Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением. - Постановление Мэрии г. Новосибирска от 3 апреля 2019 г. N 1235
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
на содержание и ремонт общего
имущества в многоквартирном доме
Методические рекомендации
о порядке привлечения подрядной организации для выполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирных домов
1. Общие положения
1.1. Методические рекомендации о порядке привлечения подрядной организации для выполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирных домов (далее - Методические рекомендации) определяют порядок привлечения собственниками помещений в многоквартирных домах, собственниками иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству в рамках муниципальной программы "Формирование современной городской среды", в лице организаций, осуществляющих в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации управление многоквартирными домами (далее - организатор отбора), подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования городского округа города Новосибирска, в целях эффективного использования бюджетных средств.
1.2. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирных домов (по ремонту дворовых проездов, обеспечению освещения дворовых территорий, оборудованию пешеходных дорожек, тротуаров, автомобильных парковок, обустройству уширений дворовых проездов, оборудованию и ремонту водоотводных лотков, лестниц, подпорных стенок), указанных в постановлении мэрии города Новосибирска от 29.12.2017 N 5833 "О муниципальной программе "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы", осуществляется на основании проведения комиссионного отбора подрядных организаций (далее - отбор) в разрезе каждой дворовой территории.
Возможно проведение одного отбора на несколько дворовых территорий в случае, если многоквартирные дома, включенные в такие дворовые территории, находятся в управлении у одного лица. При этом договор подряда на выполнение работ по благоустройству дворовой территории (далее - договор подряда) заключается на каждую дворовую территорию.
На работы по установке малых форм, оборудованию детских, спортивных площадок, обустройству ограждений, озеленению территорий привлечение подрядных организаций возможно осуществить путем принятия решения на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с порядком, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации, с обязательным заключением договора подряда по форме приложения 1 к Методическим рекомендациям.
1.3. В случае если дворовая территория, подлежащая благоустройству, находится на территории земельных участков, сформированных под многоквартирными домами, находящихся в управлении нескольких организаторов отбора, тогда организуется единый отбор для привлечения подрядных организаций.
В указанном случае организатором отбора выступает то лицо, которому переданы функции заказчика по благоустройству дворовой территории.
1.4. Организатор отбора осуществляет следующие функции:
а) определяет срок проведения отбора для выполнения работ по благоустройству дворовой территории;
б) подготавливает и утверждает извещение о проведении отбора для выполнения работ по благоустройству дворовой(-ых) территории(-й) по форме приложения 2 к Методическим рекомендациям (далее - извещение) и размещает на своем официальном сайте и (или) на сайте департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) формирует в порядке, установленном разделом 3 Методических рекомендаций, комиссию по проведению отбора для выполнения работ по благоустройству дворовой территории (далее - комиссия) и участвует в ее работе;
г) при необходимости вносит изменения в извещение, сроки и порядок проведения отбора, но не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в отборе;
д) обеспечивает размещение протоколов комиссии на сайте, указанном в подпункте "б" пункта 1.4 Методических рекомендаций;
е) рассматривает и отвечает на письменные запросы участников отбора в течение двух рабочих дней со дня поступления такого письменного запроса в адрес секретаря комиссии.
1.5. Участниками отбора могут быть организации, индивидуальные предприниматели (далее - подрядные организации), соответствующие следующим требованиям:
а) наличие опыта строительно-монтажных работ, относящихся к предмету отбора, не менее двух лет;
б) отсутствие в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей следующих сведений о подрядной организации:
о прекращении деятельности юридического лица;
о нахождении юридического лица в процессе ликвидации;
о прекращении деятельности физическим лицом в качестве индивидуального предпринимателя;
в) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
г) наличие специальной техники и механизмов, используемых в дорожной деятельности и имеющих отношение к проведению работ по благоустройству дворовых территорий;
д) наличие штатных квалифицированных кадров инженерно-технических работников и сотрудников рабочих специальностей;
е) отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды на первое число месяца, предшествовавшего подаче заявки на участие в отборе для выполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирных домов (далее - заявка);
ж) предоставление гарантии качества на выполненные работы не менее трех лет;
з) согласие на отсрочку платежа за выполненные работы на 60 рабочих дней в текущем году и до 1 марта года, следующего за годом, в котором осуществлялось выполнение работ, - не более 40% от фактической стоимости работ;
и) предложение по цене договора подряда должно быть ниже начальной цены договора не менее чем на 5%.
