Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
приказом ФНС России
от 8 июня 2018 г. N ММВ-7-12/381/@
Порядок взаимодействия территориальных органов ФНС России и филиалов Федерального казенного учреждения "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва) при реализации функций по приему, обработке и учету сведений, представленных в соответствии со статьей 85 Налогового кодекса Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. В настоящем порядке используются следующие сокращения:
АИС "Налог-3" - централизованные компоненты автоматизированной информационной системы ФНС России.
График - график приема-передачи документов на бумажных и электронных носителях между Филиалом ФКУ и ИФНС (УФНС).
Дата представления Сведений Регистрирующим органом - дата фактического представления Сведений в ИФНС (УФНС) на бумажных, электронных носителях, дата отправки Сведений почтовым отправлением или дата отправки Сведений при их передаче по каналам связи.
Дата поступления Сведений в ИФНС (УФНС) - дата фактического поступления Сведений, представленных Регистрирующим органом, в ИФНС (УФНС) на бумажных, электронных носителях или переданных по каналам связи.
Дата поступления Сведений в Филиал ФКУ - дата поступления от ИФНС (УФНС) в Филиал ФКУ Сведений, представленных на бумажных или электронных носителях, указанная в акте приема-передачи, а также фактическая дата получения Сведений от ИФНС (УФНС), представленных в электронном виде по каналам связи.
ЕКП - единое клиентское приложение АИС "Налог-3".
ИФНС - инспекция Федеральной налоговой службы по району, району в городе, городу без районного деления, инспекция Федеральной налоговой службы межрайонного уровня, инспекция Федеральной налоговой службы межрегионального (межрайонного) уровня по крупнейшим налогоплательщикам.
КЛАДР - классификатор адресов России.
МИ ФНС России по ЦОД N 2 - Межрегиональная инспекция ФНС России по централизованной обработке данных N 2.
НК РФ - Налоговый кодекс Российской Федерации.
ПК "Сведения 2005" - программный комплекс, предназначенный для ввода данных из Сведений и формирования файлов формата xml, а также конвертации файлов формата txt в формат xml.
Подсистема "ВИО" - подсистема "Внешний информационный обмен" АИС "Налог-3", обеспечивающая функции внешнего информационного взаимодействия.
Подсистема "ИЛ" - подсистема "Идентификация лиц" АИС "Налог-3".
Подсистема "КС" - подсистема "Картотека собственности" АИС "Налог-3".
Подсистема "Собственность" - подсистема "Собственность" АИС "Налог-3".
Подсистема "Транспорт" - подсистема АИС "Налог-3", предназначенная для автоматизации процессов обмена информацией между подсистемами АИС "Налог-3" и обеспечивающая гарантированную передачу данных.
Подсистема "ЭА" - подсистема "Электронный архив налоговой информации" АИС "Налог-3".
Подсистема "ЦУН" - подсистема "Централизованный учет налогоплательщиков" АИС "Налог-3".
Регистрирующие органы - органы, учреждения, организации и должностные лица, обязанные сообщать в налоговые органы Сведения.
Сведения - данные, представляемые Регистрирующими органами согласно положениям статьи 85 НК РФ, включая Сведения, представляемые ежегодно по состоянию на 1 января текущего года.
Сведения ФБ1 - Сведения, связанные с учетом организаций и физических лиц.
Сведения ФБ2 - Сведения об объектах собственности и их правообладателях.
Сведения о смерти физических лиц - сведения о фактах регистрации актов гражданского состояния о смерти физических лиц.
СМЭВ - система межведомственного электронного взаимодействия.
Сопроводительные документы - документы, по которым осуществляется передача Сведений между Сторонами.
Стороны - УФНС, ИФНС и Филиалы ФКУ.
УФНС - управление ФНС России по субъекту Российской Федерации.
Филиал ФКУ - филиал ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в субъекте Российской Федерации.
ФКУ "Налог-Сервис" - Федеральное казенное учреждение "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва).
ФЛК - форматно-логический контроль.
Электронный носитель - материальный носитель, используемый для записи, хранения и воспроизведения информации, обрабатываемой с помощью средств вычислительной техники.
1.2. Настоящий порядок определяет последовательность и процедуры взаимодействия ИФНС (УФНС) и Филиалов ФКУ при централизованной обработке Сведений.
1.3. Централизованная обработка Сведений осуществляется с использованием АИС "Налог-3" и ПК "Сведения 2005".
