Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению 8 сессии
Совета депутатов
муниципального образования
г. Бердска второго созыва
от 2 ноября 2006 г. N 154
"Городская целевая комплексная программа развития физической культуры
и спорта города Бердска на период 2007-2011 гг."
2006 г.
I. Постановка проблемы
Важнейшей составной частью социально-экономической политики государства, обеспечивающей перспективу развития страны, является создание условий для роста благосостояния населения, укрепление национального самосознания, обеспечение долгосрочной социальной и экономической стабильности, сохранение генофонда и улучшение демографической ситуации в России.
Реализация этих принципов направлено на повышение роли человеческого фактора в укреплении и развитии государства, что выражается в создании и развитии базовых основ для сохранения и повышения физического, духовного и морального здоровья граждан. Это обусловлено тем, что государство без наличия высокого потенциала здорового, дееспособного экономически активного и обороноспособного населения - это территория, на которую могут претендовать все пограничные государства.
Сохранение и повышение потенциала человеческих ресурсов более эффективно решается путем поддержания оптимальной физической активности в течение всей жизни человека. Именно поэтому, в последние годы, государство и общество уделяют большое внимание решению вопросов полноценного физического воспитания, естественного оздоровления средствами физической культуры, повышению эффективности подготовки спортивного резерва и спортсменов высшей квалификации.
Это определяется тем, что физическая культура и спорт, как неотъемлемая часть общей культуры общества и государства, представляют собой наиболее доступную и специфическую сферу жизнедеятельности человека, где на основе использования естественно-биологических, не медикоментозных, широкодоступных средств и методов, человек сохраняет и укрепляет общее здоровье, повышает уровень физических и функциональных возможностей организма.
При этом занятия физической культурой и спортом - это не только физическое развитие и физическое совершенствование, а большой комплекс оздоровительного и воспитательного воздействия на человека. В процессе самостоятельных и организованных занятий физической культурой и спортом решаются такие важные проблемы, как социализация, нравственное оздоровление, коммуникации, эстетическое воспитание, приобщение к системе национальных ценностей и культур.
Такое важное значение физической культуры и спорта в жизни общества, требует более активного и широкого решения проблем связанных с обеспечением конституционных прав человека на равные и доступные возможности занятий в системе физического воспитания, естественного оздоровления средствами физической культуры и занятий спортом.
Принятие в последние годы национальных проектов по изменению демографической ситуации в России требует таких же решении и мер на местном уровне.
Отечественный и зарубежный опыт показывает, что такие задачи эффективно решаются путем реализации среднесрочных и долгосрочных целевых комплексных программ. При разработке программ определяется широкий спектр решения проблем, выделяются основные и приоритетные направления работы.
Учитывая современные тенденции совершенствования сферы физической культуры и спорта в России и Новосибирской области, а также опыт и результаты реализации комплексной городской программы "Развитие физической культуры и спорта на 2003-2006 годы" следует выделить следующие основные направления программных мероприятий.
1. Развитие инфраструктуры, без которой не может функционировать сфера физической культуры и спорта.
2. Совершенствование организационной и программно-методической системы физического воспитания, естественного оздоровления средствами физической культуры и занятий спортом.
3. Развитие массового спорта для профилактики правонарушений и вредных привычек и подготовки спортивного резерва.
4. Развитие спорта высших достижения - для формирования целевого жизненного фактора детей, подростков и молодежи.
5. Создание условий для работы со специфическими группами населения, особенно с лицами имеющие ограниченные возможности (инвалидность различного происхождения).
II. Цели и задачи
Основной целью программы является - создание условий для полноценного физического воспитания, естественного оздоровления средствами физической культуры, повышения эффективности подготовки спортивного резерва и спортсменов высшей квалификации, более широкого приобщения различных социально-демографических и специфических групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Для достижения указанной цели определены следующие основные задачи:
1. Совершенствовать систему формирования интереса, мотивации и потребности различных слоев населения в регулярных занятиях физической культурой и спортом.
2. Модернизировать и обеспечить развитие инфраструктуры для массовых спортивно-оздоровительных занятий в образовательных учреждениях, по месту жительства, работы и организации досуга.
3. Разработать и внедрить в широкую практическую работу более эффективные системы и технологии физического воспитания, естественного оздоровления и занятий спортом.
4. Создать необходимые специфические условия для доступа и занятий на физкультурно-спортивных сооружениях лицам, имеющим ограниченные возможности (инвалидность различного происхождения).
