Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено с 28 мая 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 28 мая 2019 г. N 204-п
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 19 января 2015 г. N 10-п
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области юридическим лицам на условиях и в сроки, предусмотренные по концессионным соглашениям, заключенным в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, при реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области"
28 мая 2019 г.
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий из областного бюджета Новосибирской области юридическим лицам, заключившим в установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" порядке концессионное соглашение с министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - министерство) при реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области".
Субсидия носит целевой характер и предоставляется юридическим лицам на возмещение недополученных доходов по концессионному соглашению, в том числе при наступлении особого обстоятельства, оговоренного концессионным соглашением.
Предоставление субсидий не распространяется на:
1) иностранных юридических лиц, а также российских юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2) получателей субсидий за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на аналогичные цели.
2. Предоставление субсидий из областного бюджета Новосибирской области юридическим лицам, заключившим в установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" порядке концессионное соглашение (далее - концессионер) с министерством, на мероприятие по возмещению недополученных доходов от регулируемых видов деятельности осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие заключенного концессионного соглашения;
2) наличие документально подтвержденных недополученных доходов концессионера от регулируемых видов деятельности;
3) наступление особого обстоятельства, оговоренного концессионным соглашением.
3. Концессионер представляет в министерство:
1) заявку на возмещение недополученных доходов концессионера;
2) расчет размера недополученных доходов концессионера от регулируемых видов деятельности, согласованный органом регулирования;
3) документы, подтверждающие обоснованность размера недополученных доходов концессионера от регулируемых видов деятельности;
4) описание особого обстоятельства и причин его наступления.
Представленный расчет принимается к исполнению в случае положительного согласования министерством.
Формы заявки и расчета недополученных доходов концессионера, сроки их предоставления, в том числе документы, подтверждающие обоснованность размера недополученных доходов концессионера, утверждаются приказом министерства.
4. Основаниями для отказа концессионеру в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных концессионером документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, по форме и требованиям, установленным приказом министерства;
2) отсутствие лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности;
3) прекращение концессионного соглашения;
4) недостоверность представленной информации.
5. Для рассмотрения заявок и определения размера субсидий министерством создается межотраслевая комиссия по рассмотрению заявок на получение субсидии (далее - комиссия).
Состав и порядок работы комиссии утверждается приказом министерства.
6. Условиями расходования субсидии концессионером являются:
1) расходование субсидий на цели и в соответствии с условиями концессионного соглашения;
2) возмещение расходов должно быть урегулировано договором, заключенным между концессионером и министерством.
7. Субсидии перечисляются на основании договора о предоставлении субсидии в пределах срока действия концессионного соглашения на условиях и в сроки, предусмотренные концессионными соглашениями.
8. К концессионерам предъявляются следующие требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
3) отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, банкротства, ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
9. Концессионеры несут ответственность за соблюдение настоящего Порядка и достоверность сведений, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка.
10. В случае установления в результате проверок фактов расходования субсидий в нарушение условий, установленных настоящим Порядком, субсидия (часть субсидии), использованная в нарушении установленных настоящим Порядком условий, подлежит возврату в областной бюджет Новосибирской области.
11. Министерство в течение 10 рабочих дней после установления фактов расходования субсидий в нарушение условий, установленных настоящим Порядком, письменно направляет концессионеру уведомление о возврате полученных средств.
12. Концессионер обязан в течение 30 рабочих дней с момента получения уведомления перечислить сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет Новосибирской области. В случае невозврата бюджетных средств взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Концессионер обязан в текущем финансовом году в течение 10 рабочих дней с момента получения от министерства письменного уведомления о возврате остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, перечислить их в областной бюджет Новосибирской области.
14. В случае невозврата остатков субсидий взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
16. При предоставлении субсидий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
17. При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, юридическим лицам обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.