Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ VI
Уровни сервиса
1. Национальные системы должны соответствовать следующему минимальному уровню сервиса:
1.1. Они должны быть доступны 24 часа 7 дней в неделю.
1.2. Мониторинг их доступности должен осуществляться посредством сообщения с контрольным сигналом, выпускаемого с центрального сетевого концентратора.
1.3. Проценты их доступности должны составлять 98% согласно следующей таблице (цифры были округлены до ближайшего подходящего значения):
Доступность |
означает отсутствие |
||
Ежедневно |
Ежемесячно |
Ежегодно |
|
98% |
0,5 часов |
15 часов |
7,5 дней |
Государствам-членам ЕС рекомендовано выполнять процент ежедневной доступности, хотя признается, что для некоторых необходимых видов деятельности, таких как обслуживание системы, потребуется время простоя более 30 минут. Но процент ежемесячной и ежегодной доступности остается обязательным.
1.4. Они должны отвечать как минимум на 98% запросов, направленных им за 1 календарный месяц.
1.5. При направлении ответов на запрос о проверке хорошей репутации, подтверждений уведомления о нарушениях и ответов на запросы о проверке лицензии Сообщества в соответствии с Приложением VIII:
1.5.1. Они должны отвечать на запросы в течение 10 секунд.
1.5.2. Общее время ожидания по запросу (время, в течение которого запрашивающее лицо может ожидать ответа) не должно превышать 20 секунд.
1.5.3. Они должны иметь возможность обслуживать скорость запроса 6 сообщений в секунду.
1.6. Национальные системы не должны направлять запросы на сетевой концентратор ERRU со скоростью выше 2 запросов в секунду.
1.7. Каждая национальная система должна иметь возможность решения потенциальных технических проблем центрального сетевого концентратора или национальных систем в других государствах-членах ЕС. Указанное положение включает в себя следующее, но не ограничивается этим:
(a) Потерю связи с центральным сетевым концентратором;
(b) Отсутствие ответа на запрос;
(c) Получение ответов после времени ожидания сообщения;
(d) Получение незапрашиваемых сообщений;
(e) Получение недопустимых сообщений.
2. Центральный сетевой концентратор должен:
2.1. Обеспечить процент доступности 98%.
2.2. Предоставить национальным системам уведомление обо всех ошибках либо посредством сообщения об ответе, либо посредством специального сообщения об ошибке. Национальные системы, в свою очередь, должны получить данные специальные сообщения об ошибках и должны иметь ускорение рабочего процесса, чтобы предпринять все необходимые действия для исправления ошибки, о которой было получено уведомление. Процедура ускорения должна быть уточнена Европейской Комиссии по запросу.
3. Техническое обслуживание
Государства-члены ЕС должны уведомлять другие государства-члены ЕС и Европейскую Комиссию обо всей деятельности, связанной с обычным техническим обслуживанием через веб-приложения, по крайней мере за 1 неделю до начала указанной работы, если это технически возможно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.