В соответствии с приказом ФНС России от 23.03.2018 N ММВ-7-4/163@ "О структуре центрального аппарата Федеральной налоговой службы" приказываю:
1. Утвердить Положение об Управлении международного сотрудничества и валютного контроля Федеральной налоговой службы согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ ФНС России от 01.07.2016 N ММВ-7-17/392@ "Об утверждении Положения об Управлении стандартов и международного сотрудничества Федеральной налоговой службы".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель Федеральной |
М.В. Мишустин |
УТВЕРЖДЕНО
приказом ФНС России
от 09.04.2018 г. N ММВ-7-17/204@
Положение
об Управлении международного сотрудничества и валютного контроля Федеральной налоговой службы
1. Общие положения
1.1. Управление международного сотрудничества и валютного контроля (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Федеральной налоговой службы (далее - Служба).
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, приказами и распоряжениями Службы, решениями руководства Службы, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Организация и обеспечение участия Службы в международных организациях, двустороннем и многостороннем международном сотрудничестве по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
2.2. Организация и сопровождение деятельности по осуществлению служебных командировок федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Службы на территории иностранных государств (территорий) по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
2.3. Методологическое и организационное обеспечение работы Службы и территориальных налоговых органов по вопросам применения международных договоров Российской Федерации об автоматическом обмене информацией и взаимной административной помощи.
2.4. Организация работы Службы по внедрению международных стандартов Организации экономического сотрудничества и развития (далее - ОЭСР) по автоматическому обмену информацией о финансовых счетах и страновыми отчетами (далее - международные стандарты), разработка проектов нормативных правовых актов, необходимых для внедрения международных стандартов, осуществление методологической работы по информационному взаимодействию с организациями финансового рынка, налогоплательщиками, являющимися участниками международной группы компаний, уполномоченными органами Российской Федерации, компетентными органами иностранных государств (территорий) в рамках внедрения международных стандартов.
2.5. Организация и координация работы территориальных налоговых органов, а также подведомственных Службе организаций, по автоматическому обмену информацией и взаимной административной помощи в соответствии с международными договорами и международными стандартами.
2.6. Координация деятельности Службы и территориальных налоговых органов по проведению анализа международного опыта по вопросам налогообложения, оценки рыночных процессов и ценообразования, двустороннего и многостороннего международного сотрудничества по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
2.7. Участие в процессе разрешения споров о международном (двойном) налогообложении с компетентными органами иностранных государств (территорий) (взаимосогласительные процедуры).
2.8. Методологическое и организационное обеспечение работы налоговых органов по контролю за соблюдением резидентами (за исключением кредитных организаций, некредитных финансовых организаций, предусмотренных Федеральным законом от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)") и нерезидентами валютного законодательства Российской Федерации, требований актов органов валютного регулирования и валютного контроля (за исключением контроля за валютными операциями, связанными с перемещением товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, с ввозом товаров в Российскую Федерацию и их вывозом из Российской Федерации), соответствием проводимых валютных операций, не связанных с перемещением товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, с ввозом товаров в Российскую Федерацию и их вывозом из Российской Федерации, условиям лицензий и разрешений, а также за соблюдением резидентами, не являющимися уполномоченными банками, обязанности уведомлять налоговые органы по месту своего учета об открытии (закрытии, изменении реквизитов) счетов (вкладов) в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и представлять отчеты о движении средств по таким счетам (вкладам) (далее - контроль за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации, требований актов органов валютного регулирования и валютного контроля).
2.9. Организация информационного обмена и взаимодействия налоговых органов с органами и агентами валютного контроля по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
2.10. Методологическое и организационное обеспечение работы Службы по вопросам приема специальных деклараций, проведения сверки с оригиналом специальных деклараций и предоставления копий специальных деклараций по запросам.
2.11. Методологическое и организационное обеспечение работы Службы и территориальных налоговых органов по выдаче подтверждений постоянного местопребывания (резидентства) в Российской Федерации.
2.12. Методологическое и организационное обеспечение работы Службы, территориальных налоговых органов и подведомственных организаций в отношении разработки механизмов и реализации проектов по осуществлению технологического содействия иностранным государствам (территориям) по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
2.13. Координация деятельности Службы по вопросам взаимодействия с Открытым правительством и по реализации принципов и стандартов открытости, формированию открытых данных и методологическому сопровождению работы с открытыми данными.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.15. Эффективное внедрение, обеспечение стабильной работы и результативности технологических процессов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и закрепленных за Управлением решением руководителя Службы.
