Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 28 декабря 2010 г. N 438
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по возмещению расходов организациям на оказание социальной поддержки инвалидам войны и ветеранам Великой Отечественной войны и труда при проведении работ по землеустройству, связанных с оформлением документов о правах на земельные участки"
23 мая, 24 ноября 2011 г., 4 июня 2012 г.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 27 ноября 2013 г. N 1414 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по возмещению расходов организациям на оказание социальной поддержки инвалидам войны и ветеранам Великой Отечественной войны и труда при проведении работ по землеустройству, связанных с оформлением документов о правах на земельные участки (далее - Административный регламент).
2. Управлению организации социальных выплат (Ануфриева Р.В.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр |
С.И. Пыхтин |
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 4 июня 2012 г. N 498 в настоящий регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления государственной услуги по возмещению расходов организациям на оказание социальной поддержки инвалидам войны и ветеранам Великой Отечественной войны и труда при проведении работ по землеустройству, связанных с оформлением документов о правах на земельные участки
(далее - Административный регламент)
(утв. приказом министерства социального развития Новосибирской области от 28 декабря 2010 г. N 438)
23 мая, 24 ноября 2011 г., 4 июня 2012 г.
I. Общие положения
Основные понятия, используемые в Административном регламенте
1. В Административном регламенте используются следующие основные понятия:
государственная услуга - деятельность по реализации функций исполнительного органа государственной власти Новосибирской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий министерства социального развития Новосибирской области, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области;
заявитель - юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо его уполномоченный представитель, обратившийся в орган, предоставляющий государственные услуги, с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Описание заявителей
2. Заявителями являются организации, заключившие с министерством социального развития Новосибирской области договор на оказание социальной поддержки и оказавшие социальную поддержку инвалидам войны и ветеранам Великой Отечественной войны и труда при проведении работ по землеустройству, связанных с оформлением документов о правах на земельные участки.
Порядок информирования о правилах
предоставления государственной услуги
3. Место нахождения министерства социального развития Новосибирской области (далее - министерство): 630007, г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, д. 6. Телефон 223-23-88.
График работы министерства:
понедельник - с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
вторник- с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
среда- с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
четверг - с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Кроме того, сведения о месте нахождения и контактных телефонах министерства размещаются на официальном интернет-сайте министерства - www.msr.nso.ru, E-mail: uszn@obladm.nso.ru.
Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте министерства обновляется по мере изменения действующего законодательства.
4. Сведения о графике (режиме) работы министерства сообщаются по телефону, а также размещаются:
на официальном интернет-сайте министерства - www.msr.nso.ru;
при входе в министерство.
5. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на интернет-сайте министерства), а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг Новосибирской области http://54.gosuslugi.ru (далее - РПГУ). Вход на РПГУ может осуществляться через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru (далее - единый портал)..
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме или в форме электронного документа (на РПГУ). При обращении заявителя лично, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.
При устном обращении представителей заявителей (лично или по телефону) специалист министерства, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема заявителя (в случае, если заявитель обратился лично). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Абзацы 3, 4 пункта 6 утратили силу.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в министерстве. Ответ подписывается министром или заместителем министра социального развития Новосибирской области, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, начальник отдела пособий и социальных выплат вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через РПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на РПГУ.
Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через РПГУ заявителю необходимо:
а) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;
в) просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Наименование государственной услуги: возмещение расходов организациям на оказание социальной поддержки инвалидам войны и ветеранам Великой Отечественной войны и труда при проведении работ по землеустройству, связанных с оформлением документов о правах на земельные участки (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
8. Государственная услуга предоставляется министерством.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Новосибирской области.
Результат предоставления государственной услуги
9. Конечным результатом предоставления государственной услуги является возмещение заявителям произведённых расходов, связанных с оказанием социальной поддержки инвалидам войны и ветеранам Великой Отечественной войны и труда при проведении работ по землеустройству.
Срок предоставления государственной услуги
10. Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня поступления в министерство, и регистрации в день поступления в министерство, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, до перечисления заявителю денежных средств по возмещению произведённых расходов, связанных с оказанием социальной поддержки инвалидам войны и ветеранам Великой Отечественной войны и труда при проведении работ по землеустройству, связанных с оформлением документов о правах на земельные участки, и составляет не более 30 дней.
Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах Административного регламента.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
11. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
постановлением Главы администрации Новосибирской области от 24.10.2003 N 684 "О мерах по совершенствованию организации оформления документов о правах на земельные участки и иное недвижимое имущество" ("Советская Сибирь", 11.11.2003, N 220; 09.06.2006, N 111; 08.10.2008, N 196; 30.11.2010, N 231);
постановлением Губернатора Новосибирской области от 24.03.2004 N 168 "О возмещении расходов на оказание социальной поддержки инвалидам войны и ветеранам Великой Отечественной войны и труда при проведении работ по землеустройству, связанных с оформлением документов о правах на земельные участки" ("Советская Сибирь", 15.06.2004, N 112; 08.10.2008, N 196; 23.11.2010, N 226);
постановлением Губернатора Новосибирской области от 13.07.2010 N 203 "О министерстве социального развития Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 23.07.2010, N 141; 16.11.2010, N 221; 01.03.2011, N 35; 19.04.2011, N 68; 11.05.2011, N 82; 06.04.2012, N 61).
Документы, необходимые для предоставления
государственной услуги, подлежащие представлению заявителем
12. Для получения государственной услуги заявителем в министерство по почте либо с курьером представляются:
заявка (обращение) на предоставление государственной услуги;
список граждан, получивших социальную поддержку при проведении работ по землеустройству, по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
список граждан, оформляющих правоустанавливающие документы на жилые, садовые, огородные и дачные участки, получивших социальную поддержку при проведении работ по землеустройству, по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
счёт и счёт - фактура, подтверждающая расходы, связанные с оказанием социальной поддержки гражданам при проведении работ по землеустройству;
акт сверки списков граждан, получивших социальную поддержку на проведение работ по землеустройству, по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту;
акт сверки списков граждан, оформляющих правоустанавливающие документы на жилые, садовые, огородные и дачные участки, получивших социальную поддержку при проведении работ по землеустройству, по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
12.1. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Перечень оснований для отказа или приостановления предоставления государственной услуги
13. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:
отсутствие у граждан, получивших от заявителя социальную поддержку при проведении работ по землеустройству, права на эту социальную поддержку;
заявителем представлены не все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, установленные пунктом 12 Административного регламента.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
13.1. Услуги, включенные в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
14. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги
14.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступают в министерство по почте либо с курьером, поэтому срок ожидания в очереди при подаче документов Административным регламентом не устанавливается. Для получения результата предоставления государственной услуги заявитель в министерство не обращается, поэтому срок ожидания в очереди не устанавливается.
Срок регистрации документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
15. Документы на бумажном носителе, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируется в министерстве в день их поступления по почте либо с курьером.
Регистрация заявки, направленной в форме электронного документа через РПГУ, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления в министерство.
Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга
15.1. В министерстве обеспечивается:
осуществление приема представителей заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях;
соответствие помещений министерства санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
15.2. Требования к месту ожидания и приема заявителей.
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания - не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Кабинет для приема заявителей оборудуется вывеской с указанием номера и (или) наименования кабинета.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.
Специалисты обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
15.3. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.
Визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги не предусмотрено.
15.4. Центральный вход в здание министерства оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонный номер для справок.
Показатели доступности и качества государственной услуги
15.5. Показателями доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:
пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания министерства;
беспрепятственный доступ к месту предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (вход в помещение оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
оборудование соответствующими информационными указателями пути следования от остановок общественного транспорта до министерства;
оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов, на территории, прилегающей к месторасположению министерства;
размещение информации об услуге на РПГУ;
обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги предоставлять заявку в электронном виде с использованием РПГУ.
15.6. Показателем качества государственной услуги является своевременность и полнота предоставления государственной услуги.
При поступлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, заявитель со специалистом не взаимодействует.
При доставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, курьер взаимодействует со специалистом министерства, ответственным за прием входящей корреспонденции, 1 раз. Продолжительность взаимодействия составляет не более 10 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
15.7. На базе многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) услуга не предоставляется.
Заявка на предоставление государственной услуги может быть направлена в министерство в форме электронного документа через РПГУ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме (блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 5 к Административному регламенту)
Порядок осуществления отдельных административных процедур
в электронной форме, в том числе с использованием единого портала, РПГУ
15.8. С использованием единого портала, РПГУ заявителям обеспечивается возможность:
1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) направления заявки на предоставление государственной услуги и получения ответа в электронном виде.
Консультирование заявителя по вопросам
предоставления государственной услуги
16. Утратил силу.
См. текст пункта 16
Сверка списков граждан, получивших социальную поддержку при проведении работ по землеустройству
17. Основанием для начала административной процедуры является поступление и регистрация в министерстве документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в день их поступления.
