Приказ Государственной жилищной инспекции Новосибирской области от 26 августа 2010 г. N 28
"Об утверждении административного регламента государственной жилищной инспекции Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг на территории Новосибирской области"
(в ред. приказа государственной жилищной инспекции Новосибирской области от 15.12.2010 N 60)
В целях реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 22.08.2006 N 64-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Губернатора Новосибирской области от 26.04.2010 N 134 "О порядке подготовки, принятия, опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент государственной жилищной инспекции Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг на территории Новосибирской области.
2. Отделу аналитической и правовой службы в установленном порядке:
направить копию приказа в администрацию Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области, Новосибирский областной Совет депутатов, прокуратуру Новосибирской области;
опубликовать приказ в газете "Советская Сибирь";
разместить приказ на официальном сайте инспекции в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
И.о. начальника инспекции |
В.В. Ряскин |
Административный регламент государственной жилищной инспекции Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг на территории Новосибирской области
(в ред. приказа государственной жилищной инспекции Новосибирской области от 15.12.2010 N 60)
(утв. приказом государственной жилищной инспекции Новосибирской области от 26 августа 2010 г. N 28)
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1. Наименование государственной функции: осуществление государственного контроля за обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг на территории Новосибирской области (далее - государственная функция).
Наименование исполнительного органа, исполняющего государственную функцию
2. Государственная функция исполняется государственной жилищной инспекцией Новосибирской области (далее - инспекция).
При исполнении государственной функции инспекция взаимодействует с органами прокуратуры Новосибирской области.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", 31.12.2001, N 256) (далее - КоАП РФ);
Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (часть I), ст. 6249) (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 22, ст. 2338) (далее - Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг);
постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 N 373 "О порядке установления нормативов потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 19.06.2006, N 25, ст. 2733) (далее - Порядок установления нормативов потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.1994 N 1086 "О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.10.1994, N 23, ст. 2566);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального Закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 14.05.2009, N 85) (далее - приказ Минэкономразвития России N 141);
постановлением Губернатора Новосибирской области от 15.03.2005 N 145 "Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 29.03.2005, N 57).
Результат исполнения государственной функции
4. Результатом исполнения государственной функции является составление акта проверки и принятие по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области (далее - обязательные требования).
Заявители и лица, в отношении которых исполняется государственная функция
5. Заявителями на исполнение государственной функции являются граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели, органы государственной власти, органы местного самоуправления, средства массовой информации, а также уполномоченные ими представители (физические, юридические лица), наделенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с инспекцией при исполнении государственной функции.
Исполнение государственной функции является бесплатным для заявителей на исполнение государственной функции.
6. Лицами, в отношении которых исполняется государственная функция, являются органы государственной власти Новосибирской области, уполномоченные на утверждение нормативов потребления коммунальных услуг (далее - юридическое лицо).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
7. Местонахождение инспекции:
Местонахождение: г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 25, каб. 459, 461, 463, 465, 440, 442, 444.
Почтовый адрес: 630011, г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 18.
Телефон/факс: 202-07-57.
Адрес электронной почты: gjinso@mail.ru
Информация о деятельности инспекции размещается на интернет-сайте инспекции http://gzhi.nso/ru, в электронной почте инспекции: gjinso@mail.ru, а также предоставляется:
а) непосредственно в инспекции по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 25, каб. 459, 461, 463, 465, 440, 442, 444;
б) с использованием электронной почты инспекции: gjinso@mail.ru;
в) по телефонам:
приемная (383) 202-07-57;
отдел аналитической и правовой службы (383) 203-51-55, 203-51-54;
отдел инспекторской службы (383) 203-51-52, 202-07-66, 222-38-42, 227-06-32.
(в ред. приказа государственной жилищной инспекции Новосибирской области от 15.12.2010 N 60)
График работы инспекции:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
пятница с 9-00 до 17-00;
обеденный перерыв с 13.00 до 13.48.
8. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, предоставляется при личных обращениях граждан, по письменным обращениям граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации, заинтересованных в исполнении государственной функции.
Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме, а также размещается на интернет-сайте инспекции и на информационных стендах инспекции.
(в ред. приказа государственной жилищной инспекции Новосибирской области от 15.12.2010 N 60)
При ответах на телефонные звонки работник инспекции подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме дает ответ на поставленные вопросы. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о фамилии, имени, отчестве и должности работника инспекции, принявшего телефонный звонок.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник инспекции, осуществляющий устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает другое удобное время для консультаций (с учетом графика работы инспекции).
Письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, поступившие в инспекцию, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
На каждое письменное обращение дается письменный ответ в простой, четкой и понятной форме, подписанный начальником инспекции, с указанием фамилии, номера телефона исполнителя.
Ответ на обращение, поступившее в инспекцию по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому отправлению, указанному в обращении.
(в ред. приказа государственной жилищной инспекции Новосибирской области от 15.12.2010 N 60)
Информация, размещаемая на интернет-сайте инспекции, информационных стендах инспекции, обновляется по мере ее изменения.
(в ред. приказа государственной жилищной инспекции Новосибирской области от 15.12.2010 N 60)
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах инспекции, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях инспекции, содержится следующая информация:
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты инспекции, интернет-сайта инспекции;
выписка из положения об инспекции с указанием перечня государственных функций, исполняемых инспекцией;
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема исполнения государственной функции;
порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц инспекции, участвующих в исполнении государственной функции;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
(в ред. приказа государственной жилищной инспекции Новосибирской области от 15.12.2010 N 60)
Срок исполнения государственной функции
9. Срок исполнения государственной функции и прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, устанавливается с даты начала проведения плановой проверки, предусмотренной пунктом 26 Административного регламента, либо с даты регистрации в инспекции обращений (заявлений) заявителей на исполнение государственной функции до момента составления акта проверки и принятия по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований, и не может превышать более 50 дней.
10. Время ожидания в очереди при подаче обращений (заявлений), указанных в пункте 9 Административного регламента, составляет не более тридцати минут.
11. Заявители на исполнение государственной функции обращаются в инспекцию с заявлением, написанным в свободной форме.
12. Время для консультирования по вопросам исполнения государственной функции, а также время для приема обращений (заявлений), указанных в пункте 9 Административного регламента, составляет не более тридцати минут.
13. Решение об исполнении государственной функции принимается начальником инспекции в срок, необходимый для принятия решения о проведении проверки в соответствии с пунктом 32 Административного регламента, но не более чем в течение 5 рабочих дней.
14. Письменный ответ об исполнении государственной функции на основании рассмотрения письменного обращения (заявления) заявителя направляется заявителю на исполнение государственной функции простым почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении (заявлении), в течение 30 дней со дня регистрации обращения (заявления) в инспекции.
В случае если в письменном обращении (заявлении) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение (заявление), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
15. Сроки прохождения административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, указаны в разделе "III. Административные процедуры" Административного регламента.
Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции
16. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции является отсутствие оснований для проведения проверки, предусмотренных в пункте 25 Административного регламента.
(в ред. приказа государственной жилищной инспекции Новосибирской области от 15.12.2010 N 60)
17. Основанием для приостановления исполнения государственной функции является неповиновение руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица законному распоряжению или требованию должностного лица инспекции, уполномоченного на проведение проверки, а равно воспрепятствование осуществлению этим лицом служебных обязанностей (далее - противодействие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица проведению проверки).
Исполнение государственной функции приостанавливается на время, необходимое для устранения противодействия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица проведению проверки.
Требования к местам исполнения государственной функции
18. Требования к размещению и оформлению помещений инспекции, исполняющей государственную функцию.
В помещениях, в которых располагается инспекция, необходимо обеспечить:
беспрепятственный доступ к местам исполнения государственной функции для маломобильных групп граждан;
оборудование соответствующими информационными указателями пути следования от остановок общественного транспорта до инспекции;
осуществление приема граждан в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают в себя места для ожидания, получения информации, приема граждан (далее - присутственные места);
соответствие помещений инспекции санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
оборудование присутственных мест доступными местами общего пользования (туалетами) и системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
19. Присутственные места оборудуются:
стендами с информацией для граждан о функциях, исполняемых инспекцией;
вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений;
средствами оказания первой медицинской помощи.
стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.
20. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к зданию, в котором располагается инспекция, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе для специальных автотранспортных средств инвалидов.
(в ред. приказа государственной жилищной инспекции Новосибирской области от 15.12.2010 N 60)
21. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание, в котором располагаются помещения инспекции, оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:
наименование инспекции с указанием номеров помещений, в которых располагается инспекция;
график (режим) работы инспекции;
телефонный номер для справок.