Подрядная организация вправе предоставить выписку из реестра членов саморегулируемой организации, членом которой является, сроком действия не более чем один месяц с даты ее выдачи, подтверждающую допуск подрядной организации выполнять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии).
1.6. Процедура проведения отбора должна быть завершена не позднее 15 рабочих дней со дня размещения извещения, процедура заключения договора подряда должна быть завершена не позднее 6 рабочих дней со дня подписания протокола отбора для проведения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.
1.7. Извещение содержит проект договора подряда по форме приложения 1 к Методическим рекомендациям.
2. Порядок подачи и рассмотрения заявок
2.1. Срок подачи подрядными организациями заявок составляет пять рабочих дней с даты опубликования извещения о проведении отбора.
2.2. Заявка подается в форме письменного документа в запечатанном конверте, на котором необходимо обозначить наименование отбора, документы должны быть прошиты и заверены руководителем подрядной организации, листы пронумерованы.
2.3. Подрядная организация вправе подать только одну заявку в соответствии с предметом отбора.
2.4. Заявка по форме приложения 1 к извещению должна содержать всю указанную организатором отбора в извещении информацию, а именно:
1) наименование, сведения об организационно-правовой форме, месте фактического нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, электронный адрес, сайт (при наличии), документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени подрядной организации, информацию, указанную в подпунктах "б", "в" пункта 1.5 Методических рекомендаций (в виде справок или выписок);
2) идентификационный номер налогоплательщика, справку об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды на первое число месяца, предшествовавшего подаче заявки;
3) информацию о сроке предоставления гарантии качества (не менее трех лет);
4) информацию о наличии специальной техники и механизмов, используемых в дорожной деятельности и имеющих отношение к проведению работ по благоустройству дворовых территорий (заверенные руководителем подрядной организации копии документов, подтверждающих право собственности, или владения, или пользования на соответствующую технику, на механизмы - свидетельства о регистрации транспортных средств, самоходных машин, тракторов и иной специальной техники, договоры аренды на специальную технику);
5) информацию о наличии штатных квалифицированных кадров инженерно-технических работников и сотрудников рабочих специальностей (справка о наличии штатных квалифицированных кадров инженерно-технических работников, имеющих соответствующие допуски по конкретным видам деятельности, подтвержденные документально с приложением копий выписок из дипломов и других подтверждающих документов, и сотрудников рабочих специальностей);
6) информацию об опыте выполнения строительно-монтажных работ, относящихся к предмету отбора, за последние два года (с приложением не менее одного договора с актами выполненных работ);
7) информацию о сроке выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
8) информацию о цене договора подряда с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей;
9) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученную не ранее чем за один месяц до момента подачи заявок.
2.5. Поданные в срок, указанный в извещении, заявки секретарь комиссии регистрирует в журнале регистрации и передает принятые документы и журнал регистрации на заседание комиссии, сформированной из представителей, указанных в пункте 3.1 Методических рекомендаций.
После регистрации в журнале секретарь комиссии выдает подрядной организации расписку о получении заявки по форме приложения 2 к извещению. Вскрытие конвертов с заявками производится на заседании комиссии.
2.6. В случае если после окончания срока подачи заявок на участие в отборе не подана ни одна заявка или все заявки не подлежат рассмотрению, отбор признается несостоявшимся.
2.7. Заявки рассматриваются комиссией на предмет определения полномочий лиц, подавших заявки, а также соответствия заявок требованиям извещения. По результатам рассмотрения заявок комиссией принимается решение о допуске подрядной организации к участию в отборе или об отказе в таком допуске. Заявки подрядных организаций, допущенных к участию в отборе, подлежат оценке и сопоставлению комиссией с целью сравнения условий, предложенных подрядными организациями, и определения победителя в порядке, установленном пунктами 2.9 - 2.14 Методических рекомендаций. Результаты оценки и сопоставления заявок оформляются протоколом отбора для проведения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов по форме приложения 3 к Методическим рекомендациям, который составляется в трех экземплярах, по одному для департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города, организатора отбора и победителя отбора. Срок рассмотрения, оценки и сопоставлению заявок на участие в отборе не может превышать 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок.
2.8. Комиссия не рассматривает заявку подрядной организации, если:
1) заявка получена после дня или времени окончания срока подачи заявок;
2) установлен факт подачи одной подрядной организацией двух и более заявок на участие в отборе в отношении одной и той же дворовой территории при условии, что поданные ранее этой подрядной организацией заявки не отозваны, все заявки на участие в отборе этой подрядной организации, поданные в отношении одной и той же дворовой территории, не рассматриваются и возвращаются этой подрядной организации;
3) заявка подрядной организации не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении отбора, и условиям Методических рекомендаций;
4) содержащаяся в заявке цена договора подряда превышает максимальную цену, указанную в извещении.