3. Основные функции Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
3.1. Осуществляет методологическое сопровождение работы Службы и территориальных налоговых органов, а также подведомственных Службе организаций в соответствии с основными задачами Управления.
3.2. Подготавливает предложения по совершенствованию законодательства о налогах и сборах, о валютном регулировании и валютном контроле и другим вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.3. Рассматривает, совместно с другими заинтересованными структурными подразделениями Службы, проекты законодательных и других нормативных правовых актов и международных договоров Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.4. Координирует работу Службы при рассмотрении проектов международных договоров Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
3.5. Осуществляет взаимодействие Службы с Министерством финансов Российской Федерации в части заключения международных договоров, в том числе об избежании двойного налогообложения, об обмене налоговой информацией, и их применения.
3.6. Осуществляет сбор, систематизацию и анализ информации о международном опыте, практике и тенденциях налогового администрирования и подготавливает соответствующую информацию для руководства Службы.
3.7. Осуществляет формирование плана краткосрочных служебных командировок федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Службы на территории иностранных государств (территорий) по вопросам обмена опытом налогового администрирования и иным вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
3.8. Осуществляет подготовку приказов о командировании сотрудников Службы на территорию иностранных государств (территорий), в пределах вопросов, отнесенных к компетенции Управления.
3.9. Осуществляет сбор, хранение и мониторинг отчетов о служебных командировках федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Службы и территориальных налоговых органов на территорию иностранных государств (территорий).
3.10. Осуществляет в установленном порядке предоставление информации о деятельности Службы в международные организации и иностранные налоговые администрации.
3.11. Обеспечивает организацию проводимых руководством Службы совещаний, семинаров, конференций и других мероприятий с участием иностранных специалистов, а также участие руководства Службы в зарубежных мероприятиях.
3.12. Обеспечивает взаимодействие с Департаментом Консульской службы МИД России по вопросам содействия в получении визовой поддержки членам иностранных делегаций, направляющимся в Россию по приглашению Службы.
3.13. Обеспечивает оперативное и своевременное получение иностранных виз в Департаменте Консульской службы МИД России и иностранных посольствах федеральным государственным гражданским служащим центрального аппарата Службы, выезжающим в служебные командировки на территории иностранных государств (территорий), а также федеральным государственным гражданским служащим территориальных налоговых органов в случае отсутствия консульства принимающей стороны в соответствующем субъекте Российской Федерации.
3.14. Осуществляет оформление служебных паспортов для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию, в случае служебной необходимости, оформление паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, хранение и выдачу служебных паспортов для выезда федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Службы и территориальных налоговых органов в служебные командировки на территории иностранных государств (территорий).
3.15. Осуществляет заполнение извещений (Форма 19) на выезжающих за границу федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Службы, допущенных к сведениям, составляющим государственную тайну.
3.16. Осуществляет выдачу справок о пересечении границы федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата Службы.
3.17. Осуществляет, совместно с другими заинтересованными структурными подразделениями Службы, подготовку и оформление документов для организации приема граждан иностранных государств и членов иностранных делегаций в здании центрального аппарата Службы, а также сопровождение указанных лиц в Службе.
3.18. Организует, участвует и координирует участие заинтересованных структурных подразделений Службы в деятельности рабочих органов, экспертных групп, семинаров, форумов, проводимых Организацией Объединенных Наций, ОЭСР, Глобальным форумом ОЭСР по прозрачности и обмену информацией, Форумом налоговых администраций ОЭСР и другими международными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
3.19. Организует, координирует и участвует, совместно с другими заинтересованными структурными подразделениями Службы, в деятельности Евразийской экономической комиссии, Координационного совета руководителей налоговых служб государств - участников СНГ, объединения БРИКС по вопросам налогового администрирования, отнесенным к компетенции Службы.
3.20. Организует и обеспечивает автоматический обмен информацией между Службой и компетентными органами иностранных государств (территорий) в соответствии с международными договорами и международными стандартами.
