Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8.3. Маркер
8.3.1. Игроки могут использовать в игре только один маркер калибра 0.50 или 0.68 дюйма, который состоит из одного ствола и одной системы курка (триггера). Триггеры двойного действия запрещены (то есть способные производить за один цикл нажатия на триггер два выстрела).
8.3.2. Триггер (курок) - подвижный рычаг или кнопка, которая приводится в движение пальцем.
Цикл работы триггера заключается в нажатии и отпускании пальцем на него для каждого цикла.
8.3.3. Маркер должен иметь защитную скобу триггера, которая прикреплена к оригинальной рукоятке производителя. Защитная скоба должна защищать триггер маркера.
8.3.4. Маркер с электронной системой стрельбы должен быть зафиксирован в разрешенном регламентом соревнования режиме стрельбы.
8.3.5. Игроку запрещено менять настройки маркера и режима стрельбы на игровом поле.
8.3.6. Пэйнтбольный маркер, имеющий возможность настройки стрельбы и режима, отличном от разрешенного режима соревнования, должен быть настроен на режим соревнования и переделан таким образом, чтобы перенастройка требовала специальных инструментов или существенной разборки маркера.
8.3.7. Все маркера с любой формой внешних регуляторов скорости должны быть изменены таким образом, чтобы регулятор скорости не был доступен в ходе игры. Все регуляторы должны иметь турнирные блокировки, которые не дают возможности регулировать их без специального инструмента.
8.3.8. Игроки не могут использовать ткань, неопрен и другие материалы для покрытия фидеров, стволов или маркеров.
8.3.9. Разрешено использование стикеров на маркерах, не превышающих размер 5*10 см, с каждой из сторон маркера. Наклейки не могут содержать желтый цвет.
8.3.10. Маркер, не содержащий электронных компонентов:
Должен делать не более одного выстрела при нажатии и возвращении в исходное положение триггера.
Должен делать только один выстрел если триггер зажат.
Не должен повышать или уменьшать силу, необходимую для нажатия или удерживания триггера в любой позиции без использования инструментов (реактивный триггер).
Защитная рамка болта (ограничитель) должна быть расположена в штатном месте на всех маркерах.
8.3.11. Помповый маркер может взводиться только вручную между каждым выстрелом, хотя допускается использование специальной ручки для перезарядки.
8.3.11.1. Такое действие с помповым маркером должно состоять из одного полного цикла движения назад и возвращения вперед механизма помпы.
8.3.11.2. Защитная рамка болта (ограничитель) должна быть расположена в штатном месте на всех помповых маркерах.
8.3.12. Триггер может состоять из одной или двух частей:
Стандартный триггер, который требует движения назад и возвращения вперед для каждого цикла помпы.
Автоматический триггер, который состоит из триггера, который может быть зафиксирован в положении "вперед" во время цикла механизма помпы.
8.3.13. Игроки, совершающие какие-либо действия с маркером в игре, за исключением чистки ствола, внутренней части и/или ножки фидера, а также включение/выключение маркера и глаз с разрешения судьи, будут немедленно удалены с игрового поля. Любое нажатие на кнопки настроек разрешено только при согласии судьи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.