Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 23 декабря 2010 г. N 419
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории Новосибирской области"
23 мая, 24 ноября 2011 г., 5 апреля, 18 декабря 2012 г.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 17 сентября 2014 г. N 1050 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории Новосибирской области (далее - Административный регламент).
2. Управлению организации социальных выплат (Ануфриева Р.В.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр |
С.И. Пыхтин |
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 5 апреля 2012 г. N 231 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории Новосибирской области
(далее - Административный регламент)
(утв. приказом министерства социального развития Новосибирской области от 23 декабря 2010 г. N 419)
23 мая, 24 ноября 2011 г., 5 апреля, 18 декабря 2012 г.
I. Общие положения
Основные понятия, используемые в Административном регламенте
1. В Административном регламенте используются следующие основные понятия:
государственная услуга - деятельность по реализации функций исполнительного органа государственной власти Новосибирской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Новосибирской области, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий министерства социального развития Новосибирской области, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Описание заявителей и лиц, имеющих право выступать от их имени, при предоставлении государственной услуги
2. Заявителями и лицами, имеющими право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее - заявители), являются:
1) граждане, впервые получившие право на меры социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с 01.01.2010, проживающие на территории Новосибирской области, меры социальной поддержки которым установлены:
а) Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
б) Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
в) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
г) Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
д) Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
е) частью 8 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
ж) постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";
з) Законом Новосибирской области от 6 декабря 2001 года N 200-ОЗ "О вознаграждении приемным родителям и мерах социальной поддержки, предоставляемых приемной семье";
и) Законом Новосибирской области от 25 июля 2003 года N 127-ОЗ "О ветеранах труда Новосибирской области";
к) Законом Новосибирской области от 29 декабря 2004 года N 253-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области";
л) Законом Новосибирской области от 14 марта 2005 года N 274-ОЗ "О предоставлении социальных гарантий лицам, имеющим почетное звание Российской Федерации, РСФСР или СССР, проживающим в Новосибирской области";
м) Законом Новосибирской области от 13 апреля 2005 года N 285-ОЗ "О мерах социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельных категорий граждан, проживающих и работающих в сельской местности и поселках городского типа на территории Новосибирской области";
2) законные представители или представители вышеуказанных лиц по доверенности.
Порядок информирования о правилах
предоставления государственной услуги
3. Информация о местах нахождения и контактных телефонах отделов пособий и социальных выплат приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.
Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных интернет-сайтах, адресах электронной почты отделов пособий и социальных выплат размещаются:
на официальном интернет-сайте министерства социального развития Новосибирской области (далее - министерство) - www.msr.nso.ru, E-mail: uszn@obladm.nso.ru;
на информационных стендах в отделах пособий и социальных выплат.
Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте министерства и информационных стендах отделов пособий и социальных выплат, обновляется по мере изменения действующего законодательства.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах отделов пособий и социальных выплат, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
4. Сведения о графике (режиме) работы отделов пособий и социальных выплат сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:
на официальном интернет-сайте министерства - www.msr.nso.ru;
при входе в помещения, в которых располагаются отделы пособий и социальных выплат;
на информационных стендах в отделах пособий и социальных выплат.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 18 декабря 2012 г. N 1478 в пункт 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
непосредственно в отделах пособий и социальных выплат, предоставляющих государственную услугу;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на интернет-сайте министерства), в средствах массовой информации, на информационных стендах отделов пособий и социальных выплат, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов).
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) - www.gosuslugi.ru, на региональном портале государственных и муниципальных услуг Новосибирской области (далее - РПГУ) - http://54.gosuslugi.ru.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 18 декабря 2012 г. N 1478 в пункт 6 настоящего Административного регламента внесены изменения
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме или в форме электронного документа (на ЕПГУ, РПГУ). При обращении заявителя лично, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист отдела пособий и социальных выплат, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема заявителя (в случае, если заявитель обратился лично). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Абзацы 3, 4 пункта 6 утратили силу.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ подписывается начальником отдела пособий и социальных выплат, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, начальник отдела пособий и социальных выплат вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через ЕПГУ, РПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на ЕПГУ, РПГУ.
Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через ЕПГУ, РПГУ заявителю необходимо:
а) авторизоваться на ЕПГУ, РПГУ (войти в личный кабинет);
б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;
в) просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Наименование государственной услуги: предоставление денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории Новосибирской области (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
8. Государственная услуга предоставляется территориальными органами министерства социального развития Новосибирской области - отделами пособий и социальных выплат (далее - отделы пособий и социальных выплат) по месту жительства (пребывания) заявителей.
Органы и (или) организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
организации жилищно-коммунального хозяйства;
кредитные организации.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Новосибирской области.
Результат предоставления государственной услуги
9. Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории Новосибирской области.