22. Требования к местам для получения информации.
Места для получения информации, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего исполнение государственной функции, и изменения справочных сведений;
стульями и столами (стойками) с письменными принадлежностями
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
23. Требования к местам для приема граждан.
Места для приема граждан оборудуются вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности работника инспекции.
III. Административные процедуры
24. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
проведение проверки обоснованности устанавливаемых уполномоченным органом государственной власти Новосибирской области нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг (далее - проверка);
составление акта проверки и принятие по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований.
Блок-схема, описывающая последовательность административных процедур при исполнении государственной функции, приведена в приложении к Административному регламенту.
Проведение проверки
25. Основанием для начала административной процедуры проведения проверки является:
1) наступление срока проведения плановой проверки, включенной в ежегодный план проведения плановых проверок инспекции, утвержденный приказом начальника инспекции до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок (далее - ежегодный план инспекции);
2) истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
3) поступление в инспекцию заявлений граждан, права которых нарушены, о нарушении прав потребителей;
4) поступление в инспекцию обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах:
а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;
б) причинения вредя жизни, здоровью граждан;
5) приказ начальника инспекции, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в инспекцию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах 3, 4 настоящего пункта Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки, предусмотренной пунктом 28 Административного регламента.
26. Проверки проводятся в виде плановых и внеплановых проверок.
27. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана инспекции, но не чаще чем один раз в три года.
Проверка, проводимая по основаниям, предусмотренным в подпунктах 2, 3, 4, 5 пункта 25 настоящего Административного регламента, является внеплановой.
(в ред. приказа государственной жилищной инспекции Новосибирской области от 15.12.2010 N 60)
28. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
29. Срок административной процедуры проведения проверки не может превышать более 40 рабочих дней при условии проведения каждой из форм проверок, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента.
30. Завершением административной процедуры проведения проверки является выполнение административных действий, предусмотренных в пункте 31 Административного регламента.
31. Административная процедура проведения проверки включает в себя следующие административные действия:
принятие решения о проведении проверки;
подготовка к проведению проверки;
проведение проверки.
32. Принятие решения о проведении проверки.
Основанием для начала исполнения административного действия принятия решения о проведении проверки является возникновение одного из оснований для проведения проверки, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента.
Решение о проведении проверки принимается начальником инспекции.
Срок выполнения административного действия принятия решения о проведении проверки один рабочий день.
Результатом исполнения административного действия принятия решения о проведении проверки является подписанный начальником инспекции приказ о проведении в отношении юридического лица плановой или внеплановой документарной и (или) выездной проверки по типовой форме, утвержденной приложением N 1 приказа Минэкономразвития России N 141 (далее - приказ о проведении проверки).
Приказ о проведении проверки подписывается начальником инспекции:
не позднее, чем за пять рабочих дней до начала срока проведения плановой проверки, включенной в ежегодный план инспекции;
в течение рабочего дня, следующего за днем поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
в течение пяти рабочих дней с даты регистрации в инспекции обращений (заявлений) заявителей на исполнение государственной функции.
33. Подготовка к проведению проверки.
Основанием для начала исполнения административного действия подготовки к проведению проверки является подписание начальником инспекции приказа о проведении проверки.
Ответственным за исполнение административного действия подготовки к проведению проверки является работник инспекции, уполномоченный приказом начальника инспекции на проведение проверки (далее - должностное лицо инспекции, уполномоченное на проведение проверки).
Должностное лицо инспекции, уполномоченное на проведение проверки, уведомляет юридическое лицо о проведении проверки:
не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения плановой проверки, включенной в ежегодный план инспекции;
не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения внеплановой выездной проверки, проводимой по основаниям, предусмотренным в подпунктах 2, 3, 4, 5 пункта 25 Административного регламента.
(в ред. приказа государственной жилищной инспекции Новосибирской области от 15.12.2010 N 60)
Должностное лицо инспекции, уполномоченное на проведение проверки, уведомляет юридическое лицо о проведении проверки посредством направления в адрес юридического лица копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
(в ред. приказа государственной жилищной инспекции Новосибирской области от 15.12.2010 N 60)
Результатом исполнения административного действия подготовки к проведению проверки является направление копии приказа о проведении проверки в адрес юридического лица.
