В целях дальнейшего совершенствования похоронного дела в городе Новосибирске, руководствуясь федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12.01.96 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", Уставом города Новосибирска, постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие сферы похоронного дела в городе Новосибирске" на 2011 - 2013 годы (приложение).
2. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации - пресс-центру мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
3. Ответственность за исполнение постановления возложить на начальника департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска Афанасьева В. А.
Мэр города Новосибирска |
В. Ф. Городецкий |
Приложение
Ведомственная целевая программа
"Развитие сферы похоронного дела в городе Новосибирске"
на 2011 - 2013 годы
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 24 ноября 2010 г. N 4777)
1. Паспорт
ведомственной целевой программы "Развитие сферы похоронного дела
в городе Новосибирске" на 2011 - 2013 годы
2. Общие положения
Объектом регулирования ведомственной целевой программы "Развитие сферы похоронного дела в городе Новосибирске" на 2011 - 2013 годы (далее по тексту - Программа) является похоронное дело в городе Новосибирске.
Предметом регулирования Программы являются общественные отношения, возникающие в процессе организации и проведения погребения умерших, ухода за местами погребения на территории города Новосибирска, а также эксплуатации объектов похоронного назначения.
Программа разработана в соответствии с:
Федеральным законом от 12.01.96 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
постановлением мэра города Новосибирска от 10.04.2008 N 285 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска".
3. Характеристика сферы действия Программы
По состоянию на 01.01.2010 в городе Новосибирске деятельность в сфере погребения и похоронного дела осуществляет 61 организация (индивидуальный предприниматель), зарегистрированная в реестре предприятий потребительского рынка. Однако фактически деятельность в данной сфере осуществляет большее количество хозяйствующих субъектов.
Действующее законодательство Российской Федерации наделяет органы местного самоуправления полномочиями по организации похоронного дела. Но не определен механизм организации похоронного дела и не выделены специальные требования к хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность в сфере похоронного дела. Отсутствие лицензирования, стандартов и обязательной сертификации отдельных видов услуг по погребению, рабочих мест, материально-технических средств и похоронной продукции порождает порой проявления недобросовестной конкуренции в сфере похоронного дела, а также нарушение санитарно-экологических и морально-этических норм.
Похоронное дело оказывает влияние на санитарное благополучие населения города Новосибирска, ограничено по времени исполнения. Органы местного самоуправления несут ответственность за все сферы жизнеустройства вверенного муниципального образования, неотъемлемым элементом которого является похоронное дело и места погребений. Отсутствие полномочий у органов местного самоуправления в регулировании похоронного дела посредством установления четких требований к организациям и индивидуальным предпринимателям (инструкций, обязательных норм и правил, положений), носящих обязательный для исполнения характер, осложняет принятие требуемых нормативных правовых актов, направленных на улучшение ситуации в данном сегменте городского хозяйства.
Население города Новосибирска становится более требовательными к предоставляемым услугам и продукции во всех сферах обслуживания, в том числе и к услугам по погребению. Возрождения духовной составляющей, высокой культуры и профессионального уровня в организации похоронного дела можно достичь формированием нормативных правовых актов, стандартов качества, рекомендаций по оказанию услуг по погребению, профессиональной подготовкой персонала. В настоящее время значительная часть работников сферы похоронного дела не имеет профессионального образования, и сами руководители отдельных хозяйствующих субъектов, занятых оказанием услуг по погребению, имеют поверхностные знания в сфере похоронного дела и не уделяют достаточного внимания системе воспроизводства профессиональных знаний персонала. При этом система профессионального похоронного образования начинает формироваться. В России уже открыты средне-специальные и высшие учебные заведения по подготовке специалистов похоронного дела, регулярно выпускаются периодические профессиональные издания и учебные пособия, издан первый российский учебник "Похоронное дело. Опыт Европы". Так, в Новосибирском кооперативном техникуме ведется подготовка специалистов среднего звена отрасли по специальности "Похоронный менеджмент".
Принятие в 2003 году санитарных правил и норм, регламентирующих размещение объектов похоронного назначения на городских территориях, без учета фактического состояния сложившейся инфраструктуры городов и населенных пунктов Российской Федерации существенно осложнило деятельность значительного числа организаций и предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере похоронного дела. Объективно и целесообразно приводить в соответствие с требованиями санитарных норм и правил размещение цехов по производству продукции похоронного назначения, в том числе надмогильных сооружений из натурального камня, бетона и металла, и размещать их в промышленной зоне. Действующие санитарные ограничения на размещение в жилой зоне салонов-магазинов по продаже услуг по погребению и продукции похоронного назначения, в том числе траурных залов, создают организациям и предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере похоронного дела, определенные трудности при размещении таких объектов на территории города. Такое положение дел позволяет активно действовать недобросовестным агентам организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере похоронного дела, не имеющих физического адреса для предъявления претензии на некачественное исполнение услуг.