В 10-дневный срок со дня поступления в министерство документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист проводит сверку списка граждан, получивших социальную поддержку при проведении работ по землеустройству, и (или) списка граждан, оформляющих правоустанавливающие документы на жилые, садовые, огородные и дачные участки, получивших социальную поддержку при проведении работ по землеустройству.
Если у граждан, получивших от заявителя социальную поддержку при проведении работ по землеустройству, имеются права на эту социальную поддержку, заявителем представлены все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, установленные пунктом 12 Административного регламента, результатом выполнения административной процедуры является подписание министром акта сверки списков граждан, получивших социальную поддержку на проведение работ по землеустройству и (или) акта сверки списков граждан, оформляющих правоустанавливающие документы на жилые, садовые, огородные и дачные участки, получивших социальную поддержку при проведении работ по землеустройству с отметкой "Список граждан, получивших социальную поддержку при проведении работ по землеустройству, составлен правильно", и заверение их печатью министерства.
Если у граждан, получивших от заявителя социальную поддержку при проведении работ по землеустройству, отсутствуют права на эту социальную поддержку, и (или) заявителем представлены не все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, установленные пунктом 12 Административного регламента, результатом выполнения административной процедуры является подписание министром акта сверки списков граждан, получивших социальную поддержку на проведение работ по землеустройству и (или) акта сверки списков граждан, оформляющих правоустанавливающие документы на жилые, садовые, огородные и дачные участки, получивших социальную поддержку при проведении работ по землеустройству, с отметкой "Список граждан, получивших социальную поддержку при проведении работ по землеустройству, составлен неправильно", с указанием имеющихся нарушений, и заверение их печатью министерства.
Один экземпляр акта сверки списков граждан, получивших социальную поддержку на проведение работ по землеустройству, и (или) акта сверки списков граждан, оформляющих правоустанавливающие документы на жилые, садовые, огородные и дачные участки, получивших социальную поддержку при проведении работ по землеустройству, направляется по почте заявителю, второй экземпляр хранится в министерстве.
Суммарная длительность административной процедуры составляет 10 дней со дня поступления в министерство документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Прием документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, направленных в электронной форме через РПГУ
17.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформление заявителем заявки на предоставление государственной услуги (далее - заявка) на РПГУ.
Возможность оформления заявки на РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на РПГУ в качестве пользователей.
Если заявитель не зарегистрирован на РПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на РПГУ.
Для регистрации заявки на предоставление государственной услуги через РПГУ заявителю необходимо:
1) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
2) из списка государственных услуг министерства выбрать соответствующую государственную услугу;
3) нажатием кнопки "Получить услугу" инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявки;
4) заполнить электронную форму заявки и внести в личный кабинет сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги;
5) отправить электронную форму заявки в министерство.
После поступления электронной формы заявки в министерство, специалист в течение 1 рабочего дня:
1) находит в ведомственной информационной системе соответствующую заявку, поступившую с РПГУ;
2) рассматривает заявку и сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги;
3) отправляет заявителю в личный кабинет на РПГУ:
а) сообщение о возможности представления в министерство оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесенные заявителем в личный кабинет, позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги;
б) мотивированное уведомление об отсутствии оснований для представления в министерство оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесенные заявителем в личный кабинет, не позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме через РПГУ, составляет 1 рабочий день.
Организация перечисления средств заявителю,
получающему государственную услугу
18. Основанием для начала административной процедуры является подписание министром акта сверки списков граждан, получивших социальную поддержку на проведение работ по землеустройству и (или) акта сверки списков граждан, оформляющих правоустанавливающие документы на жилые, садовые, огородные и дачные участки, получивших социальную поддержку при проведении работ по землеустройству, с отметкой "Список граждан, получивших социальную поддержку при проведении работ по землеустройству, составлен правильно", и заверение их печатью министерства.
В 20-дневный срок со дня подписания министром акта сверки списков граждан, получивших социальную поддержку на проведение работ по землеустройству и (или) акта сверки списков граждан, оформляющих правоустанавливающие документы на жилые, садовые, огородные и дачные участки, получивших социальную поддержку при проведении работ по землеустройству, с отметкой "Список граждан, получивших социальную поддержку при проведении работ по землеустройству, составлен правильно", и заверение их печатью министерства:
специалист готовит и подписывает у министра приказ о перечислении денежных средств заявителям (далее - приказ);
в соответствии с приказом министерством перечисляются денежные средства заявителям.
Результатом выполнения административной процедуры является перечисление денежных средств заявителю.
