Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Сроки и объем доведения до сведения кредитных организаций информации, полученной от уполномоченного органа
1.1. Доведение до сведения кредитных организаций информации, полученной от уполномоченного органа, должно осуществляться Банком России в сроки и объеме, установленные настоящим Положением, через территориальное учреждение Банка России, на территории которого расположена кредитная организация (далее - территориальное учреждение).
1.2. Банк России при получении от уполномоченного органа информации должен сформировать сообщение в электронной форме.
Сформированное Банком России сообщение должно включать в себя следующий объем сведений:
в отношении информации о случаях отказа от проведения операции, а также об устранении оснований принятия решения об отказе от проведения операции - сведения об операции, в проведении которой было отказано клиенту (включая сведения о клиенте), сведения об устранении оснований принятия решения об отказе от проведения операции (при наличии);
в отношении информации о случаях отказа от заключения договора банковского счета (вклада), об устранении оснований принятия решения об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), о случаях расторжения договора банковского счета (вклада) с клиентом, а также об устранении оснований принятия решения о расторжении договора банковского счета (вклада) с клиентом - сведения о клиенте, сведения об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), сведения о расторжении договора банковского счета (вклада) с клиентом, сведения об устранении оснований принятия решения об отказе от заключения договора банковского счета (вклада) (при наличии), сведения об устранении оснований принятия решения о расторжении договора банковского счета (вклада) с клиентом (при наличии).
1.3. Сформированное Банком России в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Положения электронное сообщение, содержащее для установления его подлинности, целостности и для идентификации его отправителя код аутентификации Банка России, должно быть зашифровано Банком России с применением средств криптографической защиты информации, используемых в Банке России.
Банк России должен направить электронное сообщение в кредитную организацию через территориальное учреждение по каналам связи, используемым в Банке России для передачи статистической информации (далее - каналы связи), в срок не позднее 15 рабочих дней со дня, следующего за днем получения информации от уполномоченного органа.
Территориальное учреждение должно передать электронное сообщение по каналам связи в кредитную организацию в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения.
1.4. Кредитная организация должна обеспечить прием электронного сообщения и не позднее рабочего дня, следующего за днем получения электронного сообщения, сформировать уведомление, содержащее подтверждение о принятии электронного сообщения (далее - уведомление о принятии электронного сообщения), либо уведомление, содержащее подтверждение о непринятии электронного сообщения (далее - уведомление о непринятии электронного сообщения).
В случаях неподтверждения подлинности и (или) нарушения целостности электронного сообщения, полного или частичного отсутствия в электронном сообщении сведений, наличие которых предусмотрено абзацами третьим и четвертым пункта 1.2 настоящего Положения, кредитная организация должна сформировать уведомление о непринятии электронного сообщения с указанием причины непринятия.
1.5. Из уведомлений о принятии электронного сообщения, уведомлений о непринятии электронного сообщения, сформированных в течение рабочего дня, кредитная организация должна сформировать архивный файл, снабженный кодом аутентификации кредитной организации (далее - архивный файл).
1.6. Кредитная организация должна направить архивный файл в территориальное учреждение по каналам связи в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем формирования архивного файла.
1.7. Территориальное учреждение должно обеспечить прием направленных архивных файлов по рабочим дням до 16 часов 00 минут (по местному времени).
В территориальном учреждении в автоматизированном режиме должна быть проведена процедура проверки подлинности и целостности каждого архивного файла, позволяющая установить, что архивный файл был направлен соответствующей кредитной организацией и не был изменен в ходе передачи от кредитной организации до территориального учреждения (далее - процедура аутентификации).
При этом территориальное учреждение не должно разархивировать архивные файлы и контролировать их содержание.
1.8. При положительных результатах процедуры аутентификации архивного файла территориальное учреждение должно сформировать в электронном виде уведомление о принятии архивного файла.
При отрицательном результате процедуры аутентификации архивного файла территориальное учреждение должно сформировать в электронном виде уведомление о непринятии архивного файла с указанием причины его непринятия.
1.9. Территориальное учреждение должно направить в кредитную организацию уведомление о принятии архивного файла или уведомление о непринятии архивного файла не позднее 18 часов 00 минут (по местному времени) в день получения архивного файла.
1.10. Кредитная организация в случае получения уведомления о непринятии архивного файла должна устранить причину непринятия и не позднее рабочего дня, следующего за днем получения указанного уведомления, направить архивный файл в порядке, установленном настоящим Положением.
1.11. Из всех архивных файлов, полученных от кредитных организаций в течение рабочего дня и прошедших с положительным результатом процедуру аутентификации, территориальное учреждение в тот же день должно сформировать и направить по каналам связи в Банк России сводный архивный файл территориального учреждения, снабженный кодом аутентификации территориального учреждения.
1.12. Банк России в случае получения уведомления о непринятии электронного сообщения должен устранить причину непринятия электронного сообщения и не позднее рабочего дня, следующего за днем получения уведомления о непринятии электронного сообщения, направить электронное сообщение в порядке, установленном настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.