Срок выполнения административного действия не более трех рабочих дней со дня подписания начальником инспекции приказа о проведении проверки.
34. Проведение проверки.
Основанием для начала исполнения административного действия проведения проверки является наступление даты и времени проведения проверки, указанные в приказе о проведении проверки.
Ответственным за исполнение административного действия проведения проверки является должностное лицо инспекции, уполномоченное на проведение проверки.
Результатом исполнения административного действия проведения проверки является завершение административных действий, предусмотренных Административным регламентом при проведении документарной и (или) выездной проверок.
Срок исполнения административного действия проведения проверки не более 20 рабочих дней при проведении каждой из форм проверок, предусмотренных в пункте 28 Административного регламента.
В случае противодействия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица проведению проверки должностное лицо инспекции, уполномоченное на проведение проверки, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.4 КоАП РФ в порядке, установленном в пункте 57 Административного регламента.
В качестве факта противодействия проведению проверки признаются:
непринятие руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица мер к обеспечению беспрепятственного доступа должностного лица инспекции, уполномоченного на проведение проверки, в здания и помещения, используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности;
непредставление в установленные сроки и в полном объеме связанных с предметом проверки документов, предусмотренных пунктом 36 Административного регламента, при условии отсутствия письменного объяснения причин их непредставления.
Должностное лицо инспекции, уполномоченное на проведение проверки, при проведении проверки имеет право:
пользоваться собственными, необходимыми для проведения мероприятий по контролю, техническими средствами, в том числе компьютерами, дискетами и иными электронными носителями информации, калькуляторами, копировальными аппаратами, сканерами, телефонами (в том числе сотовой связи) (далее - организационно-технические средства), вносить в помещения юридического лица и выносить из них организационно-технические средства, принадлежащие инспекции;
запрашивать и получать от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица все необходимые для достижения целей проверки документы (информацию), а также требовать письменные или устные пояснения по вопросам, возникающим при проведении проверки;
осуществлять копирование документов и выносить подготовленные копии за пределы места нахождения и (или) ведения деятельности юридического лица для приобщения к материалам проверки;
(абзац исключен приказом государственной жилищной инспекции Новосибирской области от 15.12.2010 N 60)
Должностное лицо инспекции, уполномоченное на проведение проверки, при проведении проверки не вправе:
превышать установленные в приказе о проведении проверки сроки проведения проверки и мероприятий по контролю;
проводить мероприятия по контролю во внеслужебное время;
(в ред. приказа государственной жилищной инспекции Новосибирской области от 15.12.2010 N 60)
требовать у юридического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки;
требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в инспекцию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции инспекции;
распространять информацию, составляющую, охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения мероприятий по контролю, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Документарная проверка
35. Документарная проверка проводится по месту нахождения инспекции.
36. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, а также используемых юридическим лицом при осуществлении деятельности, связанной определением и установлением нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг.
К документам, устанавливающим организационно-правовую форму, права и обязанности юридического лица относятся:
устав;
свидетельство о государственной регистрации;
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
К документам, используемым юридическим лицом при осуществлении деятельности, связанной с определением и установлением нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг относятся:
документы, используемые юридическим лицом при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований;
документы, указывающие на инициатора установления или изменения нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг;
документы о принятых юридическим лицом решениях по результатам выполненных расчетов нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг;
документы, устанавливающие срок действия ранее установленных нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг;
расчеты по определению нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг;
документы, указывающие на учтенные при расчетах по определению нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг характеристики, конструктивные и технические параметры жилых зданий, их инженерных коммуникаций, степень благоустройства зданий;
иные документы, связанные с порядком установления нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг.
37. При проведении документарной проверки должностное лицо инспекции, уполномоченное на проведение проверки, в первую очередь рассматривает документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении инспекции: акты предыдущих проверок, иные документы о результатах, ранее осуществленных в отношении этого юридического лица мероприятий по государственному контролю.
38. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах юридического лица, имеющихся в распоряжении инспекции, вызывает обоснованные сомнения (неясность, неопределенность, противоречивость сведений, связанных с соблюдением юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований) либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований при определении и установлении нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг должностное лицо инспекции, уполномоченное на проведение проверки, направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, предусмотренные в пункте 36 Административного регламента.
К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа начальника инспекции о проведении проверки.
