Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу ФАС России
от 21.05.2018 N 665/18
Распределение целей в области качества по ответственным структурным подразделениям центрального аппарата ФАС России
См. распределение целей в области качества по ответственным структурным подразделениям центрального аппарата ФАС России, утвержденное приказом ФАС России от 23 октября 2018 г. N 1459/18
N |
Цель в области качества |
Ответственное Управление |
План на текущий период |
1 |
Место ФАС России в международном рейтинге эффективности деятельности конкурентных ведомств |
Общий для ФАС России |
17 |
Цели I уровня/внешние цели
| |||
Цель 1. Обеспечение защиты конкуренции в сферах деятельности хозяйствующих субъектов
| |||
2 |
Доля достигнутых целевых значений в рамках Цели 1 |
55% |
|
Задача 1.1. Пресечение нарушений антимонопольного законодательства, совершенных хозяйствующими субъектами (за исключением недобросовестной конкуренции)
| |||
3 |
Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных фактов монополистической деятельности, не менее |
Управление контроля строительства и природных ресурсов |
86% |
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Контрольно-финансовое управление | |||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции | |||
Управление контроля социальной сферы и торговли | |||
4 |
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных в суде решений по фактам монополистической деятельности хозяйствующих субъектов, не более |
Управление контроля строительства и природных ресурсов |
14% |
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление контроля социальной сферы и торговли | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Контрольно-финансовое управление | |||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции | |||
Правовое управление | |||
5 |
Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства (в части монополистической деятельности) в общем числе выданных постановлений, не менее |
Управление контроля строительства и природных ресурсов |
79% |
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление контроля социальной сферы и торговли | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Контрольно-финансовое управление | |||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции | |||
Правовое управление | |||
6 |
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства (в части монополистической деятельности) в количестве обжалованных постановлений, не более |
Управление контроля строительства и природных ресурсов |
20% |
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление контроля социальной сферы и торговли | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Контрольно-финансовое управление | |||
Правовое управление | |||
7 |
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение антимонопольного законодательства (в части монополистической деятельности) к сумме штрафов, подлежащих взысканию, не менее |
Управление контроля строительства и природных ресурсов |
56% |
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление контроля социальной сферы и торговли | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Контрольно-финансовое управление | |||
Правовое управление | |||
8 |
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных в суде решений по фактам нарушения хозяйствующими субъектами антимонопольных требований к торгам, запросу котировок цен на товары, не более |
Управление контроля строительства и природных ресурсов |
10% |
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса | |||
Управление контроля социальной сферы и торговли | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции | |||
Правовое управление | |||
9 |
Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений процедур торгов и порядка заключения договоров по результатам торгов (за исключением госзаказа), не менее |
Управление контроля строительства и природных ресурсов |
75% |
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса | |||
Управление контроля социальной сферы и торговли | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
10 |
Доля полностью отмененных судом решений по жалобам на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров по результатам торгов (за исключением госзаказа) в числе обжалованных в суде решений, не более |
Управление контроля строительства и природных ресурсов |
50% |
Управление контроля размещения государственного заказа | |||
Правовое управление | |||
11 |
Возбуждение дел по неуплате административного штрафа по части 1 статьи 20.25 КоАП по всем уведомлениям о составлении протокола, полученных лицами |
Правовое управление |
100% |
12 |
Направление в Федеральную службу судебных приставов (ФССП) материалов по принудительному исполнению постановлений о наложении штрафов по всем случаям неисполненных и вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания |
Правовое управление |
100% |
Задача 1.2. Пресечение недобросовестной конкуренции и ненадлежащей рекламы
| |||
13 |
Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции, не# |
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции |
86% |
Управление контроля финансовых рынков | |||
14 |
Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений законодательства о рекламе, не менее |
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции |
86% |
15 |
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных в суде решений по фактам недобросовестной конкуренции, не более |
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции |
14% |
Управление контроля финансовых рынков | |||
16 |
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных по фактам ненадлежащей рекламы, не более |
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции |
14% |
17 |
Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения антимонопольного# |
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции |
79% |
Управление контроля финансовых рынков | |||
18 |
Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения законодательства о рекламе в общем числе выданных постановлений, не менее |
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции |
79% |
19 |
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции к сумме штрафов |
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции |
56% |
Управление контроля финансовых рынков | |||
20 |
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства о рекламе к сумме штрафов, подлежащих взысканию, не менее |
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции |
72% |
21 |
Доля полностью отменённых судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о применении мер административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции, в числе обжалованных постановлений, не более |
Управление контроля финансовых рынков |
15% |
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции |
15% |
||
22 |
Доля полностью отменённых судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о применении мер административной ответственности за нарушение закона о рекламе, в числе обжалованных постановлений, не более |
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции |
15% |
23 |
Возбуждение дел по неуплате административного штрафа по части 1 статьи 20.25 КоАП по всем уведомлениям о составлении протокола, полученных лицами |
Правовое управление |
100% |
24 |
