• ДОКУМЕНТ

Раздел 3. Обращения в органы государственного управления

Раздел 3. ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

 

1

 

K 15

Была ли у Вас или у кого-то из членов Вашего домохозяйства необходимость обратиться в течение этого года за получением каких-либо услуг или по каким-либо вопросам в органы государственного управления и/или местного самоуправления?

Н03_01

 

Да

1

 

 

 

Нет

2

Р.4

 

 

2

 

Обращались ли Вы или кто-то из членов Вашего домохозяйства в учреждения, которые оказывают эти услуги населению? Не учитывайте необходимость обращения за справочной информацией о порядке получения услуги.

Н03_02

 

Да

1

 

 

 

Нет, не знали, куда обращаться

2

Р.4

 

 

Нет, не обращались по другим причинам

3

6

 

 

3

 

K 15

Укажите, какой именно вопрос требовалось решить Вам или кому-либо из членов Вашего домохозяйства при последнем случае обращения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

K 16

Укажите, какой способ обращения при этом использовался.

КОД

 

Н03_03_01

НАИМЕНОВАНИЕ ВОПРОСА

 

|___|___|

 

Н03_03_02

НАИМЕНОВАНИЕ СПОСОБА ОБРАЩЕНИЯ

 

|___|___|

 

[ДЛЯ ОБРАЩАВШИХСЯ ЧЕРЕЗ СЕТЬ ИНТЕРНЕТ, ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ПЕРЕХОД К РАЗДЕЛУ 4]

 

 

4

 

Был ли получен по Вашему обращению результат, включая как положительное так и отрицательное решение по данному вопросу?

Н03_04

 

Да, получен

1

 

 

Нет, было отказано в приеме документов

2

 

 

Нет, обращение еще в процессе рассмотрения (оформления), подготовки необходимых документов

3

 

 

Нет, результат по итогам рассмотрения обращения не получен

4

 

 

ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ

-7

 

 

5

 

Удовлетворены ли Вы в целом качеством предоставления данной услуги учреждением, в которое Вы обращались?

Н03_05

 

Да

1

Р.4

 

 

Нет

2

 

 

 

ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ

-7

Р.4

 

 

6

 

K 17

Укажите одну или несколько причин, по которым Вы не смогли обратиться или не удовлетворены качеством предоставления услуг учреждениями, в которые Вы обращались.

Н03_06_01

1

Плохая территориальная доступность

1

Н03_06_02

2

Длительность ожидания результата (решения)

2

Н03_06_03

3

Плохая организация работы учреждения (большие очереди, неудобный график работы, плохие условия приема и др.)

3

Н03_06_04

4

Трудности при подготовке обращения (неверная или неполная информация, отказ в предоставлении информации, сложности заполнения официальных форм (бланков) и т.п.)

4

Н03_06_05

5

Необходимость предоставления большого количества документов

5

Н03_06_06

6

По другим причинам (нехватка личного времени, отсутствие на момент обращения полного набора документов и т.п.)

6