Срок предоставления государственной услуги
10. Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесения соответствующей записи в день подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги до дня передачи платежного поручения и реестров заявителей в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи для предоставления заявителю денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и составляет не более 90 дней.
Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах Административного регламента.
Срок приостановления предоставления государственной услуги устанавливается до наступления обстоятельств для прекращения предоставления денежной выплаты заявителю в соответствии с действующим законодательством.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 18 декабря 2012 г. N 1478 в пункт 11 настоящего Административного регламента внесены изменения
11. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Законом Новосибирской области от 29.09.2009 N 387-ОЗ "О порядке и условиях предоставления денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории Новосибирской области" ("Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов", 02.10.2009, N 49; "Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области", 11.11.2011, N 56);
постановлением администрации Новосибирской области от 26.11.2009 N 431-па "Об утверждении Порядка назначения и организации денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 08.12.2009. N 231; 02.03.2010, N 36; 23.03.2010, N 50; 13.04.2010, N 65);
постановлением Губернатора Новосибирской области от 13.07.2010 N 203 "О министерстве социального развития Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 23.07.2010, N 141; 16.11.2010, N 221; 01.03.2011, N 35; 19.04.2011, N 68; 11.05.2011, N 82; 11.10.2011, N 190; 15.11.2011, N 215; 06.04.2012, N 61; Официальный сайт Правительства Новосибирской области http://www.nso.ru, 17.10.2012);
постановлением администрации Новосибирской области от 27.12.2007 N 204-па "О территориальных органах министерства социального развития Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 15.01.2008, N 6; 26.06.2009, N 115; 21.09.2010, N 183).
Документы, необходимые для предоставления
государственной услуги, подлежащие представлению заявителем, и способы их получения
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 18 декабря 2012 г. N 1478 в пункт 12 настоящего Административного регламента внесены изменения
12. Для получения государственной услуги заявителем лично представляются:
заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в отделе пособий и социальных выплат, а также размещается в электронной форме на официальном интернет-сайте министерства, на ЕПГУ, РПГУ);
документы, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (удостоверение, свидетельство, справка);
документ, удостоверяющий личность;
документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, судебное решение);
документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства (по месту пребывания).
Заявители, меры социальной поддержки которым установлены нормативными правовыми актами, указанными подпунктами а) - ж) пункта 2 Административного регламента, имеющие право на предоставление компенсационной доплаты в случае, если размер мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в натуральном виде, выраженный в денежном эквиваленте (далее - размер мер социальной поддержки), превышает размер денежной выплаты, дополнительно представляют для назначения им компенсационной доплаты:
заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в отделе пособий и социальных выплат, а также размещается в электронной форме на официальном интернет-сайте министерства, на ЕПГУ, РПГУ);
справки о размере мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в натуральном виде.
В случае предоставления копий документов, не заверенных в установленном порядке, заявителем представляются и их оригиналы.
Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
12.1. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Перечень оснований для отказа или приостановления предоставления государственной услуги
13. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:
отсутствие у заявителя или у членов его семьи права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
отсутствие у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 12 Административного регламента;
документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным абзацами 9 - 12 пункта 25 Административного регламента.
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является поступление от поставщиков жилищно-коммунальных услуг сведений о наличии задолженности по оплате этих услуг у заявителя, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
13.1. Для предоставления государственной услуги необходимыми и обязательными являются услуги выдачи:
документа, содержащего сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства (по месту пребывания) (выписка из домовой (поквартирной) книги);
справки о размере мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в натуральном виде (выдаются поставщиками услуг).
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги
14. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
14.1. Выдача документов, указанных в пункте 13.1 Административного регламента, осуществляются бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги при подаче запроса о предоставлении услуг, являющихся необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
15. Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут.
За получением результата предоставления государственной услуги заявитель не обращается.
Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении услуг, являющихся необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг определяется организациями, предоставляющими такие услуги.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 18 декабря 2012 г. N 1478 в пункт 16 настоящего Административного регламента внесены изменения
16. Заявление на бумажном носителе регистрируется в день представления в отдел пособий и социальных выплат заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Регистрация заявки, направленной в форме электронного документа через ЕПГУ, РПГУ, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления в отдел пособий и социальных выплат.
Требования к местам предоставления государственной услуги
17. Требования к помещениям отделов пособий и социальных выплат, предоставляющих государственную услугу.
В отделах пособий и социальных выплат обеспечивается:
осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей;
соответствие помещений отделов пособий и социальных выплат санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
оборудование присутственных мест доступными местами общего пользования (туалетами) и системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Присутственные места оборудуются:
стендами с информацией для заявителей об услугах, предоставляемых отделом пособий и социальных выплат;
вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений;
средствами оказания первой медицинской помощи.
18. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
19. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание отдела пособий и социальных выплат оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонный номер для справок.
20. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.
