Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Ведомственная целевая программа
"Управдом в городе Новосибирске" на 2011 - 2014 годы
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 25 апреля 2011 г. N 3410)
24 ноября 2011 г., 18 июня, 24 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 29 декабря 2014 г. N 11510 раздел 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Паспорт
ведомственной целевой программы "Управдом в городе Новосибирске"на 2011 - 2014 годы
Наименование ведомственной целевой программы |
Ведомственная целевая программа "Управдом в городе Новосибирске" на 2011 - 2014 годы(далее - Программа) |
Разработчик Программы |
Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города |
Цели, задачи, целевые индикаторы Программы |
Цели: создание условий для управления многоквартирными домами (далее - МКД) в городе Новосибирске; стимулирование участия и повышение ответственности собственников помещений в МКД в городе Новосибирске в решении вопросов управления МКД. Задачи: содействие повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление МКД, и организации обучения лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность; создание условий для формирования и развития объединений собственников помещений в МКД, системного подхода к осуществлению эффективного управления МКД. Целевые индикаторы: создание информационно-учетной базы данных о лицах, осуществляющих управление МКД либо имеющих намерение осуществлять такую деятельность, управдомах (единиц); количество видов и экземпляров методических рекомендаций по актуальным аспектам деятельности, связанной с управлением МКД, и информационных материалов о долгосрочных и ведомственных целевых программах города Новосибирска в сфере энергетики, жилищного и коммунального хозяйства (единиц); количество семинаров информационно-разъяснительного характера по основам управления МКД для собственников помещений в МКД (их представителей) (единиц); количество собственников помещений в МКД (их представителей), участвовавших в семинарах информационно-разъяснительного характера по основам управления МКД (человек); количество курсов повышения квалификации и обучения лиц, осуществляющих управление МКД либо имеющих намерение осуществлять такую деятельность (единиц); количество повысивших уровень квалификации либо прошедших обучение лиц, осуществляющих управление МКД либо имеющих намерение осуществлять такую деятельность (человек); количество МКД, управление которыми передано товариществам собственников жилья (далее - ТСЖ) по инициативе собственников помещений в МКД (их представителей), участвовавших в семинарах информационно-разъяснительного характера по основам управления МКД (единиц) |
Исполнители мероприятий Программы |
Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города; управление общественных связей мэрии города Новосибирска; привлеченные организации, заключившие договор на конкурсной основе; заинтересованные организации и физические лица, участвующие в реализации программных мероприятий по собственной инициативе за счет собственных средств |
Ответственный исполнитель Программы |
Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города |
Срок реализации Программы |
2011 - 2014 годы |
Объем финансирования Программы (с расшифровкой по годам и источникам финансирования) |
Общий объем финансирования Программы составляет 14671,45 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета города Новосибирска (далее - бюджет города) - 13959,45 тыс. рублей, из них: 2011 год - 2875,8 тыс. рублей; 2012 год - 3085,65 тыс. рублей, включая кредиторскую задолженность за 2011 год - 460,5 тыс. рублей; 2013 год - 4999,0 тыс. рублей; 2014 год - 2999,0 тыс. рублей; за счет внебюджетных источников - 712,0 тыс. рублей, из них: 2012 год - 200,0 тыс. рублей; 2013 год - 512,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Создание информационно-учетной базы данных о лицах, осуществляющих управление МКД либо имеющих намерение осуществлять такую деятельность, управдомах, - 1 единица; количество методических рекомендаций по актуальным аспектам деятельности, связанной с управлением МКД, и информационных материалов о долгосрочных и ведомственных целевых программах города Новосибирска в сфере энергетики, жилищного и коммунального хозяйства: видов - 17 единиц, экземпляров - 154000 единиц; количество семинаров информационно-разъяснительного характера по основам управления МКД для собственников помещений в МКД (их представителей) - 178 единиц; количество собственников помещений в МКД (их представителей), участвовавших в семинарах информационно-разъяснительного характера по основам управления МКД, - 8900 человек; количество курсов повышения квалификации и обучения лиц, осуществляющих управление МКД либо имеющих намерение осуществлять такую деятельность, - 57 единиц; количество повысивших уровень квалификации либо прошедших обучение лиц, осуществляющих управление МКД либо имеющих намерение осуществлять такую деятельность, - 2135 человек; количество МКД, управление которыми передано ТСЖ по инициативе собственников помещений в МКД (их представителей), участвовавших в семинарах информационно-разъяснительного характера по основам управления МКД, - 480 единиц |
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 29 декабря 2014 г. N 11510 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Общие положения
Объектом регулирования Программы является деятельность по созданию условий для управления МКД в городе Новосибирске.