1.4. Перечень информации, подлежащей обработке с использованием ПК "Сведения 2005", определяется ФНС России и доводится до Сторон соответствующими письмами.
1.5. Взаимодействие с Регистрирующими органами в части приема файлов со Сведениями, приема Сведений на бумажных и электронных носителях, а также направление в Регистрирующие органы протоколов обработки Сведений осуществляет ИФНС (УФНС).
1.6. Взаимодействие на федеральном уровне с Регистрирующими органами в части приема файлов со Сведениями в электронном виде, а также направление в Регистрирующие органы протоколов обработки файлов осуществляет ФКУ "Налог-Сервис".
1.7. Для организации информационного взаимодействия Филиал ФКУ обеспечивает установку и настройку системного сервиса "FileTransferService" согласно эксплуатационной документации, размещенной в Фонде алгоритмов и программ ФНС России, а также работу в данном сервисе под учетной записью Филиала ФКУ.
1.8. Обеспечение доступа в здание (помещения) ИФНС (УФНС) сотрудникам Филиала ФКУ осуществляется в порядке, установленном ИФНС (УФНС). Доступ в здание (помещения) Филиала ФКУ сотрудникам ИФНС (УФНС) осуществляется в порядке, установленном Филиалом ФКУ.
1.9. Координацию и контроль работ по реализации и исполнению настоящего порядка в ИФНС осуществляют УФНС, а в Филиалах ФКУ - ФКУ "Налог-Сервис".
1.10. УФНС осуществляют оперативное консультирование сотрудников Филиала ФКУ по вопросам, возникающим в процессе обработки Сведений.
1.11. Приказы о назначении координаторов, ответственных лиц и иные документы, оформленные ранее в рамках приказов ФНС России, действуют в части, не противоречащей настоящему порядку.
1.12. При возникновении обстоятельств, препятствующих осуществлению обработки Сведений в установленные сроки, координатор взаимодействия оперативно информирует об этом другую сторону и принимает меры к сокращению времени вынужденного простоя.
1.13. Транспортировка Сведений на бумажных и электронных носителях между ИФНС (УФНС) и Филиалом ФКУ осуществляется экспедицией филиала ФКУ в соответствии с Графиком (рекомендуемая форма приведена в приложении N 1 к настоящему порядку). Иной способ транспортировки согласовывается с УФНС и ФКУ "Налог-Сервис".
1.14. Прием-передача Сведений осуществляется с приложением Сопроводительных документов, оформляемых в 2 (двух) экземплярах и подписываемых уполномоченными лицами Сторон.
1.15. К Сопроводительным документам относятся:
- акт приема-передачи (приложение N 2 к настоящему порядку);
- акт возврата (ст. 85 НК РФ) (приложение N 3 к настоящему порядку);
- реестр необработанных документов (приложение N 4 к настоящему порядку).
1.16. Общие схемы технологических процессов приема, обработки и учета сведений, представленных в соответствии со статьей 85 НК РФ, приведены в приложении N 5 к настоящему порядку.
2. Подготовительные и организационные мероприятия
2.1. Стороны назначают координаторов взаимодействия и ответственных лиц, непосредственно участвующих во взаимодействии, и обмениваются информацией о них по форме, установленной в приложении N 6 к настоящему порядку, не позднее 1 (одного) рабочего дня до начала взаимодействия и не позднее 1 (одного) рабочего дня после изменения сведений о назначенных координаторах взаимодействия и об ответственных лицах.
2.2. Не позднее 20 декабря текущего года Филиал ФКУ и УФНС разрабатывают и утверждают График на каждый последующий год. График утверждается руководителем УФНС и директором Филиала ФКУ.
2.3. График разрабатывается с учетом сроков представления Сведений Регистрирующими органами, при этом должна обеспечиваться передача Сведений в Филиалы ФКУ не реже одного раза в 3 (три) рабочих дня.
2.4. В случае необходимости изменения Графика инициатор изменений (координатор работ от УФНС (ИФНС) или Филиала ФКУ) информирует письмом с использованием системы электронного документооборота координатора противоположной стороны. В течение 5 (пяти) рабочих дней координаторами разрабатывается обновленный вариант Графика, который утверждается руководителем УФНС и директором Филиала ФКУ.
2.5. МИ ФНС России по ЦОД N 2 осуществляет:
2.5.1. Мониторинг за соблюдением сроков выполнения Филиалами ФКУ и ИФНС (УФНС) работ, предусмотренных настоящим порядком (при наличии технической реализации в АИС "Налог-3").
