Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
приказом Росстата
от 31.07.18 N 467
Инструкция
по составлению организационного плана проведения пробной переписи населения 2018 года в муниципальных образованиях
I. Общие положения
1.1. Организационный план (далее - Оргплан) проведения пробной переписи населения 2018 года разрабатывается по городскому округу, муниципальному району, внутригородскому району, округу города (далее - муниципальные образования) для организации пробной переписи населения 2018 года и обеспечения полноты и качества учета населения переписью.
Оргплан включает в себя:
переписное районирование* - деление территории каждого муниципального образования на счетные, инструкторские и переписные участки на основе актуализированных списков адресов домов в населенных пунктах, картографического материала муниципальных образований, норм нагрузки на лиц, осуществляющих сбор сведений о населении;
определение потребности в каждой категории лиц, осуществляющих сбор сведений о населении;
определение количества помещений для размещения переписных, инструкторских и стационарных участков.
1.2. Оргплан разрабатывается на территориальном уровне с использованием Автоматизированной системы подготовки, проведения и подведения итогов Всероссийской переписи населения (далее - АС ВПН). Оргплан составляется в июле 2018 года уполномоченным по вопросам переписи* (физическое лицо, привлекаемое на выполнение работ, связанных со сбором и обработкой сведений о населении, далее - уполномоченный) под руководством специалистов территориальных органов Росстата (далее - ТОГС).
Территории проведения пробной переписи населения 2018 года определены распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 января 2018 г. N 58-р:
Кабардино-Балкарская Республика, Эльбрусский муниципальный район;
Республика Саха (Якутия), муниципальный район "Хангаласский улус";
Камчатский край, Алеутский муниципальный район;
Красноярский край, городской округ город Минусинск;
Иркутская область, Катангский и Нижнеудинский муниципальные районы;
Новгородская область, городской округ Великий Новгород;
Сахалинская область, поселок городского типа Южно-Курильск муниципального образования "Южно-Курильский городской округ";
г. Москва, Северо-Восточный административный округ, район Свиблово;
г. Санкт-Петербург, внутригородское муниципальное образование муниципальный округ Княжево.
На счетных участках городского округа Великий Новгород, г. Москвы и г. Санкт-Петербурга пробная перепись населения 2018 года будет проводиться с использованием бланков переписных листов в электронной форме на планшетных компьютерах или смартфонах.
На счетных участках муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики, Республики Саха (Якутия), Камчатского края, Красноярского края, Иркутской области и Сахалинской области пробная перепись населения 2018 года будет проводиться с использованием бланков переписных листов на бумажном носителе.
1.3. Оргплан состоит из следующих разделов:
сводные данные Оргплана с пояснительной запиской к нему (форма N 1-орг (ПЛ), (ПК) "Сводные данные организационного плана проведения пробной переписи населения 2018 года");
переписное районирование в муниципальных образованиях (форма N 2-орг (ПЛ) "Состав инструкторского и счетных участков в населенных пунктах", форма N 3-орг (ПЛ), (ПК) "Состав переписного участка в населенных пунктах", форма N 4-орг (ПЛ), (ПК) "Переписное районирование в муниципальных образованиях");
расчет потребности переписного персонала (форма N 5-орг (ПЛ), (ПК) "Потребность в переписном персонале") и составление плана их обучения (форма N 6-орг (ПЛ), (ПК) "План обучения переписного персонала").
Отчеты по формам NN 1-орг - 5-орг Оргплана формируются в автоматическом режиме с возможностью их последующей ручной корректировки. Форма N 6-орг заполняется уполномоченным в ручном режиме.
ПЛ* - формы, используемые при заполнении переписных листов на бумажном носителе;
ПК* - формы, используемые при заполнении переписных листов в электронной форме с использованием планшетных компьютеров или смартфонов.
Формы Оргплана сверяются с картографическим материалом и формой "Сводные данные списков адресов домов в городских и сельских населенных пунктах" (Приложение N 2 к Инструкции по актуализации списков адресов домов в городских и сельских населенных пунктах для территориальных органов Росстата, утвержденной приказом Росстата от 28.03.2018 N 139). Показатели форм Оргплана увязываются между собой.
