Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 1. Обращение, направляемое органом регистрации прав, органом государственной власти или органом местного самоуправления в целях организации информационного взаимодействия федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости с иными государственными или муниципальными информационными системами (форма)

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 15 мая 2018 г. N П/0188

 

форма

 

Обращение,
направляемое органом регистрации прав, органом государственной власти или органом местного самоуправления в целях организации информационного взаимодействия федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости с иными государственными или муниципальными информационными системами

 

 

(Адресат <1>)

 

     Зарегистрированный   участник   единой   системы   межведомственного
электронного взаимодействия _____________________________________________
______________________________________________________________________<2>
  (орган государственной власти, орган местного самоуправления, орган
                            регистрации прав)
в  целях  организации  информационного   взаимодействия   с   федеральной
государственной информационной системой ведения Единого  государственного
реестра недвижимости (далее - ФГИС ЕГРН) просит  рассмотреть  возможность
заключения соглашения об информационном взаимодействии.

 

1.

Наименование информационной системы инициатора обращения:

____________________________________________________________________

2.

Описание информационной системы инициатора обращения:

2.1. Краткое (сокращенное) наименование: ________________________________

2.2. Решение о создании (указать правовой акт): ___________________________

____________________________________________________________________

2.3. Оператор информационной системы инициатора обращения:

____________________________________________________________________

2.4. Цели создания: _______________________________________________ <3>

2.5. Назначение: __________________________________________________ <3>

 

2.6. Входит в состав иной информационной системы: ____________________________________________________________________

2.7. Наименование государственной/муниципальной услуги (функции), предоставление (осуществление) которой реализовано посредством информационной системы: _____________________________________________

____________________________________________________________________

2.8. Нормативный правовой акт, на основании которого оказываются услуги/осуществляются функции посредством информационной системы: ____________________________________________________________________

2.9. Мнемоника информационной системы, зарегистрированной в системе межведомственного электронного взаимодействия: _________________________

____________________________________________________________________

3.

Описание процесса предоставления сведений, обеспечивающего информационное взаимодействие в автоматизированном режиме без направления запросов: ________________________________________________

_________________________________________________________________ <4>

4.

Состав сведений, предоставление которых предлагается осуществлять при информационном взаимодействии: ______________________________________

_________________________________________________________________ <5>

 

4.1. Состав сведений, предоставление которых предлагается осуществлять органом регистрации прав: _____________________________________________

 

 

4.2. Состав сведений, предоставление которых предлагается осуществлять органом государственной власти или органом местного самоуправления: ______

____________________________________________________________________

5.

Контактная информация о подразделении, о должностных лицах,

ответственных за эксплуатацию информационной системы:

Наименование подразделения: __________________________________________

Фамилия: ____________________________________________________________

Имя: _______________________________________________________________

Отчество (при наличии): _______________________________________________

Должность: __________________________________________________________

Контактный телефон: __________________________________________________

Адрес электронной почты: ______________________________________________

 

инициатор обращения <6>

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного должностного лица)

 

------------------------------

<1> В случае организации информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 10 Правил информационного взаимодействия федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости с иными государственными или муниципальными информационными системами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2016 N 167 "О порядке информационного взаимодействия федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости с иными государственными или муниципальными информационными системами" (далее - Правила), указывается полное наименование федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4344; 2016, N 1, ст. 51; N 18, ст. 2484, 2495; N 23, ст. 3296; N 26, ст. 3890; N 27, ст. 4198, 4237, 4248, 4284, 4287, 4294; 2017, N 27, ст. 3938, N 31, ст. 4767, 4771, 4796, 4829; N 48, ст. 7052; 2018, N 1, ст. 70, 90, 91; N 10, ст. 1437) в области государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведения Единого государственного реестра недвижимости и предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - орган регистрации прав).

В случае организации информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 11 Правил указывается полное наименование оператора взаимодействующей информационной системы.

<2> В случае организации информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 10 Правил указывается полное наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления.

В случае организации информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 11 Правил указывается полное наименование органа регистрации прав.

<3> Заполняются в соответствии с информацией, представленной в техническом задании на создание автоматизированной системы.

<4> Описывается процесс с указанием учетно-регистрационных действий (событий), при осуществлении (наступлении) которых возникает необходимость передачи сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия в автоматизированном режиме без направления запросов.

<5> Указывается детальный состав сведений, предоставление которых предлагается осуществлять при информационном взаимодействии.

<6> Подписывается уполномоченным должностным лицом органа регистрации прав, органа государственной власти, органа местного самоуправления.

------------------------------