Визуальная текстовая информация, размещаемая на информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним и располагаются на уровне глаз стоящего человека. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
Мультимедийной информации о порядке предоставления услуги не предусмотрено.
21. Требования к местам для приема заявителей.
В отделах пособий и социальных выплат выделяются помещения для приема заявителей.
При нахождении двух специалистов, ведущих прием в одном помещении, рабочее место каждого специалиста отделяется перегородками.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.
Специалисты обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
Показатели доступности и качества государственной услуги
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 18 декабря 2012 г. N 1478 в пункт 22 настоящего Административного регламента внесены изменения
22. Показателями доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:
пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания отдела пособий и социальных выплат;
беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
оборудование соответствующими информационными указателями пути следования от остановок общественного транспорта до отделов пособий и социальных выплат;
размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;
оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов, на территории, прилегающей к месторасположению отделов пособий и социальных выплат.
размещение информации об услуге на ЕПГУ, РПГУ;
обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги предоставлять заявку в электронном виде с использованием ЕПГУ, РПГУ.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 18 декабря 2012 г. N 1478 в пункт 23.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
23.1. Предоставление данной услуги возможно и на базе многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Заявка на предоставление государственной услуги может быть направлена в отдел пособий и социальных выплат в форме электронного документа через ЕПГУ, РПГУ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме (блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту)
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 18 декабря 2012 г. N 1478 в подраздел настоящего Административного регламента внесены изменения
Порядок осуществления отдельных административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ
23.2. С использованием ЕПГУ, РПГУ заявителям обеспечивается возможность:
1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) направления заявки на предоставление государственной услуги и получения ответа в электронном виде.
Консультирование заявителя по вопросам
предоставления государственной услуги
24. Утратил силу.
См. текст пункта 24
Прием документов, необходимых для
предоставления государственной услуги
25. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем в отдел пособий и социальных выплат документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 12 Административного регламента.
При принятии документов у заявителя специалист проверяет:
наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
правильность оформления заявления.
В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.
Принимая документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) полномочия представителя заявителя, в случае представления документов уполномоченным лицом,
2) проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) сверяет оригиналы и копии документов, не заверенных в установленном порядке, и заверяет копии документов у начальника отдела пособий и социальных выплат подписью и печатью;
4) заполняет расписку о приёме заявления заявителя (далее - расписка) в двух экземплярах по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту. Один экземпляр расписки передаёт заявителю. Второй экземпляр расписки приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует личное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение трёх лет с момента прекращения предоставления государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - журнал регистрации заявлений) по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту в день подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 45 минут.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 18 декабря 2012 г. N 1478 в подраздел настоящего Административного регламента внесены изменения
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ
25.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформление заявителем заявки на предоставление государственной услуги (далее - заявка) на ЕПГУ, РПГУ.
Возможность оформления заявки на ЕПГУ, РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ, РПГУ в качестве пользователей.
Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ, РПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на ЕПГУ, РПГУ.
Для регистрации заявки на предоставление государственной услуги через ЕПГУ, РПГУ заявителю необходимо:
1) авторизоваться на ЕПГУ, РПГУ (войти в личный кабинет);
2) из списка государственных услуг министерства выбрать соответствующую государственную услугу;
3) нажатием кнопки "Получить услугу" инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявки;
4) заполнить электронную форму заявки и внести в личный кабинет сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги;
5) отправить электронную форму заявки в отдел пособий и социальных выплат.
После поступления электронной формы заявки в отдел пособий и социальных выплат, специалист в течение 1 рабочего дня:
1) находит в ведомственной информационной системе соответствующую заявку, поступившую с ЕПГУ, РПГУ;
2) рассматривает заявку и сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги;
3) отправляет заявителю в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ:
а) приглашение на прием в отдел пособий и социальных выплат для представления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или копий документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, в случае, если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесенные заявителем в личный кабинет, позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги;
б) мотивированный отказ в приглашении на прием в отдел пособий и социальных выплат, в случае если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесенные заявителем в личный кабинет, не позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ, составляет 1 рабочий день.
Предоставление государственной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно с 01.01.2013 при наличии данной карты у заявителя (при предоставлении государственной услуги через ЕПГУ, РПГУ).
Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении государственной услуги
26. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение записи в журнал регистрации заявлений в день приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В пятнадцатидневный срок со дня приема заявления специалист:
вводит в электронную базу данных сведения о заявителе;
готовит и подписывает у начальника отдела пособий и социальных выплат решение в письменной форме о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту.
Если заявитель имеет право на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, заявителем представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 12 Административного регламента, документы, необходимые для предоставления государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным абзацами 9 - 12 пункта 25 Административного регламента, результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание начальником отдела пособий и социальных выплат решения о предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, один из которых направляется заявителю.