2.5.2. Формирование и размещение на Интранет-портале ФНС России не реже 1 (одного) раза в месяц (при необходимости чаще) информации о результатах мониторинга за соблюдением Филиалами ФКУ и ИФНС (УФНС) сроков выполнения работ, предусмотренных настоящим порядком.
2.5.3. Формирует справки с результатами мониторинга за соблюдением Филиалами ФКУ и ИФНС (УФНС) сроков выполнения работ, предусмотренных настоящим порядком, и не реже 1 (одного) раза в месяц (при необходимости чаще) доводит их до Сторон.
2.6. Стороны проводят анализ информации о результатах мониторинга за соблюдением сроков выполнения работ, полученной в справках от МИ ФНС России по ЦОД N 2 и размещенной на Интранет-портале ФНС России, и при наличии просроченных сроков выполнения работ незамедлительно принимают соответствующие меры по исправлению сложившейся ситуации.
3. Автоматические действия в АИС "Налог-3" по обработке Сведений
3.1. После передачи файлов со Сведениями ФБ1 в соответствующие подсистемы АИС "Налог-3" автоматически выполняется:
- в Подсистеме "ЭА":
- регистрация файлов со Сведениями ФБ1;
- размещение протоколов обработки файлов со Сведениями ФБ1 в сетевой каталог Подсистемы "Транспорт".
- в Подсистеме "ВИО":
- регистрация файлов в журнале "Общий журнал приема сведений от ВО";
- выполнение ФЛК;
- формирование запросов к Подсистеме "ИЛ", получение результатов идентификации от Подсистемы "ИЛ";
- обращение к витрине Подсистемы "ЦУН";
- приведение адресов к структуре КЛАДР;
- определение кода ИФНС;
- передача обработанных Сведений ФБ1, по которым определен код ИФНС, в Подсистему "ЦУН";
- формирование протоколов обработки файлов со Сведениями ФБ1 и учет информации о сформированных протоколах в журналах "Общий журнал приема сведений от ВО" и "Общий журнал передачи сведений для ВО".
- в Подсистеме "ЦУН":
- учет информации об обработке Сведений ФБ1 в режимах "Входящие документы из смежных подсистем. Запуск процесса вручную" и "Журнал поступивших документов";
- идентификация физических лиц, организаций, а также идентификация объектов собственности для Сведений ФБ1, поступивших от органов (учреждений), уполномоченных совершать нотариальные действия, и нотариусов;
- формирование заданий на ручную идентификацию физических лиц;
- постановка на учет, снятие с учета, внесение изменений в сведения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.2. После передачи файлов со Сведениями ФБ2 в соответствующие подсистемы АИС "Налог-3" автоматически выполняется:
- в Подсистеме "ЭА":
- регистрация файлов со Сведениями ФБ2;
- размещение протоколов обработки файлов со Сведениями ФБ2 в сетевой каталог Подсистемы "Транспорт".
- в Подсистеме "ВИО":
- регистрация файлов в журнале "Общий журнал приема сведений от ВО";
- выполнение ФЛК 1-го уровня;
- формирование запросов к Подсистеме "ИЛ", получение результатов идентификации от Подсистемы "ИЛ";
- приведение адресов к структуре КЛАДР;
- определение кода ИФНС, кода ОКТМО;
- передача Сведений ФБ2 в Подсистему "Собственность";
- получение от Подсистемы "Собственность" информации о выявленных ошибках ФЛК 2-го уровня;
- отправка сформированного в Подсистеме "Собственность" уточняющего запроса в Регистрирующие органы по обрабатываемым Сведениям ФБ2 посредством СМЭВ;
- формирование протокола обработки Сведений ФБ2 по результатам 2-уровневого ФЛК и учет информации о сформированных протоколах в журналах "Общий журнал приема сведений от ВО" и "Общий журнал передачи сведений для ВО".