Абзац 2 раздела 2 утратил силу
См. текст абзаца 2 раздела 2
Сфера действия Программы - жилищно-коммунальное хозяйство.
Нормативная правовая база Программы:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Положение о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятое решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 N 1286;
Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 14.01.2013 N 125.
Для целей Программы используются следующие понятия:
представитель собственника помещения (помещений) в МКД - лицо, действующее от имени собственника помещения (помещений) в МКД в силу полномочий, основанных на указаниях федеральных законов, актов уполномоченных на то государственных органов или актов органов местного самоуправления либо составленной в письменной 125форме доверенности на осуществление деятельности по управлению МКД (доверенность должна содержать сведения о представляемом собственнике помещения (помещений) в соответствующем МКД и его представителе (имя или наименование, место жительства или место нахождения, паспортные данные) и должна быть оформлена в соответствии с требованиями статей 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации;
лицо, осуществляющее управление МКД либо имеющее намерение осуществлять такую деятельность, - физическое лицо, являющееся собственником помещения (помещений) в МКД либо работником, состоящим в трудовых отношениях с ТСЖ, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, управляющей организацией, осуществляющее деятельность в сфере управления МКД либо имеющее намерение осуществлять такую деятельность;
управдом - управляющий домом - собственник помещения (помещений) в МКД (его представитель), осуществляющий управление МКД, повысивший уровень квалификации либо прошедший обучение и имеющий соответствующий документ об образовании и (или) квалификации.
3. Характеристика сферы действия Программы
Обеспечение благоприятного и безопасного проживания жителей города Новосибирска в МКД является существенным условием поддержания нормальной социальной обстановки. В свою очередь, благоприятные и безопасные условия проживания граждан являются целью управления МКД, которое собственники помещений в МКД обязаны осуществлять одним из способов, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.
По состоянию на 01.02.2011 в городе Новосибирске числится 8660 МКД, из них:
5834 МКД находятся в управлении 45 управляющих организаций, не являющихся государственными или муниципальными унитарными предприятиями;
1595 - в управлении 839 ТСЖ;
984 - в непосредственном управлении собственников помещений в МКД либо в управлении государственных или муниципальных унитарных предприятий;
247 - в управлении 218 жилищных и иных специализированных потребительских кооперативов.
При этом в период с июня 2006 года по декабрь 2010 года собственники помещений в более 2000 МКД изменили способ управления МКД или сменили управляющую организацию.
В связи с недостаточным пониманием большинством собственников помещений в МКД процессов управления МКД, условий их передачи от одной управляющей организации другой, при решении вопросов управления МКД (в том числе смены управляющей организации, создания ТСЖ) возникают длительные конфликтные ситуации, вызывающие многочисленные обращения граждан по вопросам защиты своих прав в различные органы государственной власти и органы местного самоуправления, средства массовой информации.
Эти обстоятельства требуют принятия мер по расширению знаний собственников помещений в МКД (их представителей) и лиц, осуществляющих управление МКД.
Для эффективной реализации мер по решению обозначенных проблем необходимо применение программно-целевого подхода.
Реализация Программы будет способствовать развитию существующих и созданию новых благоприятных условий расширения имеющихся знаний в сфере управления МКД собственников помещений в МКД (их представителей) в городе Новосибирске, повышению уровня квалификации и обучению лиц, осуществляющих управление МКД либо имеющих намерение осуществлять такую деятельность.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 29 декабря 2014 г. N 11510 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Цели, задачи, целевые индикаторы Программы
N п/п |
Цели и задачи |
Показатель |
Единица измерения |
2010 год |
Период реализации Программы по годам |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Создание условий для управления МКД в городе Новосибирске | ||||||||
1.1 |
Содействие повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление МКД, и организации обучения лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность |
Создание информационно-учетной базы данных о лицах, осуществляющих управление МКД либо имеющих намерение осуществлять такую деятельность, управдомах |
единиц |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