Направление в Федеральную службу судебных приставов (ФССП) материалов по принудительному исполнению постановлений о наложении штрафов по всем случаям неисполненных и вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания |
Правовое управление |
100% |
Цель 2. Повышение эффективности государственного регулирования цен (тарифов)
| |||
25 |
Доля достигнутых целевых значений в рамках Цели 2 |
55% |
|
Задача 2.1. Профилактика нарушений законодательства о государственном регулировании цен (тарифов)
| |||
26 |
Доля полностью отмененных судом решений ФАС России в числе обжалованных в суде решений о согласовании предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, об отказе в их согласовании, а также об отмене ранее принятых ФСТ России и ФАС России решений о согласовании предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, не более |
Управление контроля социальной сферы и торговли |
14% |
27 |
Доля полностью отмененных судом решений ФАС России в числе обжалованных в суде решений по фактам нарушения законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), не более |
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса |
14% |
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Управление регионального тарифного регулирования | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Правовое управление | |||
28 |
Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) в общем числе выданных постановлений, не менее |
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса |
79% |
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Управление регионального тарифного регулирования | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Правовое управление | |||
29 |
Доля полностью отмененных судом постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) в количестве обжалованных постановлений, не более |
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса |
20% |
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Управление регионального тарифного регулирования | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Правовое управление | |||
30 |
Доля полностью отмененных судом решений, принятых по результатам рассмотрения вопросов о включении (исключении) организаций в (из) реестр(а) субъектов естественных монополий, в количестве обжалованных в суде решений, не более |
Управление регионального тарифного регулирования |
20% |
31 |
Доля исполненных в полном объеме предписаний, вынесенных по результатам проведения проверок органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере государственного регулирования тарифов, рассмотрения жалоб, мониторинга, в общем числе вынесенных предписаний, не менее |
Управление регионального тарифного регулирования |
86% |
32 |
Доля полностью отмененных судом предписаний, вынесенных по результатам проведения проверок органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере государственного регулирования тарифов, рассмотрения жалоб, мониторинга, в количестве обжалованных в суде предписаний, не более |
Управление регионального тарифного регулирования |
20% |
33 |
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) к сумме штрафов, подлежащих взысканию, не менее |
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса |
56% |
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Управление регионального тарифного регулирования | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Правовое управление | |||
34 |
Доля отмененных судом тарифных решений, не более |
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса |
14% |
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Управление регионального тарифного регулирования | |||
Правовое управление | |||
35 |
Доля исполненных в полном объеме решений, принятых по результатам рассмотрения досудебных споров или разногласий, в общем числе принятых решений, не менее |
Управление регионального тарифного регулирования |
86% |
36 |
Доля полностью отмененных судом решений, принятых по результатам рассмотрения досудебных споров или разногласий, в количестве обжалованных в суде решений, не более |
Управление регионального тарифного регулирования |
20% |
37 |
Доля исполненных в полном объеме решений ФАС России (приказов ФАС России) по результатам выявления нарушений законодательства в сфере госрегулирования |
Управление регулирования электроэнергетики |
70% |
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
80% |
||
38 |
Возбуждение дел по неуплате административного штрафа по части 1 статьи 20.25 КоАП по всем уведомлениям о составлении протокола, полученных лицами |
Правовое управление |
100% |
39 |
Направление в Федеральную службу судебных приставов (ФССП) материалов по принудительному исполнению постановлений о наложении штрафов по всем случаям неисполненных и вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания |
Правовое управление |
100% |
Задача 2.2. Эффективное тарифное регулирование
| |||
40 |
Доля размещенных на официальном сайте ФАС России решений о согласовании предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, об отказе в их согласовании, а также об отмене ранее принятых ФСТ России и ФАС России решений о согласовании предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, не более |
Управление контроля социальной сферы и торговли |
90% |
41 |
Доля принятых тарифных решений, соответствующих установленному сроку, не менее |
Управление контроля социальной сферы и торговли |
100% |
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса | |||
42 |
Размещение в установленном порядке в срок в единой межведомственной информационно-статистической системы в сети "Интернет" https://www.fedstat.ru сведений о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей |
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
100% |
43 |
Направление в установленные сроки проектов доклада Президенту РФ и утверждение сводного баланса и предельных минимальных и максимальных уровней тарифов на тепловую энергию |
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
100% |
44 |
Обеспечение и организация проведения заседаний Коллегиального органа ФАС России |
Управление регулирования электроэнергетики |
100% |
45 |
Снижение издержек, регулируемых ФАС России, организацией инфраструктурного сектора к уровню 2013 года |
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса |
100% |
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
46 |
Среднее изменение регулируемых ставок сборов и тарифов |
Управление регулирования транспорта |
4% |
Задача 2.3. Повышение эффективности функционирования инфраструктурных организаций
| |||
47 |
Доля долгосрочных тарифных решений в общем количестве принимаемых решений по установлению цен (тарифов) на услуги инфраструктурных организаций |
Управление регулирования транспорта |
10% |
48 |
Изменение величины капитальных вложений инфраструктурных организаций в обновление основных средств |
Управление регулирования транспорта |
110% |
Задача 2.4. Утверждение цен (тарифов) в сфере электроэнергетики
| |||
49 |
Утверждение тарифно-балансовых решений в сфере электроэнергетики |
Управление регулирования электроэнергетики |
100% |
50 |
Рассмотрение досудебных споров и разногласий в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности |
Управление регулирования электроэнергетики |
100% |
Цель 3. Предотвращение и пресечение антиконкурентного вмешательства органов государственной власти и местного#
| |||
51 |
Доля достигнутых целевых значений в рамках Цели 3 |
73% |
|
52 |