Отсутствие равнодоступных для всех хозяйствующих субъектов трупохранилищ для временного сохранения умерших без патологоанатомического и судебно-медицинского исследования не способствует требуемой санитарной безопасности похорон. Тела умерших в гробах и без них перевозят на неспециализированном автотранспорте или частном легковом автотранспорте, который не отвечает ни санитарным, ни технологическим, ни этическим нормам. Отсутствие равнодоступных для всех хозяйствующих субъектов муниципальных траурных залов на левом и правом берегах реки Оби в городе Новосибирске также не способствует полноценному и безопасному прощанию с умершими. Траурные залы, созданные при моргах лечебно-профилактических учреждений и судебно-медицинской экспертизы, не всегда отвечают технологическим, санитарным требованиям и требованиям пожарной безопасности. Мировая практика показала, что в крупных городах создание исключительно муниципальных траурных залов и трупохранилищ способствует развитию добросовестной конкуренции, соблюдению гигиены и экологии похорон, внедрению обрядовой культуры прощания.
Кроме того, недостаточно деликатное информирование населения города Новосибирска о правах граждан и первоочередных действиях при наступлении смерти близкого человека ставит людей в затруднительную ситуацию, связанную с выбором добросовестных организаторов похорон.
В отличие от муниципальных специализированных служб по вопросам похоронного дела города Новосибирска отсутствие у организаций и предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере похоронного дела в городе Новосибирске, прозрачных механизмов и условий формирования стоимости услуг, в первую очередь, по организации похорон, ведет к достаточно высокой их стоимости для населения города Новосибирска.
Отсутствие четкой и жесткой административной, профессиональной и финансовой ответственности за несоблюдение действующих правил порождает негативное отношение населения города Новосибирска к похоронной отрасли.
Совокупность вышеизложенных фактов не позволяет в необходимой мере развиваться добросовестной конкуренции на рынке похоронных услуг города Новосибирска.
Вместе с тем активная позиция мэрии города Новосибирска, направленная на улучшение качества предоставляемых услуг по погребению умерших, позволила за период с 2006 по 2009 год сформировать основную нормативную правовую базу отрасли в городе Новосибирске.
Важной составляющей сферы похоронного дела в городе Новосибирске являются места погребения. Реализация мероприятий городской целевой программы "Развитие сферы ритуальных услуг и мест погребения в городе Новосибирске на 2006 - 2010 годы" позволила поднять на качественно иной уровень организацию и проведение работы по содержанию общественных кладбищ города Новосибирска, в том числе за счет:
частичного формирования надлежащей инфраструктуры общественных кладбищ города Новосибирска (строительство и ремонт дорог, ограждение кладбищ и др.);
расширения и реконструкции действующих общественных кладбищ города Новосибирска;
приобретения и использования специализированной техники по уборке и благоустройству общественных кладбищ города Новосибирска;
применения программы автоматизации учета захоронений на общественных кладбищах города Новосибирска.
Однако в 2009 - 2010 годах, учитывая кризисные явления в экономике, часть расходов на реализацию мероприятий программы из средств бюджета города подверглись секвестированию.
На территории общественных кладбищ города Новосибирска (по основным мероприятиям и с учетом выполнения плана на 2010 год) произведены следующие работы:
N |
Вид работ |
Выполнено в 2006 - 2010 годах |
Сумма затрат, млн. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Строительство дорог |
67134 кв. м |
66,2 |
2 |
Ремонт дорог |
1240 кв. м |
1,0 |
3 |
Строительство ограждений |
17722 п. м |
47,8 |
4 |
Уборка мусора |
Вывезено: 48378 куб. м, 10336,8 тонн, 3843 шт. деревьев и кустарников, убрано 180 га территории кладбищ |
42,9 |
5 |
Строительство контейнерных площадок/контейнеров |
163/652 шт. |
19,2 |
6 |
Приобретение и монтаж резервуаров для воды |
19 шт. |
2,6 |
7 |
Строительство капитальных общественных туалетов |
13 шт. |
1,7 |
8 |
Строительство колумбарных стен |
3 шт. |
8,9 |
9 |
Проведение инвентаризации захоронений на кладбищах города. Создание системы хранения, обработки информации о произведенных захоронениях, внедрение пластиковых электронных карт, содержащих сведения о захоронении |
241 га |
22,0 |
10 |
Приобретение специализированной техники и оборудования по уборке и благоустройству территорий общественных кладбищ города Новосибирска |
11 ед. |
9,7 |
Принимая во внимание большую территорию общественных кладбищ города Новосибирска, для сферы похоронного дела в городе Новосибирске актуальны проблемы экологического состояния мест погребений в части влияния кладбищ на почву, грунтовые воды и т. д., и инвентаризации территорий общественных кладбищ города Новосибирска и захоронений, так как проведение данной работы позволяет:
располагать точной картографической привязкой захоронений и объектов кладбищ;
проводить комплексный анализ ситуации на общественных кладбищах города Новосибирска (статистика по всем параметрам информационной системы);
обеспечивать прозрачность процесса предоставления земельных участков для захоронений;
повышать культуру обслуживания на общественных кладбищах города Новосибирска;
обеспечивать разрешение конфликтных ситуаций при организации и предоставлении услуг по погребению;
проводить рекультивацию освобождающейся территории общественных кладбищ города Новосибирска и ее повторное использование;
в дальнейшем обеспечивать доступ родственников умерших к системе поиска могил через сеть Интернет.
За период с 2006 по 2010 год проведена работа по инвентаризации 1/2 количества захоронений на территории всех общественных кладбищ города Новосибирска, создана система хранения, обработки информации о произведенных захоронениях с возможностью ее последующей модернизации для внедрения пластиковых электронных карт, содержащих сведения о захоронениях.