- в Подсистеме "Собственность":
- выполнение ФЛК 2-го уровня;
- формирование заданий на проведение визуальной идентификации физических лиц - правообладателей объектов собственности;
- формирование картотек: "Росреестр - Земля", "Росреестр - Имущество", "ГИБДД - ТС", "Росавиация - ТС", "ГИМС - ТС", "Гостехнадзор - ТС", "Росморречфлот - ТС";
- формирование запросов на идентификацию объектов собственности к Подсистеме "КС", получение результатов идентификации от Подсистемы "КС";
- формирование разделов "Картотеки собственности ФБД" об объектах собственности по результатам идентификации обрабатываемых объектов в Подсистеме "КС";
- формирование разделов "Картотеки собственности ФБД" о зарегистрированных правах на объекты собственности;
- формирование витрины для Подсистемы "ЦУН" для последующего осуществления учетных действий;
- формирование статистических показателей по результатам обработки Сведений ФБ2;
- передача информации о выявленных ошибках ФЛК 2-го уровня в Подсистему "ВИО".
- в Подсистеме "ЦУН":
- учет информации об обработке Сведений ФБ2 в режимах "Входящие документы из смежных подсистем. Запуск процесса вручную", "Собственность. Входящие документы" и "Журнал поступивших документов";
- постановка на учет, снятие с учета, внесение изменений в сведения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Порядок выполнения работ
4.1. Действия по обработке Сведений, представленных в электронном виде по каналам связи
ИФНС (УФНС):
4.1.1. Осуществляет передачу файлов со Сведениями, поступивших от Регистрирующих органов в электронном виде, в Филиал ФКУ посредством защищенных каналов связи, не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за датой поступления Сведений в налоговый орган.
4.1.2. Осуществляет мониторинг поступления от Филиала ФКУ протоколов обработки файлов со Сведениями.
4.1.3. Не позднее 10 (десяти) рабочих дней, следующих за датой формирования задания на ручную идентификацию физических лиц:
- проводит идентификацию лиц, не идентифицированных автоматически при приеме Сведений ФБ1;
- при невозможности однозначной идентификации лиц направляет уточняющие запросы по лицам в Регистрирующие органы по электронным каналам связи (СМЭВ и т.п.) или на бумажном носителе в случае отсутствия возможности для электронного взаимодействия.
4.1.4. В отношении физических лиц, не идентифицированных автоматически при приеме Сведений ФБ2, по которым Филиалом ФКУ в результате выполнения работ, описанных в пункте 4.1.11 настоящего порядка, сформированы заявки на создание уточняющего запроса по лицам, не позднее 10 (десяти) рабочих дней, следующих за датой формирования заявки:
- проводит визуальную идентификацию лиц (в случае возможности однозначной идентификации лиц);
- при невозможности однозначной идентификации лиц проводит уточняющие мероприятия по лицам, в том числе, направляет уточняющие запросы по лицам в Регистрирующие органы по электронным каналам связи (СМЭВ и т.п.) или на бумажном носителе в случае отсутствия возможности для электронного взаимодействия.
4.1.5. При направлении запросов в Регистрирующие органы осуществляет контроль за поступлением ответов от Регистрирующих органов на уточняющие запросы:
- в случае непоступления ответов по электронным каналам связи - не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты истечения срока получения ответа направляет уточняющие запросы в Регистрирующие органы на бумажном носителе и уведомляет вышестоящий налоговый орган о непоступлении ответов;
- в случае непоступления ответов на бумажных носителях не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты истечения срока получения ответа осуществляет повторное направление уточняющих запросов в Регистрирующие органы на бумажном носителе и уведомляет вышестоящий налоговый орган о непоступлении ответов.
4.1.6. Контроль за поступлением ответов от Регистрирующих органов на уточняющие запросы осуществляется:
- в отношении уточняющих запросов, направленных по электронным каналам связи - в соответствующих режимах АИС "Налог-3", описанных в соответствующих инструкциях на рабочие места;
- в отношении запросов, направленных на бумажном носителе - по факту регистрации поступившего ответа в соответствии с делопроизводством.
4.1.7. Принимает по защищенным каналам связи от Филиала ФКУ протоколы обработки файлов со Сведениями и не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за датой поступления Сведений в ИФНС (УФНС), направляет их в Регистрирующие органы в установленном порядке.
Филиал ФКУ:
4.1.8. Не позднее 2 (двух) рабочих дней (для Сведений о смерти физических лиц - не позднее 1 (одного) рабочего дня), следующих за датой поступления Сведений в Филиал ФКУ:
4.1.8.1. Осуществляет загрузку в АИС "Налог-3" файлов со Сведениями.
4.1.8.2. Ежедневно осуществляет мониторинг состояния приема и обработки файлов (в том числе поступивших от Филиала ФКУ в г. Москве, осуществляющего прием файлов со Сведениями в рамках заключенных соглашений информационного взаимодействия), формирования протоколов обработки файлов в ЕКП, а также размещения протоколов обработки файлов со Сведениями в сетевом каталоге подсистемы "Транспорт".