39. Указанные в мотивированном запросе документы представляются юридическим лицом в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя юридического лица, иного должностного лица юридического лица в течение 10 рабочих дней со дня получения юридическим лицом мотивированного запроса.
40. При рассмотрении документов, устанавливающих организационно-правовую форму юридического лица, индивидуального предпринимателя, их права и обязанности, документов, используемых юридическим лицом при осуществлении деятельности, связанной с определением и установлением нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг, должностное лицо инспекции, уполномоченное на проведение проверки, устанавливает соответствие содержащихся в них сведений обязательным требованиям.
В случае если при рассмотрении представленных юридическим лицом на основании мотивированного запроса документах выявлены ошибки и (или) противоречия либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у инспекции документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
41. Юридическое лицо, представляющее в инспекцию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в инспекцию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
42. Должностное лицо инспекции, уполномоченное на проведение проверки, рассматривает представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем пояснения и документы, предусмотренные в пункте 41 Административного регламента.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии таких пояснений должностное лицо инспекции, уполномоченное на проведение проверки, установит признаки нарушения обязательных требований, связанных с определением и установлением нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг, проводится выездная проверка в порядке, предусмотренном Административным регламентом.
43. Срок проведения документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
Выездная проверка
44. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
45. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении инспекции документах юридического лица, связанных с определением и установлением нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг.
46. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица сведения, связанные с определением и установлением нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг, и принимаемые юридическим лицом при осуществлении деятельности меры по исполнению обязательных требований.
47. При проведении выездной проверки должностное лицо инспекции, уполномоченное на проведение проверки:
1) вручает под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица одновременно с предъявлением служебного удостоверения заверенную печатью копию приказа о проведении проверки;
2) знакомит по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю, осуществляемых при проверке, и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом при осуществлении деятельности;
3) рассматривает документы юридического лица, связанные с определением и установлением нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг, в случае, если указанные документы не были представлены юридическим лицом на основании мотивированного запроса, предусмотренного в пункте 38 Административного регламента;
4) осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица.
48. При рассмотрении документов юридического лица, связанных с определением и установлением нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг, должностное лицо инспекции, уполномоченное на проведение проверки, устанавливает соблюдение юридическим лицом обязательных требований при определении и установлении нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг.
49. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
Составление акта проверки и принятие по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований
50. Основанием для начала исполнения административной процедуры составления акта проверки и принятия по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований, является завершение административных действий, предусмотренных Административным регламентом при проведении документарной или выездной проверки.
51. Срок исполнения административной процедуры составления акта проверки и принятия по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований, 10 дней.
52. Завершением административной процедуры составления акта проверки и принятия по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований, является составление акта проверки в порядке, предусмотренном пунктом 54 Административного регламента, и принятие по результатам проверки мер, предусмотренных пунктом 55 Административного регламента, в случае выявления нарушений обязательных требований.
53. Исполнение административной процедуры составления акта проверки и принятия по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований, включает в себя следующие административные действия:
составление акта проверки;
принятие по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований.
54. Составление акта проверки.
Основанием для начала исполнения административного действия составления акта проверки, является завершение проверки.
Акт проверки составляется должностным лицом инспекции, уполномоченным на проведение проверки, по типовой форме, утвержденной приложением N 3 приказа Минэкономразвития России N 141.
Акт проверки составляется непосредственно после завершения проверки.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки.
Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле инспекции.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений, иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
(в ред. приказа государственной жилищной инспекции Новосибирской области от 15.12.2010 N 60)
Приложения к акту проверки нумеруются по порядку (с указанием количества страниц в каждом приложении, если их более одного).
Юридическое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки в течение пятнадцати дней с момента получения акта проверки вправе представить в инспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в инспекцию.
Акт проверки с приложениями к нему, а также иные материалы проверки, служащие подтверждением описанных в акте существенных обстоятельств, хранятся в архиве инспекции не менее 5 лет.
Результатом исполнения административного действия составления акта проверки является вручение акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица либо направление акта проверки в адрес юридического лица в случаях, предусмотренных в абзаце 7 данного пункта Административного регламента.
(в ред. приказа государственной жилищной инспекции Новосибирской области от 15.12.2010 N 60)
Срок исполнения административного действия составления акта проверки один день.
55. Принятие по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований.