2.9. Оценка заявок осуществляется комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора подряда, предложенных в заявке, в соответствии с установленными критериями:
2.10. Для учета и подсчета балов по пункту 4 критериев подрядная организация вправе представить несколько договоров подряда с актами выполненных работ.
2.11. Итоговая оценка каждой заявки определяется как сумма баллов по всем критериям.
2.12. На основании сопоставления заявок комиссией каждой заявке относительно других по мере уменьшения величины итоговой оценки присваивается порядковый номер. Заявке, имеющей наибольшую величину итоговой оценки, присваивается первый номер.
2.13. В случае если в нескольких заявках содержатся одинаковые условия исполнения договора подряда, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок на участие в отборе, содержащих такие условия.
2.14. Победителем отбора признается подрядная организация, заявке которого присвоен первый номер. Победителем признается подрядная организация, чья заявка набрала большее количество баллов по результатам оценки и сопоставления заявок подрядных организаций исходя из критериев оценки, указанных в пункте 2.9 Методических рекомендаций.
В случае равенства количества баллов, присвоенных заявкам, победителем признается подрядная организация, чья заявка поступила ранее.
2.15. Организатор отбора в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 2.7 Методических рекомендаций, передает победителю отбора один экземпляр протокола, а также подписанный со своей стороны договор подряда по форме согласно приложению 1 к Методическим рекомендациям, который подлежит подписанию победителем отбора в течение трех рабочих дней со дня получения такого договора.
2.16. В случае признания отбора несостоявшимся по причине отсутствия заявок или отклонения всех заявок проводится повторный отбор.
3. Комиссия
3.1. Комиссия состоит не менее чем из девяти членов, из них:
а) не менее двух представителей департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города;
б) не менее одного представителя администрации соответствующего района (округа по районам) города Новосибирска;
в) один представитель муниципального казенного учреждения города Новосибирска "Управление технического надзора за ремонтом жилищного фонда";
г) не менее одного представителя собственников помещений в многоквартирном доме, входящих в дворовую территорию;
д) два представителя организатора отбора;
е) один представитель от каждого заказчика, который не является организатором отбора (в случае проведения единого отбора в соответствии с пунктом 1.3 Методических рекомендаций);
ж) один представитель территориального общественного самоуправления соответствующего района (по согласованию);
з) один представитель депутата Совета депутатов города Новосибирска (по согласованию).
Состав комиссии утверждается приказом организатора отбора по форме приложения 4 к Методическим рекомендациям, в котором определяется председатель и заместитель председателя комиссии из числа представителей организатора отбора, секретарь комиссии из числа представителей департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города.
3.2. Комиссия осуществляет следующие функции:
осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок, оформляет и подписывает соответствующие протоколы;
определяет победителя отбора или осуществляет иные действия по результату отбора.
3.3. Секретарь комиссии обязан:
обеспечивать размещение извещения, протоколов комиссии на сайте департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
осуществлять прием и регистрацию запросов, оформление ответов на запросы;
осуществлять сбор членов комиссии на заседания, организацию заседаний, информирование членов комиссии о времени, месте, дате проведения заседания комиссии;
осуществлять ведение, оформление и подписание протоколов комиссии;
осуществлять иные организационные функции, необходимые для обеспечения работы комиссии.
3.4. Комиссию возглавляет председатель комиссии. В случае отсутствия председателя заседания комиссии проводит заместитель председателя комиссии.
3.5. Решения комиссии считаются правомочными, если на ее заседании присутствует не менее двух третьих от ее состава.
При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии или в его отсутствие - голос заместителя председателя комиссии.
3.6. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами комиссии.
3.7. Председатель и члены комиссии обязаны обеспечивать конфиденциальность данных об подрядных организациях и сведений, содержащихся в заявках.
3.8. Председатель, заместитель председателя, секретарь и другие члены комиссии не вправе проводить переговоры с подрядными организациями во время процедур проведения отбора.
3.9. Комиссия прекращает свою деятельность после проведения всех процедур, приведших к заключению договора подряда.
В случае признания отбора несостоявшимся по причине отсутствия заявок или отклонения всех заявок новая комиссия не создается, рассмотрение, сопоставление и оценку заявок, а также определение победителя повторного отбора осуществляет ранее созданная комиссия в порядке, установленном разделом 3 Методических рекомендаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.