Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
города Новосибирска
от 22 декабря 2010 г. N 246
Порядок
создания, реорганизации, ликвидации и управления муниципальными унитарными предприятиями в городе Новосибирске
1. Общие положения
1.1. Порядок создания, реорганизации, ликвидации и управления муниципальными унитарными предприятиями в городе Новосибирске (далее - Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области и муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
1.2. Порядок определяет процедуру создания, реорганизации, ликвидации, управления муниципальными унитарными предприятиями в городе Новосибирске, а также представления и заслушивания отчетов муниципальных унитарных предприятий о финансово-хозяйственной деятельности и об использовании муниципального имущества.
1.3. От имени города Новосибирска права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий в пределах предоставленных им полномочий осуществляют: Совет депутатов города Новосибирска (далее - Совет), мэр города Новосибирска (далее - мэр), мэрия города Новосибирска (далее - мэрия).
1.4. В городе Новосибирске в соответствии с законодательством Российской Федерации создаются и действуют следующие виды муниципальных унитарных предприятий:
унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения, - муниципальные предприятия;
унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления, - муниципальные казенные предприятия.
1.5. Муниципальное унитарное предприятие по согласованию с соответствующим отраслевым органом мэрии может создавать филиалы и открывать представительства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.6. Муниципальное унитарное предприятие по согласованию с соответствующим отраслевым органом мэрии может быть участником (членом) коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, в которых в соответствии с федеральным законодательством допускается участие юридических лиц. Муниципальное унитарное предприятие не вправе выступать учредителем (участником) кредитных организаций.
2. Создание муниципального унитарного предприятия
2.1. Порядок создания и учредительные документы
муниципального унитарного предприятия
2.1.1. Муниципальные унитарные предприятия создаются в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
2.1.2. Учредителем муниципального унитарного предприятия выступает город Новосибирск.
2.1.3. Правовой акт мэрии о создании муниципального унитарного предприятия издается на основании совместного представления соответствующего отраслевого органа мэрии, департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска (далее - департамент) и администрации района города Новосибирска по месту расположения муниципального унитарного предприятия (далее - администрация района). В правовом акте мэрии о создании муниципального унитарного предприятия указываются цели, предмет и виды деятельности муниципального унитарного предприятия.
2.1.4. Правовой акт мэрии о создании муниципального казенного предприятия путем изменения вида существующего муниципального предприятия либо о создании муниципального предприятия путем изменения вида муниципального казенного предприятия издается на основании совместного представления соответствующего отраслевого органа мэрии, департамента и администрации района.
При изменении вида существующего муниципального унитарного предприятия в его устав вносятся соответствующие изменения.
2.1.5. Состав муниципального имущества, закрепляемого за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, определяется департаментом.
Стоимость муниципального имущества, закрепляемого за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, при его учреждении определяется в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.
2.1.6. Учредительным документом муниципального унитарного предприятия является его устав.
Устав муниципального унитарного предприятия согласовывается департаментом и администрацией района и утверждается соответствующим отраслевым органом мэрии.
Отказ департамента, администрации района в согласовании устава муниципального унитарного предприятия, а также отказ соответствующего отраслевого органа мэрии в утверждении устава муниципального унитарного предприятия должны быть мотивированы.
2.1.7. Устав муниципального унитарного предприятия должен содержать сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Примерные уставы муниципального предприятия, муниципального казенного предприятия изложены в приложениях 1, 2 к настоящему Порядку.
2.1.8. Изменения в устав муниципального унитарного предприятия, в том числе устав в новой редакции, согласовываются департаментом и администрацией района и утверждаются соответствующим отраслевым органом мэрии.
Отказ департамента, администрации района в согласовании изменений в устав муниципального унитарного предприятия, в том числе устава в новой редакции, а также отказ соответствующего отраслевого органа мэрии в утверждении изменений в устав муниципального унитарного предприятия, в том числе устава в новой редакции, должны быть мотивированы.
Изменения, внесенные в устав муниципального унитарного предприятия, в том числе устав в новой редакции, подлежат государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.1.9. Муниципальное унитарное предприятие подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Для государственной регистрации муниципального унитарного предприятия предоставляются правовой акт мэрии о создании муниципального унитарного предприятия, устав, сведения о составе и стоимости муниципального имущества, закрепляемого за ним на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления.