Характеристика общественных кладбищ города Новосибирска
N п. |
Наименование кладбищ |
Год ввода в эксплуатацию |
Площадь по состоянию на 01.01.2006, га |
Площадь по состоянию на 01.01.2010, га |
Проинвентаризировано по состоянию на 01.06.2010 (с учетом завершения работ по инвентаризации 2010 года), га |
Среднегодовое количество захоронений за |
Наличие свободной земли на 01.01.2010, га |
Среднегодовое использование земли, га |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
"Заельцовское" |
1940 |
156,79 |
169 |
169 |
3254 |
32 |
1,63 |
2 |
"Северное" |
1946 |
21,28 |
27 |
0 |
1136 |
3 |
0,57 |
3 |
"Клещихинс- |
1952 |
123,6 |
165 |
113 |
4807 |
38 |
2,40 |
4 |
"Гусинобродское" (Дзержинская и Октябрьская сторона) |
1953 |
157,4 |
157,4 |
0 |
3115 |
20 |
1,56 |
5 |
"Инское" |
1956 |
21,84 |
41 |
41 |
1111 |
8 |
0,55 |
6 |
"Чемское" (старое) |
1958 |
6,0 |
7,7 |
7,7 |
14 |
- |
- |
7 |
"Южное" |
1960 |
31,3 |
49,2 |
0 |
875 |
4 |
0,44 |
8 |
"Чемское" |
1998 |
15,0 |
12,7 |
0 |
448 |
4 |
0,22 |
Итого: |
|
533,21 |
629 |
330,7 |
14760 |
109 |
7,37 |
Работу по инвентаризации территорий общественных кладбищ города Новосибирска необходимо продолжить до достижения требуемого конечного результата, выраженного в наличии полной информации по всем общественным кладбищам города Новосибирска, что позволит поднять на качественно иной уровень оказание услуг по погребению, даст возможность более эффективного использования земельного ресурса.
С учетом исполнения мероприятий городской целевой программы "Развитие сферы ритуальных услуг и мест погребения в городе Новосибирске на 2006 - 2010 годы" расчет потребности в финансовых ресурсах на приведение территорий общественных кладбищ города Новосибирска в надлежащее санитарное состояние и окончательное формирование необходимой инфраструктуры по состоянию на 01.06.2010 приведен в таблице.
Для решения обозначенных проблем в условиях ограниченного финансирования принимаемые меры должны носить направленный целевой характер, чему способствует применение программно-целевого метода.
Таблица 3
Расчет
потребности в финансовых ресурсах на приведение территорий общественных кладбищ города Новосибирска в надлежащее санитарное состояние и окончательное формирование необходимой инфраструктуры
по состоянию на 01.06.2010
N |
Наименование, виды работ |
Требуемое количество (обеспеченность 100 %) |
Фактическая обеспеченность |
Обеспеченность от требуемого количества, % |
Конечная потребность |
Стоимость единицы в ценах 2009 года, тыс. |
Сумма затрат в ценах 2009 года, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Проектирование и строительство кладбища "Восточное" |
120000,0 тыс. рублей |
2000,0 тыс. рублей |
1,7 |
118000,0 тыс. рублей |
|
118000,0* |
2 |
Строительство въездных зон на территории общественных кладбищ города Новосибирска |
3 штуки |
0 |
0 |
3 штуки |
40000,0 |
120000,0* |
3 |
Строительство здания гаража на территории общественного кладбища "Гусинобродское" |
1 |
0 |
0 |
1 |
700,0 |
700,0** |
4 |
Строительство контейнерных площадок/приобретение контейнеров |
335/1340 |
163/652 |
48,7 |
172/688 |
136,5 |
23478,0** |
5 |
Строительство дорог с асфальтовым покрытием |
222414 кв. м |
67134 кв. м |
30,2 |
155280 кв. м |
1,45 |
225,156** |
6 |
Строительство капитальных общественных туалетов |
36 штук |
13 штук |
36,1 |
23 штуки |
160,0 |
3680,0** |
7 |
Приобретение и установка резервуаров для воды |
46 штук |
19 штук |
41,3 |
27 штук |
141,0 |
3807,0** |
8 |
Уборка и вывоз мусора, удаление сухих деревьев и кустарника |
149361,0 тыс. рублей |
42984,0 тыс. рублей |
28,8 |
106 377,0 |
|
106377,0** |
8.1 |
Уборка залежалого мусора |
103911,0 тыс. рублей |
22784,0 тыс. рублей |
21,9 |
81127,0 тыс. рублей |
|
81127,0 |
8.2 |
Уборка текущего мусора (до 2016 года) |
45450,0 тыс. рублей |
20200,0 тыс. рублей |
44,4 |
25250,0 тыс. рублей |
|
25250,0 |
9 |
Строительство ограждений |
23944 п. м |
17722 п. м |
74,0 |
6222 п. м |
3,5 |
21777,0** |
10 |
Оформление документов на землепользование территорий общественных кладбищ города Новосибирска |
629 га |
0 |
0 |
629 га |
10,334 |
6500,0 |
11 |
Строительство колумбариев |
8 штук |
3 штуки |
37,5 |
5 штук |
2200,0 |
11000,0** |
12 |
Строительство крытых подиумов для прощания с умершими |
8 штук |
1 штука |
12,5 |
7 штук |
700,0 |
4900,0** |
13 |
Завершение комплекса работ по инвентаризации захоронений на общественных кладбищах города Новосибирска, наполнению системы хранения, обработки информации о произведенных захоронениях, внедрению пластиковых электронных карт, содержащих сведения о захоронении |
629 га |
330,7 га |
52.6 |
298,3 га |
68,7 |
20500,0 |
14 |
Приобретение специализированного транспорта по уборке и благоустройству общественных кладбищ города Новосибирска |
21 единица |
11 единиц |
52,4 |
10 единиц |
1164,0 |
11640,0 |
15 |
Ремонт административно-хозяйственных зданий МБУ "Ритуальные услуги" |
15 штук |