Подготовка ежегодного доклада о лучшей и худшей практике принятия органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления актов и осуществления действий, направленных на развитие конкуренции ("белая" и "черная" книга) и утвержденных на заседании Президиума ФАС России в срок до 1 июля года |
Административное управление - секретариат руководителя |
100% |
Задача 3.1. Пресечение нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и местного самоуправления
| |||
53 |
Доля устраненных нарушений антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления в общем числе выявленных нарушений, не менее |
Управление контроля строительства и природных ресурсов |
86% |
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление контроля социальной сферы и торговли | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Контрольно-финансовое управление | |||
54 |
Доля полностью отмененных судом решений о признании не соответствующими антимонопольному законодательству актов и действий органов государственной власти и местного самоуправления в числе обжалованных в суде решений, не более |
Управление контроля строительства и природных ресурсов |
14% |
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление контроля социальной сферы и торговли | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Контрольно-финансовое управление | |||
Правовое управление | |||
55 |
Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления в общем числе выданных постановлений, не менее |
Управление контроля строительства и природных ресурсов |
79% |
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление контроля социальной сферы и торговли | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Контрольно-финансовое управление | |||
Правовое управление | |||
56 |
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления в количестве обжалованных постановлений, не более |
Управление контроля строительства и природных ресурсов |
20% |
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление контроля социальной сферы и торговли | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирование электроэнергетики | |||
Контрольно-финансовое управление | |||
Правовое управление | |||
57 |
Отношение суммы уплаченных штрафов должностными лицами за нарушение антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления к сумме штрафов, подлежащих взысканию, не менее |
Управление контроля строительства и природных ресурсов |
56% |
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Контрольно-финансовое управление | |||
Правовое управление | |||
58 |
Возбуждение дел по неуплате административного штрафа по части 1 статьи 20.25 КоАП по всем уведомлениям о составлении протокола, полученных лицами |
Правовое управление |
100% |
59 |
Направление в Федеральную службу судебных приставов (ФССП) материалов по принудительному исполнению постановлений о наложении штрафов по всем случаям неисполненных и вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания |
Правовое управление |
100% |
Задача 3.2. Пресечение нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок
| |||
60 |
Доля исполненных в полном объёме предписаний об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок в общем числе выданных# |
Управление контроля размещения государственного заказа |
86% |
Управление контроля государственного оборонного заказа | |||
61 |
Доля полностью отмененных судом решений (предписаний) по фактам нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок в числе обжалованных в# |
Управление контроля размещения государственного заказа |
20% |
Управление контроля государственного оборонного заказа | |||
62 |
Доля исполненных в полном объеме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения законодательства о размещении# |
Управление контроля размещения государственного заказа |
79% |
Управление контроля государственного оборонного заказа | |||
63 |
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение# |
Управление контроля размещения государственного заказа |
20% |
Управление контроля государственного оборонного заказа | |||
64 |
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок к сумме штрафов, подлежащих взысканию# |
Управление контроля размещения государственного заказа |
56% |
Управление контроля государственного оборонного заказа | |||
65 |
Публикация судебных решений, принятых в пользу ФАС России по спорам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о контрактной# |
Управление контроля размещения государственного заказа |
100% |
Управление контроля государственного оборонного заказа | |||
66 |
Возбуждение дел по неуплате административного штрафа по части 1 статьи 20.25 КоАП по всем уведомлениям о составлении протокола, полученных лицами |
Правовое управление |
100% |
67 |
Направление в Федеральную службу судебных приставов (ФССП) материалов по принудительному исполнению постановлений о наложении штрафов по всем случаям неисполненных и вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания |
Правовое управление |
100% |
Задача 3.3. Оптимизация функций органов исполнительной власти, снижения административных барьеров при исполнении органами государственной власти своих функций
| |||
68 |
Доля опрошенных представителей общественных организаций (ОПОРА РОССИИ, Деловая Россия, РСПП, ТПП России), считающих, что действия антимонопольного органа положительно сказались на снижении административных барьеров за предшествующий период, не менее |
Общий для ФАС России |
30% |
Цель 4. Создание условий для эффективной реализации государственной политики в области контроля иностранных инвестиций в#
| |||
69 |
Доля достигнутых целевых значений в рамках Цели 4 |
|
53% |
Задача 4.1. Повышение качества решений по ходатайствам иностранных инвесторов
| |||
70 |
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных иностранными инвесторами решений ФАС России по ходатайствам, не более |
Управление контроля иностранных инвестиций |
0% |
Задача 4.2. Пресечение нарушений законодательства об иностранных инвестициях, совершённых хозяйствующими субъектами
| |||
71 |
Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения требований законодательства об иностранных инвестициях в общем числе выданных постановлений, не менее |
Управление контроля иностранных инвестиций |
70% |
72 |
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение требований законодательства об иностранных инвестициях в количестве обжалованных постановлений, не более |
Управление контроля иностранных инвестиций |
20% |
73 |
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение требований законодательства об иностранных инвестициях к сумме штрафов, подлежащих взысканию, не менее |
Управление контроля иностранных инвестиций |
50% |
Цель 5. Повышение эффективности размещения и исполнения государственного оборонного заказа
| |||
74 |
Доля достигнутых целевых значений в рамках Цели 5 |
55% |
|
75 |
Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении меры административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 19.7.2 КоАП РФ, в общем числе вынесенных указанных постановлений, не менее |
Управление методологии в сфере ГОЗ |
79% |
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности |
79% |
||
Управление контроля государственного оборонного заказа |
79% |
||
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ |
79% |
||
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи |
79% |
||
76 |