3.21. Проводит переговоры с уполномоченными органами иностранных государств (территорий) о заключении соглашений между Федеральной налоговой службой и компетентным органом иностранного государства (территории) об автоматическом обмене финансовой информацией и (или) соглашений между Федеральной налоговой службой и компетентным органом иностранного государства об автоматическом обмене страновыми отчетами на основе типовых соглашений, утвержденных Правительством Российской Федерации, и подписывает указанные соглашения.
3.22. Организует и координирует работу Службы по приему сведений от организаций финансового рынка в рамках автоматического обмена информацией.
3.23. Организует и координирует работу Службы по приему от налогоплательщиков, являющихся участниками международных групп компаний, страновых отчетов и уведомлений об участии в международной группе компаний.
3.24. Организует и координирует работу Службы по разработке, методологическому сопровождению и ведению информационных ресурсов, средств автоматизации обработки финансовой информации, страновых отчетов и уведомлений об участии в международной группе компаний.
3.25. Информирует в установленном порядке организации финансового рынка и налогоплательщиков, являющихся участниками международной группы компаний, в части исполнения требований законодательства Российской Федерации об автоматическом обмене информацией.
3.26. Организует и участвует, совместно с другими заинтересованными структурными подразделениями Службы, во взаимодействии с уполномоченными органами Российской Федерации (Центральный Банк Российской Федерации, Федеральная служба безопасности, Федеральная служба технического и экспортного контроля, Федеральная служба судебных приставов и другими) в рамках исполнения Российской Федерацией обязательств по автоматическому обмену информацией и взаимной административной помощи.
3.27. Участвует, совместно с другими заинтересованными структурными подразделениями Службы, в обеспечении использования Службой международных систем передачи данных для целей приема и передачи финансовой информации и страновых отчетов в рамках автоматического обмена информацией.
3.28. Осуществляет мониторинг информации, получаемой в рамках автоматического обмена информацией, и осуществляет методологическое обеспечение ее использования налоговыми органами в соответствии с требованиями международных стандартов, в том числе по вопросам идентификации получаемой информации.
3.29. Осуществляет, совместно с другими заинтересованными структурными подразделениями Службы, взаимодействие с компетентными органами иностранных государств (территорий) для целей автоматического обмена информацией и взаимной административной помощи.
3.30. Организует и координирует работу Службы и территориальных налоговых органов в рамках выполнения обязательств Российской Федерации по взаимной административной помощи.
3.31. Организует и координирует работу Службы и территориальных налоговых органов по выдаче подтверждений постоянного местопребывания (резидентства) в Российской Федерации юридических и физических лиц, а также международных организаций, имеющих такой статус в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.32. Организует и координирует работу Службы по вопросам приема специальных деклараций, проведения сверки с оригиналом специальной декларации и предоставления копий специальных деклараций по запросам.
3.33. При поступлении соответствующего предложения от структурного подразделения, в функциональные обязанности которого входит обмен информацией с компетентными органами иностранных государств по запросу и по собственной инициативе для любых налоговых целей в соответствии с международными договорами и международными стандартами обмена информацией (за исключением автоматического обмена информацией), принимает участие во взаимодействии с компетентными органами иностранных государств.
3.34. Координирует работу Службы по обеспечению предоставления оценки качества автоматического обмена информацией и взаимной административной помощи в рамках взаимодействия с Глобальным форумом ОЭСР по прозрачности и обмену информацией, ФАТФ и другими международными организациями.
3.35. Участвует в деятельности двусторонних международных рабочих органов и во встречах с представителями компетентных органов иностранных государств (территорий) по вопросам автоматического обмена информацией и взаимной административной помощи.
3.36. Осуществляет методологическое и организационное обеспечение работы налоговых органов по контролю за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации, требований актов органов валютного регулирования и валютного контроля, осуществляет анализ нарушений, выявляемых в ходе контрольных мероприятий в области валютного контроля.
3.37. Организует мероприятия Службы и территориальных налоговых органов по контролю за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации, требований актов органов валютного регулирования и валютного контроля. Участвует в проведении налоговыми органами контрольных мероприятий, в том числе в соответствии с запросами федеральных органов исполнительной власти.
3.38. Участвует в необходимых случаях в подготовке заключений по жалобам заинтересованных лиц на акты налоговых органов, действия (бездействие) их должностных лиц, связанным со спорами, возникающими при осуществлении функции по контролю за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации, требований актов органов валютного регулирования и валютного контроля.