Если у заявителя отсутствует право на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, и (или) у заявителя отсутствуют документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 12 Административного регламента, и (или) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным абзацами 9 - 12 пункта 25 Административного регламента, результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание начальником отдела пособий и социальных выплат решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги подшивается специалистом в личное дело заявителя.
Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 15 дней.
Организация перечисления средств заявителю,
получающему государственную услугу
27. Основанием для начала административной процедуры является принятие начальником отдела пособий и социальных выплат решения о предоставлении заявителю государственной услуги.
Специалист подготавливает реестры заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги, и платежное поручение, подписывает их у начальника отдела пособий и социальных выплат и передает в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи для производства выплаты в соответствии с указанными заявителями в заявлении способами выплаты.
Результатом выполнения административной процедуры является передача в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи платежных поручений и реестров заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги, для производства выплаты.
Суммарная длительность административной процедуры организации перечисления средств заявителю, получающему государственную услугу, составляет не более 75 дней со дня принятия начальником отдела пособий и социальных выплат решения о предоставлении заявителю государственной услуги.
Принятие решения о назначении либо об отказе
в назначении компенсационной доплаты
28. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом заявления и документов, указанных в абзацах 7-9 пункта 12 Административного регламента, и внесение записи в журнал регистрации заявлений в день приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В пятнадцатидневный срок со дня приема заявления специалист:
вводит в электронную базу данных сведения о размере мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, представленных заявителем;
готовит и подписывает у начальника отдела пособий и социальных выплат решение в письменной форме о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсационной доплаты;
в случае принятия решения об отказе в предоставлении компенсационной доплаты, направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Если заявитель имеет право на получение компенсационной доплаты в соответствии с действующим законодательством, заявителем представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 12 Административного регламента, документы, необходимые для предоставления государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным абзацами 9 - 12 пункта 25 Административного регламента, результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание начальником отдела пособий и социальных выплат решения о назначении компенсационной доплаты в двух экземплярах, один из которых направляется заявителю.
Если у заявителя отсутствует право на получение компенсационной доплаты в соответствии с действующим законодательством, и (или) у заявителя отсутствуют документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 12 Административного регламента, и (или) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным абзацами 9 - 12 пункта 25 Административного регламента, результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание начальником отдела пособий и социальных выплат решения и уведомления об отказе в назначении компенсационной доплаты.
Решение о назначении компенсационной доплаты либо решение об отказе в назначении компенсационной доплаты подшивается специалистом в личное дело заявителя.
Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о назначении либо об отказе в назначении компенсационной доплаты составляет 15 дней.
Принятие решения о приостановлении предоставления
государственной услуги
29. Основанием для начала административной процедуры является поступление от поставщиков жилищно-коммунальных услуг сведений о наличии задолженности по оплате этих услуг у заявителя, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги (далее - получатель государственной услуги).
В течение семи дней со дня поступления от поставщиков жилищно-коммунальных услуг сведений о наличии задолженности по оплате этих услуг у получателя государственной услуги, специалист готовит и подписывает у начальника отдела пособий и социальных выплат решение в письменной форме о приостановлении предоставления государственной услуги.
Один экземпляр решения о приостановлении предоставления государственной услуги подшивается специалистом в личное дело заявителя, второй экземпляр направляется получателю государственной услуги в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием оснований его принятия.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги составляет 7 дней.
Принятие решения о возобновлении предоставления
государственной услуги
30. Основанием для начала административной процедуры является поступление от получателя государственной услуги или поставщиков жилищно-коммунальных услуг сведений о погашении получателем государственной услуги задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или о заключении получателем государственной услуги с поставщиком услуги соглашения по ее погашению.
В течение пятнадцати дней со дня поступления вышеперечисленных сведений специалист готовит и подписывает у начальника отдела пособий и социальных выплат решение в письменной форме о возобновлении предоставления государственной услуги с месяца, с которого было приостановлено предоставление государственной услуги.
Решение о возобновлении предоставления государственной услуги подшивается специалистом в личное дело получателя государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о возобновлении предоставления государственной услуги.
Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о возобновлении предоставления государственной услуги составляет 15 дней.
Принятие решения о перерасчёте размера денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
31. Основанием для начала административной процедуры является наступление одного из следующих событий:
1) вступление в силу нормативных правовых актов об изменении регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг (перерасчет размеров денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг производится без истребования у получателя государственной услуги каких-либо документов);
2) поступление от получателя государственной услуги сведений о наступлении обстоятельств, влияющих на размер денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - изменение категории, предусмотренной нормативными правовыми актами, перечисленными в абзацах а) - м) пункта 2 Административного регламента, и (или) изменение состава семьи получателя государственной услуги.
В течение пятнадцати дней со дня поступления вышеперечисленных сведений специалист готовит и подписывает у начальника отдела пособий и социальных выплат решение в письменной форме о перерасчёте размера денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Решение о перерасчёте размера денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг подшивается специалистом в личное дело получателя государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о перерасчёте размера денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о перерасчёте размера денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг составляет 15 дней.