5. Создать инвестиционные и налоговые условия для развития материально-технической базы физической культуры и спорта с учетом расположения города в благоприятной климато-природной зоне.
6. Совершенствовать систему отбора и подготовки полноценного спортивного резерва и спортсменов высокой квалификации для создания базовых условий организации специализированных федеральных, окружных или областных специализированных центров спортивной подготовки на территории муниципального образования.
7. Разработать и внедрить современную организационную структуру и программно-методическую систему обеспечения непрерывности и преемственности физического воспитания, естественного оздоровления средствами физической культуры и занятий спортом на всех этапах жизнедеятельности населения.
III. Основные направления работы и пути их решения
1. Организационно-методические мероприятия и нормативно-правовое обеспечение.
2. Повышение эффективности эксплуатации и развитие материально-технической базы.
3. Программно-методическое и научно-практическое обеспечение.
4. Спортивно-оздоровительные и спортивно-профилактические мероприятия.
5. Развитие физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями (инвалидность различного происхождения).
6. Пропаганда, агитация, информационное обеспечение
7. Спортивно-досуговые, спортивно-массовые мероприятия.
В рамках реализации основных направлений работы предполагаются следующие пути их решения.
1. Организационно-методические мероприятия и нормативно-правовое обеспечение.
1.1. Уточнить и обеспечить ранжирование целевых функций учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности.
1.2. Разработать основы организации общегородского "Клуба здорового человека", филиалов и представительств в учреждениях образования, по месту работы, жительства и культурно-оздоровительного досуга.
1.3. Разработать положение о смотре-конкурсе оценки эффективности их работы "Клубов здорового человека".
2. Повышение эффективности эксплуатации и развитие материально-технической базы.
2.1. Создать общегородской детско-юношеский клуб общефизической подготовки и разработать основы передачи ему после урочного времени, в учреждениях общего образования, для организации спортивно-оздоровительных общеразвивающих занятий по досуговым интересам школьников и прогнозируемым выбором профессии.
2.2. Разработать основы для организации в каникулярное время при учреждениях образования спортивно-оздоровительных лагерей (по типу групп продленного дня) с закреплением на этот период широкой сети физкультурно-спортивных сооружений (учреждений общего и дополнительного образования и по месту жительства), способных удовлетворить досуговые интересы детей и подростков.
2.3. Подготовки проектов для участия в федеральных и областных конкурсах на строительство объектов физкультурно-спортивного назначения или специализированных центров подготовки.
3. Программно-методическое и научно-практическое обеспечение.
3.1. Создать основы организации единой общегородской консультативно-методической службы физического воспитания, естественного оздоровления и занятий спортом.
3.2. Сформировать основы организации экспериментальных площадок для отработки и внедрения более эффективных систем и технологий физического воспитания, естественного оздоровления и занятий спортом.
3.3. Оценить реальное состояние программно-методического обеспечения и разработать основы модернизации учебно-тренировочных программ и программ развития по видам спорта.
3.4. Создать систему ранней спортивной ориентации и отбора наиболее талантливых детей и молодежи для подготовки к достижению высшего спортивного мастерства.
3.5. Сформировать систему оценки эффективности общеобразовательного и учебно-тренировочного процесса путем проведения мониторинга уровня и структуры физического развития, двигательной и физической подготовленности.
4. Спортивно-досуговые, спортивно-оздоровительные, спортивно-специализированные и профилактические мероприятия.
4.1. Создать основы организации (центров) выживания (экстремальной подготовки""# для работы с допризывниками в целях обеспечения полноценной специальной общефизической подготовки к службе в армии, а также адекватного поведения и действий в чрезвычайных ситуациях и экстремальных условиях жизнедеятельности.
4.2. Организовать систему проведения многоуровневых и много туровых соревнований по комплексной общефизической подготовке детей, подростков и молодежи.
4.3. Принятие и проведение спортивно-специализированных мероприятий (соревнований, турниров) с целью привлечения средств на модернизацию и развитие материально-технической базы и повышения интереса жителей к физической культуре и спорту.
4.4. Создать основы организации предварительной общефизической подготовки к ре Проведение соревнований, турниров с привлечением в качестве зрителей детей, подростков и молодежи с проведением агитационно-образовательных акций профилактики правонарушений и вредных привычек.
4.6. Организация фестивалей и смотров конкурсов команд и участников Клубов здорового человека.
