Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 94
Решения и извещения Ведомства
1. В решениях Ведомства должны указываться причины, на которых они основываются. Они должны основываться только на тех причинах или доказательствах, исходя из которых соответствующие стороны имели возможность давать свои комментарии. Если в Ведомстве проводится устное разбирательство, решение может быть представлено в устной форме. Впоследствии указанное решение должно быть предоставлено сторонам в письменной форме.
2. Любое решение, извещение или заявление Ведомства должно содержать указание на департамент или отдел Ведомства, а также фамилию или фамилии ответственного должностного лица или лиц. Они должны подписываться указанными должностными лицами, или вместо подписи на документах может быть проставлена печать Ведомства. Исполнительный директор может определить иные средства идентификации департамента или отдела Ведомства и наименования ответственных должностных лиц или идентификационные средства, которые могут использоваться вместо печати, если решения, извещения или заявления Ведомства передаются при помощи факсимильного аппарата или иных технических средств коммуникации.
3. Решения Ведомства, которые могут быть обжалованы, должны сопровождаться письменным извещением с указанием на то, что любое заявление об апелляции должно подаваться в письменной форме в Ведомство в течение двух месяцев с момента уведомления о соответствующем решении. Извещения также должны обращать внимание сторон на положения Статей 66, 67 и 68. Стороны не могут ссылаться на то, что они не были проинформированы Ведомством о наличии апелляционного производства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.