Принятие решения о прекращении предоставления
государственной услуги
32. Основанием для начала административной процедуры является наступление одного из следующих событий:
1) утрата у получателя государственной услуги или членов его семьи права на меры социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
2) перемена места постоянного жительства получателя государственной услуги;
3) смерть получателя государственной услуги.
В течение пятнадцати дней со дня поступления сведений о наступлении одного из вышеперечисленных событий специалист готовит и подписывает у начальника отдела пособий и социальных выплат решение в письменной форме о прекращении предоставления государственной услуги, один экземпляр которого направляет (вручает) заявителю, если это возможно, второй экземпляр - подшивает в личное дело получателя государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги.
Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги составляет 15 дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и принятием решений
ответственными лицами
33. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, осуществляется начальником отдела пособий и социальных выплат.
34. Текущий контроль осуществляется путём проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
35. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых министром социального развития Новосибирской области (далее - министр).
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 18 декабря 2012 г. N 1478 в пункт 36 настоящего Административного регламента внесены изменения
36. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Справка подписывается всеми членами комиссии.
Начальник отдела пособий и социальных выплат, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в справке, после чего ему передаётся один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в министерстве.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, направленному в письменной форме или поступившему при устном обращении гражданина, по обращению, поступившему в форме электронного документа, в течение 30 дней со дня регистрации обращения в министерстве, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.
Ответ на обращение, направленное в письменной форме или поступившее при устном обращении гражданина, направляется по почте.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
37. Плановые проверки каждого отдела пособий и социальных выплат проводятся не реже одного раза в два года.
Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
38. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. Ответственность начальника и специалистов отделов пособий и социальных выплат за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и формы контроля
за представлением государственной услуги со стороны граждан,
их объединений и организаций
40. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно или направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование министерства, либо фамилию, имя, отчество министра, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в министерстве, обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
На обращение, поступившее в министерство в форме электронного документа, обратившимся направляется письменный ответ по почтовому адресу, указанному в обращении, если ответ должен быть направлен в письменной форме, а в случае если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, ответ направляется обратившимся на указанный ими адрес электронной почты, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
41. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица отдела пособий и социальных выплат, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке.
41.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего:
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
7) отказ отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 18 декабря 2012 г. N 1478 в пункт 42 настоящего Административного регламента внесены изменения
42. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел пособий и социальных выплат. Жалоба на решение, принятое начальником отдела пособий и социальных выплат, подается министру.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Адрес министерства: Серебренниковская ул., д. 6, г. Новосибирск, 630007. E-mail: uszn@obladm.nso.ru. Телефон: (383)223-09-94, факс: (383)223-46-81.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 18 декабря 2012 г. N 1478 пункт 43 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
43. Личный прием министра проводится еженедельно, по пятницам, начало приема с 14.00.
Консультацию о времени и месте личного приема министра можно получить в министерстве, обратившись лично или по телефонам: (383)223-23-88, (383)223-66-65.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 18 декабря 2012 г. N 1478 в пункт 4 настоящего Административного регламента внесены изменения
44. Жалоба должна содержать:
1) полное наименование отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
45. Жалоба, поступившая в отдел пособий и социальных выплат, подлежит рассмотрению начальником отдела пособий и социальных выплат, а жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению министром или уполномоченным на то лицом, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
46. Утратил силу.
См. текст пункта 46
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 18 декабря 2012 г. N 1478 пункт 47 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
47. Юридическим фактом для рассмотрения жалобы является поступление и регистрация жалобы в отделе пособий и социальных выплат или министерстве.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 18 декабря 2012 г. N 1478 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 47.1
47.1. Порядок рассмотрения жалобы заявителя:
в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица министерства или начальника отдела пособий и социальных выплат, а также членов их семей, министр или уполномоченное на то лицо, начальник отдела пособий и социальных выплат вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр или уполномоченное на то лицо, начальник отдела пособий и социальных выплат вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется письменно;
в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в министерство или в отдел пособий и социальных выплат.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 18 декабря 2012 г. N 1478 в пункт 48 настоящего Административного регламента внесены изменения
48. По результатам рассмотрения жалобы начальник отдела пособий и социальных выплат либо министр или уполномоченное на то лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом пособий и социальных выплат опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник отдела пособий и социальных выплат либо министр или уполномоченное на то лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Новосибирской области.
49. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) начальника отдела пособий и социальных выплат и (или) министра, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.
