Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Досье на проект федерального закона N 504889-7 "О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе" (в части распространения рекламы в телепрограммах и радиопрограммах) (внесен 06.07.2018 депутатами ГД А.В. Горелкиным, М.А. Мукабеновой) (подписан Президентом РФ)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Советом Федерации 28 июля 2018 г. одобрен закон, касающийся распространения рекламы в телепрограммах и телепередачах.

Предлагается увеличить лимит продолжительности распространяемой в телепрограмме рекламы с 15% до 20% в течение часа. При этом общую продолжительность рекламы в течение суток хотят ограничить 15%.

Также предлагается изменить подход к размещению рекламы в детских и образовательных теле- и радиопередачах. В настоящее время реклама может транслироваться только перед началом и после окончания таких передач, а предельная продолжительность рекламы зависит от длительности передачи. Закон отменит эти ограничения, распространив на рекламу в детских и образовательных передачах общеустановленный лимит. Одновременно планируется ограничить перечень видов товаров, рекламировать которые будет разрешено в детских передачах.