4.1.8.3. При выявлении в АИС "Налог-3" Сведений ФБ1, не отсортированных автоматически, осуществляет в режиме "Ручная сортировка и передача сведений" приведение к структуре КЛАДР адресов места жительства физических лиц, места нахождения организаций, а также адресов о месте нахождения объектов собственности, поступающих от органов (учреждений), уполномоченных совершать нотариальные действия, и нотариусов, и определение кода налогового органа.
4.1.8.4. Осуществляет по защищенным каналам связи передачу в ИФНС (УФНС) протоколов обработки Сведений, представленных в электронном виде по каналам связи.
4.1.9. При выявлении случаев отсутствия или несоответствия сведений об адресе, поступающем от Регистрирующих органов, сведениям адресов, содержащимся в государственном адресном реестре, формирует и направляет в УФНС уведомления об отсутствии адресных сведений и/или уведомления о несоответствии адресных сведений для дальнейшего направления этих уведомлений в органы местного самоуправления (или органы государственной власти субъекта Российской Федерации) в установленном порядке*.
4.1.10. При невозможности определения кода налогового органа и невозможности проведения мероприятий по пункту 4.1.9 настоящего порядка завершает обработку Сведений. Сведения считаются не принятыми и подлежат возврату в Регистрирующий орган.
4.1.11. Не позднее 4 (четырех) рабочих дней, следующих за датой создания в АИС "Налог-3" задания на визуальную идентификацию лиц после приема Сведений ФБ2:
- проводит визуальную идентификацию лиц, не идентифицированных автоматически при приеме Сведений ФБ2;
- в случае невозможности идентификации лиц, формирует заявку на создание уточняющего запроса по лицам.
4.1.12. Сведения, представляемые Регистрирующими органами ежегодно по состоянию на 01 января текущего года, обрабатывает не позднее 01 марта.
4.2. Действия по обработке Сведений, представленных на бумажном и электронном носителях
ИФНС (УФНС):
4.2.1. Принимает поступившие от Регистрирующих органов Сведения на бумажном или электронном носителе.
4.2.2. Сведения на бумажном носителе и сопроводительные письма Регистрирующих органов (при наличии) комплектует в пачки по дате поступления Сведений в ИФНС (УФНС) и наименованию Регистрирующего органа. Сведения о смерти физических лиц комплектует в отдельные пачки.
4.2.3. Размещает подготовленные пачки и электронные носители с сопроводительными письмами в транспортную тару для транспортировки в Филиал ФКУ.
4.2.4. Транспортные тары со Сведениями передает на обработку в Филиал ФКУ в соответствии с Графиком по акту приема-передачи. Один экземпляр акта приема-передачи передается в ИФНС (УФНС), второй передается в Филиал ФКУ.
4.2.5. Осуществляет мониторинг обработки Филиалом ФКУ Сведений и поступления по защищенным каналам связи от Филиала ФКУ протоколов обработки Сведений на электронных носителях.
4.2.6. Не позднее 10 (десяти) рабочих дней, следующих за датой формирования задания на ручную идентификацию физических лиц:
- проводит идентификацию лиц, не идентифицированных автоматически при приеме Сведений ФБ1;
- при невозможности однозначной идентификации лиц направляет уточняющие запросы по лицам в Регистрирующие органы по электронным каналам связи (СМЭВ и т.п.) или на бумажном носителе в случае отсутствия возможности для электронного взаимодействия.
4.2.7. В отношении физических лиц, не идентифицированных автоматически при приеме Сведений ФБ2, по которым Филиалом ФКУ в результате выполнения работ, описанных в пункте 4.2.16 настоящего порядка, сформированы заявки на создание уточняющего запроса по лицам, не позднее 10 (десяти) рабочих дней, следующих за датой формирования заявки:
- проводит визуальную идентификацию лиц (в случае возможности однозначной идентификации лиц);
- при невозможности однозначной идентификации лиц проводит уточняющие мероприятия по лицам, в том числе, направляет уточняющие запросы по лицам в Регистрирующие органы по электронным каналам связи (СМЭВ и т.п.) или на бумажном носителе в случае отсутствия возможности для электронного взаимодействия.