3.39. Осуществляет информирование по обращениям заявителей, связанным с порядком осуществления функции по контролю за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации, требований актов органов валютного регулирования и валютного контроля и действиями (бездействием) должностных лиц при осуществлении указанной функции.
3.40. Осуществляет анализ состояния и практики контрольной работы налоговых органов по результатам контрольных мероприятий в области валютного контроля и подготавливает рекомендации по вопросам повышения их эффективности.
3.41. Осуществляет разработку форм отчетности о результатах контрольной работы налоговых органов и порядка их составления по результатам контрольных мероприятий в области валютного контроля. Проводит работу по совершенствованию системы показателей, характеризующих состояние контрольной работы, осуществляет методологическое обеспечение работы территориальных налоговых органов по составлению отчетности о результатах контрольной работы по указанным вопросам.
3.42. Организует информационный обмен и взаимодействие структурных подразделений Службы и налоговых органов с органами и агентами валютного контроля по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
3.43. Осуществляет взаимодействие с уполномоченными органами валютного контроля государств - членов Евразийского экономического союза.
3.44. Осуществляет методологическое и организационное обеспечение структурных подразделений центрального аппарата Службы, территориальных налоговых органов и подведомственных Службе организаций в отношении технологического содействия иностранным государствам (территориям), в том числе организует и контролирует проведение работ по технологическому содействию иностранным государствам (территориям) по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
3.45. Аккумулирует сведения о "лучших практиках" по вопросам, отнесенным к компетенции Службы, в том числе разрабатываемых или применяемых как Службой, так и компетентными органами иностранных государств (территорий), проводит анализ таких сведений, осуществляет оценку возможности применения Службой "лучших практик" иностранных государств (территорий) и координирует процесс их внедрения в деятельность Службы, территориальных налоговых органов и подведомственных Службе организаций.
3.46. Осуществляет методологическое обеспечение и координирует работу структурных подразделений Службы, территориальных налоговых органов и подведомственных Службе организаций по реализации принципов и стандарта открытости, формированию открытых данных, а также взаимодействию с Открытым правительством, в том числе по разработке и выполнению проектов, реализуемых с участием международных финансовых организаций, Открытого правительства.
3.47. Информирует в установленном порядке налогоплательщиков по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.48. Осуществляет разработку форм статистической отчетности и порядка их заполнения территориальными налоговыми органами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.49. Разрабатывает показатели эффективности деятельности Службы и территориальных налоговых органов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.50. Принимает участие в комплексных и тематических проверках территориальных налоговых органов и подведомственных Службе организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в обобщении и анализе их результатов.
3.51. Контролирует в установленном порядке качество работы в территориальных налоговых органах по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.52. Взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и иными ведомствами и учреждениями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.53. Представляет интересы Службы в федеральных органах государственной власти по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.54. Участвует в обеспечении мобилизационной подготовки центрального аппарата Службы и территориальных налоговых органов к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения.
3.55. Организует и выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке Управления к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения.
3.56. Участвует в организации и обеспечении выполнения предусмотренных законодательством Российской Федерации мероприятий по поддержанию готовности налоговых органов к ведению гражданской обороны.
3.57. Организует и выполняет предусмотренные законодательством Российской Федерации мероприятия по вопросам поддержания готовности Управления к ведению гражданской обороны.
3.58. Участвует в планировании и организации обучения государственных гражданских служащих в рамках своей компетенции, проводит совещания, семинары, оказывает практическую помощь территориальным налоговым органам по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.59. Подготавливает материалы по вопросам, находящимся в компетенции Управления, для публикации в средствах массовой информации и размещения на интернет-сайте Службы.
3.60. Осуществляет методологическое и организационное обеспечение ведения специализированных информационных ресурсов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.61. Обеспечивает базовый, расширенный и специальный уровни профессиональных знаний и навыков государственных гражданских служащих в области информационно-коммуникационных технологий в части деятельности Управления.
3.62. Обеспечивает соблюдение режима секретности проводимых в Управлении работ, в том числе при обработке документов, составляющих налоговую и служебную тайну, с использованием технических средств.
3.63. Обеспечивает в пределах компетенции Управления защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.64. Обеспечивает контроль исполнения законодательства и нормативных правовых актов по противодействию коррупции, соблюдению государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения в части деятельности Управления.