Основанием для начала исполнения административного действия принятия по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований, является установление должностным лицом инспекции, уполномоченным на проведение проверки, нарушений обязательных требований при определении и установлении юридическим лицом нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг.
В случае выявления нарушений юридическим лицом обязательных требований при определении и установлении нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг должностное лицо инспекции, уполномоченное на проведение проверки, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
выдает предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений, с указанием сроков их устранения;
принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, путем проведения в порядке, предусмотренном Административным регламентом, внеплановой документарной и (или) выездной проверки;
направляет в прокуратуру, по месту нахождения юридического лица, информацию о нарушениях обязательных требований для принятия мер, предоставленных Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", на изданный в пределах полномочий юридическим лицом документ (постановление, распоряжение, приказ), устанавливающий срок действия нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг, установленных с нарушением обязательных требований. Информация о нарушениях юридическим лицом обязательных требований при определении и установлении нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг с копией акта проверки и приложений к нему направляется в течение 10 рабочих дней со дня составления акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Предписание об устранении выявленных нарушений составляется в двух экземплярах, один из которых в составе приложений к акту проверки вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием.
(в ред. приказа государственной жилищной инспекции Новосибирской области от 15.12.2010 N 60)
В предписании об устранении выявленных нарушений указываются:
- дата, время и место составления предписания;
- наименование инспекции;
- фамилия, имя, отчество и должность должностного лица инспекции, выдавшего предписание;
- наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица юридического лица, ответственного за исполнение предписанных мероприятий в соответствии с законом (иным нормативным актом) или своими должностными обязанностями;
- перечень мероприятий и работ с указанием сроков их выполнения, необходимых для устранения выявленных нарушений;
- перечень нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с предписанием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
- подпись должностного лица инспекции, выдавшего предписание.
(абзац исключен приказом государственной жилищной инспекции Новосибирской области от 15.12.2010 N 60)
Юридическое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с выданным по результатам проверки предписанием об устранении выявленного нарушения обязательных требований или его отдельных положений в течение пятнадцати дней с даты получения предписания вправе представить в инспекцию в письменной форме возражения, ходатайства в отношении выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, ходатайства или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в инспекцию.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами
56. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений работниками инспекции, осуществляется начальником инспекции.
57. Контроль осуществляется путем проведения начальником инспекции или по его поручению заместителем начальника инспекции проверок соблюдения и исполнения работниками инспекции положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
58. Для осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции проводятся плановые и внеплановые проверки исполнения государственной функции.
59. Плановые проверки проводятся с периодичностью не реже одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей на исполнение государственной функции (далее - заинтересованное лицо).
60. Сроки начала и окончания проведения плановых и внеплановых проверок устанавливаются для:
а) плановых проверок - в ежегодном плане работы инспекции, утверждаемом начальником инспекции до 30 декабря года, предшествующего году проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками инспекции положений Административного регламента;
б) внеплановых - в приказе начальника инспекции о проведении внеплановой проверки, издаваемом в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.
Продолжительность проведения проверки как плановой, так и внеплановой не может превышать 20 дней со дня ее начала.
61. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции приказом начальника инспекции формируется комиссия из состава работников инспекции.
62. Результаты работы комиссии оформляются протоколами, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Протокол подписывается членами комиссии в день завершения проверки и, не позднее следующего рабочего дня, направляется на утверждение начальником инспекции.
После утверждения начальником инспекции протоколы о результатах проверки полноты и качества исполнения государственной функции передаются на хранение в отдел аналитической и правой службы инспекции.
63. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заинтересованного лица информация о результатах проверки, подписанная начальником инспекции, направляется заинтересованному лицу простым почтовым отправлением в течение 10 рабочих дней с момента утверждения начальником инспекции протокола о результатах проверки полноты и качества исполнения государственной функции, но не позднее 30 дней со дня регистрации в инспекции такого обращения.
Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
64. По результатам проведенных проверок, в случае выявления несоответствия полноты и качества исполнения государственной функции положениям Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
65. Ответственность работников инспекции за несоблюдение и неисполнение положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
66. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в инспекцию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении работниками инспекции положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
67. Информация о результатах рассмотрения обращений, указанных в пункте 66 Административного регламента, направляется гражданину, объединению граждан или организации, направившим обращение, простым почтовым отправлением в течение 30 дней с даты регистрации в инспекции обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения государственной функции.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц при исполнении государственной функции
68. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц инспекции, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, производится в досудебном (внесудебном) и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
69. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, подготовка мотивированного ответа.