1.4. В период составления Оргпланов ТОГС обязаны осуществлять постоянный контроль за соблюдением настоящей Инструкции и Руководства пользователя по эксплуатации АС ВПН, оказывать практическую помощь уполномоченным, не допускать необоснованного уменьшения установленных средних норм нагрузки и увеличения контрольного числа участков.
1.5. По окончании работ ТОГС проводят приемку Оргпланов.
При приемке Оргплана проверяется:
наличие всех форм Оргплана и картографического материала;
выдержаны ли средние нормы нагрузки на переписчиков и имеются ли в пояснительной записке обоснования максимальных и минимальных нагрузок на переписные, инструкторские, счетные участки. Сверяется число сформированных участков с установленным контрольным числом;
полнота включения в формы Оргпланов всех населенных пунктов территории проведения пробной переписи;
соответствие по каждому населенному пункту данных форм Оргплана со сводными данными списков домов в городских и сельских населенных пунктах;
правильность формирования и нанесения границ переписных, инструкторских и счетных участков на картографический материал (вся ли территория населенного пункта включена в соответствующие участки, все ли населенные пункты района включены);
соответствие переписного районирования, нанесенного на картографический материал, с данными форм Оргплана;
увязка форм Оргплана между собой путем сравнения соответствующих показателей в формах.
1.6. Составленный Оргплан проведения пробной переписи населения 2018 года распечатывается в двух экземплярах и согласовывается с Комиссией по подготовке и проведению пробной переписи населения 2018 года субъекта Российской Федерации.
После согласования оба экземпляра Оргплана вместе с картографическим материалом муниципальных образований, на который нанесены результаты переписного районирования, утверждаются ТОГС. После утверждения первый экземпляр Оргплана вместе с картографическим материалом передается уполномоченному, второй экземпляр Оргплана остается в ТОГС для последующего использования при контроле за ходом проведения пробной переписи населения 2018 года.
II. Расчет числа переписных, инструкторских и счетных участков
Составлению Оргплана предшествует подготовительная работа по расчету контрольного числа переписных, инструкторских, счетных и стационарных участков, которые могут быть созданы на территории проведения пробной переписи населения 2018 года.
При расчете числа переписных, инструкторских, счетных и стационарных участков уполномоченный исходит из численности населения, подлежащей пробной переписи и средних норм нагрузки, установленных Росстатом на переписной, инструкторский и счетный участки.
Число переписных, инструкторских и счетных участков определяется, исходя из следующего порядка расчетов:
число счетных участков равно частному от деления численности постоянного населения, подлежащей пробной переписи (графа 6 формы "Сводные данные списков адресов домов в городских и сельских населенных пунктах"), на установленную среднюю норму нагрузки на переписчика - опрос и заполнение переписных документов на 440 человек;
число инструкторских участков для территорий, где пробная перепись населения проводится с использованием бланков переписных листов на бумажном носителе, равно частному от деления числа счетных участков на среднюю норму нагрузки на инструктора полевого уровня - организация работы в среднем 4 счетных участков. На территориях, где пробная перепись населения проводится с использованием бланков переписных листов в электронной форме, инструкторские участки не создаются;
число переписных участков для территорий, где пробная перепись населения проводится с использованием бланков переписных листов на бумажном носителе, равно частному от деления числа инструкторских участков на среднюю норму нагрузки на контролера полевого уровня - организация работы в среднем 4 инструкторских участков;
число переписных участков для территорий, где пробная перепись населения проводится с использованием бланков переписных листов в электронной форме, равно частному от деления числа счетных участков на среднюю норму нагрузки на контролера полевого уровня (без создания инструкторских участков) - организация работы в среднем 16 счетных участков.
Для проведения опроса населения вне своего жилого помещения организуются стационарные участки. В городских населенных пунктах предусматривается 4 переписчика стационарных участков на переписной участок (или 1 переписчик стационарного участка на инструкторский участок). В сельских населенных пунктах предусматривается по 2 переписчика стационарных участков в каждом переписном участке, закрепленных за теми инструкторскими участками, где наиболее целесообразна организация стационарных участков.