4.7. Разработка основ ранжирования для развития видов физкультурно-спортивной деятельности в городе, где в основу ранжирования заложены следующие основные критерии:
- в первую очередь развиваются те виды спорта, которые входят в общеобразовательную государственную программу;
- во вторую очередь развиваются виды спорта, которые имеют давние и хорошие традиции и достижения в городе, области, России и мире;
- в третью очередь развиваются виды спорта, которые имеют популярность среди населения и развиваются на коммерческой основе.
5. Развитие физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями (инвалидность различного происхождения)
5.1. Создание специальных условий свободного доступа и проведения занятий на физкультурно-спортивных сооружениях для лиц с ограниченными возможностями.
5.2. Формирование основ организации специализированного спортивно-досугового и учебно-тренировочного центра для лиц с ограниченными возможностями.
5.3. Проведение консультативно-методических и образовательных семинаров о роли физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями.
6. Пропаганда, агитация, информационное обеспечение
6.1. Разработка основ формирования социальной нормы здорового образа жизни и повышения имиджа здорового человека в обществе.
6.2. Разработка системы социально-экономического и общественного стимулирования жителей ведущих "Спортивный стиль жизни".
6.3. Создание информационной системы о положительных и отрицательных примеров и состоянии процесса формирования и нормы ведения здорового образа жизни в городе, районах, учреждениях, организациях, семьях и наиболее активных участников этого процесса.
7. Спортивно-досуговые и спортивно-массовые мероприятия.
1. Организационно-методические мероприятия
и нормативно-правовое обеспечение
N | Наименование мероприятий | Сроки исполнения | Ответственный исполнитель |
Финансирование | ||||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | ||||
1. | Уточнить и обеспечить ранжирование целевых функций учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности |
1 квартал | ОФКиС | В пределах выделенных ассигнований ОФКиС из городского и областного бюджета |
||||
2. | Разработать основы организации общегородского "Клуба здорового человека", филиалов и представительств в учреждениях образования, по месту жительства и культурно-оздоровительного досуга. |
2 квартал | ОФКиС | В пределах выделенных ассигнований ОФКиС из местного бюджета |
||||
3. | Разработать систему мер поддержки организаций, осуществляющих социально-значимую работу в области физической культуры и спорта; - применение понижающего коэффициента при расчете арендной платы; - предоставление преимущественного права аренды муниципальных помещений. |
2 квартал | ОФКиС | В пределах выделенных ассигнований |
||||
4. | Расширить функции ДЮКФП "Маэстро" с целью организации внеклассной работы в общеобразовательных школах города во внеурочное время с группами общей физической подготовки и оздоровительной направленности |
2 квартал | + | + | + | + | УО ОФКиС |
В пределах выделенных ассигнований на учреждение |
2. Повышение эффективности эксплуатации и развитие
материально-технической базы
N | наименование мероприятий |
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | ответст. | средства |
1. | Разработать основы для организации в каникулярное время при учреждениях образования спортивно-оздоровительных лагерей (по типу групп продленного дня) с закреплением на этот период широкой сети физкультурно-спортивных сооружений (учреждений общего и дополнительного образования и по месту жительства), способных удовлетворить досуговые интересы детей и подростков. |
Зимние и летние каникулы |
Зимние и летние каникулы |
Зимние и летние каникулы |
Зимние и летние каникулы |
Зимние и летние каникулы |
ОДМ УО ОФКиС |
|