50. Заявитель вправе обратиться в трёхмесячный срок с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения отдела пособий и социальных выплат и (или) министерства со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 18 декабря 2012 г. N 1478 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению денежных выплат
на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг отдельным категориям граждан,
проживающих на территории
Новосибирской области
Информация
о местах нахождения и контактных телефонах отделов пособий
и социальных выплат
N п/п |
Наименование отделов пособий и социальных выплат |
Телефон, график приёма заявителей |
Почтовый адрес |
||
1 |
Отдел пособий и социальных выплат Баганского района Новосибирской области |
8-38353-21-408 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632770, НСО, с. Баган, ул. М.Горького, 21 |
||
2 |
Отдел пособий и социальных выплат Барабинского района Новосибирской области |
8-38361-291-21 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632334, НСО, г. Барабинск, ул. Ульяновская, 149а |
||
3 |
Отдел пособий и социальных выплат Болотнинского района Новосибирской области |
8-38349-22-886 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
633340, НСО, г. Болотное, ул. Ленина, 19 |
||
4 |
Отдел пособий и социальных выплат г. Бердска Новосибирской области |
8-38341-50-051 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
633004, НСО, г. Бердск, ул. К.Маркса, 55 |
||
5 |
Отдел пособий и социальных выплат Венгеровского района Новосибирской области |
8-38369-21-767 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632241, НСО, с. Венгерово, ул. Ленина, 68 |
||
6 |
Отдел пособий и социальных выплат Доволенского района Новосибирской области |
8-38354-20-311 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632451, НСО, с. Довольное, ул. Ленина, 86 |
||
7 |
Отдел пособий и социальных выплат Здвинского района Новосибирской области |
8-38363-22-138 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632951,НСО, с. Здвинск, ул. М. Горького, 51 |
||
8 |
Отдел пособий и социальных выплат Искитимского района Новосибирской области |
8-38343-24-648 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
633209, НСО, г. Искитим, ул. Пушкина, 57а |
||
9 |
Отдел пособий и социальных выплат г. Искитима Новосибирской области |
8-38343-29-488 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
633209, НСО, г. Искитим, ул. Вокзальная, 1 |
||
10 |
Отдел пособий и социальных выплат Карасукского района Новосибирской области
|
8-38355-33-296 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
|
632868, НСО, г. Карасук, ул. С. Лазо, 1
|
||
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" в Карасукском районе |
052 Понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00. Пятница: с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632868, НСО, г. Карасук, ул. Октябрьская, д. 65а |
||
11 |
Отдел пособий и социальных выплат Каргатского района Новосибирской области |
8-38365-23-584 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632402, НСО, г. Каргат, ул. Транспортная, 14 |
||
12 |
Отдел пособий и социальных выплат Колыванского района Новосибирской области |
8-38352-51-907 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
633162, НСО, р.п. Колывань, ул. М. Горького, 49 |
||
13 |
Отдел пособий и социальных выплат Коченевского района Новосибирской области |
8-38351-255-86 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632640, НСО, р.п. Коченево, ул. Советская, 32 |
||
14 |
Отдел пособий и социальных выплат Кочковского района Новосибирской области |
8-38356-22-234 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632491, НСО, с. Кочки, ул. Коммунальная, 4 |
||
15 |
Отдел пособий и социальных выплат Краснозерского района Новосибирской области |
8-38357-42-558 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632902, НСО, р.п. Краснозерское, ул. Ленина, 32 |
||
16 |
Отдел пособий и социальных выплат Куйбышевского района Новосибирской области
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" в Куйбышевском районе |
8-38362-62-706 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
052 Понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00. Пятница: с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632383, НСО, г. Куйбышев, квартал 7, д.15
632387, НСО, г. Куйбышев, ул. К. Либкнехта, 1 |
||
17 |
Отдел пособий и социальных выплат Купинского района Новосибирской области |
8-38358-23-776 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632735, НСО, г. Купино, ул. Кирова, 30а |
||
18 |
Отдел пособий и социальных выплат Кыштовского района Новосибирской области |
8-38371-21-251 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632270, НСО, с. Кыштовка, ул. Садовая, 4 |
||
19 |
Отдел пособий и социальных выплат Маслянинского района Новосибирской области
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" в Маслянинском районе |
8-38347-21-042 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
052 Понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00. Пятница: с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
633564, НСО, р.п. Маслянино, ул. Боровая, 17
633564, НСО, р.п. Маслянино, ул. Коммунистическая, д. 2а |
||
20 |
Отдел пособий и социальных выплат Мошковского района Новосибирской области |
8-38348-21-965 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
633131,НСО, р.п. Мошково, ул. Пушкина, 7 а |
||
21 |
Отдел пособий и социальных выплат Новосибирского района Новосибирской области |
348-18-72 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
630501, НСО, Новосибирский р-н, п. Краснообск, а/я 474 |
||
22 |