III. Проведение переписного районирования в муниципальных образованиях
3.1. Переписное районирование является основным разделом Оргплана и заключается в делении территории городских и сельских населенных пунктов муниципальных образований на переписные, инструкторские и счетные участки в соответствии со средними нормами нагрузки на переписной персонал (соответственно контролеров полевого уровня, инструкторов полевого уровня, переписчиков счетных участков) и контрольным числом переписных, инструкторских и счетных участков. При переписном районировании все без исключения дома, расположенные на территории населенных пунктов, отдельно стоящие дома, сельские населенные пункты должны быть включены в соответствующие счетные участки.
Проведение переписного районирования производится в соответствии с Руководством пользователя по эксплуатации АС ВПН и начинается с формирования счетных участков. Затем счетные участки группируются в инструкторские, инструкторские участки - в переписные участки.
На территориях, где инструкторские участки не создаются, счетные участки группируются в переписные участки.
3.2. Счетный участок формируется путем включения в него домов, отмеченных в списке адресов как "соседи", с учетом численности постоянного населения, проживающего в них, и установленных параметров нормы нагрузки на переписчика. Дома, численность проживающих в которых превышает установленную нагрузку на переписчика, делятся между двумя или более счетными участками.
Счетные участки могут состоять:
из части дома;
одного дома;
одного дома и части другого дома;
нескольких домов;
нескольких домов и части другого дома;
одного или нескольких кварталов;
одного квартала и части другого квартала;
целого населенного пункта;
нескольких населенных пунктов;
населенного пункта или нескольких населенных пунктов и части другого близлежащего населенного пункта.
Результаты формирования счетных участков необходимо проанализировать, используя при этом картографический материал населенных пунктов муниципальных образований.
При необходимости состав сформированных счетных участков может быть скорректирован уполномоченным в ручном режиме.
При объединении в один счетный участок нескольких небольших по числу жителей населенных пунктов необходимо учитывать наличие между ними дорог, функционирующих в период проведения пробной переписи населения 2018 года. Мелкие населенные пункты (включая населенные пункты служебного характера) и отдельно стоящие дома включаются в счетный участок вместе с тем сельским населенным пунктом, в состав которого они входят.
Населенные пункты, входящие в состав одного сельского поселения, но расположенные на территории другого сельского поселения, включаются в счетные участки того сельского поселения, в состав которого они входят.
Численность населения в каждом счетном участке может варьироваться, но должна быть близкой к установленной средней норме нагрузки на переписчика - 440 человек (приказ Росстата от 17 июля 2018 г. N 441 "Об утверждении Основных методологических и организационных положений пробной переписи населения 2018 года"). Максимальная норма нагрузки на переписчика составляет 550 человек.
Норма нагрузки на переписчика может дифференцироваться с учетом конкретных особенностей местности и варьировать в пределах 10% от установленной нагрузки на переписчика. Так, в населенных пунктах, где преобладают многоэтажные дома компактной застройки, нагрузка на переписчика может быть несколько выше, чем в населенных пунктах, в которых преобладают дома индивидуальной застройки.
При установлении дифференцированной нагрузки на переписчиков необходимо учитывать следующие средние показатели:
среднее число проживающих в одном доме - эта величина отражает характер застройки городского или сельского населенного пункта. В городских населенных пунктах, где этот показатель выше (преобладают многоквартирные дома), нагрузка на переписчика может быть несколько выше. Если средний размер дома в городских и сельских населенных пунктах района близок по значению, то нагрузка на переписчиков не дифференцируется;
средний размер сельского населенного пункта по численности постоянного населения - этот показатель определяется наличием в районе мелких населенных пунктов. Чем ниже этот показатель, тем ниже может быть установлена нагрузка на переписчика;
число мелких поселений и отдельно стоящих домов, приходящихся в среднем на один сельский населенный пункт. Чем выше этот показатель, тем ниже может быть нагрузка на переписчика, т.к. значительная часть времени им будет затрачена на переходы от одного мелкого поселения к другому.
После установления дифференцированных средних норм нагрузки на переписчика, число счетных участков по каждому муниципальному образованию должно быть равно контрольному числу счетных участков.
3.3. Для территорий, где пробная перепись населения проводится с использованием бланков переписных листов на бумажном носителе, организуются инструкторские участки, в один инструкторский участок входит в среднем 4 счетных участка. Формирование инструкторского участка производится с использованием картографического материала путем объединения счетных участков с территориально близко расположенными домами (населенными пунктами).
