В целях реализации мероприятий регионального проекта "Старшее поколение" и на основании распоряжения Правительства Новосибирской области от 12.02.2019 N 42-рп "О перечне мероприятий, направленных на обеспечение доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации" в части доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации, в том числе для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний, приказываем:
1. Утвердить прилагаемый Регламент межведомственного взаимодействия министерства труда и социального развития Новосибирской области и министерства здравоохранения Новосибирской области по вопросам доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, подлежащих доставке в медицинские организации, в том числе для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социального развития Новосибирской области Потапову О.Р. и заместителя министра здравоохранения Новосибирской области Аксенову Е.А.
И.о. министра труда и социального |
Е.В. Бахарева |
Министр здравоохранения |
К.В. Хальзов |
Регламент
межведомственного взаимодействия министерства труда и социального развития Новосибирской области и министерства здравоохранения Новосибирской области по вопросам доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, подлежащих доставке в медицинские организации, в том числе для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний
(утв. приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области и министерства здравоохранения Новосибирской области от 28 марта 2019 г. N 354/976)
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент межведомственного взаимодействия министерства труда и социального развития Новосибирской области (далее - министерство труда и социального развития) и министерства здравоохранения Новосибирской области (далее - министерство здравоохранения) по вопросам доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, подлежащих доставке в медицинские организации, в том числе для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний (далее - Регламент межведомственного взаимодействия, доставка лиц старше 65 лет) разработан в целях реализации мероприятий регионального проекта "Старшее поколение", на основании распоряжения Правительства Новосибирской области от 12.02.2019 N 42-рп "О перечне мероприятий, направленных на обеспечение доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации" и определяет:
1) виды деятельности, осуществляемой в рамках межведомственного взаимодействия;
2) порядок и формы межведомственного взаимодействия;
3) порядок осуществления контроля и оценки результатов межведомственного взаимодействия.
2. Межведомственное взаимодействие осуществляется в целях доставки лиц старше 65 лет.
3. В настоящем Регламенте межведомственного взаимодействия используются следующие понятия:
- сельская местность - территории сельских населенных пунктов (поселков, сел, станиц, деревень, хуторов, кишлаков, аулов и других сельских населенных пунктов), не отнесенная к территории городских поселений или поселков городского типа (рабочих поселков) Новосибирской области;
- мобильная (междисциплинарная) бригада - мобильное формирование, включающее заведующих отделений, специалистов по социальной работе (социальных работников) комплексных центров социального обслуживания населения, осуществляющих отдельные государственные полномочия Новосибирской области по обеспечению социального обслуживания отдельных категорий граждан (далее - комплексные центры), медицинских работников медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения (далее - медицинские организации), предназначенное для повышения доступности медицинской помощи, в том числе доставки лиц старше 65 лет.
4. Участниками межведомственного взаимодействия являются: министерство труда и социального развития, комплексные центры, министерство здравоохранения, медицинские организации.
Межведомственное взаимодействие в целях доставки лиц старше 65 лет осуществляется министерством здравоохранения путем привлечения медицинских организаций; министерством труда и социального развития - путем привлечения комплексных центров.
5. Перечень комплексных центров и медицинских организаций, осуществляющих межведомственное взаимодействие в целях доставки лиц старше 65 лет, определен в приложении к настоящему Регламенту межведомственного взаимодействия.
6. Перечень муниципальных районов Новосибирской области, на территории которых осуществляются мероприятия по приобретению автотранспорта для доставки лиц старше 65 лет, определен Законом Новосибирской области от 25.12.2018 N 332-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов".
II. Виды деятельности, осуществляемые в рамках межведомственного взаимодействия
7. В целях доставки лиц старше 65 лет министерство труда и социального развития осуществляет:
1) организацию мониторинга результатов доставки лиц старше 65 лет;
2) выполнение контроля за своевременной доставкой лиц старше 65 лет комплексными центрами в соответствии с предоставленными медицинскими организациями в комплексные центры списками лиц старше 65 лет, проживающих в сельских населенных пунктах Колыванского, Купинского, Маслянинского, Новосибирского, Сузунского, Северного, Татарского, Тогучинского, Усть-Таркского и Чановского районов Новосибирской области и подлежащих доставке в медицинские организации (далее - списки лиц старше 65 лет, муниципальные районы Новосибирской области), и план - графиком доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельских населенных пунктах вышеуказанных муниципальных районов Новосибирской области (далее - план - график);
3) координацию работы комплексных центров по созданию мобильных (междисциплинарных) бригад и включению в их состав заведующих отделений, специалистов по социальной работе (социальных работников) комплексных центров для доставки лиц старше 65 лет;
4) оказание содействия в организации информирования лиц старше 65 лет, подлежащих доставке в медицинские организации, о порядке их доставки в медицинские организации, в том числе осуществляющих проведение дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний, и комплексных центрах, осуществляющих доставку лиц старше 65 лет в медицинские организации;
5) предоставление в комплексные центры информации, необходимой для доставки лиц старше 65 лет, в случае необходимости;
6) обеспечение взаимодействия комплексных центров с медицинскими организациями.
