Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 3 июля 2018 г. N 536 "Об утверждении перечня документов, обосновывающих размер запрашиваемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации средств нераспределенного резерва субвенций из федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений"

 

В соответствии с пунктом 7.4 Правил расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2006 г. N 837 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 , ст. 288; N 12, ст. 1416; N 52, ст. 6474; 2009, N 10, ст. 1224; N 11, ст. 1307; N 41, ст. 4784; N 49 , ст. 5972; 2011, N 3, ст. 545; N 7, ст. 981; N 15, ст. 2124; 2012, N 46, ст. 6339; 2013, N 14, ст. 1710; 2014, N 40 ст. 5436; N 44, ст. 6059; 2015, N 22, ст. 3237, N 38, ст. 5288; 2016, N 24, ст. 3525; 2017,N 4, ст. 652), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Перечень документов, обосновывающих размер запрашиваемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации средств нераспределенного резерва субвенций из федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений.

2. Признать утратившим силу приказ Рослесхоза от 16 мая 2011 г. N 176 "Об утверждении перечня документов, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, обосновывающих размер запрашиваемых средств нераспределенного резерва при недостаточности субвенций у органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений" (зарегистрирован Минюстом России 18 августа 2011 г., регистрационный N 21671).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Заместитель Министра природных
ресурсов и экологии Российской Федерации -
руководитель Федерального агентства
лесного хозяйства

И.В. Валентик

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 октября 2018 г.

Регистрационный N 52577

 

Утвержден
приказом Федерального агентства
лесного хозяйства
от 3.07.2018 г. N 536

 

Перечень
документов, обосновывающих размер запрашиваемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации средств нераспределенного резерва субвенций из федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений

 

1. Письменная заявка с указанием размера запрашиваемых средств нераспределенного резерва, причин возникновения дополнительных расходов, в том числе по судебным решениям, суммы средств, направленных на заявленные мероприятия из планового объема субвенций, средств бюджета субъекта Российской Федерации и средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учреждений, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области лесных отношений.

2. Расчет необходимых средств, включая сметно-финансовые расчеты в разрезе планируемых мероприятий с указанием источников финансирования (средства федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности).

3. Справка или иной документ компетентного органа, подтверждающий наступление событий, повлекших необходимость финансирования дополнительных расходов (лесные пожары, ветровалы, буреломы, ожеледь, развитие очагов опасных вредителей и болезней леса, другие стихийные бедствия).

4. Документы, предоставляемые дополнительно:

4.1 в рамках выполнения мер пожарной безопасности в лесах и тушения пожаров в лесах:

4.1.1 в случае возникновения лесных пожаров:

- сводный реестр лесных пожаров;

- сводный реестр расходов по тушению лесных пожаров, составленный с разбивкой на конкретные пожары с нарастающим итогом по мере выполнения работ по тушению лесных пожаров;

- акт о выполненных работах по авиационному обслуживанию (при необходимости);

- решения руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления о введении режимов ограничения посещения лесов, запрета на посещение лесов, режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

4.1.2 при осуществлении мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров путем авиационного мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров:

- заключенные контракты, договоры на выполнение работ по авиационному мониторингу пожарной опасности в лесах и лесных пожаров;

- акты выполненных работ по выполнению авиационного мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров;

- среднесрочный прогноз погоды на предстоящий период времени;

4.1.3 при осуществлении мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров путем наземного патрулирования лесов - утвержденные нормативы затрат на единицу объема работ;

4.2 в случае необходимости проведения дополнительных мероприятий по ликвидации очагов вредных организмов:

- Обоснование проведения мероприятий по ликвидации очагов вредных организмов (в соответствии с приказом Минприроды России от 23 июня 2016 г. N 361 "Об утверждении Правил ликвидации очагов вредных организмов" (зарегистрирован Минюстом России 06 декабря 2016 г., регистрационный N 44578);

- данные государственного лесопатологического мониторинга, подтверждающие информацию об ухудшении лесопатологической ситуации в насаждениях, на которых запланированы мероприятия по ликвидации очагов вредных организмов (в соответствии с приказом Минприроды России от 05 апреля 2016 г. N 156 "Об утверждении Порядка осуществления государственного лесопатологического мониторинга" (зарегистрирован Минюстом России 30 июня 2017 г. регистрационный N 47257);

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду "в соответствии с приказом Минприроды России от 05 апреля 2017 г. N 156"

4.3 в случае необходимости проведения санитарно-оздоровительных мероприятий:

- выписка из реестра лесных участков, на которых рекомендуется проведение мероприятий по защите лесов, по данным государственного лесопатологического мониторинга;

- выписка из реестра лесных участков, занятых поврежденными и погибшими лесными насаждениями, по данным государственного лесопатологического мониторинга;

- сводная ведомость результатов проведения лесопатологического обследования лесных участков;

- данные государственного лесопатологического мониторинга, подтверждающие информацию об ухудшении санитарного состояния насаждений, на которых запланированы санитарно-оздоровительные мероприятия (в соответствии с приказом Минприроды России от 05 апреля 2016 г. N 156 "Об утверждении Порядка осуществления государственного лесопатологического мониторинга" (зарегистрирован Минюстом России 30 июня 2017 г., регистрационный N 47257);

- заключение Департамента лесного хозяйства по федеральному округу, отражающее результаты по осуществлению контроля за достоверностью сведений о санитарном и лесопатологическом состоянии лесов и обоснованностью мероприятий, предусмотренных актами лесопатологических обследований, утвержденными органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим переданные отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. N 1158 "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за достоверностью сведений о санитарном и лесопатологическом состоянии лесов и обоснованностью мероприятий, предусмотренных актами лесопатологических обследований, утвержденными уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные им полномочия Российской Федерации в области лесных отношений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 47, ст. 6642).

 

При недостаточности субвенций на реализацию отдельных полномочий в области лесных отношений регионы вправе запросить средства нераспределенного резерва. Рослехоз определил новые документы-обоснования, среди которых документы, подаваемые при мониторинге пожарной опасности в лесах и лесных пожаров путем авиационного мониторинга и путем наземного патрулирования лесов.

Ранее изданный приказ по этим вопросам утратил силу.


Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 3 июля 2018 г. N 536 "Об утверждении перечня документов, обосновывающих размер запрашиваемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации средств нераспределенного резерва субвенций из федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 октября 2018 г.

Регистрационный N 52577


Настоящий приказ вступает в силу с 11 ноября 2018 г.


Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 октября 2018 г.