2. | Подготовка проектов для участия в федеральных и областных конкурсах на строительство объектов физкультурно-спортивного значения. |
2 квартал | 2 квартал | 2 квартал | ||||
3. | Организовать мероприятия по размещению социального заказа на строительство современных спортивно-игровых площадок в дворовых территориях. |
Постоянно 45,0 т.р. |
Постоянно 53,1 т.р. |
Постоянно 63,3 т.р. |
Постоянно 74,0 т.р. |
Постоянно 87,3 т.р. |
ОФКиС | Городской бюджет - 30% Спонсорские средства - 70% |
4. | Провести реконструкцию легкоатлетической дорожки стадиона "Авангард" |
2000,0 т.р. | 2360,0 т.р. -. | 2784,0 т.р. - | ОФКиС УФКиС |
Городской - 50% Областной - 50% бюджет |
||
5. | Организовать ремонтно- восстановительные работы: - плоскостных сооружений; - плоскостных сооружений в общеобразовательных школах; |
200,0 т.р.. шк. 13 |
200,0 т.р. шк. 4 |
200,0 т.р. шк. 11 |
200,0 т.р. - гор шк. 8 |
200,0 т.р. - гор шк. 6 |
ОФКиС УО |
Городской бюджет |
6. | Провести реконструкцию футбольного поля на стадионе "Вега" |
1770,0 т.р. - федер. |
ОФКиС | Федеральный бюджет |
||||
7. | Установка скейт городка на ЛБ Метелица |
400,0 т.р. - гор. |
ОФКиС УО | Городской бюджет - 50% Областной бюджет - 50% |
||||
8. | Оборудование площадок для игры в большой теннис на стадионе "Вега" |
400,0 т.р. | Городской бюджет - 50% Спонсорские средства - 30111 Внебюджетные средства - 20% |
|||||
9. | Обшивка стадиона "Вега" (фасад) сайдингом |
236,0 т.р. | 278,0 т.р. | ОФКиС | Городской бюджет |
|||
10 | Закончить капитальный ремонт клуба "Вега" |
1570,0 т.р. - гор. |
ОФКиС | Городской бюджет |
||||
11 | Завершить строительство лыжной базы "Метелица" |
2000,0 т.р. (1400 т.р - гор. 600 т.р. - обл.) |
2000,0 т.р. (1400 т.р - гор. 600 т.р. - обл.) |
2000,0 т.р. (1400 т.р - гор. 600 т.р. - обл.) |
ОФКиС | Городской - 70% Областной - 30% бюджет |
||
12 | Произвести капитальный ремонт большого спортивного зала Дома спорта "Авангард" |
800,0 т.р. - гор. |
ОФКиС | Городской бюджет |
||||
13 | Провести организационные мероприятия по привлечению денежных средств из внебюджетных источников для строительства и дальнейшей эксплуатации спортивных сооружений в дворовых территориях города. |
Ежегодно | ОФКиС | Спонсорские средства - 100% |
||||
14 | Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для общеобразовательных школ |
Ежегодно 400,0 т.р. |
560,0 т.р. | 660,0 т.р. | 778,0 т.р. | 920,0 т.р. | УО | Городской бюджет - 70% Областной - 30% |
15 | Приобретение спортивного инвентаря ДЮСШ |
1000,0 т.р. | 1200,0 т.р. | 1300,0 т.р. | 1400,0 т.р. | 1500,0 т.р. | ОФКиС | Городской - 50% Областной - 30% Внебюджетные - 20% |
16 | Приобретение автотранспорта (автобус) |
1200,0 т.р. | 1200,0 т.р. | Городской - 50% Областной - 50% |
||||
17 | Строительство гаражного бокса для автобусов |
400,0 т.р. | Городской бюджет - 80% Спонсорские средства - 20% |
|||||
18 | Спроектировать и утвердить схему "Тропа здоровья" при л/б "Метелица" с прикладными спортивными снарядами. |
20 т.р. (14 т.р. - в/б 6 т.р. - спонс.) |
ОФКиС | Внебюджетные средства - 70% 30% - спонсорские средства |
||||
19 | Организация строительство трасс ВМХ |
700 т.р. (350 т.р. - гор. 350 т.р. - обл.) |
ОФКиС | Городской - 50% Областной - 50% |
||||
20 | Организация учебно-тренировочных сборов на базе лагеря "Дельфин", строительство капитальных корпусов, столовой. |
1200,0 т.р. проект |
1000 т.р. | 1200,0 т.р. | 1200,0 т.р. | Спонсорские средства - 30% Бюджетные средства - 50% Внебюджетные средства - 20% |
||
Итого ?# | 9085,0 т.р. (5898,5 т.р.- гор. 46,5 т.р. - спонс. 2800 т.р. - обл. 340,0 т.р. - в/б) |
9115,0 т.р. (5528,5 т.р. - гор. 52,5 т.р. - спонс. 2080 т.р. - обл. 454,0 т.р. - в/б 1000 т.р. - федер) |
11295 т.р. (4568,5 т.р. - гор. 46,5 т.р. - спонс. 2740 т.р. - обл. 440,0 т.р. - в/б 3500 т.р. - федер) |
