Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11.5
Защита прав потребителей в сфере электронной торговли
1. Стороны будут стремиться обеспечивать защиту прав потребителей в сфере электронной торговли, как минимум, на уровне защиты, применяемой при других формах торговли.
2. Стороны принимают или сохраняют в силе меры в соответствии со своими политикой, законами и иными нормативными правовыми актами для предотвращения мошеннической коммерческой деятельности, наносящей вред или создающей угрозу нанесения вреда потребителям.
3. Стороны признают важность прав потребителей в рамках электронной торговли на безопасность, честные деловые практики и достоверную информацию о продукте.
4. Стороны могут создать и разместить на публичных информационных ресурсах материалы по важным аспектам и рискам электронной торговли, а также иную информацию, направленную на продвижение моделей безопасного и рационального потребления. Стороны не создают национальных или трансграничных информационных систем, содержащих реестры отозванной продукции, небезопасных товаров и услуг, недобросовестных изготовителей, продавцов, посредников, поставщиков или исполнителей некачественных и небезопасных товаров или услуг на основе неподтвержденных данных.
5. В целях разработки и мониторинга внедрения и применения мер, указанных в настоящей Статье, а также в целях информационного обмена по вопросам защиты прав потребителей в сфере электронной торговли, Стороны обязуются создать контактную группу, состоящую из представителей органов, уполномоченных в сфере защиты прав потребителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.