Отношение суммы уплаченных штрафов по части 2 статьи 19.7.2 КоАП РФ к сумме штрафов, подлежащих взысканию по части 2 указанной статьи |
Управление методологии в сфере ГОЗ |
56% |
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности |
56% |
||
Управление контроля государственного оборонного заказа |
56% |
||
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ |
56% |
||
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи |
56% |
||
77 |
Возбуждение дел по неуплате административного штрафа по части 1 статьи 20.25 КоАП по всем уведомлениям о составлении протокола, полученных лицами |
Управление методологии в сфере ГОЗ |
100% |
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности |
100% |
||
Управление контроля государственного оборонного заказа |
100% |
||
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ |
100% |
||
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи |
100% |
||
78 |
Направление в Федеральную службу судебных приставов (ФССП) материалов по принудительному исполнению постановлений о наложении штрафов по всем случаям неисполненных и вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания |
Управление методологии в сфере ГОЗ |
100% |
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности |
100% |
||
Управление контроля государственного оборонного заказа |
100% |
||
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ |
100% |
||
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи |
100% |
||
79 |
Подготовка докладов о размещении и исполнении государственного оборонного заказа в установленные сроки |
Управление методологии в сфере ГОЗ |
100% |
Задача 5.1. Пресечение нарушений антимонопольного законодательства в сфере ГОЗ, законодательства о государственном оборонном заказе, совершённых хозяйствующими
| |||
80 |
Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений, не менее |
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи |
86% |
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
81 |
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных в суде решений, не более |
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи |
14% |
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
Юридическое управление в сфере ГОЗ | |||
82 |
Доля исполненных в полном объёме постановлений (предписаний о перечислении средств в федеральный бюджет) о применении мер административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства, законодательства о государственном оборонном заказе в общем числе выданных постановлений и предписаний, не менее |
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи |
79% |
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
83 |
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом постановлений (предписаний о перечислении средств в федеральный бюджет) о привлечении к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства, законодательства о государственном оборонном заказе в количестве обжалованных постановлений и предписаний, не более |
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи |
20% |
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
Юридическое управление в сфере ГОЗ | |||
84 |
Отношение суммы уплаченных штрафов (суммы перечисленных средств в федеральный бюджет) за нарушение антимонопольного законодательства, законодательства о государственном оборонном заказе к сумме штрафов, подлежащих взысканию (суммы средств, подлежащих перечислению в федеральный бюджет), не менее |
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи |
56% |
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
85 |
Доля исполненных в полном объёме постановлений (предписаний о перечислении средств в федеральный бюджет, бюджет государственного заказчика, головному исполнителю/исполнителю) о применении мер административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства, законодательства о государственном оборонном заказе в общем числе выданных постановлений и предписаний не менее |
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи |
79% |
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
86 |
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений (предписаний о перечислении средств в федеральный бюджет, бюджет государственного заказчика, головному исполнителю/исполнителю) о привлечении к административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства, законодательства о государственном оборонном заказе в общем числе обжалованных постановлений и предписаний, не более |
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи |
20% |
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
Юридическое управление в сфере ГОЗ | |||
87 |
Возбуждение дел по неуплате административного штрафа по части 1 статьи 20.25 КоАП по всем уведомлениям о составлении протокола, полученных лицами |
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи |
100% |
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
88 |
Направление в Федеральную службу судебных приставов (ФССП) материалов по принудительному исполнению постановлений о наложении штрафов по всем случаям неисполненных и вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания |
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи |
100% |
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
Задача 5.2. Пресечение нарушений условий контрактов по государственном оборонному заказу
| |||
89 |
Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушение законодательства о государственном оборонном заказе в общем числе выданных постановлений, не менее |
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи |
79% |
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
90 |
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о государственном оборонном заказе в количестве обжалованных постановлений, не более |
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи |
20% |
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
Юридическое управление в сфере ГОЗ | |||
91 |
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства о государственном оборонном заказе к сумме штрафов, подлежащих взысканию, не менее |
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи |
56% |
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
92 |
Возбуждение дел по неуплате административного штрафа по части 1 статьи 20.25 КоАП по всем уведомлениям о составлении протокола, полученных лицами |
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи |
100% |
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности |
100% |
||
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ |
100% |
||
Юридическое управление в сфере ГОЗ |
100% |
||
93 |
Направление в Федеральную службу судебных приставов (ФССП) материалов по принудительному исполнению постановлений о наложении штрафов по всем случаям неисполненных и вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания |
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи |
100% |
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности |
100% |
||
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ |
100% |
||
Юридическое управление в сфере ГОЗ |
100% |
||
Задача 5.3. Пресечение антиконкурентных соглашений в сфере государственного оборонного заказа
| |||
94 |
Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений, не менее |
Контрольно-инспекционное управление в сфере ГОЗ |
86% |
95 |
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных в суде решений, не более |