Отдел пособий и социальных выплат г. Оби Новосибирской области (размещён в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" в г. Оби) |
325-12-82 Понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00. Пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
633103, НСО, г. Обь, ул. ЖКО Аэропорта, 24 |
||
23 |
Отдел пособий и социальных выплат Ордынского района Новосибирской области |
8-38359-21-658 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
633261, НСО, р.п. Ордынское, пр. Сибирская, 2а |
||
24 |
Отдел пособий и социальных выплат Северного района Новосибирской области |
8-38360-22-554 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632080, НСО, с. Северное, ул. Ленина, 14 |
||
25 |
Отдел пособий и социальных выплат Сузунского района Новосибирской области |
8-38346-22-421 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
633623, НСО, р.п. Сузун, ул. Коммунистическая, 3 |
||
26 |
Отдел пособий и социальных выплат Татарского района Новосибирской области (размещен в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" в Татарском районе) |
8-38364-63-633 052
Понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00. Пятница: с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632122, НСО, г. Татарск, ул. Ленина, 108 е |
||
27 |
Отдел пособий и социальных выплат Тогучинского района Новосибирской области |
8-38340-22-200 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
633456, НСО, г. Тогучин, ул. Садовая, 9 б |
||
28 |
Отдел пособий и социальных выплат Убинского района Новосибирской области |
8-38366-21-591 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632521, НСО, с. Убинское, пл. 50 лет Октября,4 |
||
29 |
Отдел пособий и социальных выплат Усть-Таркского района Новосибирской области |
8-38372-22-734 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632161, НСО, с. Усть-Тарка, ул. Дзержинского, 18 |
||
30 |
Отдел пособий и социальных выплат Чановского района Новосибирской области
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" в Чановском районе |
8-38367-21-610 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
052 Понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00. Пятница: с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632201, НСО, р.п. Чаны, ул. Чехова, 13
632200, НСО, р.п. Чаны, ул. Комсомольская, д. 12 |
||
31 |
Отдел пособий и социальных выплат Черепановского района Новосибирской области |
8-38345-24-113 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632520, НСО, г. Черепаново, ул. Кирова, 1-б |
||
32 |
Отдел пособий и социальных выплат Чистоозерного района Новосибирской области |
8-38368-91-114 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632720, НСО, р.п. Чистоозерное, ул. 50 лет Октября,10 |
||
33 |
Отдел пособий и социальных выплат Чулымского района Новосибирской области |
8-38350-22-566 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632551, НСО, г. Чулым, ул. Трудовая, 1 |
||
34 |
Отдел пособий и социальных выплат р.п. Кольцово Новосибирской области |
306-11-01 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
630559, НСО, р.п. Кольцово, 20 |
||
35 |
Отдел пособий и социальных выплат Дзержинского района города Новосибирска |
279-41-25 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
630015, г. Новосибирск, пр. Дзержинского, 16 |
||
36 |
Отдел пособий и социальных выплат Железнодорожного района города Новосибирска |
221-74-41 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
630004, г. Новосибирск, ул. Ленина, 57 |
||
37 |
Отдел пособий и социальных выплат Заельцовского района города Новосибирска |
203-37-46 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
630082, г. Новосибирск, ул. Д. Ковальчук, 179 |
||
38 |
Отдел пособий и социальных выплат Калининского района города Новосибирска |
276-08-37 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
630075, г. Новосибирск, ул. Б.Хмельницкого, 14/3 |
||
39 |
Отдел пособий и социальных выплат Кировского района города Новосибирска |
227-48-53 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
630088, г. Новосибирск, ул. Петухова, 18 |
||
40 |
Отдел пособий и социальных выплат Ленинского района города Новосибирска
Приём документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" в г. Новосибирске |
343-55-83 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
052 Понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00. Пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
630077, г. Новосибирск, ул. Станиславского, 29
630108, г. Новосибирск, Площадь Труда,1 |
||
41 |
Отдел пособий и социальных выплат Октябрьского района города Новосибирска |
266-80-75 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
630009, г. Новосибирск, ул. Добролюбова, 14 |
||
42 |
Отдел пособий и социальных выплат Первомайского района города Новосибирска |
337-53-48 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
630037, г. Новосибирск, ул. Маяковского, 4 |
||
43 |
Отдел пособий и социальных выплат Советского района города Новосибирска |
333-32-80 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
630090, г. Новосибирск, пр. Академика Лаврентьева, 14 |
||
44 |
Отдел пособий и социальных выплат Центрального района города Новосибирска |
223-68-64, 223-79-77 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
630007, г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, 33а |
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 5 апреля 2012 г. N 231 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению денежных выплат
на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг отдельным категориям граждан,
проживающих на территории
Новосибирской области
(с изменениями от 5 апреля 2012 г.)