4.2.8. При направлении запросов в Регистрирующие органы осуществляет контроль за поступлением ответов от Регистрирующих органов на уточняющие запросы:
- в случае непоступления ответов по электронным каналам связи - не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты истечения срока получения ответа направляет уточняющие запросы в Регистрирующие органы на бумажном носителе и уведомляет вышестоящий налоговый орган о непоступлении ответов;
- в случае непоступления ответов на бумажных носителях не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты истечения срока получения ответа осуществляет повторное направление уточняющих запросов в Регистрирующие органы на бумажном носителе и уведомляет вышестоящий налоговый орган о непоступлении ответов.
4.2.9. Контроль за поступлением ответов от Регистрирующих органов на уточняющие запросы осуществляется:
- в отношении уточняющих запросов, направленных по электронным каналам связи - в соответствующих режимах АИС "Налог-3", описанных в соответствующих инструкциях на рабочие места;
- в отношении запросов, направленных на бумажном носителе - по факту регистрации поступившего ответа в соответствии с делопроизводством.
4.2.10. Принимает от Филиала ФКУ транспортные тары с пачками и электронные носители по акту возврата (ст. 85 НК РФ) после обработки Сведений.
4.2.11. Не позднее 10 (десяти) рабочих дней, следующих за датой приема от Филиала ФКУ транспортных тар с пачками и электронных носителей по акту возврата (ст. 85 НК РФ) после обработки Сведений возвращает не обработанные в Филиале ФКУ Сведения в Регистрирующий орган с указанием причины возврата.
Филиал ФКУ:
4.2.12. Принимает от ИФНС (УФНС) транспортные тары с пачками со Сведениями на бумажных носителях и с электронными носителями со Сведениями по акту приема-передачи.
4.2.13. Не позднее 2 (двух) рабочих дней (для Сведений о смерти физических лиц - не позднее 1 (одного) рабочего дня), следующих за датой поступления Сведений в Филиал ФКУ:
4.2.13.1. Выполняет визуальную проверку Сведений на бумажных носителях на соответствие установленным формам.
4.2.13.2. Выполняет проверку соответствия типа представленных Сведений и количество файлов на электронном носителе количеству файлов и типу Сведений, указанных в акте приема-передачи.
4.2.13.3. При выявлении несоответствия форм, расхождения количества заявленных Сведений с фактически представленными возвращает Сведения в ИФНС (УФНС) по реестру необработанных документов с указанием причины возврата.
4.2.13.4. Для Сведений, поступивших на бумажном носителе, оформляет и прикладывает к каждой пачке сопроводительный ярлык пачки документов (приложение N 7 к настоящему порядку).
4.2.13.5. Осуществляет:
- ввод в АИС "Налог-3", в ПК "Сведения 2005" Сведений, представленных на бумажном носителе, а также загрузку в АИС "Налог-3" файлов с введенными в ПК "Сведения 2005" Сведениями;
- загрузку в АИС "Налог-3" файлов со Сведениями, представленных на электронном носителе, обработку в ПК "Сведения 2005" файлов со Сведениями, представленных на электронном носителе, и загрузку указанных файлов со Сведениями в АИС "Налог-3".
4.2.13.6. В отношении Сведений, представленных на электронных носителях, ежедневно осуществляет мониторинг состояния приема и обработки файлов, формирования протоколов обработки файлов в ЕКП, а также размещения протоколов обработки файлов со Сведениями в сетевом каталоге подсистемы "Транспорт".
4.2.13.7. Направляет по защищенным каналам связи в ИФНС (УФНС) протоколы обработки Сведений, представленных на электронных носителях.
4.2.13.8. При выявлении в процессе обработки Сведений, поступивших на бумажном носителе, с отсутствующими или некорректно заполненными реквизитами, повторного предоставления Сведений (с идентичной информацией) и невозможности дальнейшей обработки Сведений, в том числе по причине невозможности приведения к структуре КЛАДР адресов места жительства физических лиц, места нахождения организаций и в отношении сведений о месте нахождения объектов собственности, поступивших от органов (учреждений), уполномоченных совершать нотариальные действия, и нотариусов, и определения кода налогового органа, а также наличия протоколов с ошибками обработки Сведений в АИС "Налог-3" осуществляет следующие действия:
- формирует реестр необработанных документов в 2 (двух) экземплярах, подписывает их и один экземпляр вкладывает в пачку;
- указывает в сопроводительном ярлыке пачки документов количество необработанных документов/сведений.
