучреждениями)".
Основанием для администрирования данного дохода являются статьи 41, 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 233, 238, 243, 244, 246, 248 Трудового кодекса Российской Федерации.
Прогнозный объем поступлений по данному доходу рассчитывается методом усреднения.
По данному коду учитываются поступления от возмещения ущерба по недостачам денежных средств и (или) денежных документов в кассе загранучреждений и иные поступления от неналоговых доходов, подлежащие зачислению в доход федерального бюджета, для которых не предусмотрены отдельные коды бюджетной классификации.
Размер ущерба по недостачам денежных средств и (или) денежных документов в кассе загранучреждений определяется по результатам проведения инвентаризации и ревизий и может быть уточнен с учетом фактических поступлений в текущем году и помесячной динамики поступлений прошлых лет.
Возмещение суммы причиненного ущерба осуществляется работником добровольно, по распоряжению руководителя загранучреждения или по решению суда. Удержание суммы ущерба из заработной платы работника осуществляется по его заявлению при начислении заработной платы за соответствующий период.
Размер иных поступлений средств от неналоговых доходов корректируется с учетом фактических поступлений, имеющих разовый характер.
Расчет осуществляется на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 предыдущих года по следующей формуле:
ОДнпл = (ОДнпл1 + ОДнпл2 + ОДнпл3)/3,
где:
ОДнпл - ожидаемое поступление средств от неналоговых доходов;
ОДнпл1, ОДнпл2, ОДнпл3 - фактические поступление средств за 3 предыдущих года.
ОДнпл может быть уточнен с учетом фактических поступлений в текущем году и помесячной динамики поступлении прошлых лет.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экономического развития РФ от 19 апреля 2018 г. N 210 "О внесении изменений в Методику прогнозирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.