Суммарная длительность административной процедуры организации перечисления средств заявителю, получающему государственную услугу, составляет 20 дней.
Требования к местам предоставления государственной услуги
См. текст подраздела
Показатели доступности и качества государственной услуги
21. Утратил силу.
См. текст пункта 21
22. Утратил силу.
См. текст пункта 22
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента и принятием решений ответственными должностными лицами, государственными служащими
23. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений, осуществляется заместителем министра, ответственным за организацию работы по возмещению расходов организациям на оказание социальной поддержки инвалидам войны и ветеранам Великой Отечественной войны и труда при проведении работ по землеустройству, связанных с оформлением документов о правах на земельные участки.
24. Текущий контроль осуществляется путём проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства нормативных правовых актов Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность специалистов министерства за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
24.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги не предусмотрены.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются по конкретному обращению.
Для проведения внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Справка подписывается всеми членами комиссии и передается заместителю министра, ответственному за предоставление государственной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, направленному в письменной форме, в форме электронного документа или поступившему при устном обращении гражданина, в течение 30 дней со дня регистрации обращения в министерстве обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается министром.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Ответственность государственных служащих министерства и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
24.2. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность заместителя министра и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной
услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
24.3. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно или направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование министерства, либо фамилию, имя, отчество министра, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в министерстве обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
На обращение, поступившее в министерство в форме электронного документа, обратившимся направляется письменный ответ по почтовому адресу, указанному в обращении, если ответ должен быть направлен в письменной форме, а в случае если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, ответ направляется обратившимся на указанный ими адрес электронной почты, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
25. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) специалиста при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке.
25.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего:
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
26. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, единого портала либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Адрес министерства: Серебренниковская ул., д. 6, г. Новосибирск, 630007. E-mail: uszn@obladm.nso.ru. Телефон: (383)223-09-94, факс: (383)223-46-81.
27. Личный прием министра проводится еженедельно, по пятницам, начало приема с 14.00.
Консультацию о времени и месте личного приема министра можно получить в отделе кадровой работы, контроля и корреспонденции - канцелярии министерства, обратившись лично или по телефонам: (383)223-23-88, (383)223-66-65.
28. Жалоба должна содержать:
1) наименование министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
29. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению министром или уполномоченным на то лицом, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
30. Утратил силу.
См. текст пункта 30
31. Юридическим фактом для рассмотрения жалобы является поступление и регистрация жалобы в министерстве или Правительстве Новосибирской области.
Порядок рассмотрения жалобы заявителя:
в случае, если в жалобе не указаны наименование организации либо фамилия должностного лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица министерства, а также членов его семьи, министр вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется письменно;
в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в министерство.
32. По результатам рассмотрения жалобы министр или уполномоченное на то лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления министр или уполномоченное на то лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
33. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) министра либо уполномоченного лица, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.
34. Заявитель вправе обратиться в трёхмесячный срок с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции по месту нахождения заявителя или министерства со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по возмещению расходов организациям на
оказание социальной поддержки инвалидам войны
и ветеранам Великой Отечественной войны
и труда при проведении работ по землеустройству,
связанных с оформлением документов
о правах на земельные участки
Список
граждан, получивших социальную поддержку
при проведении работ по землеустройству
в ______________ 20_____ года
(месяц)
N |
Ф.И.О. (полностью), дата рождения |
Наименование льготной категории |
Серия, номер удостоверения, когда и кем выдано |
Адрес проживания |
Стоимость выполненной работы |
проживающие в _________(районе, городе) | |||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
проживающие в _________(районе, городе) | |||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Всего за _____ месяц |
_____ граждан |
Общая сумма: _____ руб. |
Руководитель организации: |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы и фамилия) |
Главный бухгалтер: |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы и фамилия)
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по возмещению расходов организациям на
