Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 25 марта 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 25 марта 2019 г. N 113-п
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 16 марта 2015 г. N 89-п
Условия
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области", предусмотренных в жилищном секторе
22 декабря 2015 г., 9 февраля 2016 г., 7 февраля 2017 г., 25 марта 2019 г.
Пункт 1 изменен с 25 марта 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 25 марта 2019 г. N 113-п
1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области, в том числе расходов областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета (далее - областной бюджет), на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области" (далее - государственная программа), предусмотренных в жилищном секторе в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета-министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - МЖКХиЭ) в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и кассового плана областного бюджета.
Субсидии местным бюджетам из областного бюджета на реализацию программных мероприятий по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления топливно-энергетических ресурсов и модернизации инженерных сетей в жилищном фонде предоставляются на основании поданных муниципальными образованиями заявок в МЖКХиЭ. Заявки представляются в сроки, устанавливаемые МЖКХиЭ.
2. МЖКХиЭ:
1) разрабатывает порядок реализации мероприятий государственной программы в жилищном секторе и утверждает его приказом МЖКХиЭ;
2) заключает с администрациями муниципальных образований Новосибирской области соглашения о предоставлении субсидий на финансирование расходов, связанных с осуществлением мероприятий государственной программы в жилищном секторе (далее - соглашение). Соглашение должно содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидии и наименование соответствующих мероприятий государственной программы в жилищном секторе;
б) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;
в) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет местного бюджета;
г) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии;
д) порядок возврата субсидии в случае нецелевого использования субсидии;
е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
ж) критерии оценки эффективности использования субсидии;
з) нормы, согласно которым, в случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование расходов мероприятий государственной программы, ниже уровня финансирования, указанного в пункте 3 настоящих Условий, размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, подлежит сокращению пропорционально снижению уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования;
и) положения, содержащие условия предоставления и расходования субсидии местному бюджету;
3) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий на основании представленных отчетов администраций муниципальных образований Новосибирской области о выполненных объемах работ по мероприятиям государственной программы в жилищном секторе;
4) исключен;
См. текст подпункта 4 пункта 2
5) ежемесячно обеспечивает контроль за осуществлением муниципальными образованиями Новосибирской области софинансирования расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии, при нарушении условий софинансирования муниципальными образованиями Новосибирской области вносит предложения о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями либо об уменьшении объема предоставляемых субсидий.
3. Условия предоставления субсидий местным бюджетам:
1) наличие на территории муниципального образования Новосибирской области многоквартирных домов, в которых технически возможна установка общедомовых приборов учета используемых энергетических ресурсов;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 9 февраля 2016 г. N 38-п подпункт 2 пункта 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) справки, выданные энергоснабжающими организациями, о потреблении энергоресурсов, на которые направлены мероприятия энергосервисного контракта (договора), заключенного с энергосервисной организацией государственными и муниципальными учреждениями;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 9 февраля 2016 г. N 38-п подпункт 3 пункта 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) перечень показателей, отражающих экономию потребления энергоресурсов, на которые направлены мероприятия энергосервисного контракта (договора), заключенного с энергосервисной организацией государственными и муниципальными учреждениями, согласно таблице 2.
4) наличие проектно-сметной документации, согласованной с ресурсоснабжающей организацией, на установку каждого вида прибора учета в соответствии с заявкой муниципального образования Новосибирской области;
5) отсутствие на счетах администраций муниципальных образований Новосибирской области неиспользованных остатков средств субсидий, перечисленных в предшествующий период;
6) софинансирование приобретения и установки приборов учета за счет средств местных бюджетов в размере:
а) для городских округов - не менее 40% от общих затрат на приобретение и установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления топливно-энергетических ресурсов в многоквартирном доме;
б) для городских и сельских поселений - не менее 30% от общих затрат на приобретение и установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления топливно-энергетических ресурсов в многоквартирном доме.
4. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета устанавливается в следующих размерах:
1) для приобретения и установки приборов учета:
а) для городских округов - 30% от общих затрат на приобретение и установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления топливно-энергетических ресурсов в многоквартирном доме;
б) для городских и сельских поселений - 40% от общих затрат на приобретение и установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления топливно-энергетических ресурсов в многоквартирном доме;
2) для мероприятий по модернизации (реконструкции) внутридомовых инженерных сетей для оснащения приборами учета используемых энергетических ресурсов многоквартирных жилых домов с транзитными магистральными трубопроводами за счет средств областного бюджета в размере не более 95% от общих расходов, необходимых для реализации мероприятий, за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5% от общих расходов, необходимых для реализации мероприятий.
5. Условия расходования субсидий местными бюджетами:
1) расходование субсидий осуществляется в соответствии с мероприятиями государственной программы в жилищном секторе;
2) администрации муниципальных образований Новосибирской области утверждают порядок предоставления субсидий на оснащение многоквартирных домов (в том числе домов с транзитными магистральными сетями) общедомовыми (коллективными) приборами учета коммунальных ресурсов товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам либо выбранной собственниками помещений в многоквартирных домах управляющей организации (далее - получатели субсидий) в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) кассовые выплаты на финансирование мероприятий государственной программы осуществляются с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений (получателей бюджетных средств), уполномоченных органом местного самоуправления, получателю субсидий на основании соглашений, заключенных в соответствии с государственной программой, актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством.
6. Перечисление средств из областного бюджета в местные бюджеты осуществляется МЖКХиЭ на основании заключенных соглашений с администрациями муниципальных образований Новосибирской области в порядке межбюджетных отношений и учитывается по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов, предназначенным для учета межбюджетных трансфертов, отдельными платежными документами.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 22 декабря 2015 г. N 451-п пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. Муниципальные образования Новосибирской области - получатели субсидий представляют в МЖКХиЭ:
еженедельно в последний рабочий день недели и по итогам года не позднее 20 января года, следующего за отчетным, отчеты о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет местного бюджета по соответствующим мероприятиям государственной программы в жилищном секторе;
ежемесячно не позднее 5 числа каждого месяца отчеты о долевом финансировании за счет местных бюджетов с приложением документов, подтверждающих выполнение условий долевого финансирования расходов за счет средств местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.