3.65. Организует внутренний контроль деятельности территориальных налоговых органов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в том числе разрабатывает методические документы и технологические решения по организации системы внутреннего контроля, и участвует в его проведении.
3.66. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение.
3.67. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы в соответствии с действующим законодательством.
4. Права при реализации основных функций Управления
Управление для осуществления своих основных функций имеет право:
4.1. Вносить руководству Службы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.2. Знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач, в подразделениях Службы.
4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений Службы и территориальных налоговых органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
4.4. Привлекать в установленном порядке специалистов научно-исследовательских и иных организаций, готовить материалы для заключения договоров с этими организациями на проведение и выполнение работ по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.5. Вести в установленном порядке переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.6. Готовить проекты нормативных правовых актов, приказов и других документов по функциям Управления и направлять их на заключение соответствующим подразделениям Службы.
4.7. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений Службы к подготовке проектов документов, справочной информации и других материалов по поручению руководства Службы.
4.8. Участвовать в формировании заказов, проработке контрактов на осуществление необходимых для выполнения своих задач закупок программных, технических средств и расходных материалов.
4.9. Изучать зарубежный опыт по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.10. Запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных налоговых органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
4.11. Осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Управления.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Службы, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями на основе планов, составленных в соответствии с основными направлениями работы Службы, приказов Службы, мероприятий, утверждаемых руководством Службы.
5.2. Структура Управления и численность его работников устанавливаются руководителем Службы в соответствии с утвержденной структурой и численностью работников центрального аппарата Службы.
Для выполнения задач, возложенных на Управление, в его составе создаются соответствующие отделы.
5.3. Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на них в установленном порядке.
5.4. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Службы в соответствии с действующим законодательством.
5.5. Назначение на должности сотрудников Управления осуществляется руководителем Службы по представлению начальника Управления в соответствии с действующим законодательством.
Освобождение от замещаемой должности сотрудников Управления осуществляется руководителем Службы в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Начальник Управления:
5.6.1. Осуществляет общее руководство Управлением, организует его работу, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителей, утверждает положения об отделах, регламенты и должностные регламенты гражданских служащих, осуществляет контроль за их выполнением.
5.6.2. Вносит в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении работников Управления, наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной проступок, а также о поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей.
5.6.3. Принимает участие в совещаниях, проводимых руководством Службы, вносит предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
5.6.4. Организует в установленном порядке совещания и семинары с участием территориальных налоговых органов и находящихся в ведении Службы организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими подразделениями центрального аппарата Службы.
5.6.5. Дает сотрудникам Управления обязательные для них письменные и устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей и требует от них отчет об исполнении этих указаний.
5.6.6. Представляет в установленном порядке Службу по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в федеральных органах государственной власти, органах власти субъектов Российской Федерации.
5.6.7. В установленном порядке отвечает на письма структурных подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных налоговых органов, организаций и граждан, организует прием граждан и должностных лиц организаций, и в соответствующих случаях осуществляет их личный прием.
5.6.8. В установленном порядке получает от других подразделений центрального аппарата, территориальных налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, материалы и документы, необходимые для деятельности Управления.
5.6.9. Проводит служебные совещания с работниками Управления.
5.6.10. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.
5.6.11. Организует делопроизводство в Управлении.
5.6.12. Осуществляет сотрудничество с государственными органами, научными, учебными, общественными и другими организациями, внебюджетными фондами, ассоциациями, представителями государств - участников СНГ, с зарубежными экспертами и международными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
5.7. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, за соблюдение действующего законодательства, приказов и распоряжений Минфина России и руководства Службы, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Управления, обеспечение соблюдения работниками Управления внутреннего трудового распорядка Службы и исполнительской дисциплины.
5.8. Заместители начальника Управления несут персональную ответственность за работу курируемых отделов Управления, координируют их деятельность по поручениям начальника Управления или руководства Службы, обеспечивают своевременную подготовку соответствующих материалов, осуществляют их учет и отчетность в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной налоговой службы от 9 апреля 2018 г. N ММВ-7-17/204@ "Об утверждении Положения об Управлении международного сотрудничества и валютного контроля Федеральной налоговой службы"
Текст приказа официально опубликован не был