Контрольно-инспекционное управление в сфере ГОЗ |
14% |
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
Юридическое управление в сфере ГОЗ | |||
96 |
Доля исполненных в полном объёме постановлений (предписаний о перечислении средств в федеральный бюджет) о применении мер административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства,# |
Контрольно-инспекционное управление в сфере ГОЗ |
79% |
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
97 |
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений (предписаний о перечислении средств в федеральный бюджет) о привлечении к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства, законодательства о государственном# |
Контрольно-инспекционное управление в сфере ГОЗ |
20% |
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
Юридическое управление в сфере ГОЗ | |||
98 |
Отношение суммы уплаченных штрафов (суммы перечисленных средств в федеральный бюджет) за нарушение антимонопольного законодательства, законодательства о государственном оборонном заказе к сумме штрафов,# |
Контрольно-инспекционное управление в сфере ГОЗ |
56% |
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
99 |
Возбуждение дел по неуплате административного штрафа по части 1 статьи 20.25 КоАП по всем уведомлениям о составлении протокола, полученных лицами |
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ |
100% |
Контрольно-инспекционное управление в сфере ГОЗ |
100% |
||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности |
100% |
||
100 |
Направление в Федеральную службу судебных приставов (ФССП) материалов по принудительному исполнению постановлений о наложении штрафов по всем случаям неисполненных и вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания |
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ |
100% |
Контрольно-инспекционное управление в сфере ГОЗ |
100% |
||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности |
100% |
||
Цель 6. Создание благоприятной правовой и информационной среды для осуществления конкурентной политики
| |||
101 |
Доля достигнутых целевых значений в рамках Цели 6 |
|
95% |
102 |
Доля экспертов от общего числа опрошенных, считающих, что существующая правовая среда позволяет обеспечить эффективную защиту конкуренции, не менее |
Общий для ФАС России |
50% |
Задача 6.1. Совершенствование антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий, законодательства о рекламе,#
| |||
103 |
Доля экспертов от общего числа опрошенных, считающих, что антимонопольное законодательство (за исключением следующих сфер: недобросовестная конкуренция, нарушения со стороны субъектов естественные монополии# и органов государственной власти) создает благоприятный правовой климат, не менее |
Общий для ФАС России |
50% |
104 |
Доля экспертов от общего числа опрошенных, считающих, что антимонопольное законодательство в сфере недобросовестной конкуренции создает благоприятный правовой климат, не менее |
Общий для ФАС России |
50% |
105 |
Доля экспертов от общего числа опрошенных, считающих, что законодательство в сфере рекламы создает благоприятный правовой климат, не менее |
Общий для ФАС России |
50% |
106 |
Доля экспертов от общего числа опрошенных, считающих, что законодательство в сфере деятельности субъектов естественных монополий создает благоприятный правовой климат, не менее |
Общий для ФАС России |
50% |
107 |
Доля экспертов от общего числа опрошенных, считающих, что законодательство о контрактной системе в сфере закупок создает благоприятный правовой климат, не менее |
Общий для ФАС России |
50% |
108 |
Доля экспертов от общего числа опрошенных, считающих, что законодательство об осуществлении иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, создает благоприятный правовой климат, не менее |
Общий для ФАС России |
50% |
109 |
Доля экспертов от общего числа опрошенных, считающих, что законодательство о строительстве и земельных отношениях, создает благоприятный правовой климат, не менее |
Общий для ФАС России |
50% |
110 |
Доля экспертов от общего числа опрошенных, считающих, что законодательство о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, создает благоприятный правовой климат, не менее |
Общий для ФАС России |
50% |
111 |
Доля нормативных правовых актов ФАС России, зарегистрированных в Минюсте России, к общему количеству нормативных правовых актов ФАС России, направленных на регистрацию в Минюст России, не менее |
Правовое управление |
80% |
Юридическое управление в сфере ГОЗ |
80% |
||
Задача 6.2. Создание благоприятной внешней информационной среды для осуществления конкурентной политики
| |||
112 |
Проведение заседаний Общественного совета при ФАС России (в год) |
Контрольно-финансовое управление |
4 |
113 |
Обеспечение рассмотрения обращений Общественным советом при ФАС России (в год) |
Контрольно-финансовое управление |
90% |
114 |
Обеспечение ежегодного прироста уникальных посетителей сайта Общественного совета при ФАС России, не менее |
Контрольно-финансовое управление |
20% |
115 |
Проведение семинаров-совещаний по Стандарту развития конкуренции в субъектах РФ, не менee |
Контрольно-финансовое управление |
5 |
116 |
Обеспечение ежегодного прироста видеоконтента на официальном сайте, не менее |
Управление общественных связей |
10% |
117 |
Обеспечение удовлетворенности консультациями граждан, собравшихся в общественную приемную ФАС России, не менее |
Управление общественных связей |
90% |
118 |
Количество постов о деятельности ФАС России на иностранных языках, размещенных в официальных аккаунтах ФАС России в социальных сетях, не менее 40 постов |
Управление международного экономического сотрудничества |
100% |
119 |
Достижение приоритета количества посещений англоязычной версии официального сайта ФАС России в сравнении с прошлым годом, не менее |
Управление международного экономического сотрудничества |
5% |
120 |
Эффективность информационного сопровождения деятельности ФАС России (адвокатирование конкуренции) |
Контрольно-финансовое управление |
100% |
Правовое управление |
100% |
||
Управление контроля промышленности |
100% |
||
Управление контроля размещения государственного заказа |
100% |
||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции |
100% |
||
Управление контроля социальной сферы и торговли |
100% |
||
Управление контроля строительства и природных ресурсов |
100% |
||
Управление контроля финансовых рынков |
100% |
||
Управление контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса |
100% |
||
Управление общественных связей |
100% |
||
Управление по борьбе с картелями |
100% |
||
Управление регионального тарифного регулирования |
100% |
||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
100% |
||
Управление регулирования связи и информационных технологий |
100% |
||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса |
100% |
||
Управление регулирования транспорта |
100% |
||
Управление регулирования электроэнергетики |
100% |
||
Задача 6.3. Развитие международного сотрудничества
| |||
121 |
Доля вопросов, по которым ФАС России является основным докладчиком, от общего числа вопросов, рассмотренных на МСАП, не менее |
Управление международного экономического сотрудничества |
35% |
122 |
Количество расследованных дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации с участием Управления, участниками которых являлись зарубежные компании,. не менее 3 дел |