2.1.10. Руководитель муниципального унитарного предприятия в течение 10 рабочих дней со дня государственной регистрации муниципального унитарного предприятия должен представить в соответствующий отраслевой орган мэрии и в департамент копии устава муниципального унитарного предприятия и свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
Руководитель муниципального унитарного предприятия в течение 10 рабочих дней со дня государственной регистрации устава муниципального унитарного предприятия в новой редакции или изменений в устав муниципального унитарного предприятия должен представить в соответствующий отраслевой орган мэрии и в департамент копии устава в новой редакции или копии изменений в устав и свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
2.2. Имущество муниципального унитарного предприятия
2.2.1. Имущество муниципального унитарного предприятия формируется за счет:
имущества, закрепленного за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления;
доходов муниципального унитарного предприятия от его деятельности;
иных не противоречащих законодательству источников.
2.2.2. Закрепление муниципального имущества на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления за муниципальным унитарным предприятием осуществляется на основании приказа начальника департамента.
Право хозяйственного ведения или право оперативного управления на недвижимое имущество возникает у муниципального унитарного предприятия с момента государственной регистрации такого права в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Право хозяйственного ведения или право оперативного управления на движимое имущество возникает у муниципального унитарного предприятия с момента передачи такого имущества муниципальному унитарному предприятию по акту приема-передачи (закрепления) имущества, если иное не предусмотрено федеральным законом или не установлено приказом начальника департамента.
2.2.3. Имущество, приобретенное муниципальным унитарным предприятием по договору или иным основаниям, поступает в хозяйственное ведение или оперативное управление муниципального унитарного предприятия в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными правовыми актами.
2.2.4. Закрепленное за муниципальным унитарным предприятием имущество, а также приобретенное и созданное в процессе деятельности муниципального унитарного предприятия имущество, подлежит учету в Реестре муниципального имущества города Новосибирска и отражается на балансе муниципального унитарного предприятия.
2.2.5. Муниципальное унитарное предприятие управляет и распоряжается закрепленным за ним на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления имуществом в порядке, установленном решением Совета.
2.2.6. Муниципальное унитарное предприятие обязано использовать муниципальное имущество, закрепленное за ним на праве хозяйственного ведения или на оперативного управления, в соответствии с целями своей деятельности и назначением этого имущества, а также обеспечивать сохранность указанного имущества.
Департамент вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за муниципальным казенным предприятием либо приобретенное муниципальным казенным предприятием за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества.
2.2.7. Муниципальное предприятие ежегодно перечисляет в бюджет города Новосибирска часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере, определенном в порядке, установленном решением Совета.
2.2.8. Распределение доходов муниципального казенного предприятия осуществляется в порядке, определенном правовым актом мэрии.
2.3. Фонды муниципального унитарного предприятия
2.3.1. Уставный фонд муниципального предприятия формируется за счет средств бюджета города Новосибирска, а также ценных бумаг, другого муниципального имущества города Новосибирска, имущественных прав и иных прав, имеющих денежную оценку.
2.3.2. В муниципальном казенном предприятии уставный фонд не формируется.
2.3.3. Муниципальное унитарное предприятие за счет остающейся в его распоряжении чистой прибыли создает резервный фонд в порядке и в размерах, которые предусмотрены уставом муниципального унитарного предприятия.
Средства резервного фонда используются исключительно на покрытие убытков муниципального унитарного предприятия.
2.3.4. Муниципальное унитарное предприятие за счет чистой прибыли создает также иные фонды в соответствии с их перечнем и в порядке, которые предусмотрены уставом муниципального унитарного предприятия.
3. Реорганизация муниципального унитарного предприятия
3.1. Реорганизация муниципального унитарного предприятия осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и иными федеральными законами.
3.2. Правовой акт мэрии о реорганизации муниципального унитарного предприятия издается на основании совместного представления соответствующего отраслевого органа мэрии, департамента и администрации района с учетом мнения постоянной комиссии Совета по муниципальной собственности.