Деление между инструкторскими участками квартала, численность населения которого не превышает нагрузку на инструктора 1760-2200 человек не рекомендуется.
Объединение счетных или инструкторских участков из частей разных кварталов (массивов) допускается только в случае, обусловленном расположением домов на местности.
Инструкторские участки объединяются в переписные участки. В один переписной участок входит в среднем 4 инструкторских участка. При объединении инструкторских участков необходимо учитывать, что в состав переписного участка рекомендуется включать целые кварталы (массивы), населенные пункты.
Численность населения в одном переписном участке составляет в среднем 7040-8800 человек. Если численность населенного пункта менее 7 тысяч человек, отдельный переписной участок в нем не создается. В этом случае инструкторские участки могут быть включены в состав переписного участка другого близкорасположенного населенного пункта данного муниципального образования.
В населенных пунктах с численностью населения до 10 тысяч человек создается один переписной участок. В населенных пунктах, численность населения которых превышает 10 тысяч человек, создаются, в зависимости от численности населения и характера застройки, два и более переписных участка.
3.4. Для территорий, где пробная перепись населения проводится с использованием бланков переписных листов в электронной форме, счетные участки объединяются в переписные, в один переписной участок входит в среднем 16 счетных участков. Формирование переписных участков производится аналогично формированию инструкторских участков.
3.5. Объединение в одном счетном участке домов городских и сельских населенных пунктов запрещается.
Допускается создание смешанных переписных и инструкторских участков. Смешанные участки создаются в случаях, когда формирование отдельного переписного или инструкторского участка нерационально в связи с численностью населения населенных пунктов городского округа или муниципального района, или их значительной удаленностью. При этом в состав переписных (инструкторских) участков городских населенных пунктов включаются инструкторские (счетные) участки, образованные в сельской местности (городской смешанный участок), а в сельские переписные (инструкторские) участки включаются инструкторские (счетные) участки небольших городских населенных пунктов (сельский смешанный участок).
Смешанные переписные и инструкторские участки, например, могут создаваться в муниципальном районе, где имеются городские населенные пункты с небольшой (менее 7 тыс. человек) численностью населения, или в состав городского поселения входят сельские населенные пункты, в которых не создаются самостоятельные переписные, инструкторские участки, или в состав городского округа входит один или несколько сельских населенных пунктов.
3.6. После проведения переписного районирования и распределения всей территории муниципального образования на переписные, инструкторские и счетные участки проверяется полнота включения всех домов и численности населения, проживающего в них, в состав участков и соответствие установленным нормам нагрузки и контрольному числу переписных, инструкторских и счетных участков.
3.7. Результаты переписного районирования отражаются в отчетах по формам NN 2-орг - 4-орг.
Форма N 2-орг "Состав инструкторского и счетных участков в населенных пунктах" формируется отдельно на каждый созданный инструкторский участок, запись домов в ней производится в порядке их номеров сначала по первому счетному участку, затем по второму и так далее. Для территорий, где пробная перепись населения проводится с использованием бланков переписных листов в электронной форме, форма 2-орг не формируется.
Форма N 3-орг "Состав переписного участка в населенных пунктах" формируется отдельно на каждый переписной участок, в нее последовательно заносятся данные по составу каждого инструкторского или счетного участка (в случае, когда инструкторские участки не создаются).
В формах N 2-орг и N 3-орг делается пометка о категории населения (городское или сельское), на которое составлена соответствующая форма. По смешанным переписным и инструкторским участкам заполняются формы N 2-орг и N 3-орг с пометкой буквы "с" рядом с номером переписного и инструкторского участков и указанием преобладающей категории населения (городское или сельское).
В форме N 4-орг "Переписное районирование в муниципальных образованиях" приводятся данные по всем переписным участкам, сформированным в муниципальном образовании с выделением итогов по каждому переписному участку, городскому и сельскому населенному пункту, а также суммарно по всем городским населенным пунктам и всем сельским населенным пунктам.
3.8. Результаты переписного районирования наносятся на один экземпляр картографического материала. Границы переписных, инструкторских и счетных участков обозначаются условными или цветными линиями, проставляются их номера и численность населения.
