См. данную форму в редакторе MS-Word
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 15 мая 2018 г. N П/0188
форма
Обращение,
направляемое органом регистрации прав, органом государственной власти или органом местного самоуправления в целях организации информационного взаимодействия федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости с иными государственными или муниципальными информационными системами
|
(Адресат <1>) |
Зарегистрированный участник единой системы межведомственного
электронного взаимодействия _____________________________________________
______________________________________________________________________<2>
(орган государственной власти, орган местного самоуправления, орган
регистрации прав)
в целях организации информационного взаимодействия с федеральной
государственной информационной системой ведения Единого государственного
реестра недвижимости (далее - ФГИС ЕГРН) просит рассмотреть возможность
заключения соглашения об информационном взаимодействии.
1. |
Наименование информационной системы инициатора обращения: ____________________________________________________________________ |
|
2. |
Описание информационной системы инициатора обращения: |
|
2.1. Краткое (сокращенное) наименование: ________________________________ | ||
2.2. Решение о создании (указать правовой акт): ___________________________ ____________________________________________________________________ | ||
2.3. Оператор информационной системы инициатора обращения: ____________________________________________________________________ | ||
2.4. Цели создания: _______________________________________________ <3> | ||
2.5. Назначение: __________________________________________________ <3> | ||
| ||
2.6. Входит в состав иной информационной системы: ____________________________________________________________________ | ||
2.7. Наименование государственной/муниципальной услуги (функции), предоставление (осуществление) которой реализовано посредством информационной системы: _____________________________________________ ____________________________________________________________________ | ||
2.8. Нормативный правовой акт, на основании которого оказываются услуги/осуществляются функции посредством информационной системы: ____________________________________________________________________ | ||
2.9. Мнемоника информационной системы, зарегистрированной в системе межведомственного электронного взаимодействия: _________________________ ____________________________________________________________________ | ||
3. |
Описание процесса предоставления сведений, обеспечивающего информационное взаимодействие в автоматизированном режиме без направления запросов: ________________________________________________ _________________________________________________________________ <4> |
|
4. |
Состав сведений, предоставление которых предлагается осуществлять при информационном взаимодействии: ______________________________________ _________________________________________________________________ <5> |
|
|
4.1. Состав сведений, предоставление которых предлагается осуществлять органом регистрации прав: _____________________________________________
|
|
|
4.2. Состав сведений, предоставление которых предлагается осуществлять органом государственной власти или органом местного самоуправления: ______ ____________________________________________________________________ |
|
5. |
Контактная информация о подразделении, о должностных лицах, ответственных за эксплуатацию информационной системы: Наименование подразделения: __________________________________________ Фамилия: ____________________________________________________________ Имя: _______________________________________________________________ Отчество (при наличии): _______________________________________________ Должность: __________________________________________________________ Контактный телефон: __________________________________________________ Адрес электронной почты: ______________________________________________ |
инициатор обращения <6> |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного должностного лица) |
------------------------------
<1> В случае организации информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 10 Правил информационного взаимодействия федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости с иными государственными или муниципальными информационными системами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2016 N 167 "О порядке информационного взаимодействия федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости с иными государственными или муниципальными информационными системами" (далее - Правила), указывается полное наименование федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4344; 2016, N 1, ст. 51; N 18, ст. 2484, 2495; N 23, ст. 3296; N 26, ст. 3890; N 27, ст. 4198, 4237, 4248, 4284, 4287, 4294; 2017, N 27, ст. 3938, N 31, ст. 4767, 4771, 4796, 4829; N 48, ст. 7052; 2018, N 1, ст. 70, 90, 91; N 10, ст. 1437) в области государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведения Единого государственного реестра недвижимости и предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - орган регистрации прав).
В случае организации информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 11 Правил указывается полное наименование оператора взаимодействующей информационной системы.
<2> В случае организации информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 10 Правил указывается полное наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления.
В случае организации информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 11 Правил указывается полное наименование органа регистрации прав.
<3> Заполняются в соответствии с информацией, представленной в техническом задании на создание автоматизированной системы.
<4> Описывается процесс с указанием учетно-регистрационных действий (событий), при осуществлении (наступлении) которых возникает необходимость передачи сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия в автоматизированном режиме без направления запросов.
<5> Указывается детальный состав сведений, предоставление которых предлагается осуществлять при информационном взаимодействии.
<6> Подписывается уполномоченным должностным лицом органа регистрации прав, органа государственной власти, органа местного самоуправления.
------------------------------