3.3. Реорганизация муниципального унитарного предприятия может быть осуществлена в форме:
слияния двух или нескольких муниципальных унитарных предприятий;
присоединения к муниципальному унитарному предприятию одного или нескольких муниципальных унитарных предприятий;
разделения муниципального унитарного предприятия на два или несколько муниципальных унитарных предприятий;
выделения из муниципального унитарного предприятия одного или нескольких муниципальных унитарных предприятий;
преобразования муниципального унитарного предприятия в юридическое лицо иной организационно-правовой формы в предусмотренных федеральными законами случаях.
3.4. Передаточный акт или разделительный баланс муниципального унитарного предприятия согласовывается департаментом и утверждается соответствующим отраслевым органом мэрии.
Отказ департамента в согласовании передаточного акта или разделительного баланса муниципального унитарного предприятия, а также отказ соответствующего отраслевого органа мэрии в утверждении передаточного акта или разделительного баланса муниципального унитарного предприятия должны быть мотивированы.
Передаточный акт или разделительный баланс должны содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного муниципального унитарного предприятия в отношении всех его кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами.
3.5. Не является реорганизацией изменение вида муниципального унитарного предприятия.
3.6. Муниципальное унитарное предприятие считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального унитарного предприятия в форме присоединения к нему другого муниципального унитарного предприятия первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного муниципального унитарного предприятия.
4. Ликвидация муниципального унитарного предприятия
4.1. Ликвидация муниципального унитарного предприятия осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и иными федеральными законами.
4.2. Правовой акт мэрии о ликвидации муниципального унитарного предприятия издается на основании совместного представления соответствующего отраслевого органа мэрии, департамента и администрации района с учетом мнения постоянной комиссии Совета по муниципальной собственности.
4.3. Муниципальное унитарное предприятие может быть ликвидировано по решению суда по основаниям и в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
4.4. Соответствующий отраслевой орган мэрии в соответствии с правовым актом мэрии о ликвидации муниципального унитарного предприятия:
незамедлительно письменно сообщает о принятом решении о ликвидации муниципального унитарного предприятия в уполномоченный государственный орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что муниципальное унитарное предприятие находится в процессе ликвидации;
назначает ликвидационную комиссию и устанавливает порядок и сроки ликвидации в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
4.5. Ликвидационная комиссия в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации от имени ликвидируемого муниципального унитарного предприятия:
выступает в суде;
помещает в журнале "Вестник государственной регистрации" публикацию о ликвидации муниципального унитарного предприятия и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации;
принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации муниципального унитарного предприятия;
после окончания срока для предъявления требований кредиторами составляет промежуточный ликвидационный баланс, утверждаемый начальником департамента в соответствии с правовым актом мэрии о ликвидации муниципального унитарного предприятия. Промежуточный ликвидационный баланс должен содержать сведения о составе имущества ликвидируемого муниципального унитарного предприятия, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения;
если имеющиеся у ликвидируемого муниципального унитарного предприятия денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, осуществляет продажу имущества муниципального унитарного предприятия с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений;
производит выплату денежных сумм кредиторам ликвидируемого муниципального унитарного предприятия в порядке очередности, установленной статьей 64 Гражданского кодекса Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов третьей и четвертой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса;
после завершения расчетов с кредиторами составляет ликвидационный баланс, который в соответствии с правовым актом мэрии о ликвидации муниципального унитарного предприятия утверждается начальником департамента.
4.6. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество муниципального унитарного предприятия передается в муниципальную казну города Новосибирска по акту приема-передачи.
4.7. Ликвидация муниципального унитарного предприятия считается завершенной, а муниципальное унитарное предприятие прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
5. Управление муниципальными унитарными предприятиями
5.1. Полномочия органов, осуществляющих управление
муниципальными унитарными предприятиями
5.1.1. Совет осуществляет следующие полномочия:
определяет порядок принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных унитарных предприятий;
определяет размер части прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, которые относятся к собственным доходам бюджета города Новосибирска;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Новосибирской области и Уставом города Новосибирска.