оказание социальной поддержки инвалидам войны
и ветеранам Великой Отечественной войны
и труда при проведении работ по землеустройству,
связанных с оформлением документов
о правах на земельные участки
Список
граждан, оформляющих правоустанавливающие документы на жилые, садовые, огородные и дачные участки, получивших
социальную поддержку при проведении работ по землеустройству
в ________________ 20____ года
(месяц)
N |
Ф.И.О. (полностью), дата рождения |
Наименование льготной категории |
Серия, номер удостоверения, когда и кем выдано |
Адрес проживания |
Стоимость выполненной работы |
проживающие в _________(районе, городе) | |||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
проживающие в _________(районе, городе) | |||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Всего за _____ месяц |
_____ граждан |
Общая сумма: _____ руб. |
Руководитель организации: |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы и фамилия) |
Главный бухгалтер: |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы и фамилия)
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по возмещению расходов организациям на
оказание социальной поддержки инвалидам войны
и ветеранам Великой Отечественной войны
и труда при проведении работ по землеустройству,
связанных с оформлением документов
о правах на земельные участки
Акт
сверки списков граждан,
получивших социальную поддержку
на проведение работ по землеустройству
в _____________ 20___ года
Категория ветеранов |
N п/п |
Полная стоимость услуг |
Процент от сумм |
Сумма, подлежащая возмещению |
проживающих в ____________ (районе, городе) | ||||
Инвалиды и ветераны войны |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
Ветераны труда |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
Всего за _________( месяц) |
_____ граждан |
Общая сумма: _____ руб. |
Список составлен правильно / неправильно (нужное подчеркнуть)
Выявленные нарушения: |
|
|
(заполняется в случае выявления нарушений)
Министр социального развития Новосибирской области
|
|
Руководитель организации |
|||||
|
(подпись) М.П. |
|
(Ф.И.О) |
|
(подпись) М.П. |
|
(Ф.И.О) |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по возмещению расходов организациям на
оказание социальной поддержки инвалидам войны
и ветеранам Великой Отечественной войны
и труда при проведении работ по землеустройству,
связанных с оформлением документов
о правах на земельные участки
Акт
сверки списков граждан,
оформляющих правоустанавливающие документы на жилые, садовые, огородные и дачные участки, получивших
социальную поддержку при проведении работ по землеустройству
в _____________ 20____ года
Категория ветеранов |
N п/п |
Полная стоимость услуг |
Процент от сумм |
Сумма, подлежащая возмещению |
расположенные в ______________ (районе, городе) | ||||
Инвалиды и ветераны войны |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
Ветераны труда |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
Всего за _____ месяц |
_____ граждан |
Общая сумма: _____ руб. |
Список составлен правильно / неправильно (нужное подчеркнуть)
Выявленные нарушения: |
|
|
(заполняется в случае выявления нарушений)
Министр социального развития Новосибирской области
|
|
Руководитель организации |
|||||
|
(подпись) М.П. |
|
(Ф.И.О) |
|
(подпись) М.П. |
|
(Ф.И.О) |
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 24 ноября 2011 г. N 860 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по возмещению расходов организациям на
оказание социальной поддержки инвалидам войны
и ветеранам Великой Отечественной войны
и труда при проведении работ по землеустройству,
связанных с оформлением документов
о правах на земельные участки
Блок-схема
предоставления государственной услуги
24 ноября 2011 г.
Сверка списков граждан, получивших социальную поддержку при проведении работ по землеустройству | |||
|
|
||
|
|
|
|
Организация перечисления средств заявителю, получающему государственную услугу |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Инвалидам войны и ветеранам Великой Отечественной войны и труда предоставляются скидки по оплате работ по землеустройству, связанных с оформлением документов о правах на земельные участки. Размер скидок составляет от 40 до 77% в зависимости от характера работ и величины земельного участка.
Расходы организациям, оказывающим социальную поддержку инвалидам войны и ветеранам при проведении работ по землеустройству, возмещаются за счет средств областного бюджета. Возмещение расходов осуществляется министерством социального развития Новосибирской области. Для возмещения расходов указанные организации должны заключить с министерством договор на оказание социальной поддержки.
Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, до перечисления заявителю денежных средств по возмещению произведённых расходов, и составляет не более 30 дней. В 10-дневный срок со дня поступления документов министерство проводит сверку списков граждан, получивших социальную поддержку при проведении работ по землеустройству. В течение 20 дней со дня подписания министром акта сверки списков денежные средства перечисляются заявителям.
Регламентом утвержден перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, минимальные требования комфорта к местам ожидания, состав, последовательность и сроки осуществления административных процедур, порядок разрешения споров, установлена ответственность должностных лиц.
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 28 декабря 2010 г. N 438 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по возмещению расходов организациям на оказание социальной поддержки инвалидам войны и ветеранам Великой Отечественной войны и труда при проведении работ по землеустройству, связанных с оформлением документов о правах на земельные участки"
Текст приказа опубликован в газете "Советская Сибирь" от 23 марта 2011 г. N 49
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 27 ноября 2013 г. N 1414 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 4 июня 2012 г. N 498
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 24 ноября 2011 г. N 860
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 23 мая 2011 г. N 295