Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 27 июля 2015 г. N 290-п настоящее постановление дополнено приложением N 2
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 24 февраля 2014 г. N 83-п
Условия
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы"
6 октября 2016 г., 12 сентября 2017 г., 25 сентября, 19 декабря 2018 г.
1. Настоящие Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы" (далее - государственная программа), регламентируют предоставление и расходование субсидий местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию мероприятий государственной программы за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - субсидии местным бюджетам).
Постановлением Правительства Новосибирской области от 6 октября 2016 г. N 317-п пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Субсидии местным бюджетам предоставляются при выполнении следующих условий:
1) наличие плана реализации мероприятий государственной программы, утвержденного органом местного самоуправления;
2) наличие муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров (далее - контракты), предусматривающих реализацию мероприятий государственной программы;
3) наличие средств в местном бюджете на финансирование мероприятий, предусмотренных в рамках государственной программы, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
4) отсутствие неиспользованных остатков ранее перечисленных субсидий на счетах уполномоченных органов местного самоуправления;
5) наличие заявки органа местного самоуправления в министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - министерство) на финансирование работ по реализации мероприятий государственной программы.
Муниципальное образование, соответствующее условиям предоставления субсидии, не позднее 1 августа текущего финансового года, представляет в министерство составленную в произвольной форме заявку на предоставление субсидии на очередной финансовый год, с указанием мероприятий по строительству Новосибирского метрополитена в соответствии с настоящими Условиями, с приложением документа, подтверждающего наличие в местном бюджете (проекте) на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования на реализацию мероприятий государственной программы по строительству Новосибирского метрополитена.
По результатам сбора указанных заявок и прилагаемых документов министерство, в срок до 15 августа текущего финансового года, формирует предложения в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области по включению в проект областного бюджета Новосибирской области на очередной год и плановый период по распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на софинансирование расходных обязательств по строительству Новосибирского метрополитена.
Приложение 2 дополнено пунктом 2.1 с 12 сентября 2017 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 12 сентября 2017 г. N 343-п
2.1. Отбор муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидии по обновлению (модернизации) подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта в соответствии с пунктом 2 настоящих Условий производится по следующим критериям:
1) наличие муниципальных правовых актов о развитии общественного пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры, в том числе по софинансированию расходных обязательств на реализацию мероприятия Программы в целях обновления (модернизации) подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта;
2) наличие на территории муниципального образования контактной сети, кабельных линий и наземной транспортной инфраструктуры для наземного электрического общественного пассажирского транспорта;
3) год изготовления (выпуска) приобретаемого (модернизированного) наземного электрического пассажирского транспортного средства должен быть не ранее года, предшествующего году действия заключенного соглашения о предоставлении субсидии.
Приложение 2 дополнено пунктом 2.2 с 25 сентября 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 25 сентября 2018 г. N 414-п
2.2. Отбор муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидии на обновление (пополнение) подвижного состава общественного пассажирского автомобильного транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципальных образований (далее - приобретение автобусов) производится по следующим критериям:
1) наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по приобретению автобусов в рамках реализации мероприятия государственной программы, на исполнение которого предоставляется субсидия;
2) автобусы, приобретаемые с учетом субсидии из областного бюджета Новосибирской области местному бюджету, должны использоваться для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах поселений, городских округов, муниципальных районов с предоставлением услуг отдельным категориям граждан, имеющим право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области;
3) год изготовления (выпуска) приобретаемых автобусов должен быть не ранее года, предшествующего году действия заключенного соглашения о предоставлении субсидии;
4) предоставление органами местного самоуправления муниципальных образований в Министерство выписки из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на софинансирование расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Пункт 3 изменен с 25 сентября 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 25 сентября 2018 г. N 414-п
3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Новосибирской области за счет средств местного бюджета устанавливается в размере 50 процентов расходного обязательства, предусмотренного на реализацию мероприятия государственной программы , а в отношении приобретения автобусов с улучшенными экологическими характеристиками, работающими на газомоторном топливе и адаптированными для перевозки маломобильных групп населения, - не менее 30 процентов расходного обязательства, предусмотренного на реализацию мероприятия государственной программы, с учетом повышающих коэффициентов, предусмотренных пунктом 3 Методики расчета размеров субсидий из областного бюджета Новосибирской области, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию государственной программы..
4. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете, ниже уровня софинансирования, указанного в пункте 3 настоящих Условий, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению уровня софинансирования за счет средств местного бюджета.
5. Условия расходования субсидий местными бюджетами:
1) расходование субсидий на реализацию государственной программы осуществляется в соответствии с программными мероприятиями;
2) осуществление расходов производится с лицевых счетов уполномоченных органов местного самоуправления на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;
3) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются субсидии местным бюджетам, осуществляется только при наличии обоснования необходимости авансирования и в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика;
Подпункт 4 изменен с 25 сентября 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 25 сентября 2018 г. N 414-п
4) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1 млн. рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных субсидий, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управления контрактной системы " (кроме местного бюджета муниципального образования города Новосибирска);
5) начальная (максимальная) цена контракта определяется в соответствии с проектно-сметной документацией и с учетом удорожания капитальных вложений в размере индекса инфляции;
Пункт 5 дополнен подпунктом 6 с 25 сентября 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 25 сентября 2018 г. N 414-п
6) включение конкретного показателя результативности, предусмотренного подпунктом "г" пункта 6 настоящих Условий, и обязательства перевозчика по его достижению в муниципальный контракт о предоставлении субсидий из местного бюджета перевозчику в целях приобретения автобусов или в соглашение о передаче перевозчику в пользование приобретенного автобуса.
Пункт 5.1 изменен с 25 сентября 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 25 сентября 2018 г. N 414-п
5.1. Для подтверждения расходования субсидий на софинансирование мероприятий по обновлению (модернизации) подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта или на приобретение автобусов органы местного самоуправления - получатели субсидии представляют в Министерство в зависимости от вида транспорта:
1) копии документов, содержащих обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта (мониторинг цен на подвижной состав или необходимые для модернизации оборудование и комплектующие);
2) копию протокола аукциона (копию протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе) на приобретение автобусов или приобретение (модернизацию) подвижного состава наземного электрического пассажирского транспорта;
3) копию муниципального контракта (договора) на приобретение автобусов или приобретение (модернизацию) подвижного состава наземного электрического пассажирского транспорта с победителем аукциона (конкурса);
4) акт приема-передачи транспортного средства или акт о приемке-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма ОС-3);
5) счет-фактуру и товарную накладную или универсальный передаточный документ на приобретенные автобусы;
6) заверенные банком копии платежных поручений, подтверждающих оплату расходного обязательства за счет средств местного бюджета, в размере не менее уровня долевого софинансирования расходов, установленного пунктом 3 настоящих Условий.
Пункт 6 изменен с 19 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 19 декабря 2018 г. N 518-п
6. Оценка эффективности осуществления расходов местного бюджета муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий государственной программы, осуществляется Министерством исходя из степени достижения муниципальным образованием значений показателей результативности предоставления субсидии.
Показателями результативности предоставления субсидии местному бюджету на реализацию мероприятий государственной программы являются:
а) количество проектируемых объектов строительства метрополитена, количество участков строительства метрополитена города Новосибирска;
б) количество обновленных (модернизированных) единиц парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
в) количество (единиц) приобретенных автобусов для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных образований, в соответствии с заключенным соглашением;
г) уровень выполнения рейсов для приобретенного подвижного состава, введенного в эксплуатацию по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных образований.
Значения показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
Фактическое значение показателя результативности предоставления субсидии по результатам отчетного периода устанавливается на основании архива отчетов оператора Региональной навигационно-информационной системы Новосибирской области (РНИС НСО) о выполненных рейсах. Уровень достижения показателя результативности определяется в процентах как отношение количества фактически выполненных рейсов приобретенным автобусом к общему количеству рейсов, запланированных утвержденным расписанием, в пределах количественного значения, установленного соглашением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.