8. В целях доставки лиц старше 65 лет министерство здравоохранения осуществляет:
1) организацию мониторинга выявления лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, подлежащих доставке в медицинские организации;
2) выполнение контроля за своевременным предоставлением медицинскими организациями списков лиц старше 65 лет, проживающих в сельских населенных пунктах муниципальных районов Новосибирской области, подлежащих доставке в медицинские организации, и план - графика в комплексные центры;
3) оказание содействия в организации информирования лиц старше 65 лет, подлежащих доставке в медицинские организации, о порядке их доставки в медицинские организации, в том числе осуществляющих проведение дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний, и комплексных центрах, осуществляющих доставку лиц старше 65 лет в медицинские организации;
4) организацию и координацию работы медицинских организаций для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний;
5) разработку в пределах своей компетенции рекомендаций и разъяснений, необходимых для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний;
6) предоставление в медицинские организации информации, необходимой в том числе для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний, в случае необходимости;
7) обеспечение взаимодействия медицинских организаций с комплексными центрами.
9. В целях доставки лиц старше 65 лет медицинские организации осуществляют:
1) назначение ответственного лица (ответственных лиц) медицинской организации за осуществление межведомственного взаимодействия между медицинской организацией и комплексным центром для формирования и передачи списков лиц старше 65 лет, проживающих в сельских населенных пунктах муниципальных районов Новосибирской области, подлежащих доставке в медицинские организации, и план - графика;
2) проведение работы по выявлению и информированию лиц старше 65 лет, подлежащих доставке в медицинские организации;
3) формирование и передачу списков лиц старше 65 лет, проживающих в сельских населенных пунктах муниципальных районов Новосибирской области, подлежащих доставке в медицинские организации, и план - графика в комплексный центр, в срок до 15 числа месяца, предшествующего кварталу, в котором планируется осуществить доставку в медицинские организации;
4) организацию участия медицинских работников в деятельности мобильных (междисциплинарных) бригад для доставки лиц старше 65 лет в медицинские организации;
5) организацию взаимодействия с комплексным центром по вопросам согласования даты, времени доставки лиц старше 65 лет с учетом списков лиц старше 65 лет и план - графика;
6) обеспечение в течение 1 дня прохождения лицами старше 65 лет, проживающими в сельских населенных пунктах муниципальных районов Новосибирской области, первого этапа диспансеризации в соответствии с план - графиком;
7) подготовку отчетности о проведенных мероприятиях, в том числе дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний лицам старше 65 лет, согласно спискам лиц старше 65 лет и план - графика и ее предоставление в министерство здравоохранения ежемесячно до 05 числа месяца, следующего за отчетным.
10. В целях доставки лиц старше 65 лет комплексные центры осуществляют:
1) проведение работы по информированию лиц старше 65 лет, подлежащих доставке в медицинские организации, согласно полученным от медицинской организации спискам лиц старше 65 лет и план - графику, о дате, времени доставки в медицинские организации и иным вопросам, с ней связанным;
2) назначение ответственного лица комплексного центра за прием и обработку информации, содержащейся в полученных от медицинской организации списках лиц старше 65 лет и план - графике;
3) формирование мобильной (междисциплинарной) бригады для доставки лиц старше 65 лет;
4) организацию участия работников комплексного центра в деятельности мобильных (междисциплинарных) бригад для доставки лиц старше 65 лет в медицинские организации;
5) организацию взаимодействия с медицинскими организациями по вопросам согласования даты, времени доставки лиц старше 65 лет с учетом списков лиц старше 65 лет и план - графика;
6) формирование и утверждение графика выездов мобильной (междисциплинарной) бригады в соответствии со списками лиц старше 65 лет и план - графиком;
7) подготовку отчетности о деятельности мобильной (междисциплинарной) бригады и проведенных мероприятиях по доставки лиц старше 65 лет, согласно спискам лиц старше 65 лет и план - графика, и ее предоставление в министерство труда и социального развития ежемесячно до 05 числа месяца, следующего за отчетным.
11. В случае наступления обстоятельств, препятствующих осуществлению выезда мобильной (междисциплинарной) бригады для доставки лиц старше 65 лет участники межведомственного взаимодействия извещают друг друга о таких обстоятельствах в день их наступления доступным способом, не противоречащим законодательству Российской Федерации.