Управление международного экономического сотрудничества |
100% |
123 |
Количество рассмотренных сделок экономической концентрации с участием Управления, участниками которых являлись зарубежные компании, не менее 3 сделок |
Управление международного экономического сотрудничества |
100% |
Задача 6.4. Реализация реформы контрольно-надзорной деятельности
| |||
124 |
Достижение показателей индекса качества администрирования контрольно-надзорных функций в ФАС России в соответствии с приказом ФАС России от 13.10.2017 N 1355/17 |
Административное управление - секретариат руководителя |
100% |
Контрольно-инспекционное управление в сфере ГОЗ | |||
Контрольно-финансовое управление | |||
Правовое управление | |||
Управление государственной службы | |||
Управление делами | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
Управление контроля государственного оборонного заказа | |||
Управление контроля иностранных инвестиций | |||
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля размещения государственного заказа | |||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции | |||
Управление контроля социальной сферы и торговли | |||
Управление контроля строительства и природных ресурсов | |||
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса | |||
Управление международного экономического сотрудничества | |||
Управление методологии в сфере ГОЗ | |||
Управление общественных связей | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление регионального тарифного регулирования | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Юридическое управление в сфере ГОЗ | |||
125 |
Доля докладов, подготовленных и размещенных на сайте, от общего количества докладов, предусмотренных расчетом индекса качества администрирования |
Правовое управление |
100% |
Юридическое управление в сфере ГОЗ | |||
126 |
Доля проверок, внесенных в сводный план с учетом риск-ориентированного подхода |
Контрольно-инспекционное управление в сфере ГОЗ |
100% |
Контрольно-финансовое управление | |||
Правовое управление | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
Управление контроля государственного оборонного заказа | |||
Управление контроля иностранных инвестиций | |||
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля размещения государственного заказа | |||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции | |||
Управление контроля социальной сферы и торговли | |||
Управление контроля строительства и природных ресурсов | |||
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса | |||
Управление международного экономического сотрудничества | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление регионального тарифного регулирования | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
127 |
Доля плановых проверок, проведенных с использованием проверочных листов |
Контрольно-инспекционное управление в сфере ГОЗ |
100% |
Контрольно-финансовое управление | |||
Правовое управление | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
Управление контроля государственного оборонного заказа | |||
Управление контроля иностранных инвестиций | |||
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля размещения государственного заказа | |||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции | |||
Управление контроля социальной сферы и торговли | |||
Управление контроля строительства и природных ресурсов | |||
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса | |||
Управление международного экономического сотрудничества | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление регионального тарифного регулирования | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Цели II уровня/внутренние цели
| |||
Цель 1. Управление персоналом и его развитие
| |||
128 |
Доля достигнутых целевых значений в рамках Цели 1 |
|
78% |
Задача 1.1. Обеспечение прохождения государственной гражданской службы в ФАС России
| |||
129 |
Коэффициент текучести кадров, не более |
Административное управление - секретариат руководителя |
20% |
Контрольно-инспекционное управление в сфере ГОЗ | |||
Контрольно-финансовое управление | |||
Правовое управление | |||
Управление государственной службы | |||
Управление делами | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
Управление контроля государственного оборонного заказа | |||
Управление контроля иностранных инвестиций | |||
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля размещения государственного заказа | |||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции | |||
Управление контроля социальной сферы и торговли | |||
Управление контроля строительства и природных ресурсов | |||
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса | |||
Управление международного экономического сотрудничества | |||
Управление методологии в сфере ГОЗ | |||
Управление общественных связей | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление регионального тарифного регулирования | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Юридическое управление в сфере ГОЗ | |||
130 |
Доля сотрудников ЦА ФАС России, успешно прошедших аттестацию, к общему числу сотрудников, прошедших аттестацию в отчетном году, не менее |
Управление государственной службы |
80% |
131 |
Совокупность приоритета мотивационных мероприятий (мероприятия, награждения), не менее |
Управление государственной службы |
1% |
Задача 1.2. Обеспечение обучения государственных гражданских служащих ФАС России
| |||
132 |
Доля сотрудников ЦА ФАС России, удовлетворенных результатами обучающих мероприятий, в числе обученных, не менее |
Управление государственной службы |
80% |
133 |
Доля сотрудников, имеющих два и более высших образования, степень магистра, кандидата наук, доктора наук или степень МВА |
Административное управление - секретариат руководителя |
10% |
Контрольно-инспекционное управление в сфере ГОЗ | |||
Контрольно-финансовое управление | |||
Правовое управление | |||
Управление государственной службы | |||
Управление делами | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
Управление контроля государственного оборонного заказа | |||
Управление контроля иностранных инвестиций | |||
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля размещения государственного заказа | |||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции | |||
Управление контроля социальной сферы и торговли | |||
Управление контроля строительства и природных ресурсов | |||
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса | |||
Управление международного экономического сотрудничества | |||
Управление методологии в сфере ГОЗ | |||
Управление общественных связей | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление регионального тарифного регулирования | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Юридическое управление в сфере ГОЗ | |||
134 |
Количество служащих, прошедших профильное обучение, обучение по управленческим программам и иностранному языку, без учета участия в программах обучения, организованных ФАС России, не менее 1 чел. |
Административное управление - секретариат руководителя |
100% |
Контрольно-инспекционное управление в сфере ГОЗ | |||
Контрольно-финансовое управление | |||
Правовое управление | |||
Управление государственной службы | |||
Управление делами | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
Управление контроля государственного оборонного заказа | |||
Управление контроля иностранных инвестиций | |||