0 |
0 |
15 штук |
|
10300,0** |
16 |
Благоустройство мемориальных зон |
4 штуки |
1 штука |
25 |
3 штуки |
2600,0 |
7800,0** |
17 |
Ремонт дорог с асфальтовым покрытием |
9640 кв. м |
1240 кв. м |
12,9 |
8400 кв. м |
1,3 |
10800,0** |
18 |
Организация и проведение весенних благоустроительных работ на всех общественных кладбищах города Новосибирска (до 2016 года) |
9600,0 тыс. рублей |
2100,0 тыс. рублей |
21,9 |
7500,0 тыс. рублей |
|
7500,0*** |
19 |
Строительство парковочных площадок на территории общественных кладбищ города Новосибирска |
2700 машино-мест, 54000 кв. м |
50 машино- |
1,9 |
2650 машино-мест, 53000 кв. м |
1,45 |
76850,0 |
Итого: |
|
|
|
|
|
790045,0 |
Примечание: |
* - согласно предпроектным расчетам; ** - согласно сметам; *** - согласно сметам и плану мероприятий, ежегодно утверждаемому распоряжением мэрии города Новосибирска. |
4. Цели и задачи Программы
5. Перечень программных мероприятий
N п. |
Цели, задачи, мероприятия |
Показатель |
Единица измерения |
2009 год (отчет) |
2010 год (оценка) |
Период реализации Программы по годам |
Источник финансирования |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации, год |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Повышение качества услуг по погребению, предоставляемых населению города Новосибирска организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере похоронного дела в городе Новосибирске | |||||||||||
1.1. Организация работы по нормативному обеспечению и саморегулированию сферы похоронного дела в городе Новосибирске, направленной на повышение качества предоставляемых услуг | |||||||||||
1.1.1 |
Разработка проекта постановления мэрии города Новосибирска об организации похоронного дела на территории города Новосибирска |
Количество |
единиц |
- |
- |
1 |
- |
- |
БГ* |
УПР |
2011 |
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.1.2 |
Разработка проекта постановления мэрии города Новосибирска, устанавливающего требования к качеству услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших |
Количество |
единиц |
- |
- |
1 |
- |
- |
БГ* |
УПР |
2011 |
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.1.3 |
Проведение социологических опросов, направленных на выявление потребностей населения города Новосибирска в услугах по погребению и требований к уровню благоустройства и содержания общественных кладбищ города Новосибирска |
Количество |
единиц |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
БГ* |
УПР |
Ежегодно |
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.1.4 |
Разработка и применение стандартов качества, рекомендаций по оказанию услуг по погребению организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере похоронного дела в городе Новосибирске |
Количество |
единиц |
- |
- |
1 |
1 |
- |
Привлеченные средства** |
ПССПД |
2011 - 2012 |
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.1.5 |
Разработка и практическая реализация методики аттестации агентов (приемщиков заказов) |
Количество |
единиц |
- |
- |
- |
1 |
- |
Привлеченные средства** |
ПССПД |
2012 |
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.1.6 |
Разработка инструкции для агента (приемщика заказа) по организации и проведению процедуры прощания и погребения умершего |
Количество |
единиц |
- |
- |
1 |
- |
- |
Привлеченные средства** |
ПССПД |
2011 |
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.1.7 |
Разработка памятки для агента (приемщика заказа) о погребении по православным обычаям |
Количество |
единиц |
- |
- |
1 |
- |
- |
Привлеченные средства** |
ПССПД |
2011 |
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.1.8 |
Разработка памятки для агента (приемщика заказа) о погребении по иудейским обычаям |
Количество |
единиц |
- |
- |
1 |
- |
- |
Привлеченные средства** |
ПССПД |
2011 |
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.1.9 |
Разработка памятки для агента (приемщика заказа) о погребении по мусульманским обычаям |
Количество |
единиц |
- |
- |
1 |
- |
- |
Привлеченные средства** |
ПССПД |
2011 |
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.1.10 |
Разработка памятки для агента (приемщика заказа) об организации отдания воинских почестей при организации погребения |
Количество |
единиц |
- |
- |
- |
1 |
- |
Привлеченные средства** |
ПССПД |
2012 |
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.1.11 |
Разработка и внедрение системы контроля качества оказываемых услуг по погребению |
Количество |
единиц |
- |
- |
- |
- |
1 |
Привлеченные средства** |
ПССПД |
2013 |
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.1.12 |
Разработка и принятие этических норм и правил организации и ведения деятельности в сфере похоронного дела |
Количество |
единиц |
- |
- |
1 |
- |
- |
Привлеченные средства** |
ПССПД |
2011 |
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.1.13 |
Разработка и внедрение методики аттестации персонала хозяйствующих субъектов сферы похоронного дела в городе Новосибирске |
