Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 170
Центр посредничества
1. В целях Статьи 151(3) Ведомство может учредить Центр посредничества ("Центр").
2. Любое физическое или юридическое лицо может воспользоваться услугами Центра на добровольных началах в целях урегулирования споров по взаимному соглашению на основании настоящего Регламента или Регламента (EC) 6/2002.
3. Стороны должны прибегать к посредничеству посредством совместного запроса. Запрос считается поданным только в том случае, если уплачен соответствующий сбор. Исполнительный директор должен установить размер сбора в соответствии со Статьей 178(1).
4. В случае споров, которые рассматриваются Отделами возражений, Отделами аннулирования или в Апелляционных советах Ведомства, совместный запрос о посредничестве может быть подан в любое время после подачи уведомления о возражении, заявления об аннулировании или об объявлении недействительности или извещения об апелляции против решений Отделов возражений или аннулирования.
5. Соответствующее производство должно быть приостановлено, сроки, за исключением сроков для уплаты соответствующих пошлин, должны быть прерваны с момента подачи совместного запроса о посредничестве. Указанные сроки продолжают исчисляться с момента возобновления производства.
6. Необходимо призывать стороны совместно назначить посредника из перечня, указанного в параграфе 12, который объявил о том, что он хорошо владеет языком соответствующей процедуры медиации. Если стороны не назначают посредника в течение 20 дней с момента предложения сделать это, посредничество считается несостоявшимся.
7. Стороны совместно с посредником должны согласовать условия посредничества в соглашении о посредничестве.
8. Посредник должен закончить процедуру медиации, как только стороны достигнут мирового соглашения, или одна из сторон объявит о своем желании закончить процедуру медиации, или посредник установит, что сторонам не удалось достичь такого соглашения.
9. Посредник должен незамедлительно проинформировать стороны, а также соответствующую инстанцию Ведомства об окончании процедуры медиации.
10. Обсуждения и переговоры, проводимые в рамках процедуры медиации, должны носить конфиденциальный характер для всех лиц, участвующих в указанном процессе, в частности, для посредника, сторон и их представителей. Все документы и информация, предоставленные в ходе посредничества, должны храниться отдельно от документации любых других дел, рассматриваемых в Ведомстве, и не должны являться их частями.
11. Посредничество должно осуществляться на одном из официальных языков Союза, согласованном сторонами. Если посредничество касается споров, рассматриваемых в Ведомстве, оно должно осуществляться на языке производства в Ведомстве, если стороны не согласовали иное.
12. Ведомство должно установить перечень посредников, которые должны помогать сторонам разрешать споры. Посредники должны быть независимыми и обладать соответствующими знаниями и опытом. Перечень может включать в себя посредников, которые состоят на службе в Ведомстве, и посредников, не работающих там.
13. Посредники должны быть беспристрастными при исполнении своих обязанностей, во время назначения они должны заявить об имеющемся или предполагаемом конфликте интересов. Члены принимающих решение инстанций Ведомства, перечисленных в Статье 159, не должны принимать участие в процессе медиации, если:
(a) они принимали участие в рассмотрении дела, которое является предметом посредничества;
(b) они имеют любой личный интерес в указанном производстве; или
(c) они ранее участвовали в производстве в качестве представителя одной из сторон.
14. Посредники не должны участвовать в качестве членов принимающих решение инстанций Ведомства, указанных в Статье 159, в производстве, возобновленном в результате несостоятельности процесса медиации.
15. Ведомство может сотрудничать с другими признанными национальными и международными органами, занимающимися вопросами посредничества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.