Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2.2. Форматы игр
2.2.1. Форматы игр
2.2.1.1. Формат игры до 1 (одного очка) - цель игры захватить флаг на базе соперника и занести его на домашнюю базу. Для победы в матче достаточно один раз это реализовать. Захватывать, переносить и обмениваться флагом могут только непораженные игроки.
2.2.1.2 Формат игры при дивизионном делении команд: цель игры захватить базу соперника (нажать на кнопку на базе соперника непораженным игроком) определенное количество раз за отведенное время (серия поинтов).
Дивизион 1 - 12 минут чистого игрового времени, до 5 побед.
Дивизион 2 - 10 минут чистого игрового времени, до 4 побед.
Дивизион 3 - 8 минут чистого игрового времени, до 3 побед.
Дивизион 4 - 6 минут чистого игрового времени, до 2 побед.
2.2.1.3. Формат игры "М500": цель игры захватить базу соперника или нажать на кнопку на базе соперника непораженными игроком определенное количество раз за отведенное время (серия поинтов). Игроки могут переносить ограниченное количество шаров на каждый поинт:
1 фидер максимальной вместимостью 220 шаров,
2 тубы максимальной вместимостью 140 шаров.
Игроки, принимающие участие в текущем поинте, имеют право обмениваться тубами друг с другом на поле, чтобы общее количество туб на поле у одной команды не превышало (количества игроков х 2).
2.2.1.4. Формат игры "Прикладная игра":
5 чел. х 5 чел.: серия из 2-х поинтов по 5 минут чистого игрового времени каждый, цель игры захватить и удерживать максимальное количество баз на поле непораженными игроками.
7 чел. х на 7 чел.: серия из 3-х поинтов по 5 минут чистого игрового времени каждый, цель игры захватить и удерживать максимальное количество баз на поле непораженными игроками.
15 чел. х 15 чел.: серия из 3-х поинтов по 15 минут чистого игрового времени каждый, цель игры захватить и удерживать максимальное количество баз на поле непораженными игроками.
2.2.2. Время матча и лимиты правила "милосердия"
2.2.2.1. Матчи в формате которых используют правило "милосердия", основанное на разнице в количестве выигранных поинтов командами. Организатор устанавливает точную разницу в количестве поинтов для Правила "милосердия" для каждого соревнования.
2.2.2.2. Разница в количестве поинтов правила "милосердия" может меняться в зависимости от длительности матча:
- при длительности матча 15 минут разница - 5 очков.
- при длительности матча 20 минут разница - 7 очков.
- при длительности матча 10 минут разница - 4 очка.
- при длительности матча 14 минут разница - 5 очков.
- при длительности матча 6 минут разница - 2 очка.
- при длительности матча 9 минут разница - 3 очка.
2.2.2.3. На каждом соревновании может быть использован один или более форматов. Детальное описание форматов матчей в каждом Дивизионе должно быть опубликовано заранее и доступно всем участникам.
2.2.3. Система сплит-матчей
Соревнования, использующие систему сплит-матчей, будут следовать обычной структуре матчей с серией поинтов со следующими дополнениями:
Команды А и Б играют поинт, за которым последует перерыв между поинтами. Во время перерыва между поинтами команд А и Б, команды В и Г играют поинт.
Перерыв между поинтами двух игр в формате системы сплит-матчей может быть от 30 секунд до 2 минут в зависимости от специальных условий соревнования.
В случае, если матч (команд А и Б) или (Команд В и Г) закончился, оставшийся матч продолжится со стандартным двухминутным перерывом между поинтами.
<< Раздел 2.1. Спортивные дисциплины |
Раздел 2.3. >> Дивизионная система |
|
Содержание Приказ Министерства спорта РФ от 29 мая 2018 г. N 491 "Об утверждении правил вида спорта "Пэйнтбол" (документ утратил силу) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.