Количество |
единиц |
- |
- |
1 |
- |
- |
Привлеченные средства** |
ПССПД |
2011 |
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.1.14 |
Информирование населения города Новосибирска о законодательной базе сферы похоронного дела, порядке деятельности общественных кладбищ на территории города Новосибирска, работе специализированных служб и иных хозяйствующих субъектов сферы похоронного дела (совместно с пресс-центром подготовка и опубликование в установленном порядке пресс-релизов) |
Количество |
единиц |
- |
- |
3 |
3 |
3 |
БГ*, привлеченные средства** |
УПР, ССВПД, ПССПД |
Ежегодно |
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.1.15 |
Информирование населения города Новосибирска о ходе реализации Программы (совместно с пресс-центром подготовка и опубликование в установленном порядке пресс-релизов) |
Количество |
единиц |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
БГ* |
УПР |
Ежегодно |
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.1.16 |
Обеспечение безопасных условий труда работникам специализированных служб, в том числе: |
Количество аттестованных рабочих мест |
единиц |
- |
- |
146 |
32 |
32 |
Привлеченные средства** |
ССВПД |
Ежегодно |
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
- |
- |
4,21 |
4,69 |
4,69 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
615,0 |
150,0 |
150,0 |
|||||
1.1.16.1 |
Организация и проведение аттестации рабочих мест на соответствие требованиям ОТиТБ МБУ "Ритуальные услуги" |
Количество аттестованных рабочих мест |
единиц |
- |
- |
110 |
- |
- |
Привлеченные средства |
МБУ "Ритуальные услуги" |
2011 |
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
- |
- |
3,773 |
- |
- |
|
|
|
||
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
||||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
415,0 |
- |
- |
|||||
1.1.16.2 |
Организация и проведение аттестации рабочих мест на соответствие требований ОТиТБ МУП "Специализированная служба "Похоронный Дом ИМИ" |
Количество аттестованных рабочих мест |
единиц |
- |
- |
36 |
32 |
32 |
Привлеченные средства |
МУП "Специализированная служба "Похоронный Дом ИМИ" |
Ежегодно |
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
- |
- |
5,555 |
4,69 |
4,69 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
200,0 |
150,0 |
150,0 |
|||||
1.1.17 |
Подготовка и повышение квалификации специалистов и рабочих специализированных служб, в том числе: |
Количество |
человек |
10 |
35 |
19 |
30 |
35 |
Привлеченные средства** |
ССВПД |
Ежегодно |
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
9,0 |
2,034 |
8,42 |
6,5 |
7,0 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
90,0 |
71,2 |
160,0 |
195,0 |
245,0 |
|||||
1.1.17.1 |
Подготовка и повышение квалификации специалистов и рабочих МБУ "Ритуальные услуги" |
Количество |
человек |
5 |
31 |
4 |
15 |
15 |
Привлеченные средства |
МБУ "Ритуальные услуги" |
Ежегодно |
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
9,0 |
1,94 |
2,5 |
3,0 |
3,0 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
45,0 |
60,0 |
10,0 |
45,0 |
45,0 |
|||||
1.1.17.2 |
Подготовка и повышение квалификации специалистов и рабочих МУП "Специализированная служба "Похоронный Дом ИМИ" |
Количество |
человек |
5 |
4 |
15 |
15 |
20 |
Привлеченные средства |
МУП "Специализированная служба "Похоронный Дом ИМИ" |
Ежегодно |
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
9,0 |
2,8 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
45,0 |
11,2 |
150,0 |
150,0 |
200,0 |
|||||
1.1.18 |
Обеспечение работников специализированных служб специализированной одеждой, в том числе: |
Количество |
комплектов |
128 |
34 |
113 |
113 |
113 |
Привлеченные средства** |
ССВПД |
Ежегодно |
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
1,995 |
1,855 |
2,823 |
3,146 |
3,469 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
255,4 |
63,06 |
319,0 |
355,5 |
392,0 |
|||||
1.1.18.1 |
Обеспечение специализированной одеждой работников МБУ "Ритуальные услуги" |
Количество |
комплектов |
75 |
25 |
40 |
40 |
40 |
Привлеченные средства |
МБУ "Ритуальные услуги" |
Ежегодно |
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
2,0 |
2,0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
150,0 |
50,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||
1.1.18.2 |
Обеспечение специализированной одеждой работников МУП "Специализированная служба "Похоронный Дом ИМИ" |
Количество |
комплектов |
53 |
9 |
73 |
73 |
73 |
Привлеченные средства |
МУП "Специализированная служба "Похоронный Дом ИМИ" |
Ежегодно |
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
1,989 |
1,45 |
3,0 |
3,5 |
4,0 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
105,4 |
13,06 |
219,0 |
255,5 |
292,0 |
|||||
1.1.19 |
Создание городской информационно-справочной службы сферы похоронного дела |
Количество разработанных актов |
