Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Положение
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации района города Новосибирска
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 16 октября 2009 г. N 415)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации района города Новосибирска (далее по тексту - КЧС и ОПБ администрации района) является координационным органом городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.2. КЧС и ОПБ администрации района в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными (конституционными) законами, распоряжениями и указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
2. Основные задачи КЧС и ОПБ администрации района
2.1. Разработка предложений о реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
2.2. Координация деятельности органов управления и сил городского звена в пределах территории района города.
2.3. Обеспечение согласованности действий администраций районов города Новосибирска и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также строительства и восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
Иные задачи могут быть возложены на КЧС и ОПБ администрации района нормативными правовыми актами мэрии города Новосибирска в соответствии с законодательством Новосибирской области.
3. Основные функции КЧС и ОПБ администрации района
3.1. Рассмотрение в пределах компетенции вопросов предупреждения, ликвидации аварий, чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. Доведение результатов рассмотрения главе администрации района города Новосибирска.
3.2. Разработка, совершенствование муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, функционирования сил и средств городского звена.
3.3. Организация разработки и реализации мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности.
3.4. Осуществление практических мероприятий по ликвидации аварий, чрезвычайных ситуаций на территории района города.
3.5. Подготовка и представление главе администрации района города Новосибирска предложений и иных материалов по вопросам защиты населения и территории района города от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
4. Права КЧС и ОПБ администрации района
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Новосибирской области, органов исполнительной власти субъектов федерации, отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Новосибирска, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию.
4.2. Заслушивать на своих заседаниях начальников отделов (управлений) администрации района города Новосибирска, должностных лиц организаций и общественных объединений.
4.3. Привлекать для участия в работе представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Новосибирской области, отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Новосибирска, организаций и общественных объединений по согласованию с руководителями указанных органов, подразделений и юридических лиц.
4.4. Создавать рабочие группы по отдельным направлениям деятельности, определять их полномочия и порядок работы.
4.5. Вносить в установленном порядке главе администрации района города Новосибирска на рассмотрение предложения по вопросам осуществления возложенных функций.
4.6. КЧС и ОПБ администрации района является вышестоящим органом управления для комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций районов города.
5. Состав и порядок деятельности КЧС и ОПБ администрации района
5.1. Председателем КЧС и ОПБ администрации района является первый заместитель (заместитель) главы администрации района города Новосибирска, который руководит деятельностью комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
5.2. В состав КЧС и ОПБ администрации района входят:
5.2.1. Заместители главы администрации, начальники отделов администрации района города Новосибирска.
5.2.2. Начальник отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности по району муниципального учреждения города Новосибирска "Единый заказчик по обеспечению мероприятий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности".
5.2.3. Руководители управляющих компаний, осуществляющих обслуживание и эксплуатацию жилищного фонда района города.
5.2.4. Начальник управления финансов и налоговой политики района города Новосибирска.
5.2.5. Должностное лицо администрации района города Новосибирска, являющееся председателем эвакуационной комиссии администрации района города Новосибирска.
5.2.6. Начальник управления внутренних дел по району г. Новосибирска (по согласованию).
5.2.7. Начальник территориального отдела Государственного пожарного надзора района города (по согласованию).
5.2.8. Специалист организационно-контрольного отдела администрации района города Новосибирска - секретарь комиссии.
5.3. Глава администрации района города Новосибирска приказом вправе ввести в состав КЧС и ОПБ администрации района иных руководителей структурных подразделений администрации района города Новосибирска и организаций района, а также создать в ее составе подкомиссии по направлениям деятельности (аналогично подкомиссиям комиссии мэрии города Новосибирска).
5.4. Работа КЧС и ОПБ администрации района осуществляется во взаимодействии с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности мэрии города Новосибирска.
5.5. КЧС и ОПБ администрации района осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год.
Заседания КЧС и ОПБ администрации района проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, под руководством председателя КЧС и ОПБ администрации района или, по его поручению, первым заместителем (заместителем).
Заседание КЧС и ОПБ администрации района считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
Члены КЧС и ОПБ администрации района принимают участие в заседаниях без права замены. В случае отсутствия на заседании члена КЧС и ОПБ администрации района он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Подготовка материалов к заседанию КЧС и ОПБ администрации района осуществляется отделами администрации района города Новосибирска к ведению которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы представляются в КЧС и ОПБ администрации района не позднее чем за десять дней до проведения заседания.
5.6. Решения КЧС и ОПБ администрации района принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании ее членов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
Ход заседания КЧС и ОПБ администрации района оформляется решением, которое подписывает председательствующий на заседании. Решения, принятые КЧС и ОПБ администрации района, доводятся до исполнителей поручением председателя КЧС и ОПБ администрации района (в том числе до руководителей структурных подразделений мэрии города Новосибирска, организаций).
В случаях, не терпящих отлагательства, решение может принимать председатель КЧС и ОПБ администрации района единолично с последующим доведением его до членов комиссии.
5.7. Решения КЧС и ОПБ администрации района являются обязательными для всех организаций, входящих в состав городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6. Финансирование деятельности КЧС и ОПБ администрации района
Финансирование деятельности КЧС и ОПБ администрации района осуществляется из бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.