5.1.2. Мэр осуществляет следующие полномочия:
издает правовой акт мэрии о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, в которых определяет цели, предмет и виды деятельности муниципальных унитарных предприятий, определяет размер уставного фонда муниципальных предприятий;
назначает на должность и освобождает от занимаемой должности руководителя муниципального унитарного предприятия, заключает с ним (изменяет, прекращает) трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством либо передает вышеуказанные полномочия должностному лицу мэрии;
утверждает смету доходов и расходов муниципального казенного предприятия;
дает согласие на совершение сделок мены, внесения имущества в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества, а также в качестве вклада по договору простого товарищества в отношении недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий;
принимает решение об осуществлении муниципальным унитарным предприятием отдельных полномочий концедента в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Новосибирской области, Уставом города Новосибирска и решениями Совета.
5.1.3. Департамент осуществляет следующие полномочия:
согласовывает устав муниципального унитарного предприятия, изменения в него, в том числе устав в новой редакции;
формирует уставный фонд муниципального предприятия;
передает муниципальное имущество в хозяйственное ведение или оперативное управление муниципальному унитарному предприятию;
осуществляет муниципальный контроль за использованием принадлежащего муниципальному унитарному предприятию имущества в порядке, установленном решением Совета;
готовит заключения о возможности совершения сделок мены, внесения имущества в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества, а также в качестве вклада по договору простого товарищества в отношении недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий, а также дает согласие на распоряжение недвижимым и движимым имуществом муниципального унитарного предприятия в случаях, установленных федеральными законами;
дает согласие в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", на совершение муниципальным унитарным предприятием крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия, и иных сделок, за исключением сделок, согласие на совершение которых дает мэр;
согласовывает совершение муниципальным унитарным предприятием иных сделок, связанных с предоставлением поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключение муниципальным унитарным предприятием договора простого товарищества в случае внесения в качестве вклада по договору простого товарищества движимого имущества либо денежных средств;
изымает у муниципального казенного предприятия излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество;
представляет интересы учредителя во всех судебных органах по доверенности;
направляет своих представителей в состав отраслевых балансовых комиссий (далее - комиссия), создаваемых в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Порядка;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Порядком и иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
5.1.4. Структурные подразделения мэрии осуществляют следующие полномочия:
определяют порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия;
осуществляют подбор и представление мэру кандидатур на должность руководителя муниципального унитарного предприятия;
согласовывают прием на работу главного бухгалтера муниципального унитарного предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора;
утверждают бухгалтерскую отчетность и отчеты муниципального унитарного предприятия;
направляют своих представителей в состав комиссий, создаваемых в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Порядка;
проводят анализ деятельности муниципального унитарного предприятия, представляют в департамент предложения по их реорганизации (включая преобразование в процессе приватизации муниципального унитарного предприятия в акционерное общество), целесообразности сохранения в форме муниципального унитарного предприятия, а также ликвидации;
определяют показатели экономической эффективности деятельности, а также плановые показатели муниципального унитарного предприятия на будущий хозяйственный год и контролируют их исполнение;
осуществляют текущие проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия и представляют их результаты в департамент;
согласовывают объем и направления использования привлекаемых муниципальным предприятием средств при осуществлении ими заимствований;
готовят заключения о возможности совершения сделок мены, внесения имущества в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества, а также в качестве вклада по договору простого товарищества в отношении недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий;
готовят заключения об оценке возможных последствий совершения муниципальным унитарным предприятием крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия, и иных сделок, в предусмотренных муниципальными правовыми актами города Новосибирска случаях, на осуществление деятельности, предмет и цели которой определены уставом муниципального унитарного предприятия;
представляют интересы учредителя во всех судебных органах по доверенности;
осуществляют иные полномочия, предусмотренные настоящим Порядком и иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
5.1.5. Отраслевые органы мэрии, кроме полномочий, указанных в пункте 5.1.4 настоящего Порядка, также:
утверждают устав муниципального унитарного предприятия, вносят в него изменения, в том числе утверждают устав в новой редакции;
дают согласие на создание филиалов и открытие представительств муниципального унитарного предприятия;
устанавливают перечень фондов муниципальных унитарных предприятий, размеры, порядок формирования и использования этих фондов;
принимают решение о проведении аудиторских проверок муниципального унитарного предприятия, утверждают аудитора и определяют размер оплаты его услуг.
5.1.6. Администрации районов, кроме полномочий, указанных в пункте 5.1.4 настоящего Порядка, также согласовывают устав муниципального унитарного предприятия.