единиц |
- |
- |
- |
- |
1 |
БГ* |
УПР |
2013 |
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.1.20 |
Подготовка технико- |
Количество проведенных мероприятий |
единиц |
- |
- |
- |
- |
1 |
БГ* |
УПР |
2013 |
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.1.21 |
Подготовка технико- |
Количество разработанных актов |
единиц |
- |
- |
- |
1 |
- |
БГ* |
УПР |
2012 |
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.1.22 |
Обслуживание систем хранения, обработки информации о произведенных захоронениях с внесением данных о новых захоронениях на общественных кладбищах города Новосибирска: "Заельцовское", "Клещихинское", "Инское", "Чемское" |
Количество систем |
единиц |
- |
- |
4 |
4 |
4 |
Привлеченные средства **** |
МБУ "Ритуальные услуги" |
Ежегодно |
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
- |
- |
45 |
50 |
55 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
180,0 |
200,0 |
220,0 |
|||||
|
Итого по разделу 1.1: |
|
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
БГ |
|
|
тыс. рублей |
345,4 |
134,26 |
1274,0 |
900,5 |
1007,0 |
Привлеченные средства |
|||||
1.2. Повышение качества услуги прощания с умершими | |||||||||||
1.2.1 |
Строительство здания административного назначения, включающего муниципальные залы прощания с умершими |
Количество |
кв. м |
- |
- |
712 |
- |
- |
Привлеченные средства*** |
Инвестор |
2011 |
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
30000,0 |
- |
- |
|||||
|
Итого по разделу 1.2: |
|
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
БГ |
|
|
тыс. рублей |
- |
- |
30000,0 |
- |
- |
Привлеченные средства |
|||||
|
Итого по разделу 1: |
|
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
БГ |
|
|
тыс. рублей |
345,4 |
134,26 |
31274,0 |
900,5 |
1007,0 |
Привлеченные средства |
|||||
2. Повышение уровня благоустройства и содержания общественных кладбищ города Новосибирска, зданий и сооружений похоронного назначения | |||||||||||
2.1. Дальнейшее развитие инфраструктуры общественных кладбищ города Новосибирска и улучшение санитарного состояния мест погребения | |||||||||||
2.1.1 |
Формирование системы мониторинга влияния общественных кладбищ города Новосибирска на окружающую среду. Выработка комплекса мер по снижению воздействия мест погребения на окружающую среду |
Количество |
единиц |
- |
- |
1 |
1 |
- |
БГ |
МБУ "Ритуальные услуги" |
2011 - 2012 |
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2.1.2 |
Уборка и вывоз мусора, удаление сухих деревьев и кустарника, в том числе на общественных кладбищах города Новосибирска: |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
11718,5 |
9012,0 |
10140,0 |
9200,0 |
9970,0 |
БГ |
МБУ "Ритуальные услуги" |
Ежегодно |
"Заельцовское" |
|
|
10832,3 |
4012,0 |
2770,0 |
3100,0 |
3470,0 |
|
|
|
|
"Клещихинское" |
|
|
436,2 |
1500,0 |
2035,0 |
1975,0 |
1800,0 |
|
|
|
|
"Гусинобродское" |
|
|
- |
1500,0 |
2035,0 |
1975,0 |
1800,0 |
|
|
|
|
"Южное" |
|
|
450,0 |
500,0 |
900,0 |
500,0 |
800,0 |
|
|
|
|
"Инское" |
|
|
|
500,0 |
900,0 |
500,0 |
800,0 |
|
|
|
|
"Чемское" |
|
|
|
500,0 |
600,0 |
650,0 |
500,0 |
|
|
|
|
"Северное" |
|
|
|
500,0 |
900,0 |
500,0 |
800,0 |
|
|
|
|
2.1.2.1 |
Очистка площадей от кустарников и мелколесья немеханизированным способом, погрузка и вывоз мусора |
Количество |
кв. м |
- |
4608287 |
354279 |
273681 |
225682 |
|
|
|
Затраты на единицу |
рублей |
- |
1,89 |
21,21 |
23,33 |
25,66 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
8709,663 |
7514,25 |
6385,0 |
5791,0 |
|||||
2.1.2.2 |
Разделка древесины упавших деревьев, корчевка пней немеханизированным способом, погрузка и вывоз мусора |
Количество |
шт. |
- |
159 |
320 |
330 |
310 |
|
|
|
Затраты на единицу |
рублей |
- |
109,0 |
1518,0 |
1670,0 |
1836,0 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
17,331 |
485,762 |
551,1 |
569,16 |
|||||
2.1.2.3 |
Вырезка сухих ветвей, погрузка и вывоз мусора |
Количество |
шт. |
|
336 |
1400 |
1350 |
1450 |
|
|
|
Затраты на единицу |
рублей |
- |
124,92 |
210,0 |
230,0 |
255,0 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
41,974 |
294,0 |
310,5 |
369,75 |
|||||
2.1.2.4 |
Очистка территории от мусора |
Количество |
тонн |
- |
556 |
420 |
400 |
440 |
|
|
|
Затраты на единицу |
рублей |
- |
- |
810,0 |
890,0 |
980,0 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
340,2 |
356,0 |
431,2 |
|||||
2.1.2.5 |
Валка деревьев |
Количество |
1 складочный куб. м кряжей |
- |
- |
877 |
815 |
1900 |
|
|
|
Затраты на единицу |
рублей |
- |
- |
1010,47 |
1102,89 |
1073,30 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
886,18 |
898,86 |
2039,27 |
|||||
2.1.2.6 |
Корчевка пней давностью рубки до трех лет вручную |
Количество |
шт. |
- |
143 |
50 |
50 |
60 |
|
|
|
Затраты на единицу |
рублей |
- |
968,22 |
1267,40 |
1610,00 |
1491,67 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
138,456 |
63,37 |
80,5 |
89,5 |
