Раздел 3. ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
|
1 |
|
Была ли у Вас или у кого-то из членов Вашего домохозяйства необходимость обратиться в течение этого года за получением каких-либо услуг или по каким-либо вопросам в органы государственного управления и/или местного самоуправления? |
||||
Н03_01 |
|
Да |
1 |
|
|||
|
|
Нет |
2 |
|
2 |
|
Обращались ли Вы или кто-то из членов Вашего домохозяйства в учреждения, которые оказывают эти услуги населению? Не учитывайте необходимость обращения за справочной информацией о порядке получения услуги. |
|||
Н03_02 |
|
Да |
1 |
|
||
|
|
Нет, не знали, куда обращаться |
2 |
|||
|
|
Нет, не обращались по другим причинам |
3 |
|
3 |
|
Укажите, какой именно вопрос требовалось решить Вам или кому-либо из членов Вашего домохозяйства при последнем случае обращения. |
|||||
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Укажите, какой способ обращения при этом использовался. |
КОД |
|
|||
Н03_03_01 |
НАИМЕНОВАНИЕ ВОПРОСА |
|
|___|___| |
|
||||
Н03_03_02 |
НАИМЕНОВАНИЕ СПОСОБА ОБРАЩЕНИЯ |
|
|___|___| |
|
||||
[ДЛЯ ОБРАЩАВШИХСЯ ЧЕРЕЗ СЕТЬ ИНТЕРНЕТ, ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ПЕРЕХОД К РАЗДЕЛУ 4] |
|
4 |
|
Был ли получен по Вашему обращению результат, включая как положительное так и отрицательное решение по данному вопросу? |
||
Н03_04 |
|
Да, получен |
1 |
||
|
|
Нет, было отказано в приеме документов |
2 |
||
|
|
Нет, обращение еще в процессе рассмотрения (оформления), подготовки необходимых документов |
3 |
||
|
|
Нет, результат по итогам рассмотрения обращения не получен |
4 |
||
|
|
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ |
-7 |
|
5 |
|
Удовлетворены ли Вы в целом качеством предоставления данной услуги учреждением, в которое Вы обращались? |
|||
Н03_05 |
|
Да |
1 |
|||
|
|
Нет |
2 |
|
||
|
|
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ |
-7 |
|
6 |
|
Укажите одну или несколько причин, по которым Вы не смогли обратиться или не удовлетворены качеством предоставления услуг учреждениями, в которые Вы обращались. |
|||
Н03_06_01 |
1 |
Плохая территориальная доступность |
1 |
|||
Н03_06_02 |
2 |
Длительность ожидания результата (решения) |
2 |
|||
Н03_06_03 |
3 |
Плохая организация работы учреждения (большие очереди, неудобный график работы, плохие условия приема и др.) |
3 |
|||
Н03_06_04 |
4 |
Трудности при подготовке обращения (неверная или неполная информация, отказ в предоставлении информации, сложности заполнения официальных форм (бланков) и т.п.) |
4 |
|||
Н03_06_05 |
5 |
Необходимость предоставления большого количества документов |
5 |
|||
Н03_06_06 |
6 |
По другим причинам (нехватка личного времени, отсутствие на момент обращения полного набора документов и т.п.) |
6 |