Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 28 мая 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 28 мая 2019 г. N 204-п
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 19 января 2015 г. N 10-п
Порядок предоставления субсидий
(условия предоставления и расходования) из бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области"
1 февраля, 14 декабря 2016 г., 15 февраля 2017 г., 12 марта, 9 июля 2018 г., 25 марта, 28 мая 2019 г.
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление и расходование межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области местными бюджетами на реализацию государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области" (далее - государственная программа) по следующим ее мероприятиям:
проектирование, строительство и реконструкция полигонов;
создание инфраструктуры по раздельному сбору отходов;
софинансирование проектов рекультивации земельных участков, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности;
проектирование и создание инфраструктуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
оборудование специализированными контейнерами для отработанных ртутьсодержащих ламп, гальванических элементов питания (батареек) мест сбора отдельных видов опасных отходов, образующихся у населения (кроме города Новосибирска);
.
2. Предоставление субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на проектирование, строительство и реконструкцию полигонов твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие заявки на предоставление субсидий от органов местного самоуправления (далее - ОМС), направленной в министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - министерство) не позднее 1 июня ежегодно;
2) наличие схемы территориального планирования муниципального района (городского округа) с указанием мест расположения будущих полигонов ТКО, оборудованных с учетом экологических, санитарных и противопожарных правил (противофильтрационный водоупорный экран, сбор, обеззараживание и возвращение фильтрата, дегазация, обваловка полигона, мониторинг воздействия на окружающую среду);
3) наличие положительного экспертного заключения Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Сибирскому Федеральному округу и ФАУ "Главгосэкспертиза" России на проектно-сметную документацию на строительство (реконструкцию) полигонов ТКО при наличии проектно- сметной документации;
4) наличие выписки из нормативного правового акта муниципального образования о наличии средств, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование расходов, связанных с осуществлением мероприятий по проектированию и реконструкции, строительству полигонов (не менее 5% от общего объема ежегодных расходов без учета затрат на проектирование);
5) наличие технического задания на разработку проектной документации, согласованного с министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, для проектов, разработанных до 01.01.2016, представление согласованного технического задания не требуется;
6) наличие потребности в проектировании, строительстве, реконструкции полигонов ТКО в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 26.09.2016 N 292-п.
2.1. Предоставление субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на проектирование и создание инфраструктуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие заявки на предоставление субсидий от ОМС, направляемой в министерство не позднее 1 июня ежегодно;
2) наличие положительного заключения государственной экспертизы государственного бюджетного учреждения Новосибирской области "Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области" на проектно-сметную документацию на строительство площадок временного накопления ТКО;
3) наличие выписки из нормативного правового акта муниципального образования о наличии средств, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование расходов, связанных с осуществлением мероприятий по проектированию и строительству площадок временного накопления ТКО (не менее 5% от общего объема расходов без учета затрат на проектирование);
4) наличие технического задания на разработку проектно-сметной документации строительства площадки временного накопления ТКО, согласованного с министерством;
5) наличие потребности в проектировании и строительстве площадок временного накопления ТКО в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 26.09.2016 N 292-п.
Приложение 2 дополнено пунктом 2.2 с 28 мая 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 28 мая 2019 г. N 204-п
2.2. Предоставление субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на введение в промышленную эксплуатацию мощностей по обработке ТКО и мощностей по утилизации отходов и фракций после обработки ТКО осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие заявки на предоставление субсидий от ОМС, направляемой в министерство не позднее 1 июня ежегодно;
2) наличие положительного заключения государственной экспертизы государственного бюджетного учреждения Новосибирской области "Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области" на проектно-сметную документацию на строительство (монтаж) объектов обработки, утилизации отходов;
3) наличие выписки из нормативного правового акта муниципального образования о наличии средств, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование расходов, связанных с осуществлением мероприятий по строительству (монтажу) объектов обработки, утилизации отходов (не менее 5% от общего объема расходов);
4) наличие технического задания на разработку проектно-сметной документации на строительство (монтаж) объектов обработки, утилизации отходов, согласованного с министерством;
5) наличие потребности в проектировании и строительстве объектов обработки, утилизации отходов в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 26.09.2016 N 292-п.
3. Предоставление субсидий из областного бюджета Новосибирской области местному бюджету на создание инфраструктуры по раздельному сбору отходов в г. Новосибирске осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие заявки на предоставление субсидий от ОМС;
2) наличие разрешительной документации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
3) наличие выписки из нормативного правового акта муниципального образования о бюджете муниципального образования о наличии средств на создание инфраструктуры по раздельному сбору отходов в размере 50% стоимости создания данных объектов (без учета затрат на проектирование и прохождение экспертиз при необходимости).
