Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 11 апреля 2011 г. N 139-п
"Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Создание многофункциональных
центров организации предоставления
государственных и муниципальных
услуг на территории Новосибирской
области на 2009 - 2015 годы"
Цели и задачи долгосрочной целевой программы "Создание многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Новосибирской области на 2009 - 2015 годы"
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Показатель |
Единица измерения |
Период реализации программы |
Примечание. Фактическое значение на момент разработки программы |
|||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2015 г. |
||||
Цель |
|
|
|
|
|
|
|
Повышение качества и доступности предоставления государственных (муниципальных) услуг на территории Новосибирской области на основе создания системы многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе ГАУ МФЦ |
Количество обращений заявителей (получателей) в ГАУ "МФЦ" |
чел. |
244 711 |
435 349 |
450 000 |
700 000 |
11 000 |
Задача N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Создание инфраструктуры для организации предоставления государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "единого окна" |
Доля заявителей (получателей) государственных (муниципальных) услуг, удовлетворенных качеством предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе ГАУ "МФЦ" |
% |
26,0 |
75,0 |
85,0 |
99,0 |
25,0 |
Количество филиалов ГАУ "МФЦ", создаваемых в рамках реализации долгосрочной целевой программы, соответствующих стандарту комфортности |
ед. |
1 |
2 |
3 |
13 |
1 |
|
Количество мобильных служб МФЦ, создаваемых в рамках реализации долгосрочной целевой программы |
ед. |
0 |
0 |
0 |
15 |
0 |
|
Доля заявителей, получивших государственные (муниципальные) услуги дистанционно |
% |
0,0 |
0,0 |
15,0 |
30,0 |
0,0 |
|
Задача N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных (муниципальных) услуг |
Удовлетворенность населения качеством информации о порядке и условиях получения государственных (муниципальных) услуг на базе ГАУ "МФЦ" |
% |
35,0 |
45,0 |
85,0 |
99,0 |
25,0 |
Доля населения, осведомленного о возможности получения государственных (муниципальных) услуг через ГАУ "МФЦ" |
% |
20,0 |
40,0 |
90,0 |
99,0 |
0,0 |
|
Количество обращений заявителей (получателей) в областную единую справочную службу ГАУ "МФЦ" о получении информации об условиях и порядке получения государственных (муниципальных) услуг |
чел. |
0,0 |
88 582 |
100 000 |
175 000 |
0,0 |
|
Задача N 3 |
|
|
|
|
|
|
|
Организация межведомственного обмена данными между держателями данных, необходимых для использования в процедурах предоставления государственных (муниципальных) услуг, заключивших соглашения об информационном обмене на базе ГАУ "МФЦ" |
Доля участников ГАУ НСО "МФЦ", включенных в систему информационного обмена данными, от общего количества участников ГАУ МФЦ" |
% |
10,0 |
25,0 |
40,0 |
100,0 |
0,0 |
|
Доля государственных (муниципальных) услуг, по которым необходимые данные предоставляются в рамках информационного межведомственного обмена
|
% |
15,0 |
25,0 |
50,0 |
100,0 |
0,0 |
Задача N 4 |
|
|
|
|
|
|
|
Упорядочение административных процедур, административных действий и порядка принятия решений |
Доля регламентированных государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых на базе ГАУ "МФЦ", в том числе: |
% |
61,34 н/д |
94,96 н/д |
100,0 н/д |
100,0 100,0 |
20,17 20,7 |
|
федеральных |
% |
78,26 |
27,0 |
100,0 |
100,0 |
60,87 |
|
областных |
% |
64,94 |
70,0 |
100,0 |
100,0 |
31,17 |
|
муниципальных |
% |
26,32 |
78,95 |
100,0 |
100,0 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.