|||||
2.1.2.7 |
Погрузка и вывоз деревьев, кустарников и пней |
Количество |
шт. |
- |
369 |
1390 |
1404 |
1417 |
|
|
|
Затраты на единицу |
рублей |
- |
283,40 |
400,17 |
440,2 |
479,97 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
104,576 |
556,24 |
618,04 |
680,12 |
|||||
2.1.3 |
Обустройство контейнерных площадок на 4 контейнера, приобретение контейнеров, в том числе на общественные кладбища города Новосибирска: |
Количество |
шт. |
32 |
55 |
40 |
40 |
29 |
БГ |
МБУ "Ритуальные услуги" |
Ежегодно |
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
136,472 |
124,091 |
136,5 |
150,0 |
166,55 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
4367,1 |
6825,0 |
5460,0 |
6000,0 |
4830,0 |
|||||
2.1.3.1 |
"Заельцовское" |
Количество |
шт. |
- |
10 |
10 |
5 |
8 |
|
|
|
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
1365,0 |
1365,0 |
750,0 |
1332,4 |
|||||
2.1.3.2 |
"Клещихинское" |
Количество |
шт. |
- |
10 |
20 |
- |
8 |
|
|
|
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
1365,0 |
2730,0 |
- |
1332,4 |
|
|
|
||
2.1.3.3 |
"Гусинобродское" |
Количество |
шт. |
32 |
- |
- |
10 |
8 |
|
|
|
Сумма затрат |
тыс. рублей |
4367,1 |
- |
- |
1500,0 |
1332,4 |
|||||
2.1.3.4 |
"Южное" |
Количество |
шт. |
- |
5 |
- |
5 |
- |
|
|
|
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
682,5 |
- |
750,0 |
- |
|||||
2.1.3.5 |
"Инское" |
Количество |
шт. |
- |
10 |
10 |
10 |
5 |
|
|
|
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
1365,0 |
1365,0 |
1500,0 |
832,8 |
|||||
2.1.3.6 |
"Чемское" |
Количество |
шт. |
- |
5 |
- |
5 |
- |
|
|
|
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
682,5 |
- |
750,0 |
- |
|||||
2.1.3.7 |
"Северное" |
Количество |
шт. |
- |
10 |
- |
5 |
- |
|
|
|
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
1365,0 |
- |
750,0 |
- |
|||||
2.1.4 |
Приобретение и установка резервуаров для воды со сливной ямой, в том числе на общественном кладбище города Новосибирска: |
Количество |
шт. |
2 |
- |
1 |
- |
- |
БГ |
МБУ "Ритуальные услуги" |
Ежегодно |
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
150,0 |
- |
100,0 |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
300,0 |
- |
100,0 |
- |
- |
|||||
2.1.4.1 |
"Южное" |
Количество |
шт. |
2 |
|
1 |
- |
- |
|
|
|
Сумма затрат |
тыс. рублей |
300,0 |
|
100,0 |
- |
- |
|||||
2.1.5 |
Строительство ограждений территорий общественных кладбищ города Новосибирска, в том числе: |
Количество |
п. м |
708 |
- |
- |
- |
400 |
БГ |
МБУ "Ритуальные услуги" |
Ежегодно |
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
3,503 |
- |
- |
- |
4,2 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
2480,0 |
- |
- |
- |
1680,0 |
|
|
|
||
2.1.5.1 |
"Чемское" |
Количество |
п. м |
- |
- |
- |
|
400 |
|
|
|
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
1680,0 |
|||||
2.1.6 |
Ремонт дорог с асфальтобетонным покрытием, в том числе на общественных кладбищах города Новосибирска: |
Количество |
кв. м |
- |
- |
- |
385 |
500 |
БГ |
МБУ "Ритуальные услуги" |
Ежегодно |
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
1,298 |
1,4 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
500,0 |
700,0 |
|||||
2.1.6.1 |
"Заельцовское" |
Количество |
кв. м |
- |
- |
- |
- |
500 |
|
|
|
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
700,0 |
|||||
2.1.6.2 |
"Гусинобродское" |
Количество |
кв. м |
- |
- |
- |
385 |
- |
|
|
|
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
500,0 |
- |
|||||
2.1.7 |
Проектирование и начало строительства въездной зоны общественного кладбища "Клещихинское" |
Количество |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
МБУ "Ритуальные услуги" |
Ежегодно |
|
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
4000,0 |
700,0 |
- |
|||||
2.1.8 |
Строительство крытого подиума для прощания с умершими на квартале 104 общественного кладбища "Заельцовское" |
Количество |
единиц |
- |
1 |
1 |
- |
- |
БГ*** |
МБУ "Ритуальные услуги" |
2011 |
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
- |
400,0 |
600,0 |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
400,0 |
600,0 |
- |
- |
|||||
2.1.9 |
Строительство дорог с асфальтобетонным покрытием на общественных кладбищах города Новосибирска, в том числе: |
Количество |
кв. м |
10520 |
2015 |
3133 |
2606 |
1845 |
БГ |
МБУ "Ритуальные услуги" |
Ежегодно |
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
1,4496 |
1,488 |
1,5 |
1,65 |
1,799 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
15250,0 |
3000,0 |
4700,0 |
4300,0 |
3320,0 |
|||||
2.1.9.1 |
"Заельцовское" |
Количество |
кв. м |
10520 |
- |
2200 |
- |
- |
|
|
|
Сумма затрат |
тыс. рублей |
15250,0 |
- |
3300,0 |
- |
- |
|||||
2.1.9.2 |
"Клещихинское" |
Количество |
кв. м |
- |
2015 |
- |
- |
1845 |
|
|
|
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
3000,0 |
- |
- |
3320,0 |
|||||
2.1.9.3 |
"Гусинобродское" |
Количество |
кв. м |