70. Действия (бездействия) должностного лица инспекции, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в государственные органы, а также начальнику инспекции, руководителю Главной государственной жилищной инспекции Российской Федерации, заместителю Председателя Правительства Новосибирской области - министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, Губернатору Новосибирской области.
Обжалование действий (бездействия) должностного лица инспекции, а также принимаемых им решений при исполнении государственной функции, в государственные органы, а также начальнику инспекции, руководителю Главной государственной жилищной инспекции Российской Федерации, заместителю Председателя Правительства Новосибирской области - министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, Губернатору Новосибирской области производится путем подачи заинтересованным лицом жалобы в письменной (устной) форме при личном обращении и (или) направлением жалобы почтовым отправлением.
71. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в инспекции следующую информацию о:
местонахождении инспекции;
графике (режиме) работы инспекции;
графике приема граждан начальником инспекции;
перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в инспекции;
сроке рассмотрения жалобы;
принятых промежуточных решений (принятие к рассмотрению, истребование документов);
местонахождении Главной государственной жилищной инспекции Российской Федерации, министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, а также фамилии, имени, отчестве и должности их руководителей.
При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в инспекции копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица инспекции.
72. Запись на личный прием начальника инспекции проводится при личном обращении в инспекцию и (или) по телефону, по номеру, указанному в пункте 7 Административного регламента.
Работник инспекции, осуществляющий запись на личный прием, информирует заинтересованных лиц о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица инспекции, осуществляющего прием.
73. Заинтересованное лицо в жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица государственного органа, либо должность соответствующего должностного лица государственного органа, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
74. При обращении заинтересованного лица с жалобой в устной форме в случае, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ, с согласия заинтересованного лица, дается в устной форме в ходе личного приема начальника инспекции, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
При обращении заинтересованного лица с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней с момента регистрации жалобы в инспекции. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, начальник инспекции вправе продлить указанный срок не более чем на 30 дней, о чем письменно сообщается заинтересованному лицу с указанием причин продления срока.
Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию инспекции, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением заинтересованного лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
75. Порядок рассмотрения жалобы:
в случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица инспекции, а также членов его семьи, начальник инспекции оставляет без ответа по существу поставленные в ней вопросы и сообщает письменно заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заинтересованному лицу, ее направившему, если его почтовый адрес поддается прочтению;
если в жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник инспекции принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется письменно заинтересованное лицо, направившее жалобу;
в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
76. Начальник инспекции обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу.
77. По результатам рассмотрения жалобы начальник инспекции, принимает решение об удовлетворении требований заинтересованного лица и признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица инспекции либо об отказе в удовлетворении жалобы.
78. Решения, действия (бездействие) должностных лиц инспекции, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в суд.
79. Граждане могут подать заявление в суд в соответствии с гражданским процессуальным законодательством, а юридические лица и граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющие статус индивидуального предпринимателя, приобретенный в установленном законом порядке, могут подать заявление в арбитражный суд по подсудности, установленной арбитражным процессуальным законодательством, в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и законных интересов.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Приложение
к административному регламенту
государственной жилищной инспекции
Новосибирской области исполнения государственной
функции по осуществлению государственного
контроля за обоснованностью устанавливаемых
нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг
на территории Новосибирской области
Блок-схема
исполнения государственной функции по осуществлению государственной жилищной инспекцией Новосибирской области государственного контроля за обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг на территории Новосибирской области
Проведение проверки обоснованности устанавливаемых уполномоченным органом государственной власти Новосибирской области нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг | |||
|
|
||
|
|
|
|
Составление акта проверки и принятие по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной жилищной инспекции Новосибирской области от 26 августа 2010 г. N 28 "Об утверждении административного регламента государственной жилищной инспекции Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг на территории Новосибирской области"
Текст приказа размещен на сайте государственной жилищной инспекции Новосибирской области http://gzhi.nso/ru в Internet в редакции приказа государственной жилищной инспекции Новосибирской области от 15.12.2010 N 60
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Государственной жилищной инспекции Новосибирской области от 29 июня 2012 г. N 47 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной жилищной инспекции Новосибирской области от 28 апреля 2011 г. N 32