В соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 22 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза Коллегия Евразийской экономической комиссии решила:
1. Самолет, предназначенный производителем для перевозки не более 50 пассажиров, с массой пустого снаряженного аппарата более 2 000 кг, но не более 15 000 кг, с установленным в его салоне вместо нескольких пассажирских кресел специальным оборудованием, предназначенным для проведения летных проверок наземного оборудования аэропортов и облета воздушных трасс, в соответствии с Основными правилами интерпретации Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности 1 и 6 классифицируется в подсубпозиции 8802 30 000 2 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.
2. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.
Председатель Коллегии |
Т. Саркисян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 24 июля 2018 г. N 120 "О классификации самолета в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза"
Настоящее решение вступает в силу с 25 августа 2018 г.
Текст решения опубликован на Правовом портале Евразийского экономического союза (https://docs.eaeunion.org) 26 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 29 ноября 2021 г. N 160
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.