5.2. Исполнительный орган
муниципального унитарного предприятия
5.2.1. Руководитель муниципального унитарного предприятия:
является единоличным исполнительным органом муниципального унитарного предприятия;
действует от имени муниципального унитарного предприятия без доверенности, в том числе представляет его интересы, совершает в установленном порядке сделки от имени муниципального унитарного предприятия, утверждает структуру и штатное расписание муниципального унитарного предприятия, осуществляет прием на работу работников муниципального унитарного предприятия, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры, издает приказы, выдает доверенности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и осуществляет иные полномочия, предусмотренные уставом и трудовым договором;
подлежит аттестации в порядке, установленном правовым актом мэрии;
при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должен действовать в интересах муниципального унитарного предприятия, добросовестно и разумно;
несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за убытки, причиненные муниципальному унитарному предприятию его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества муниципального унитарного предприятия.
5.2.2. Трудовой договор с руководителем муниципального предприятия, муниципального казенного предприятия заключается в соответствии с примерными трудовыми договорами, утверждаемыми правовым актом мэрии.
5.2.3. Департамент вправе предъявить иск о возмещении убытков, причиненных муниципальному унитарному предприятию, к руководителю такого предприятия.
6. Порядок представления и заслушивания отчетов
муниципальных унитарных предприятий о финансово-хозяйственной деятельности и об использовании муниципального имущества
6.1. Муниципальные унитарные предприятия отчитываются перед мэрией о своей финансово-хозяйственной деятельности и об использовании принадлежащего им муниципального имущества ежегодно.
Муниципальные унитарные предприятия, работающие убыточно или ухудшившие результаты своей финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период, отчитываются ежеквартально до тридцатого числа месяца, следующего за отчетным периодом.
6.2. В целях заслушивания отчетов отраслевые органы мэрии создают комиссии, положения о которых и состав утверждаются руководителем соответствующего отраслевого органа мэрии. В состав комиссии включаются представители департамента, соответствующего отраслевого органа мэрии, администрации района, управления финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска, планово-экономического управления мэрии города Новосибирска, а также представители Совета, делегированные решением Совета.
6.3. Соответствующий отраслевой орган мэрии ежегодно до первого декабря текущего года утверждает график проведения заседаний комиссии на следующий год, в котором устанавливается очередность заслушивания отчетов муниципальных унитарных предприятий.
Утвержденный руководителем соответствующего отраслевого органа мэрии график проведения заседаний комиссии доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте города Новосибирска в сети Интернет и (или) опубликования в Бюллетене органов местного самоуправления города Новосибирска.
О проведении заседания комиссии муниципальное унитарное предприятие уведомляется соответствующим отраслевым органом мэрии не позднее чем за 30 дней до начала его проведения посредством направления уведомления о времени проведения заседания комиссии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
6.4. За 10 дней до проведения заседания комиссии муниципальные унитарные предприятия обязаны представить соответствующему отраслевому органу мэрии следующие документы, заверенные руководителем:
формы бухгалтерской отчетности приложений N 1, 2, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций";
расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности;
справку о среднемесячной заработной плате, в том числе о премиальных выплатах, работников муниципального унитарного предприятия за предшествующий год и последний отчетный период текущего года (данные о работниках административно-управленческого аппарата представляются отдельно);
сведения о приобретенном в отчетном периоде имуществе стоимостью свыше 20000 рублей;
справку об имуществе, сданном в аренду, безвозмездное пользование;
справку об объектах незавершенного строительства;
справку о неиспользуемом имуществе;
справку об имуществе, реализованном в течение отчетного периода.
6.5. За искажение отчетных данных руководители муниципальных унитарных предприятий несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
6.6. На заседаниях комиссия заслушивает отчеты муниципальных унитарных предприятий о результатах их финансово-хозяйственной деятельности и об использовании принадлежащего им муниципального имущества.
По результатам заслушивания отчетов муниципальных унитарных предприятий комиссия выносит рекомендации о целесообразности их дальнейшей деятельности либо об устранении выявленных недостатков и нарушений в деятельности муниципальных унитарных предприятий и о повышении эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий.
Результаты заслушивания отчетов муниципальных унитарных предприятий оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии и утверждается руководителем соответствующего отраслевого органа мэрии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.