Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7
Абсолютные основания для отказа в регистрации
1. Не должны регистрироваться:
(a) знаки, которые не соответствуют требованиям Статьи 4;
(b) товарные знаки, которые не обладают различительной способностью;
(c) товарные знаки, которые состоят исключительно из знаков или обозначений, которые в торговле могут служить для определения вида, качества, количества, предусмотренного назначения, ценности, географического происхождения или времени производства товаров или оказания услуги, или для обозначения иных характеристик товаров или услуг;
(d) товарные знаки, которые состоят исключительно из знаков или обозначений, которые стали обычными в языковом употреблении или в добросовестной и установившейся торговой практике;
(e) знаки, которые состоят исключительно из:
(i) формы или иной характерной черты, которая является следствием характера самого товара;
(ii) формы или иной характерной черты товаров, которая необходима для получения технического результата;
(iii) формы или иной характерной черты, которая придает товарам существенную ценность;
(f) товарные знаки, которые не соответствуют общественному порядку или принятым нормам морали;
(g) товарные знаки, которые могут ввести в заблуждение общественность, например в отношении характера, качества или географического происхождения товаров или услуг;
(h) товарные знаки, которые не были разрешены компетентными органами и которые должны быть отклонены согласно Статье 6ter Парижской Конвенции по охране промышленной собственности ("Парижская Конвенция");
(i) товарные знаки, которые включают в себя символы, эмблемы или гербы, не подпадающие под действие Статьи 6ter Парижской Конвенции, и которые представляют собой общественный интерес, кроме случаев, когда было получено согласие компетентного органа на их регистрацию;
(j) товарные знаки, которые не подлежат регистрации согласно законодательству Союза, национальному законодательству или международным соглашениям, стороной в которых является Союз или соответствующее государство-член ЕС, с учетом защиты обозначений происхождения товара или географических указаний;
(k) товарные знаки, которые не подлежат регистрации согласно законодательству Союза или международным соглашениям, стороной в которых является Союз, с учетом защиты традиционных обозначений в отношении вина;
(l) товарные знаки, которые не подлежат регистрации согласно законодательству Союза или международным соглашениям, стороной в которых является Союз, с учетом защиты зарегистрированного наименования места происхождения товара;
(m) товарные знаки, которые включают в себя или воспроизводят в своих существенных элементах обозначение раннего селекционного достижения, зарегистрированного в соответствии с законодательством Союза, национальным законодательством или международными соглашениями, стороной в которых является Союз или соответствующее государство-член ЕС, с учетом защиты прав на селекционные достижения, и которые касаются сортов растений того же или близкого вида.
2. Параграф 1 также должен применяться, если только в части Союза существуют основания для отказа в регистрации.
3. Параграф 1(b), (c) и (d) не должен применяться, если товарные знаки в отношении товаров или услуг, для которых требуется регистрация, приобрели различительную способность в результате их использования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.