6295,0 т.р. (1568,5 т.р.- гор. 46,5 т.р. - спонс. 360 т.р. - обл. 320,0 т.р. - в/б 4000 т.р. - федер) |
5495,0 т.р. (919,5 т.р. - гор. 46,5 т.р. - спонс. 360 т.р. - обл. 160,0 т.р. - в/б 4000 т.р. - феде) |
3. Программно-методическое и научно-практическое обеспечение
N | Наименование мероприятий | Сроки исполнения | Ответственный исполнитель |
Финансирование | ||||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | ||||
1. | Провести мероприятия с целью создания единой общегородской консультативно-методической службы физического воспитания, естественного оздоровления и занятий спортом. |
2 квартал | ОФКиС | Городской бюджет, согласно штатного расписания учреждений |
||||
2. | Организация экспериментальных площадок для отработки и внедрения более эффективных систем и технологий физического воспитания, естественного оздоровления и заниятий# спортом. |
2 квартал | ||||||
3. | Оценить реальное состояние программно-методического обеспечения и разработать основы модернизации учебно-тренировочных программ и программ по видам спорта. |
25 т.р. - гор. |
25 т.р. - Гор. |
ОФКиС | Городской бюджет | |||
4. | Создать систему ранней спортивной ориентации и отбора наиболее талантливых детей и молодежи для подготовки к достижению высшего спортивного мастерства. |
В течение года |
В течение года |
В течение года |
ОФКиС | |||
5. | Создать систему оценки эффективности общеобразовательного и учебно-тренировочного процесса путем проведения мониторинга уровня и структуры физического развития, двигательной и физической подготовленности. |
50 т.р. Гор. |
70 т.р. Гор. |
ОФУиС, УО | Городской бюджет | |||
Итого | 25,0 т.р. | 75,0 т.р. | 70,0 т.р | Городской бюджет |
4. Спортивно-досуговые, спортивно-оздоровительные,
спортивно-специализированные и профилактические мероприятия
1 | 2 | |||||||
1 | Организовать мероприятия по работе с допризывной молодежью (клубы военно-патриотического направления при воинских частях) |
80 т.р. | 95,0 т.р. | 110,0 т.р. | 130,0 т.р. | ОФКиС | Спонсорские средства - 50% Городской бюджет - 20% Родительские средства - 30% |
|
2. | Организовать проведение многоуровневых и много туровых соревнований по комплексной общефизической подготовке детей, подростков и молодежи. |
100 т.р. | 120 т.р. | 140,0 т.р. | 150 т.р. | 170 т.р. | ОФКиС | Областной - 40% Федеральный - 60% |
3. | Принятие и проведение спортивно-специализированных мероприятий (соревнований, турниров) с целью привлечения средств на модернизацию и развитие материально-технической базы и повышения интереса жителей к физической культуре и спорту. |
200 т.р. | 300 т.р. | 360 т.р. | 400 т.р. | 420 т.р. | УФКиС, ОФКиС | Областной - 40% и федеральный бюджет - 60% |
4. | Создать основы организации предварительной общефизической подготовки при проведении соревнований, турниров с привлечением в качестве зрителей детей, подростков и молодежи с проведением агитационно-образовательных акций профилактики правонарушений и вредных привычек. |
40 т.р. | 40 т.р. | 50 т.р. | 60 т.р. | 70 т.р. | Спонсорские средства - 60%, городской бюджет - 40% |
|
5. | Организация фестивалей и смотров конкурсов команд и участников "Клубов здорового человека". |
60 т.р. | 80 т.р. | 100 т.р. | 120 т.р. | 120 т.р. | ОФКиС, ОДМ УО |
Городской бюджет - 50%, спонсорские средства - 50% |
6. | Разработка основ ранжирования для развития видов физкультурно-спортивной деятельности в городе, где за основу ранжирования заложены следующие критерии: - в первую очередь развиваются те виды спорта, которые входят в общеобразовательную государственную программу; - во вторую очередь развиваются виды спорта, которые имеют давние и хорошие традиции, - достижения в городе, - области, России; - развиваются виды спорта, которые имеют популярность среди населения и развиваются на коммерческой основе. - Не олимпийские виды спорта |