3.1. Предоставление субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на мероприятия по оборудованию специализированными контейнерами для отработанных ртутьсодержащих ламп, гальванических элементов питания (батареек) мест сбора отдельных видов опасных отходов, образующихся у населения (кроме города Новосибирска), осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие заявки на предоставление субсидий от ОМС;
2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий Программы, связанных с оборудованием специализированными контейнерами для отработанных ртутьсодержащих ламп, гальванических элементов питания (батареек) мест сбора отдельных видов опасных отходов, образующихся у населения (не менее 5% стоимости затрат на мероприятия по оборудованию специализированными контейнерами для отработанных ртутьсодержащих ламп, гальванических элементов питания (батареек) мест сбора отдельных видов опасных отходов, образующихся у населения);
3) утратил силу с 28 мая 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 28 мая 2019 г. N 204-п
4) утратил силу с 28 мая 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 28 мая 2019 г. N 204-п
4. Субсидии на софинансирование проектов рекультивации земельных участков, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности, предоставляются местным бюджетам при соблюдении следующих условий:
1) наличие заявки на предоставление субсидий от ОМС, направляемой в министерство не позднее 1 июля ежегодно;
2) земельные участки, загрязненные в результате хозяйственной и иной деятельности, внесены в территориальную схему обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Новосибирской области, утвержденную постановлением Правительства Новосибирской области от 26.09.2016 N 292-п.
Приложение 2 дополнено пунктом 4.1 с 28 мая 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 28 мая 2019 г. N 204-п
4.1. Предоставление субсидий местным бюджетам на разработку проектно-сметной документации для реализации мероприятий по ликвидации объектов (мест) незаконного размещения твердых коммунальных отходов в границах городов, городских округов Новосибирской области и рекультивации территорий, на которых они размещены, осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие заявки на предоставление субсидий от органов местного самоуправления (далее - ОМС), направленной в министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области не позднее 1 июня ежегодно;
2) наличие технического задания на разработку проектно-сметной документации;
3) наличие выписки из нормативного правового акта муниципального образования о наличии средств, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование расходов, связанных с осуществлением мероприятий по проектированию (не менее 5% от стоимости разработки проектно-сметной документации);
4) необходимость проектирования в целях реализации регионального проекта "Чистые города".
Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашений и при наличии контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в сроки в соответствии с графиком перечисления (финансирования) субсидий, установленным соглашением.
Приложение 2 дополнено пунктом 4.2 с 28 мая 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 28 мая 2019 г. N 204-п
4.2. Предоставление субсидий на ликвидацию несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие заявки на предоставление субсидий от органов местного самоуправления (далее - ОМС), направленной в министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области не позднее 1 июня ежегодно;
2) наличие проектно-сметной документации для реализации мероприятия;
3) наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы и государственной экспертизы на проектно-сметную документацию для реализации мероприятия;
4) наличие выписки из нормативного правового акта муниципального образования о наличии средств, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование расходов, связанных с осуществлением мероприятия.
Уровень расходов за счет средств местного бюджета составляет не менее 5% от общего объема средств областного бюджета (за исключением средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета) и местного бюджета, предусмотренных на софинансирование работ по ликвидации несанкционированной свалки в границах городов или наиболее опасного объекта накопленного экологического вреда окружающей среде в (i)-ом муниципальном образовании Новосибирской области в текущем финансовом году;
5) необходимость выполнения мероприятия в рамках реализации регионального проекта "Чистые города".
Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашений и при наличии контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в сроки в соответствии с графиком перечисления (финансирования) субсидий, установленным соглашением.
Приложение 2 дополнено пунктом 5.1 с 28 мая 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 28 мая 2019 г. N 204-п
5.1. Предоставление субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на мероприятия, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) отсутствии неиспользованных остатков ранее перечисленных субсидий на соответствующие цели на счете органа местного самоуправления;
2) централизации закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1000000 рублей, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы.
6. Условия расходования субсидий местными бюджетами:
1) расходование субсидий на реализацию государственной программы осуществляется в соответствии с программными мероприятиями;
2) осуществление расходов производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, соглашений, заключенных в соответствии с действующим законодательством, актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;
3) обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области;
4) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий, оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика.
5) достижение значений показателей результативности использования субсидий, соответствующих целевым индикаторам государственной программы;
6) эффективное использование субсидий в соответствии с обязательствами, принятыми органами местного самоуправления по использованию субсидий;
7) предоставление отчетности, предусмотренной соглашением, заключаемым министерством, департаментом, министерством природных ресурсов и экологии Новосибирской области с администрациями муниципальных образований о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий государственной программы;
8) предоставление субсидий на мероприятия по оборудованию специализированными контейнерами для отработанных ртутьсодержащих ламп, гальванических элементов питания (батареек) мест сбора отдельных видов опасных отходов, образующихся у населения (кроме города Новосибирска), муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (субсидии на иные цели) производится в соответствии с порядком определения объема и условиями предоставления указанных субсидий, установленными администрацией муниципального образования Новосибирской области.
7. Органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области вправе передавать иные межбюджетные трансферты в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, на цели, определенные настоящим Порядком:
1) на приобретение техники специального назначения для сбора и вывоза отходов;
2) на приобретение (или перевод) колесной техники специального назначения (для сбора и вывоза отходов), использующих компримированный природный газ в качестве моторного топлива;
3) на софинансирование проектов рекультивации земельных участков, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности.
4) на проектирование и создание инфраструктуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
5) на оборудование специализированными контейнерами для отработанных ртутьсодержащих ламп, гальванических элементов питания (батареек) мест сбора отдельных видов опасных отходов, образующихся у населения.
8. Органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области вправе подтверждать софинансирование местных бюджетов платежными поручениями на проведение экспертизы проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию полигонов ТКО на территории Новосибирской области.
9. При предоставлении субсидий учитываются мероприятия, включенные в Программу реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области шестого созыва, утвержденную постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области от 26.05.2016 N 94.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.