4.2.14. После завершения обработки Сведений в ФКУ (завершения ввода с бумажного носителя в АИС "Налог-3", или формирования протоколов обработки файлов в АИС "Налог-3", в том числе сформированных с использованием ПК "Сведения 2005", или установлении невозможности обработки Сведений в соответствии с пунктом 4.2.13.8 настоящего порядка) проставляет на сопроводительном ярлыке пачки документов ФИО, дату обработки и подпись.
Сведения, обработанные с использованием ПК "Сведения 2005", возвращаются в ИФНС (УФНС) после окончания обработки в АИС "Налог-3" и формирования протоколов обработки файлов.
4.2.15. Возвращает в рамках Графика обработанные и необработанные Сведения на бумажных носителях, а также электронные носители со Сведениями в ИФНС (УФНС), от которой получены Сведения на обработку, для чего осуществляет следующие действия:
- формирует в 2 (двух) экземплярах акт возврата (ст. 85 НК РФ);
- размещает пачки и электронные носители в транспортную тару для доставки в ИФНС (УФНС);
- передает транспортные тары в ИФНС (УФНС) по акту возврата (ст. 85 НК РФ).
4.2.16. Не позднее 4 (четырех) рабочих дней, следующих за датой создания в АИС "Налог-3" задания на визуальную идентификацию физических лиц:
- проводит визуальную идентификацию лиц, не идентифицированных автоматически при приеме Сведений ФБ2;
- в случае невозможности идентификации лиц, формирует заявку на создание уточняющего запроса по лицам.
4.2.17. Сведения, представляемые Регистрирующими органами ежегодно по состоянию на 01 января текущего года, обрабатывает не позднее 01 марта.
______________________________
* Временный порядок взаимодействия между Управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации, филиалами и отделениями Федерального казенного учреждения "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы при выполнении ФНС России функции оператора федеральной информационной адресной системы, утвержденный 02.06.2016 заместителем руководителя ФНС России Н.С. Завиловой (раздел IX).
Приложение N 1
к Порядку взаимодействия территориальных органов
ФНС России и филиалов Федерального казенного учреждения
"Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва)
при реализации функций по приему, обработке и учету
сведений, представленных в соответствии со статьей 85
Налогового кодекса Российской Федерации
Рекомендуемая форма Графика приема-передачи документов на бумажных и электронных носителях между Филиалом ФКУ и ИФНС (УФНС)
УТВЕРЖДАЮ Руководитель Управления ФНС России по (субъект Российской Федерации) |
УТВЕРЖДАЮ Директор филиала ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в (субъект Российской Федерации) |
|||||
|
/ |
|
|
|
/ |
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
"____" _____________ 20___ г. |
"____" _________________ 20___ г. |
Наименование отправителя |
Вид документов |
Время приема-передачи документов |
Наименование получателя |
Примечание |
|
|
|
|
|
| ||||
| ||||
| ||||
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку взаимодействия территориальных органов
ФНС России и филиалов Федерального казенного учреждения
"Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва)
при реализации функций по приему, обработке и учету
сведений, представленных в соответствии со статьей 85
Налогового кодекса Российской Федерации
Акт приема-передачи N*_____
Отправитель: ____________________________________________________________
(наименование отправителя)
Получатель: _____________________________________________________________
(наименование получателя)
Дата передачи: |
|
|
Всего пачек: |
|
|
Всего документов: |
|
|
Всего листов: |
|
|
Всего электронных носителей: |
|
|
N |
N пачки (N сопр. письма*) |
Вид сведений (Имя файла*) |
Дата поступления сведений в ИФНС (УФНС) |
Регистрирующий орган |
Кол-во документов (Кол-во файлов*) |
Кол-во листов (Размер файлов*) |
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* - указывается для электронных носителей при наличии информации в сопроводительном письме
Отправитель: _______________________________ _________________
(ФИО) (подпись)
Получатель:_________________________________ _________________
(ФИО) (подпись)
Настоящий акт составлен в 2-х экземплярах
______________________________
* Номер акта имеет следующий вид: ХХХХ-PPPP, где:
ХХХХ - код налогового органа, передавшего сведения,
РРРР - порядковый номер акта приема/передачи в течение года от данного налогового органа.