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля размещения государственного заказа | |||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции | |||
Управление контроля социальной сферы и торговли | |||
Управление контроля строительства и природных ресурсов | |||
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса | |||
Управление международного экономического сотрудничества | |||
Управление методологии в сфере ГОЗ | |||
Управление общественных связей | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление регионального тарифного регулирования | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Юридическое управление в сфере ГОЗ | |||
135 |
Количество служащих, участвовавших в образовательных программах в качестве преподавателей, не менее |
Административное управление - секретариат руководителя |
5% |
Контрольно-инспекционное управление в сфере ГОЗ |
15% |
||
Контрольно-финансовое управление |
5% |
||
Правовое управление |
15% |
||
Управление государственной службы |
5% |
||
Управление делами |
5% |
||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности |
15% |
||
Управление контроля государственного оборонного заказа |
15% |
||
Управление контроля иностранных инвестиций |
15% |
||
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ |
15% |
||
Управление контроля промышленности |
15% |
||
Управление контроля размещения государственного заказа |
15% |
||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции |
15% |
||
Управление контроля социальной сферы и торговли |
15% |
||
Управление контроля строительства и природных ресурсов |
15% |
||
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи |
15% |
||
Управление контроля финансовых рынков |
15% |
||
Управление контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса |
15% |
||
Управление международного экономического сотрудничества |
5% |
||
Управление методологии в сфере ГОЗ |
15% |
||
Управление общественных связей |
5% |
||
Управление по борьбе с картелями |
15% |
||
Управление регионального тарифного регулирования |
15% |
||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
15% |
||
Управление регулирования связи и информационных технологий |
15% |
||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса |
15% |
||
Управление регулирования транспорта |
15% |
||
Управление регулирования электроэнергетики |
15% |
||
Юридическое управление в сфере ГОЗ |
15% |
||
Задача 1.3. Принятие дисциплинарных мер в случае нарушения трудовой дисциплины, требований законодательства о государственной гражданской службе
| |||
136 |
Доля признанных в судах правомерными служебных проверок (окончательное решение, вступившее в силу), не менее |
Управление государственной службы |
90% |
Цель 2. Развитие внутренних коммуникаций и внутреннего взаимодействия
| |||
137 |
Доля достигнутых целевых значений в рамках Цели 2 |
|
78% |
Задача 2.1. Создание благоприятной информационной среды на внутриведомственном уровне для осуществления конкурентной политики
| |||
138 |
Ежемесячная посещаемость внутреннего портала сотрудниками ФАС России, не менее |
Управление общественных связей |
80% |
139 |
Обеспечение ежегодного прироста совокупного количества наборов открытых данных, не менее |
Управление общественных связей |
5% |
Задача 2.2. Развитие внутриведомственного взаимодействия
| |||
140 |
Доля сотрудников структурных подразделений ЦА ФАС России, принявших участие в опросе об удовлетворенности качеством взаимодействия с другими управлениями |
Административное управление - секретариат руководителя |
75% |
Контрольно-инспекционное управление в сфере ГОЗ | |||
Контрольно-финансовое управление | |||
Правовое управление | |||
Управление государственной службы | |||
Управление делами | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
Управление контроля государственного оборонного заказа | |||
Управление контроля иностранных инвестиций | |||
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля размещения государственного заказа | |||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции | |||
Управление контроля социальной сферы и торговли | |||
Управление контроля строительства и природных ресурсов | |||
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса | |||
Управление международного экономического сотрудничества | |||
Управление методологии в сфере ГОЗ | |||
Управление общественных связей | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление регионального тарифного регулирования | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Юридическое управление в сфере ГОЗ | |||
141 |
Доля сотрудников других управлений ФАС России, удовлетворенных качеством взаимодействия с сотрудниками управления |
Административное управление - секретариат руководителя |
70% |
Контрольно-инспекционное управление в сфере ГОЗ | |||
Контрольно-финансовое управление | |||
Правовое управление | |||
Управление государственной службы | |||
Управление делами | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
Управление контроля государственного оборонного заказа | |||
Управление контроля иностранных инвестиций | |||
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля размещения государственного заказа | |||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции | |||
Управление контроля социальной сферы и торговли | |||
Управление контроля строительства и природных ресурсов | |||
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса | |||
Управление международного экономического сотрудничества | |||
Управление методологии в сфере ГОЗ | |||
Управление общественных связей | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление регионального тарифного регулирования | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Юридическое управление в сфере ГОЗ | |||
Цель 3. Обеспечение ресурсами, развитие инфраструктуры
| |||
142 |
Доля достигнутых целевых значений в рамках Цели 3 |
73% |
|
Задача 3.1. Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности ФАС России
| |||
143 |
Исполнение прогноза доходов ФАС России |
Контрольно-финансовое управление |
95% |
144 |
Количество уведомлений о несоответствии платежных документов, направленных в органы Федерального казначейства не более |
Контрольно-финансовое управление |
2% |
145 |
Исполнение бюджета ФАС России за отчетный период, не менее |
Контрольно-финансовое управление |
95% |
Задача 3.2. Эффективное управление инфраструктурой и организационной средой
| |||
146 |
Доля заказов, выполненных в срок с оценкой 5 и 4, от общего количества заявок, поступивших на helpdesk по вопросам состояния инфраструктуры (за исключением IТ-инфраструктуры), не менее 90%, при общем количестве заявок не менее 10 |
Управление делами |
100% |
147 |
Доля проверок, проведенных органами контроля, без возбуждения административных дел по итогам проверки, к общему количеству проверок, не менее |
Управление делами |
70% |
Задача 3.3. Организация и проведение закупок в соответствии с установленными требованиями
| |||
148 |
Доля проведенных закупок товаров и услуг для нужд ФАС России без обоснованных жалоб в общем количестве закупок товаров и услуг для нужд ФАС России |
Административное управление - секретариат руководителя |
100% |
Задача 3.4. Управление документацией и записями в соответствии с установленными требованиями, ведение делопроизводства
| |||
149 |
Доля входящих документов, возвращенных структурными подразделениями центрального аппарата ФАС России на переадресацию, в общем объеме входящей корреспонденции, не более |