Количество видов и экземпляров методических рекомендаций по актуальным аспектам деятельности, связанной с управлением МКД, и информационных материалов о долгосрочных и ведомственных целевых программах города Новосибирска в сфере энергетики, жилищного и коммунального хозяйства |
единиц (видов) |
3 |
4 |
4 |
5 |
4 |
||
единиц (экземпляров) |
30000 |
36000 |
36000 |
46000 |
36000 |
|||
Количество семинаров информационно-разъяснительного характера по основам управления МКД для собственников помещений в МКД (их представителей) |
единиц |
6 |
48 |
48 |
42 |
40 |
||
Количество собственников помещений в МКД (их представителей), участвовавших в семинарах информационно-разъяснительного характера по основам управления МКД |
человек |
950 |
2400 |
2400 |
2100 |
2000 |
||
Количество курсов повышения квалификации и обучения лиц, осуществляющих управление МКД либо имеющих намерение осуществлять такую деятельность |
единиц |
7 |
12 |
14 |
18 |
13 |
||
Количество повысивших уровень квалификации либо прошедших обучение лиц, осуществляющих управление МКД либо имеющих намерение осуществлять такую деятельность |
человек |
350 |
420 |
490 |
630 |
595 |
||
|
2. Стимулирование участия и повышение ответственности собственников помещений в МКД в городе Новосибирске в решении вопросов управления МКД |
|||||||
1.2 |
Создание условий для формирования и развития объединений собственников помещений в МКД, системного подхода к осуществлению эффективного управления МКД |
Количество МКД, управление которыми передано ТСЖ по инициативе собственников помещений в МКД (их представителей), участвовавших в семинарах информационно-разъяснительного характера по основам управления МКД |
единиц |
12 |
40 |
80 |
160 |
200 |
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 29 декабря 2014 г. N 11510 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия |
Показатель |
Единица измерения |
Период реализации Программы по годам |
Всего по Программе |
Исполнитель |
Срок исполнения мероприятия, год |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
1. Создание условий для управления МКД в городе Новосибирске |
||||||||||
|
1.1. Содействие повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление МКД, и организации обучения лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность |
||||||||||
1.1.1 |
Создание информационно-учетной базы данных о лицах, осуществляющих управление МКД либо имеющих намерение осуществлять такую деятельность, управдомах |
Количество |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
ДЭЖиКХ |
2011 - 2014 |
|
1.1.2 |
Издание методических рекомендаций по актуальным аспектам деятельности, связанной с управлением МКД |
Количество видов |
единиц |
4 |
4 |
4 |
4 |
16 |
ДЭЖиКХ |
2011 -2014 |
|
Количество экземпляров |
единиц |
36000 |
36000 |
36000 |
36000 |
144000 |
|||||
Стоимость единицы |
рублей |
11,11 |
11,11 |
11,11 |
11,11 |
- |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
1600,00 |
|||||
бюджет города |
тыс. рублей |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
1600,00 |
|||||
1.1.2.1. |
Издание информационных материалов о долгосрочных и ведомственных целевых программах города Новосибирска в сфере энергетики, жилищного и коммунального хозяйства |
Количество видов |
единиц |
- |
- |
1 |
- |
1 |
ДЭЖиКХ, УОС |
2013 |
|
Количество экземпляров |
единиц |
- |
- |
10000 |
- |
10000 |
|||||
Стоимость единицы |
рублей |
- |
- |
18,00 |
- |
- |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
- |
- |
180,00 |
- |
180,00 |
|||||
бюджет города |
тыс. рублей |
- |
- |
180,00 |
- |
180,00 |
|||||
1.1.3. |
Проведение семинаров информационно-разъяснительного характера по основам управления МКД для собственников помещений в МКД (их представителей) |
Количество семинаров |
единиц |
48 |
48 |
42 |
40 |
178 |
ДЭЖиКХ, УОС |
2011 - 2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
19,70 |
16,35 |
23,00 |
24,80 |
- |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
945,60 |
785,00 |
966,00 |
992,00 |
3688,60 |
|||||
бюджет города |
тыс. рублей |
945,60 |
785,00 |
966,00 |
992,00 |
3688,60 |
|||||
1.1.4. |
Проведение курсов повышения квалификации либо обучения (24 учебных часа) лиц, осуществляющих управление МКД либо имеющих намерение осуществлять такую деятельность |
Количество курсов |
единиц |
10 |
10 |
10 |
10 |
40 |
ДЭЖиКХ, ПО, ЗОиФЛ |
2011 - 2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
81,70 |
55,50 |
95,30 |
57,90 |
- |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
817,00 |
555,05 |
953,00 |
579,00 |
2904,05 |
|||||
бюджет города |
тыс. рублей |
817,00 |
505,05 |
803,00 |
579,00 |
2704,05 |
|||||
внебюджетные источники |
тыс. рублей |
- |
50,00 |
150,00 |
- |
200,00 |
|||||
1.1.5. |
Проведение курсов повышения квалификации либо обучения (72 учебных часа) лиц, осуществляющих управление МКД либо имеющих намерение осуществлять такую деятельность |
Количество курсов |
единиц |
2 |
4 |
8 |
3 |
17 |
ДЭЖиКХ, ПО, ЗОиФЛ |
2011 - 2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
