Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41
Проверка условий подачи заявок
1. Ведомство должно проверить:
(a) удовлетворяет ли заявка о товарном знаке ЕС требованиям о присвоении даты подачи заявки согласно Статье 32;
(b) соответствует ли заявка о товарном знаке ЕС условиям и требованиям, указанным в Статье 31(3);
(c) в соответствующих случаях, были ли уплачены пошлины за класс в указанный период.
2. В случае если заявка о товарном знаке ЕС не удовлетворяет требованиям, указанным в параграфе 1, Ведомство должно потребовать от заявителя устранить все недостатки или нарушения платежных обязательств в течение двух месяцев с момента получения уведомления.
3. Если недостатки или нарушение платежных обязательств, установленные в соответствии с параграфом 1(a), не устранены в течение указанного срока, заявка не должна рассматриваться как заявка о товарном знаке ЕС. Если заявитель выполнит требование Ведомства, оно должно в качестве даты подачи заявки признать день, когда были устранены установленные недостатки или нарушение платежных обязательств.
4. Если установленные согласно параграфу 1(b) недостатки не устранены в указанный срок, Ведомство должно отклонить заявку.
5. Если нарушение платежных обязательств, установленное согласно параграфу 1(c), не устранено в указанный срок, заявка считается отклоненной, кроме случаев, когда ясно, какие категории товаров или услуг предполагается покрыть посредством уплаченной суммы. При отсутствии иных критериев для определения того, какие классы предполагается покрыть посредством уплаченной суммы, Ведомство должно учесть классы в соответствии с классификацией. Заявка считается отклоненной в отношении указанных классов, для которых пошлины за класс не были уплачены или были уплачены не в полной мере.
6. Неспособность соответствовать требованиям касательно притязания на приоритет должна вести к потере права приоритета в отношении заявки.
7. Неспособность соответствовать требованиям касательно притязания на старшинство национального товарного знака должна вести к потере указанного права в отношении заявки.
8. Если неспособность соответствовать требованиям, указанным в параграфе 1(b) и (c), касается только некоторых товаров или услуг, Ведомство должно отклонить заявку только в отношении указанных товаров и услуг; право приоритета или право старшинства должно быть потеряно только в той мере, в какой это касается указанных товаров и услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.