|
Начальнику отдела пособий и социальных выплат __________________________________, находящегося по адресу ___________________ _________________________________________ от________________________________________ _________________дата рождения ___________ проживающего (ей) по адресу: ______________ _________________________________________ паспорт серия_________номер_______________ кем выдан________________________________ дата выдачи_______________________________ контактный телефон_________________________ |
Заявление
о предоставлении государственной услуги по предоставлению денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории Новосибирской области
Прошу |
|
(установить мне денежную выплату на оплату жилого помещения и коммунальных услуг или назначить компенсационную доплату)
по категории |
|
(указать категорию лица, имеющего право на денежную выплату или компенсационную доплату)
и перечислять на п/о |
|
с/к |
|
|
р/с |
|
|
(дата) |
|
(подпись заявителя) |
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. |
|
2. |
|
3. |
|
Обязуюсь в течение месяца извещать о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера денежной выплаты, или утрате права на её получение
(изменение категории, изменение численности граждан, проживающих в жилом помещении, изменение состава семьи, перемена места жительства)
|
(дата) |
|
(подпись) |
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 24 ноября 2011 г. N 860 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению денежных выплат
на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг отдельным категориям граждан,
проживающих на территории
Новосибирской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги
24 ноября 2011 г.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги | |||
|
|
||
|
|
|
|
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги | |||
|
|
||
|
|
|
|
Организация перечисления средств заявителю, получающему государственную услугу | |||
|
|
||
|
|
|
|
Принятие решения о назначении либо об отказе в назначении компенсационной доплаты | |||
|
|
||
|
|
|
|
Принятие решения о приостановлении предоставления государственной услуги | |||
|
|
||
|
|
|
|
Принятие решения о возобновлении предоставления государственной услуги | |||
|
|
||
|
|
|
|
Принятие решения о перерасчёте размера денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг | |||
|
|
||
|
|
|
|
Принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению денежных выплат
на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг отдельным категориям граждан,
проживающих на территории
Новосибирской области
Журнал регистрации личного приема граждан
См. текст приложения
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению денежных выплат
на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг отдельным категориям граждан,
проживающих на территории
Новосибирской области
Расписка о приёме заявления
Заявление и документы гр. _____________________________________________ принял:
(инициа лы, фамилия заявителя)
Дата представления документов, регистрационный номер заявления |
Перечень документов, полученных от заявителя |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
|
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению денежных выплат
на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг отдельным категориям граждан,
проживающих на территории
Новосибирской области
Журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги
N п/п |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес заявителя |
Дата представления заявлений о предоставлении государственной услуги |
Содержание принятого решения |
||
Дата принятия решения |
Размер денежных выплат, размер компенсационной доплаты |
N личного дела |
||||
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению денежных выплат
на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг отдельным категориям граждан,
проживающих на территории
Новосибирской области
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги
(фамилия, имя, отчество заявителя) |
доводим до Вашего сведения, что Вам отказано в предоставлении государственной услуги
|
|
(вид государственной услуги)
по следующим основаниям: |
|
|
(основания для отказа в предоставлении государственной услуги)
|
|
|
Данное решение Вы вправе обжаловать путём подачи жалобы министру социального развития Новосибирской области и (или) заявления в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения отдела пособий и социальных выплат в течение трех месяцев со дня получения настоящего уведомления.
К уведомлению прилагаются следующие документы:
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
Начальник отдела пособий
и социальных выплат
________________________ ______________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
"___________" 200___г.
Исполнитель _________________________________ Тел. ____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок предоставления денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории Новосибирской области.
Услуга предоставляется по заявлению физических или юридических лиц, либо их представителей.
В регламенте перечислены все категории лиц, которые вправе обратиться с заявлением.
Услуга предоставляется отделами пособий и социальных выплат по месту жительства (постоянного пребывания) заявителя.
В результате выполнения государственной услуги заявителю предоставляются денежные выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Срок оказания услуги составляет 90 дней с момента предоставления заявления и всех необходимых документов.
Регламентом определен конкретный перечень документов, которые заявитель обязан лично предоставить в отдел пособий и социальных выплат.
В предоставлении услуги может быть отказано при отсутствии всех необходимых документов, несоответствии документов установленным законом требованиям.
Предоставление услуги является бесплатным.
При оказании услуги выполняются следующие административные процедуры: консультирование заявителя, прием документов, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении услуги, организация перечисления средств.
За любые действия в ходе предоставления государственной услуги служащие и должностные лица несут установленную законом ответственность.
За оказанием услуги осуществляется текущий контроль, мероприятия которого носят плановый и внеплановый характер.
Действия должностных лиц могут быть обжалованы в установленном законом порядке.
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 23 декабря 2010 г. N 419 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории Новосибирской области"
Текст приказа опубликован в газете "Советская Сибирь" от 22 марта 2011 г. N 48
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 17 сентября 2014 г. N 1050 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 18 декабря 2012 г. N 1478
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 5 апреля 2012 г. N 231
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 24 ноября 2011 г. N 860
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 23 мая 2011 г. N 295