356,60 |
271,27 |
376,50 |
342,67 |
- |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
713,20 |
1085,10 |
3012,00 |
1028,00 |
5838,30 |
|||||
бюджет города |
тыс. рублей |
713,20 |
935,10 |
2650,00 |
1028,00 |
5326,30 |
|||||
внебюджетные источники |
тыс. рублей |
- |
150,00 |
362,00 |
- |
512,00 |
|||||
1.1.6. |
Кредиторская задолженность за 2011 год, в том числе: за издание методических рекомендаций по актуальным аспектам деятельности, связанной с управлением МКД, - по подпункту 1.1.2; за проведение семинаров информационно-разъяснительного характера по основам управления МКД для собственников помещений в МКД (их представителей) - по подпункту 1.1.3; за проведение курсов повышения квалификации либо обучения (24 учебных часа) лиц, осуществляющих управление МКД либо имеющих намерение осуществлять такую деятельность, - по подпункту 1.1.4 |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
- |
460,50 |
- |
- |
460,50 |
ДЭЖиКХ |
2012 |
|
бюджет города |
тыс. рублей |
- |
460,50 |
- |
- |
460,50 |
|||||
|
Итого по подпункту 1.1, в том числе: |
|
тыс. рублей |
2875,80 |
3285,65 |
5511,00 |
2999,00 |
14671,45 |
|
|
|
|
бюджет города |
|
тыс. рублей |
2875,80 |
3085,65 |
4999,00 |
2999,00 |
13959,45 |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
тыс. рублей |
- |
200,00 |
512,00 |
- |
712,00 |
|
|
|
|
Итого по пункту 1, в том числе: |
|
тыс. рублей |
2875,8 |
3285,65 |
5511,00 |
2999,00 |
14671,45 |
|
|
|
бюджет города |
|
тыс. рублей |
2875,8 |
3085,65 |
4999,00 |
2999,00 |
13959,45 |
|
|
||
внебюджетные источники |
|
тыс. рублей |
- |
200,00 |
512,00 |
- |
712,00 |
|
|
||
2. Стимулирование участия и повышение ответственности собственников помещений в МКД в решении вопросов управления МКД | |||||||||||
2.1. Создание условий для формирования и развития объединений собственников помещений в МКД, системного подхода к осуществлению эффективного управления МКД | |||||||||||
2.1.1. |
Стимулирование собственников помещений в МКД (их представителей), участвовавших в семинарах информационно-разъяснительного характера по основам управления МКД, к созданию ТСЖ и передаче в их управление МКД |
Количество домов |
единиц |
40 |
80 |
160 |
200 |
480 |
ДЭЖиКХ, УОС |
2011 -2014 |
|
|
Итого по Программе, в том числе: |
|
тыс. рублей |
2875,80 |
3285,65 |
5511,00 |
2999,00 |
14671,45 |
|
|
|
|
бюджет города |
|
тыс. рублей |
2875,80 |
3085,65 |
4999,00 |
2999,00 |
13959,45 |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
тыс. рублей |
- |
200,00 |
512,00 |
- |
712,00 |
|
|
Примечания: |
1. Используемые сокращения: ДЭЖиКХ - департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города; ЗОиФЛ - заинтересованные организации и физические лица, участвующие в реализации программных мероприятий по собственной инициативе за счет собственных средств; ПО - привлеченные организации, заключившие договоры на конкурсной основе, уполномоченные на осуществление деятельности в сфере повышения квалификации и обучения лиц, осуществляющих управление МКД либо имеющих намерение осуществлять такую деятельность; УОС - управление общественных связей мэрии города Новосибирска. 2. Итоговые суммы затрат могут иметь расхождения за счет округления средней стоимости единицы. |
6. Механизм реализации Программы
6.1. Реализация Программы осуществляется ее ответственным исполнителем совместно с исполнителями мероприятий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 29 декабря 2014 г. N 11510 в пункт 6.2 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
6.2. Ответственный исполнитель Программы:
абзац 2 пункта 6.2 утратил силу;
См. текст абзаца 2 пункта 6.2
координирует и контролирует действия исполнителей Программы по выполнению программных мероприятий;
организует при необходимости внесение изменений в Программу.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 29 декабря 2014 г. N 11510 в пункт 6.3 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
6.3. Исполнители мероприятий Программы:
отвечают за соблюдение процедур проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
разрабатывают техническое задание на выполнение работ (оказание услуг);
заключают с исполнителями работ муниципальные контракты (договоры) на выполнение программных мероприятий в соответствии с действующим законодательством;
подписывают акты выполненных работ в соответствии с заключенными контрактами (договорами);
осуществляют оплату выполненных работ в соответствии с действующим законодательством;
планируют деятельность по реализации Программы;
выполняют мероприятия в рамках Программы.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 29 декабря 2014 г. N 11510 в пункт 6.4 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
6.4. Собственник помещения (помещений) в МКД (его представитель) участвует в семинарах информационно-разъяснительного характера по основам управления МКД по собственной инициативе.