+ | + | + | + | + | ОФКиС | Согласно утвержденных смет расходов на учреждения |
7. | Разработать единый календарный план физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий с участием спортивных общественных организаций, федераций по видам спорта, производственных коллективов |
Декабрь 3400,0 т.р. |
Декабрь 4100,0 т.р. |
Декабрь 4400,0 т.р. |
Декабрь 4800 т.р. |
Декабрь 5000,0 т.р. |
ОФКиС | Областной бюджет - 30% Городской - 60% Внебюджетные - 10% |
8. | Организовать проведение комплексных спортивно-массовых мероприятий в общеобразовательных школах в выходные дни |
40 т.р. | 60 т.р. | 80 т.р. | 100 т.р. | 110 т.р. | УО, ОФКиС | Городской - 60% Внебюджетные 40% |
9. | Организовать проведение декад спорта в общеобразовательных школах, профессиональных училищах, средних учебных заведениях |
25 т.р. | 40 т.р. | 55 т.р. | 70 т.р. | 85 т.р. | УО, ОФКиС | Городской бюджет - 10% Спонсорские средства - 90% |
10. | Разработать систему мер по повышению зрелищности и привлекательности массовых спортивных мероприятий, детских турниров "Кожаный мяч" "Золотая шайба", "Белая ладья". |
14 т.р. | 20 т.р. | 25 т.р. | 30 т.р. | 35 т.р. | УФКиС ОФКиС |
Областной - 50% Городской - 50% |
11. | Провести смотры конкурсы: - на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы по месту жительства; - на лучшую постановку спортивно-массовой работы в общеобразовательных школах; - на лучшую спортивную семью года. - Смотр-конкурс среди тренерско-преподавательского состава в ДЮСШ, среди ДЮСШ ОФКиС |
300 т.р. | 320 т.р. - гор. |
340 т.р. - гор. |
360 т.р. - гор. |
380 т.р. - гор. |
ОФКиС УО ОДМ |
Городской бюджет |
12. | Включить в программу школьных соревнований участие родителей школьников. Предложить общеобразовательным школам проведение "Дней Здоровья" зимой и осенью |
30 т.р. (91 т.р. - в/б 39 т.р. - гор.) |
50 т.р. (91 т.р. - в/б 39 т.р. - гор.) |
80 т.р. (91 т.р. - в/б 39 т.р. - гор.) |
90 т.р. (91 т.р. - в/б 39 т.р. - гор.) |
110 т.р. (91 т.р. - в/б 39 т.р. - гор.) |
УО | Внебюджетные средства - 70% Городской - 30% |
13. | Активизировать работу по обеспеченности общеобразовательных школ и ДЮСШ спортивным инвентарем и оборудованием |
В течение года |
В течение года |
В течение года |
В течение года |
В течение года |
УО, ОФКиС | Городской бюджет Внебюджетные Областной бюджет Федеральный |
14. | Организовать работу по введению в штатное расписание предприятий с количеством 200 и более человек должности инструктора методиста по физической культуре |
По согласо- ванию с руководите- лями |
По согласо- ванию с руководите- лями |
По согласо- ванию руководите- лей |
По согласо- ванию руководите- лей |
По согласо- ванию руководите- лей |
ОФКиС руководители |
Бюджет предприятий |
15. | Создание полноценного физкультурного диспансера, комплекса восстановительных мероприятий |
3 квартал | МУЗ ЦГБ ОФКиС |
Городской бюджет | ||||
Всего | 4209 т.р | 5210 т.р. | 5725,0 т.р. | 6290,0 т.р. | 6640,0 т.р. |
5. Развитие физической культуры и спорта для лиц с ограниченными
возможностями (инвалидность различного происхождения)
1. | Создание специальных условий свободного доступа и проведения занятий на физкультурно-спортивных сооружениях для лиц с ограниченными возможностями. |
+ | + | + | + | + | ОФКиС | Городской бюджет |
2. | Формирование основ организации специализированного спортивно-досугового и учебно-тренировочного центра для лиц с ограниченными возможностями. |
140 т.р. | 170 т.р. | 190 т.р. | 210 т.р. | 230 т.р. | Областная школа инвалидов, ОФКиС |
Областной бюдет#- 50%, городской бюджет - 50% |
3. | Проведение консультативно-методических и образовательных семинаров о роли физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями. |
40 т.р. | 60 т.р. | 80 т.р. | 100 т.р. | 110 т.р. | ОФКиС | Городской бюджет |