Приложение N 3
к Порядку взаимодействия территориальных органов
ФНС России и филиалов Федерального казенного учреждения
"Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва)
при реализации функций по приему, обработке и учету
сведений, представленных в соответствии со статьей 85
Налогового кодекса Российской Федерации
Акт возврата (ст. 85 НК РФ) N ________
к Акту/Актам приема-передачи N ________ от _______________
Отправитель: ____________________________________________________________
(наименование отправителя)
Получатель: _____________________________________________________________
(наименование получателя)
Дата передачи: |
|
|
Всего пачек: |
|
|
Всего документов: |
|
|
Всего листов: |
|
|
Всего электронных носителей: |
|
|
N |
N пачки (N сопр. письма*) |
Регистрирующий орган |
Вид сведений |
Кол-во документов |
Кол-во листов |
|
|
|
|
|
|
______________________________
* - указывается для электронных носителей при наличии информации в сопроводительном письме
Наличие реестра необработанных документов: ДА/НЕТ
Примечание: __________________________________________________________
Отправитель: _______________________________ _________________
(ФИО) (подпись)
Получатель:_________________________________ _________________
(ФИО) (подпись)
Настоящий акт составлен в 2-х экземплярах
Приложение N 4
к Порядку взаимодействия территориальных органов
ФНС России и филиалов Федерального казенного учреждения
"Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва)
при реализации функций по приему, обработке и учету
сведений, представленных в соответствии со статьей 85
Налогового кодекса Российской Федерации
Реестр необработанных документов
N ______ от "____" ____________ 201__ г.
к пачке N ______ от "____" ____________ 201__ г.
N |
Регистрационный N документа/ФИО/наименование организации |
Причина возврата документа без обработки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель Филиала ФКУ ________________________ _________________
(ФИО) (подпись)
Телефон исполнителя ________________
Приложение N 5
к Порядку взаимодействия территориальных органов
ФНС России и филиалов Федерального казенного учреждения
"Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва)
при реализации функций по приему, обработке и учету
сведений, представленных в соответствии со статьей 85
Налогового кодекса Российской Федерации
Общие схемы технологических процессов приема, обработки и учета сведений, представленных в соответствии со статьей 85 Налогового кодекса Российской Федерации
1. Прием и обработка Сведений, поступивших от МВД России:
2. Прием и обработка Сведений, поступивших от органов ЗАГС*:
3. Прием и обработка Сведений, поступивших от Адвокатских палат субъектов РФ:
4. Прием и обработка Сведений, поступивших от органов опеки и попечительства:
5. Прием и обработка Сведений, поступивших от органов юстиции:
6. Прием и обработка Сведений, поступивших от органов, уполномоченных совершать нотариальные действия, и нотариусов, занимающихся частной практикой:
7. Прием и обработка Сведений ФБ2, поступивших от регистрирующих органов:
______________________________
* С 01.10.2018 года - из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния
Приложение N 6
к Порядку взаимодействия территориальных органов
ФНС России и филиалов Федерального казенного учреждения
"Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва)
при реализации функций по приему, обработке и учету
сведений, представленных в соответствии со статьей 85
Налогового кодекса Российской Федерации
Форма информации о назначенных координаторах взаимодействия и ответственных лицах
Наименование ИФНС (УФНС), Филиала ФКУ |
ФИО |
Сфера ответственности |
Контактный телефон (IP и городской) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку взаимодействия территориальных органов
ФНС России и филиалов Федерального казенного учреждения
"Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва)
при реализации функций по приему, обработке и учету
сведений, представленных в соответствии со статьей 85
Налогового кодекса Российской Федерации
Сопроводительный ярлык пачки документов
N _____ от "___" ____________ 201__ г.
к Акту приема-передачи N ________ от _______________
Подразделение Филиала ФКУ _____________________________________________
ИФНС (УФНС) __________________________________________________________
Код НО _________________
Регистрирующий орган __________________________________________________
Вид сведений __________________________________________________________
Количество поступивших документов/сведений _________________
Количество листов _________________
Дата поступления Сведений в ИФНС (УФНС) "___" _________________ 201__ г.
Дата поступления Сведений в Филиал ФКУ "___" _________________ 201__ г.
Срок ввода не позднее "___" _________________ 201__ г.
Количество обработанных документов/сведений ____________
Количество необработанных документов/сведений ___________
Наличие "Реестра необработанных документов": ДА/НЕТ
Исполнитель Филиала ФКУ ____________________ __________________ _________
(ФИО) (подпись) (дата)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной налоговой службы от 8 июня 2018 г. N ММВ-7-12/381@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 31.12.2015... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.