Намерение участвовать в семинарах информационно-разъяснительного характера по основам управления МКД выражается собственником помещения (помещений) в МКД (его представителем) в заявлении (с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства, контактного телефона), направляемом в департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города. К заявлению прилагаются либо предъявляются лично документы (или их копии), удостоверяющие личность заявителя, правоустанавливающие документы (или их копии) на помещение (помещения) в МКД, права на которое (которые) не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие наличие у заявителя полномочий собственника помещения (помещений) в МКД.
Абзац 3 пункта 6.4 утратил силу
См. текст абзаца 3 пункта 6.4
Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города формирует состав участников семинаров информационно-разъяснительного характера по основам управления МКД и организует их проведение совместно с управлением общественных связей мэрии города Новосибирска по мере образования групп численностью не менее 20 человек.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 24 ноября 2011 г. N 11111 в пункт 6.5 настоящего приложения внесены изменения
6.5. Лицо, осуществляющее управление МКД либо имеющее намерение осуществлять такую деятельность, направляется на повышение квалификации либо прохождение обучения решением одного из следующих субъектов:
общего собрания собственников помещений в МКД либо совета МКД;
председателя правления ТСЖ либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива;
руководителя управляющей организации.
Собственникам помещений в МКД, направленным на повышение квалификации либо прохождение обучения решением общего собрания собственников помещений в МКД либо совета МКД, возможность прохождения курсов в рамках Программы предоставляется на безвозмездной основе. От каждого МКД в городе Новосибирске данная возможность предоставляется только одному собственнику помещения (помещений) в таком МКД.
Работникам, состоящим в трудовых отношениях с ТСЖ, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, управляющей организацией, прохождение курсов в рамках Программы обеспечивается за счет собственных средств заинтересованных организаций.
Намерение повысить уровень квалификации либо пройти обучение выражается лицом, осуществляющим управление МКД либо имеющим намерение осуществлять такую деятельность, в заявлении (с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства, контактного телефона), направляемом в департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города. К заявлению прилагаются либо предъявляются лично документы (или их копии), удостоверяющие личность заявителя, правоустанавливающие документы (или их копии) на помещение (помещения) в МКД, права на которое (которые) не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие наличие у заявителя полномочий собственника помещения (помещений) в МКД (в случае, если заявитель претендует на повышение квалификации либо прохождение обучения на безвозмездной основе), и решение о направлении на повышение квалификации либо прохождение обучения, принятое соответствующим субъектом.
Если на момент обращения собственника помещения (помещений) в МКД, претендующего на прохождение курсов в рамках Программы на безвозмездной основе, в департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города установлено, что один из собственников помещений в таком МКД уже воспользовался данной возможностью, то заявителю в ее предоставлении отказывается. В этом случае заявитель вправе пройти курсы в рамках Программы за счет собственных средств.
Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города:
привлекает организации на конкурсной основе в порядке, предусмотренном действующим законодательством, в целях повышения уровня квалификации либо прохождения обучения лиц, осуществляющих управление МКД либо имеющих намерение осуществлять такую деятельность, претендующих на прохождение курсов в рамках Программы на безвозмездной основе, по мере образования групп численностью не менее 35 человек;
взаимодействует с заинтересованными организациями и физическими лицами, участвующими в реализации программных мероприятий по собственной инициативе за счет собственных средств, в целях оказания им информационно-разъяснительной помощи по вопросам прохождения соответствующих курсов повышения квалификации либо обучения;
ведет информационно-учетную базу данных о лицах, осуществляющих управление МКД либо имеющих намерение осуществлять такую деятельность, управдомах, сведения в которую вносятся с согласия субъекта персональных данных.
6.6. Контроль эффективности и целевого использования средств бюджета города осуществляет контрольно-счетная палата города Новосибирска.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Новосибирска от 25 апреля 2011 г. N 3410 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Управдом... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.