Досье на проект федерального закона N 504889-7
"О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе"
06.07.2018 |
текст законопроекта размещен на сайте sozd.parlament.gov.ru |
06.07.2018 |
внесен депутатами ГД А.В. Горелкиным, М.А. Мукабеновой |
|
текст законопроекта, внесенного в ГД |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Советом Федерации 28 июля 2018 г. одобрен закон, касающийся распространения рекламы в телепрограммах и телепередачах.
Предлагается увеличить лимит продолжительности распространяемой в телепрограмме рекламы с 15% до 20% в течение часа. При этом общую продолжительность рекламы в течение суток хотят ограничить 15%.
Также предлагается изменить подход к размещению рекламы в детских и образовательных теле- и радиопередачах. В настоящее время реклама может транслироваться только перед началом и после окончания таких передач, а предельная продолжительность рекламы зависит от длительности передачи. Закон отменит эти ограничения, распространив на рекламу в детских и образовательных передачах общеустановленный лимит. Одновременно планируется ограничить перечень видов товаров, рекламировать которые будет разрешено в детских передачах.