4. | Сформировать заказ по подготовке тренеров преподавателей и специалистов по адаптивной физической культуре. |
ОФКиС социальная защита |
||||||
5. | Привлекать |
6. Пропаганда и агитация, информационное обеспечение
N | наименование мероприятий | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | ответ. | средства |
1. | Разработка основ формирования социальной нормы здорового образа жизни и повышения имиджа здорового человека в обществе. (газета, радио, ТВК, методические рекомендации) |
+ | + | + | + | + | ОФКиС | в пределах ассигнований |
2. | Разработка системы социально-экономического и общественного стимулирования жителей ведущих "Спортивный образ жизни". |
+ | + | + | + | ОФКиС | ||
3. | Создание информационной системы о положительных и отрицательных примерах и состоянии процесса формирования и нормы ведения здорового образа жизни в городе, учреждениях, семьях и наиболее активных участниках этого процесса. |
+ | + | + | + | + | ОФКиС |
7. Спортивно-досуговые и спортивно-массовые мероприятия
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | ||||
1 | Междугородние турниры - баскетболу - юноши, девушки - греко-римской борьбе - волейболу - юноши, девушки - вольной борьбе - художественной гимнастики - борьбе дзюдо - мини-футболу - боксу - лыжным гонкам |
560,0 т.р. | 600,0 т.р. | 640,0 т.р. | 680,0 т.р. | 700,0 т.р. | ОФКиС | Городской бюджет - 50% Областной бюджет - 30% Спонсорские средства - 10% Внебюджет - 10% |
2 | Организация и проведение спортивных праздников - к дню защитника отечества (предприятия, учреждения, организации) - организация и проведение конкурса "папа, мама, я - спортивная семья" - легкоатлетический пробег "Бердские версты" - праздник, посвященный дню физкультурника - праздник "Твой друг - спорт" - открытие зимнего спортивного сезона |
200,0 т.р. | 220,0 т.р. | 240,0 т.р. | 260,0 т.р. | 280,0 т.р. | ОФКиС | Бюджетные средства - 70% Внебюджетные средства - 20% Спонсорские средства - 10% |
3 | Организация и проведение фестивалей спорта - фестиваль спортивных единоборств - фестиваль здоровья "дети, подростки, молодежь, взрослое население" микрорайонов города |
75,0 т.р. | 80,0 т.р. | 90,0 т.р. | 100,0 т.р. | 110,0 т.р. | ОФКиС | Городской бюджет - 70% Внебюджетные средства - 20% Спонсорские средства - 10% |
4 | Организация и проведение спартакиады руководителей учреждений и предприятий города - настольному теннису - шахматам - шашкам - плаванию - легкой атлетике (бег - 30 м, 60.100 м, 500 м) - бильярду - стрельбе из пистолета - стрельбе из винтовки - лыжным гонкам - дартсу - армспорту |
50,0 т.р. | 60,0 т.р. | 70,0 т. | 80. т.р. | 90,0 т.р. | ОФКиС | Городской бюджет - 70% Стартовые взносы - 10% Спонсорские средства - 20% |
5 | Организация и проведение соревнований среди учреждений и предприятий города - волейболу - настольному теннису - легко атлетике - лыжным гонкам - мини-футболу - футболу - шахматам |
120,0 т.р. | 140 т.р. | 160, т.р. | 180,0 т.р. | 200,0 т.р. | ОФКиС | Городской бюджет - 80% Стартовые взносы - 10% Спонсорские средства - 10% |
6 | Организация и проведение летней спартакиады школьников |
40,0 т.р. | 60,0 т.р. | 70,0 т.р. | 85,0 т.р. | 95,0 т.р. | ОФКиС, УО | Городской бюджет - 80% Спонсорские средства - 20% |
7 | Организация и проведение зимней спартакиады школьников |
60,0 т.р. | 80,0 т.р.. | 90,0 т.р. | 100 т.р. | 110 т.р | ОФКиС, УО | Городской бюджет - 100% |
8 | Организация и проведение физкультурно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта с клубами по месту жительства: Лето - Пионербол Настольный теннис Футбол Русская лапта Шахматы и шашки Волейбол Зима - лыжные гонки Веселые старты Зимний футбол |
45,0 т.р. | 65,0 т.р. | 80,0 т.р. | 90,0 т.р. | 100 т.р. | ОФКиС, ОДМ | Городской бюджет - 50% Спонсорские средства - 50% |
9 | Организация и проведение мероприятий с допризывной молодежью |
50,0 т.р. - гор. |