IV. Расчет потребности в переписном персонале и его обучение
4.1. Работа по подготовке и проведению пробной переписи населения 2018 года осуществляется лицами, привлекаемыми на выполнение работ, связанных со сбором сведений о населении: контролерами полевого уровня, инструкторами полевого уровня и переписчиками счетных и стационарных участков (переписной персонал).
4.2. Общая численность переписного персонала определяется в соответствии с числом организованных переписных, инструкторских, счетных и стационарных участков, указанных в форме N 4-орг "Переписное районирование в муниципальных образованиях", с учетом резерва по каждой категории работников.
Для оперативной замены переписного персонала в период проведения пробной переписи населения 2018 года предусматривается 15%-ый резерв. Переписной персонал из числа резерва проходит обучение вместе с основным переписным персоналом и, в случае необходимости, привлекается к работе по пробной переписи населения 2018 года для замены выбывших работников в связи с болезнью, отказом от работы или по другим причинам.
4.3. Расчет численности переписного персонала производится по форме N 5-орг "Потребность в переписном персонале". В форме N 5-орг приводятся итоги по каждому переписному участку, созданному в городских или сельских населенных пунктах, выделяются итоги отдельно по всем городским и сельским населенным пунктам, городским и сельским поселениям, в целом по городскому округу, муниципальному району, внутригородскому району, округу города.
Резерв переписного персонала формируется только по итоговой строке без распределения его по переписным участкам.
Обязанности и сроки работы каждой категории переписного персонала определены в соответствующих записных книжках.
4.4. Весь привлекаемый переписной персонал (включая резерв) должен пройти обучение и тестирование. Для организации обучения формируются группы не более 25 человек и составляется график обучения для каждой категории переписного персонала, который вносится в форму N 6-орг "План обучения переписного персонала".
Обучение проводится в соответствии с программой обучения последовательно: уполномоченный в течение 4 дней обучает контролеров полевого уровня, затем инструкторов полевого уровня, контролеры полевого уровня обучают переписчиков. Одновременно с основными работниками обучается весь резерв.
V. Порядок заполнения форм Оргплана и увязка их между собой
Формы Оргплана NN 1-орг, 2-орг, 3-орг, 4-орг, 5-орг составляются путем формирования отчетов в автоматическом режиме в соответствии с Руководством пользователя по эксплуатации АС ВПН, форма N 6-орг заполняется уполномоченным в ручном режиме. Формы Оргплана должны быть проверены и увязаны между собой.
5.1. Форма N 1-орг "Сводные данные оргплана проведения пробной переписи населения 2018 года".
В разделе I "Общие сведения" число городских и сельских поселений, городских и сельских населенных пунктов определяется по данным граф 1, 2 формы N 4-орг.
Численность постоянного населения, подлежащего переписи в городском округе, муниципальном районе или внутригородском районе, округе города, включенная в Оргплан, равна численности населения по итоговой строке городского округа, муниципального района, внутригородского района, округа города графы 6 формы N 4-орг.
Численность населения, включенная в Оргплан, должна быть равна численности населения, полученной при актуализации списков адресов домов (графа 6 формы "Сводные данные списков адресов домов в городских и сельских населенных пунктах").
Для территорий, где пробная перепись населения проводится с использованием бланков переписных листов на бумажном носителе, в разделе II "Число переписных, инструкторских и счетных участков" записываются результаты переписного районирования: число переписных участков в городских и сельских населенных пунктах проставляется по данным графы 1, число инструкторских и счетных участков - по данным граф 7 и 8 формы N 4-орг.
Для территорий, где пробная перепись населения проводится с использованием планшетных компьютеров или смартфонов в разделе II "Число переписных и счетных участков" записываются результаты переписного районирования: число переписных участков в городских и сельских населенных пунктах проставляется по данным графы 1, число счетных участков - по данным графы 7 формы N 4-орг.
Раздел III "Группировка счетных участков по численности постоянного населения". В группировку включаются счетные участки, численность населения по каждому из которых указана:
в графе 7 формы N 2-орг (для территорий, где пробная перепись населения проводится с использованием бланков переписных листов на бумажном носителе);
в графе 7 формы N 3-орг (для территорий, где пробная перепись населения проводится с использованием планшетных компьютеров или смартфонов).