Административное управление - секретариат руководителя |
10% |
150 |
Обеспечение размещения в информационном ресурсе "Сетевой справочный телефонный узел" (ССТУ.РФ) обращений, поступающих в ФАС России в соответствии с федеральным законом N 59-ФЗ, и результатов рассмотрения обращений в полном объеме и в установленные сроки |
Управление делами |
90% |
Цель 4. Улучшение деятельности структурных подразделений, анализ данных
| |||
151 |
Доля достигнутых целевых значений в рамках Цели 4 |
65% |
|
152 |
Доля целей в области качества, достигнутых ЦА ФАС России в пределах отклонения |
Общий для ФАС России |
80% |
153 |
Доля показателей, по которым ЦА ФАС России улучшен результат по сравнению с предшествующим периодом |
Общий для ФАС России |
80% |
154 |
Достижение доли хозяйствующих субъектов от общего числа опрошенных, удовлетворенных уровнем квалификации сотрудников управления, не менее |
Контрольно-инспекционное управление в сфере ГОЗ |
50% |
Контрольно-финансовое управление | |||
Правовое управление | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
Управление контроля государственного оборонного заказа | |||
Управление контроля иностранных инвестиций | |||
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля размещения государственного заказа | |||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции | |||
Управление контроля социальной сферы и торговли | |||
Управление контроля строительства и природных ресурсов | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса | |||
Управление методологии в сфере ГОЗ | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление регионального тарифного регулирования | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Юридическое управление в сфере ГОЗ | |||
Задача 4.1. Формирование аналитических материалов для полной и объективной оценки деятельности структурных подразделений ЦА ФАС России и ТО
| |||
155 |
Представление Доклада о достижении целей в области качества за отчетный год в срок и надлежащего качества |
Административное управление - секретариат руководителя |
100% |
Контрольно-инспекционное управление в сфере ГОЗ | |||
Контрольно-финансовое управление | |||
Правовое управление | |||
Управление государственной службы | |||
Управление делами | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
Управление контроля государственного оборонного заказа | |||
Управление контроля иностранных инвестиций | |||
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля размещения государственного заказа | |||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции | |||
Управление контроля социальной сферы и торговли | |||
Управление контроля строительства и природных ресурсов | |||
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса | |||
Управление международного экономического сотрудничества | |||
Управление методологии в сфере ГОЗ | |||
Управление общественных связей | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление регионального тарифного регулирования | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Юридическое управление в сфере ГОЗ | |||
Задача 4.2. Обеспечение проведения в установленном порядке конкурсов и заключение государственных контрактов на проведение НИР для государственных нужд
| |||
156 |
Обеспечение проведения без нарушений и в установленном порядке конкурсов и заключение государственных контрактов на проведение НИР для государственных нужд, не менее |
Административное управление - секретариат руководителя |
99% |
Задача 4.3. Обеспечение исполнительской дисциплины
| |||
157 |
Обеспечение рассмотрения всех входящих документов в установленные сроки |
Административное управление - секретариат руководителя |
98% |
Контрольно-инспекционное управление в сфере ГОЗ | |||
Контрольно-финансовое управление | |||
Правовое управление | |||
Управление государственной службы | |||
Управление делами | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
Управление контроля государственного оборонного заказа | |||
Управление контроля иностранных инвестиций | |||
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля размещения государственного заказа | |||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции | |||
Управление контроля социальной сферы и торговли | |||
Управление контроля строительства и природных ресурсов | |||
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса | |||
Управление международного экономического сотрудничества | |||
Управление методологии в сфере ГОЗ | |||
Управление общественных связей | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление регионального тарифного регулирования | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Юридическое управление в сфере ГОЗ | |||
158 |
Представление отчета руководителю ФАС России об исполнения протокольных решений Президиума ФАС России, не менее 2 раз в год |
Административное управление - секретариат руководителя |
100% |
159 |
Доля статистических ведомственных отчетов, а также лучших (прецедентных) дел и достижений ЦА ФАС России представленных в срок и надлежащего качества, не менее |
Контрольно-инспекционное управление в сфере ГОЗ |
95% |
Контрольно-финансовое управление | |||
Правовое управление | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
Управление контроля государственного оборонного заказа | |||
Управление контроля иностранных инвестиций | |||
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля размещения государственного заказа | |||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции | |||
Управление контроля социальной сферы и торговли | |||
Управление контроля строительства и природных ресурсов | |||
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса | |||
Управление международного экономического сотрудничества | |||
Управление методологии в сфере ГОЗ | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление регионального тарифного регулирования | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Юридическое управление в сфере ГОЗ | |||
160 |
Доля проверок, внесенных в полном объеме и в установленные сроки в Единый реестр проверок (ЕРП) |
Контрольно-инспекционное управление в сфере ГОЗ |
100% |
Контрольно-финансовое управление | |||
Правовое управление | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
Управление контроля государственного оборонного заказа | |||
Управление контроля иностранных инвестиций | |||
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля размещения государственного заказа | |||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции | |||
Управление контроля социальной сферы и торговли | |||
Управление контроля строительства и природных ресурсов | |||
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса | |||
Управление международного экономического сотрудничества | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление регионального тарифного регулирования | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Юридическое управление в сфере ГОЗ | |||
Задача 4.4. Обеспечение результативности и развитие СМК
| |||
161 |
Разработка и актуализация целей в области качества всех процессов СМК |
Представитель руководства по качеству |
100% |
162 |
Своевременное устранение структурными подразделениями всех замечаний по итогам внутреннего и внешнего аудитов системы менеджмента качества |
Главный аудитор |
100% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.