Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 13 июля 2018 г. N 442
Форма
АНКЕТА
для оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями переливания крови (станция переливания крови, центр крови)
1. Вы обратились в медицинскую организацию
как первичный донор
как донор-родственник
как кадровый донор
как участник выездной акции безвозмездного донорства
другое
2. Форма обращения
в условиях медицинской организации
в выездных условиях
3. Вы удовлетворены отношением к Вам (доброжелательность, вежливость) работников медицинской организации?
да
нет
4. Время ожидания донации (сдачи крови, компонентов крови) с момента обращения в медицинскую организацию составило:
более 4 часов
4 часа
3 часа
2 часа
1 час
менее 1 часа
5. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
да (перейти к вопросу 5.1)
нет
5.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?
да
нет
6. Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
да (перейти к вопросу 6.1)
нет
6.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
да
нет
7. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?
да
нет (перейти к вопросу 7.1)
7.1 Что именно Вас не удовлетворяет?
отсутствие свободных мест ожидания
состояние гардероба
отсутствие питьевой воды
состояние санитарно-гигиенических помещений
санитарное состояние помещений
8. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для донации (сдачи крови, компонентов крови)?
да
нет
9. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, санитарно-гигиенических помещений и др.)?
да
нет
10. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?
да
нет
11. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?
нет (опрос завершен)
да (перейти к вопросу 11.1.)
11.1 Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?
да
нет
Мы благодарим Вас за участие!
Если Вы хотите оставить предложения по работе данной медицинской организации, пожалуйста, напишите свои предложения: (не более 150 знаков)
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.