- |
- |
- |
2606 |
- |
|
|
|
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
4300,0 |
- |
|||||
2.1.9.4 |
"Северное" |
Количество |
кв. м |
- |
- |
933 |
- |
- |
|
|
|
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
1400.0 |
- |
- |
|
|
|
||
2.1.10 |
Организация и проведение весенних благоустроительных работ на всех общественных кладбищах города Новосибирска |
Количество |
раз |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
БГ ****** |
МБУ "Ритуальные услуги" |
Ежегодно |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
700,0 |
- |
1000,0 |
1000,0 |
1200,0 |
|||||
2.1.11 |
Проведение мероприятий по противоклещевой обработке общественных кладбищ города Новосибирска |
Количество |
га |
533,22 |
533,22 |
533,22 |
533,22 |
533,22 |
БГ |
МБУ "Ритуальные услуги" |
Ежегодно |
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
1,744 |
1,736 |
1,875 |
1,875 |
1,875 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
930,0 |
925,916 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|||||
2.1.12 |
Содержание мест общего пользования на территории общественных кладбищ города Новосибирска, в том числе в зимнее время (по фактической потребности) |
Количество |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Привлеченные средства**** |
МБУ "Ритуальные услуги" |
Ежегодно |
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
2860,0 |
2350,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
|||||
2.1.13 |
Проведение работ по благоустройству участков для погребения умерших, имеющих особые заслуги перед государством и городом Новосибирском (по фактической потребности) |
Количество |
га |
0,7 |
3,0 |
- |
- |
- |
Привлеченные средства**** |
МБУ "Ритуальные услуги" |
Ежегодно |
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
3843,42 |
160,1 |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
2690,4 |
480,3 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|||||
2.1.14 |
Восстановление опавших могил на воинских кварталах общественных кладбищ города Новосибирска (по фактической потребности) |
Количество |
единиц |
120 |
120 |
- |
- |
- |
Привлеченные средства**** |
МБУ "Ритуальные услуги" |
Ежегодно |
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
2,5 |
2,5 |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
300,0 |
300,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу 2.1: |
|
тыс. рублей |
35745,6 |
20162,916 |
27000,0 |
22700,0 |
22700,0 |
БГ |
|
|
тыс. рублей |
5850,4 |
3130,3 |
1400,0 |
1400,0 |
1400,0 |
Привлеченные средства |
|
|
|||
2.2. Развитие услуги кремации | |||||||||||
2.2.1 |
Строительство крематория |
Количество |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
Привлеченные средства *** |
МУП "Специализированная служба "Похоронный Дом ИМИ" |
2011 - |
Затраты на единицу |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
10000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
|||||
|
Итого по разделу 2.2: |
|
тыс. рублей |
|
|
- |
- |
- |
БГ |
|
|
тыс. рублей |
|
|
10000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
Привлеченные средства |
|
|
|||
|
Итого по разделу 2: |
|
тыс. рублей |
35745,0 |
20162,916 |
27000,0 |
22700,0 |
22700,0 |
БГ |
|
|
тыс. рублей |
5850,4 |
3130,3 |
11400,0 |
16400,0 |
16400,0 |
Привлеченные средства |
|
|
|||
|
Итого по Программе: |
|
тыс. рублей |
35745,0 |
20162,916 |
27000,0 |
22700,0 |
22700,0 |
БГ |
|
|
тыс. рублей |
6195,8 |
3264,56 |
42674,0 |
17300,5 |
17407,0 |
Привлеченные средства |
|
|
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется ее разработчиком совместно с исполнителями основных мероприятий в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
Заказчик Программы:
координирует и контролирует действия исполнителей Программы по выполнению программных мероприятий;
контролирует своевременное выполнение программных мероприятий;
своевременно вносит в установленном порядке необходимые изменения и уточнения в Программу.
Исполнители мероприятий:
планируют работы по реализации Программы;
проводят мероприятия в рамках Программы;
привлекают материально-технические, финансовые и иные ресурсы для реализации мероприятий Программы.
7. Эффективность реализации Программы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Новосибирска от 24 ноября 2010 г. N 4777 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие сферы похоронного дела в городе Новосибирске" на 2011 - 2013 годы"
Текст постановления опубликован в сборнике "Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска" от 26 ноября 2010 г. N 92
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии г. Новосибирска от 25 декабря 2013 г. N 12291
Постановление мэрии г. Новосибирска от 20 сентября 2013 г. N 8846
Постановление мэрии г. Новосибирска от 17 декабря 2012 г. N 12942
Постановление мэрии г. Новосибирска от 6 ноября 2012 г. N 11212
Постановление мэрии г. Новосибирска от 29 декабря 2011 г. N 12848