70,0 т.р. - гор. |
80,0 т.р. - гор. |
90,0 т.р. - гор. |
100 т.р. - гор. |
ОФКиС, УО Городской военный комиссариат |
Городской бюджет - 100% |
10 | Организация и проведение на спортивных сооружениях города соревнований различного уровня: - областных; - региональных; Российских. |
150,0 т.р. Федерал. |
170,0 т.р. Федерал. |
190,0 т.р. Федерал. |
200,0 т.р. Федерал. |
210 т.р. Федерал. |
Федеральное агентство России ОФКиС |
Федеральный бюджет Областной бюджет |
11 | Организация и проведение городских соревнований среди микрорайонов города по видам спорта - Конкурс: "папа, мама, я - спортивная семья" - возрастная эстафета по лыжным гонкам - волейбол - футбол |
50,0 т.р. | 60,0 т.р. | 70,0 т.р. | 80,0 т.р. | 90,0 т.р. | ОФКиС, ОДМ | Спонсорские средства - 50% Городской бюджет - 50% |
Итого | 1400,0 т.р. | 1605 т.р. | 1780 т.р. | 1945,0 т.р. | 2085 т.р. |
Сводная таблица по денежным средствам разделов программы
N | Разделы программы | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | Средства |
1. | Организационно-методические мероприятия и нормативно-правовое обеспечение |
||||||
2. | Повышение эффективности эксплуатации и развитие материально-технической базы |
9685,0 т.р. (460 т.р. - в/б 6188,5 т.р. - гор. 406,5 т.р. - спонс 2620 т.р. - обл. 10 т.р. - род) |
10068,1 т.р. (454 т.р. - в/б 5553,4 т.р. - гор. 360,9 т.р. - спонс 2508 т.р. - обл. 11,8 т.р. - род) |
13784,30 т.р. (4130 т.р. - фед. 580 т.р. - в/б 5585,6 т.р. - гор. 544,8 т.р. - спонс 2930 т.р. - обл. 13,9 т.р. - род) |
8946,0 т.р. (4000 т.р. - фед. 520 т.р. - в/б 2959,2 т.р. - гор. 196,4 т.р. - спонс 1254 т.р. - обл. 16,4 т.р. - род) |
13784,30 т.р. (4400 т.р. - фед. 300 т.р. - в/б 1872,1 т.р. - гор. 72,9 т.р. - спонс 516 т.р. - обл. 19,4 т.р. - род) |
|
3. | Программно-методическое и научно-практическое обеспечение |
25,0 т.р. | 75,0 т.р. | 70,0 т.р. | |||
4. | Спортивно-досуговые, спортивно-оздоровительные, спортивно-специализированные и профилактические мероприятия. |
4209,0 т.р. (180 т.р. - фед. 1136 т.р. - обл. 84 т.р. - спонс 2390 т.р. - гор. 419 т.р. - в/б) |
5210,0 т.р. (252 т.р. - фед. 1407 т.р. - обл. 104 т.р. - спонс 2959 т.р. - гор. 488 т.р. - в/б) |
5725,0 т.р. (300 т.р. - фед. 1546 т.р. - обл. 114 т.р. - спонс 3252 т.р. - гор. 513 т.р. - в/б) |
6290,0 т.р. (342 т.р. - фед. 1698 т.р. - обл. 126 т.р. - спонс 3573 т.р. - гор. 551 т.р. - в/б) |
6640,0 т.р. (354 т.р. - фед. 1793 т.р. - обл. 133 т.р. - спонс 3772 т.р. - гор. 588 т.р. - в/б) |
|
5. | Развитие физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями (инвалидность различного происхождения) |
180,0 т.р. (70 т.р. - обл. 110 т.р. - гор.) |
230,0 т.р. (85 т.р. - обл. 145 т.р. - гор.) |
270,0 т.р. (95 т.р. - обл. 175 т.р. - гор.) |
310,0 т.р. (105 т.р. - обл. 205 т.р. - гор.) |
340,0 т.р. (115 т.р. - обл. 225 т.р. - гор.) |
|
6. | Пропаганда и агитация, информационное обеспечение. |
||||||
7. | Спортивно-досуговые и спортивно-массовые мероприятия |
1400,0 т.р. (17 т.р. - старт. 150 т.р. - фед. 96 т.р. - в/б 168 т.р. - обл. 161 т.р. - спонс 808 т.р. - гор.) |
1605,0 т.р. (20 т.р. - старт. 170 т.р. - фед. 104 т.р. - в/б 180 т.р. - обл. 185 т.р. - спонс 946 т.р. - гор.) |
1780,0 т.р. (23 т.р. - старт. 190 т.р. - фед. 112 т.р. - в/б 192 т.р. - обл. 205 т.р. - спонс 1058 т.р. - гор.) |
1945,0 т.р. (26 т.р. - старт. 200 т.р. - фед. 120 т.р. - в/б 204 т.р. - обл. 224 т.р. - спонс 1171 т.р. - гор.) |
2085,0 т.р. (29 т.р. - старт. 210 т.р. - фед. 126 т.р. - в/б 210 т.р. - обл. 240 т.р. - спонс 1270 т.р. - гор.) |
|
Всего: | 15474,0 т.р. | 17128,1 т.р. | 21634,3 т.р. | 17561,0 т.р. | 228849,0 т.р. |
<< Назад |
||
Содержание Решение восьмой сессии Бердского городского Совета депутатов Новосибирской области от 2 ноября 2006 г. N 154 "О принятии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.