Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 28 мая 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 28 мая 2019 г. N 204-п
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 19 января 2015 г. N 10-п
Порядок финансирования мероприятий,
предусмотренных государственной программой Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области"
1 февраля, 14 декабря 2016 г., 9 июля 2018 г., 28 мая 2019 г.
1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области" (далее - государственная программа).
2. Финансирование расходов на реализацию мероприятий государственной программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - министерство), департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее - департамент), министерству природных ресурсов и экологии Новосибирской области в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана.
2.1. Утратил силу.
См. текст пункта 2.1
3. Министерство:
1) заключает с администрациями муниципальных образований Новосибирской области (далее - администрации муниципальных образований) соглашения о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий государственной программы (далее - субсидии).
абзацы второй - двенадцатый утратили силу с 9 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 9 июля 2018 г. N 290-п
1.1) заключает с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами соглашение на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на утилизацию твердых бытовых отходов для нужд населения и потребителей, приравненных к населению;
1.2) заключает соглашения (договоры) с АО "Экооператор" о предоставлении бюджетных инвестиций (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства) в виде взноса в уставной капитал АО "Экооператор";
1.3) заключает договоры с юридическими лицами на возмещение недополученных доходов по концессионному соглашению при реализации мероприятий государственной программы;
2) ежеквартально не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) заявку на выделение предельных объемов финансирования с помесячной разбивкой;
3) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований на основании представленных ими ежемесячных отчетов о выполненных объемах работ и ежеквартальных отчетов о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов, при нарушении условий софинансирования органами местного самоуправления вносит предложения о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями либо об уменьшении объема субсидий;
3.1. Департамент, министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области:
1) заключает с администрациями муниципальных образований Новосибирской области (далее - администрации муниципальных образований) соглашения о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий государственной программы (далее - субсидии);
2) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований на основании представленных ими ежемесячных отчетов о выполненных объемах работ и ежеквартальных отчетов о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов, при нарушении условий софинансирования органами местного самоуправления вносит предложения Правительству Новосибирской области о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями либо об уменьшении объема субсидий.
3.2. Соглашение, заключаемое министерством, департаментом, министерством природных ресурсов и экологии Новосибирской области с администрациями муниципальных образований о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий государственной программы (далее - субсидии), должно содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидий с указанием наименования государственной программы и соответствующих программных мероприятий и объектов капитального строительства;
б) размер субсидий местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;
в) значения показателей результативности использования субсидий (далее - показатели результативности), соответствующих целевым индикаторам государственной программы, и обязательства органа местного самоуправления по их достижению;
г) критерии оценки эффективности использования субсидий в соответствии с обязательствами, принятыми администрациями муниципальных образований Новосибирской области по использованию субсидии;
д) сокращение размера субсидии за счет средств областного бюджета Новосибирской области, предоставляемой бюджету муниципального образования Новосибирской области, пропорционально снижению объема софинансирования за счет средств местного бюджета в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете муниципального образования Новосибирской области на софинансирование мероприятий государственной программы, ниже размера, установленного условиями государственной программы;
е) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета, а также отчета о достижении значений показателей результативности;
ж) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления или прекращения предоставления субсидий;
з) последствия недостижения органом местного самоуправления установленных значений показателей результативности;
и) порядок возврата субсидий в случае нецелевого использования субсидий;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
л) положения, содержащие условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам;
м) условия предоставления из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам межбюджетных трансфертов в форме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, устанавливающие обязательное условие о централизации закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1 000 000 рублей (кроме муниципального образования города Новосибирска), финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов.
4. Утратил силу.
См. текст подпункта 4 пункта 3
4. Администрации муниципальных образований - получатели субсидий по мероприятиям государственной программы представляют в министерство:
1) ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о выполненных работах по объектам и соответствующим мероприятиям государственной программы, копии распорядительных документов заказчиков об авансировании, а также унифицированных форм КС-2 "Акты о приемке выполненных работах", КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденных постановлением Государственного Комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
2) ежеквартально до 3 числа месяца на начало планируемого квартала отчет о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов с приложением платежных документов, подтверждающих долевое софинансирование расходов за счет средств местных бюджетов.
3) ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным, отчет о достижении значений показателей результативности.
Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется министерством на основании отчетов органов местного самоуправления.
Критерии эффективности и результативности использования субсидии отражаются в соглашении.
4.1. Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами, АО "Экооператор" представляют в министерство отчеты о своей деятельности по форме и в сроки, предусмотренные соглашениями (договорами), заключенными с министерством.
4.2. Юридические лица представляют в министерство отчеты о расходовании субсидии по форме и в сроки, предусмотренные договорами, заключенными с министерством.
4.3. Администрации муниципальных образований - получатели субсидий по мероприятиям государственной программы представляют в департамент, министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области:
1) ежеквартально до 7 числа месяца, следующего за кварталом, отчет о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов с приложением платежных документов, подтверждающих долевое софинансирование расходов за счет средств местных бюджетов;
2) ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным, отчет о достижении значений показателей результативности.
Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется департаментом, министерством природных ресурсов и экологии Новосибирской области на основании отчетов органов местного самоуправления.
Критерием оценки эффективности использования субсидии является выполнение показателя "Доля муниципальных районов, городских округов Новосибирской области, на территории которых имеются не менее 6 (шести) мест сбора отдельных видов опасных отходов, образующихся у населения, оборудованные специализированными контейнерами для отработанных ртутьсодержащих ламп, гальванических элементов питания (батареек), от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска)", установленного задачей 4 Программы.
Критерием оценки результативности использования субсидии является выполнение показателя "Организация не менее 6 (шести) мест сбора отдельных видов опасных отходов, образующихся у населения, оборудованных специализированными контейнерами для отработанных ртутьсодержащих ламп, гальванических элементов питания (батареек)".
Критерием эффективности и результативности использования субсидии на разработку проектно-сметной документации для реализации мероприятий по ликвидации объектов (мест) незаконного размещения твердых коммунальных отходов в границах городов, городских округов Новосибирской области и рекультивации территорий, на которых они размещены, является получение на разработанную проектно-сметную документацию положительных заключений экспертиз, включая заключение государственной экологической экспертизы.
Критерии эффективности и результативности использования субсидии на ликвидацию несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде будут установлены после определения соответствующих критериев эффективности и результативности в соглашении с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации о предоставлении субсидий из средств федерального бюджета
4.4. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет:
1) в случае их нецелевого использования в полном объеме;
2) в случае недостижения показателей результативности в размере, пропорциональном величине недостижения показателей результативности в стоимостном выражении.
Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
5. Исключен с 28 мая 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 28 мая 2019 г. N 204-п
6. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет министерство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.