III. Порядок и формы межведомственного взаимодействия
12. Межведомственное взаимодействие министерства труда и социального развития, министерства здравоохранения, комплексных центров и медицинских организаций в целях доставки лиц старше 65 лет осуществляется в следующих формах:
1) обмен информацией, предоставление информации по запросам, в пределах компетенции, в том числе в электронной форме;
2) заключение соглашений, издание нормативных правовых актов;
3) организация совещаний, заседаний рабочих групп, совместных мероприятий;
4) планирование совместной деятельности;
5) осуществление контроля;
6) иные формы в соответствии с действующим законодательством.
Передача медицинскими организациями в комплексные центры сформированных списков лиц старше 65 лет, проживающих в сельских населенных пунктах муниципальных районов Новосибирской области, и план - графика, а также обмен иной информацией, необходимой для осуществления доставки лиц старше 65 лет, осуществляется в электронной форме, с использованием средств криптографической защиты информации программного комплекса ViPNet "Деловая почта".
Списки лиц старше 65 лет должны содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина;
- пол;
- дата рождения;
- контактные данные (номер телефона);
- место регистрации;
- место фактического проживания.
План - график должен содержать следующую информацию:
- наименование медицинской организации, осуществляющей проведение дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний;
- дату (период) проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний;
- общее число лиц старше 65 лет, подлежащих проведению дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний.
13. Условием межведомственного обмена информацией является соблюдение конфиденциальности персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Межведомственное взаимодействие между участниками межведомственного взаимодействия осуществляется на безвозмездной основе.
IV. Порядок осуществления контроля и оценки результатов межведомственного взаимодействия
15. Контроль и оценка результатов межведомственного взаимодействия осуществляется министерством труда и социального развития и министерством здравоохранения по следующим критериям:
1) соблюдение сроков и порядка направления информации в рамках межведомственного взаимодействия;
2) наличие в полученной информации в рамках межведомственного взаимодействия сведений, необходимых для организации мероприятий по доставке лиц старше 65 лет;
3) соблюдение сроков план-графика комплексными центрами (в части доставки лиц старше 65 лет) и медицинскими организациями (в части обеспечения в течение 1 дня прохождения первого этапа диспансеризации);
4) соблюдение сроков предоставления отчетной информации комплексными центрами и медицинскими организациями.
Приложение
к Регламенту межведомственного взаимодействия
министерства труда и социального развития
Новосибирской области и министерства здравоохранения
Новосибирской области по вопросам доставки
лиц старше 65 лет, проживающих в сельской
местности, подлежащих доставке в медицинские
организации, в том числе для проведения
дополнительных скринингов на выявление
отдельных социально значимых
неинфекционных заболеваний
Перечень комплексных центров и медицинских организаций, осуществляющих межведомственное взаимодействие в целях доставки лиц старше 65 лет
N п/п |
Наименование комплексных центров и медицинских организаций, осуществляющих межведомственное взаимодействие в целях доставки лиц старше 65 лет |
|
1 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Колыванского района" |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Колыванская центральная районная больница" |
2 |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Купинского района" |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Купинская центральная районная больница" |
3 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Маслянинского района Новосибирской области" |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Маслянинская центральная районная больница" |
4 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения "Добрыня" |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Новосибирская клиническая центральная районная больница" |
5 |
Муниципальное казенное учреждение Сузунского района "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Сузунская центральная районная больница" |
6 |
Муниципальное казенное учреждение Северного района Новосибирской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Северного района" |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Северная центральная районная больница" |
7 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения со стационаром социального обслуживания престарелых граждан и инвалидов Татарского района Новосибирской области" |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Татарская центральная районная больница имени 70-летия Новосибирской области" |
8 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания Чановского района Новосибирской области" |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Чановская центральная районная больница" |
9 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" Усть-Таркского района Новосибирской области |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Усть-Таркская центральная районная больница" |
10 |
Муниципальное бюджетное учреждение Тогучинского района "Комплексный центр социального обслуживания населения со стационаром социального обслуживания престарелых граждан и инвалидов" |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Тогучинская центральная районная больница" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области и Министерства здравоохранения Новосибирской области от 28 марта 2019 г. N 354/976 "Об утверждении регламента межведомственного взаимодействия министерства труда и социального развития Новосибирской области и министерства здравоохранения Новосибирской области по вопросам доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации" (с изменениями и дополнениями)
Настоящий приказ вступает в силу с 28 марта 2019 г.
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области и Министерства здравоохранения Новосибирской области от 23 сентября 2019 г. N 1026/3061
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2019 г.