Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
|
3 |
|
Укажите, какой именно вопрос требовалось решить Вам или кому-либо из членов Вашего домохозяйства при последнем случае обращения. |
|||||
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Укажите, какой способ обращения при этом использовался. |
КОД |
|
|||
Н03_03_01 |
НАИМЕНОВАНИЕ ВОПРОСА |
|
|___|___| |
|
||||
Н03_03_02 |
НАИМЕНОВАНИЕ СПОСОБА ОБРАЩЕНИЯ |
|
|___|___| |
|
||||
[ДЛЯ ОБРАЩАВШИХСЯ ЧЕРЕЗ СЕТЬ ИНТЕРНЕТ, ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ПЕРЕХОД К РАЗДЕЛУ 4] |
|
5 |
|
Удовлетворены ли Вы в целом качеством предоставления данной услуги учреждением, в которое Вы обращались? |
|||
Н03_05 |
|
Да |
1 |
|||
|
|
Нет |
2 |
|
||
|
|
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ |
-7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.