В разделе IV "Пояснительная записка" в свободной форме отражаются особенности переписного районирования, даются пояснения к формам Оргплана, приводятся обоснования высоких и низких норм нагрузок на счетные, инструкторские, переписные участки, указываются возможные источники привлечения переписного персонала.
5.2. Форма N 2-орг "Состав инструкторского и счетных участков в населенных пунктах" формируется на каждый инструкторский участок. Если форма заполнена на нескольких бланках, то адресная часть и общее число листов проставляется на первом листе. В форме отдельной строкой должен быть записан каждый дом в пределах одного счетного участка, а затем другого и так далее (в порядке номеров счетных участков). В графе 2 записываются также код и наименования сельских населенных пунктов, вошедших в счетный участок.
После состава каждого счетного участка приводится итоговая строка по счетному участку с заполнением граф 3 (число домов), 5 (число жилых и нежилых строений), 6 (число жилых помещений (квартир, комнат) и 7 (постоянного населения).
По окончании записи всех счетных участков подсчитываются итоги в целом по инструкторскому участку по графам 1 (число счетных участков), 3 (число домов), 5-7.
На территориях, где инструкторские участки не создаются, форма N 2-орг не формируется.
5.3. Форма N 3-орг "Состав переписного участка в населенных пунктах". Для территорий, где пробная перепись населения проводится с использованием бланков переписных листов на бумажном носителе, форма N 3-орг формируется на каждый переписной участок с указанием состава каждого инструкторского участка по форме N 2-орг.
Если форма заполнена на нескольких бланках, то адресная часть и общее число листов проставляется на первом листе.
Коды и наименования населенных пунктов и номера кварталов (массивов) в графе 2 формы N 3-орг должны соответствовать данным графы 2 формы N 2-орг; данные граф 3, 4-7 - соответственно данным граф 3, 5-7, 1 формы N 2-орг.
Подсчитывается итог в целом по переписному участку по графам 1 (число инструкторских участков), 3, 4-7. В форме, составленной по сельской местности, подсчитывается также итог по графе 2 (число сельских населенных пунктов).
Для территорий, где пробная перепись населения проводится с использованием планшетных компьютеров или смартфонов, форма N 3-орг формируется на каждый переписной участок с указанием состава каждого счетного участка.
Если форма заполнена на нескольких бланках, то адресная часть и общее число листов проставляется на первом листе.
В форме отдельной строкой записывается каждый дом в пределах одного счетного участка, в последовательном порядке номеров счетных участков. В графе 2 записываются также коды и наименования населенных пунктов, вошедших в счетный участок.
После состава каждого счетного участка приводится итоговая строка по счетному участку с заполнением граф 3, 5, 6 и 7. По окончании записи всех счетных участков подсчитываются итоги в целом по переписному участку по графам 1 (число счетных участков), 3 (число домов), 5-7.
5.4. Форма N 4-орг "Переписное районирование в муниципальных образованиях" заполняется на основе составленных форм N 3-орг.
Запись в форме ведется по населенным пунктам и переписным участкам.
В пределах городского или сельского населенного пункта каждый переписной участок записывается отдельной строкой.
Если в переписной участок входит несколько сельских населенных пунктов, то сначала в графе 1 записывается переписной участок, а потом наименования сельских поселений и сельских населенных пунктов, входящих в состав этого переписного участка. По строке каждого сельского поселения и каждого сельского населенного пункта заполняются только графы 2-6. Графы 7-13 остаются незаполненными.
Для территорий, где пробная перепись населения проводится с использованием бланков переписных листов на бумажном носителе:
данные в графах 3-8 формы N 4-орг по переписным участкам должны соответствовать итогам граф 3-6, 1, 7 формы N 3-орг;
итоги подсчитываются в графах 2-9 по городским населенным пунктам, по сельским населенным пунктам, городскому округу, муниципальному району, внутригородскому району, округу города в целом.
Графы 10-15 формы N 4-орг являются расчетными:
графа 10 - частное (в целых числах) от деления графы 3 на графу 7;
графа 11 - частное (в целых числах) от деления графы 6 на графу 7;
графа 12 - частное (с десятичным знаком) от деления графы 8 на графу 7;
графа 13 - частное (с десятичным знаком) от деления графы 9 на графу 7;
графа 14 - частное (с десятичным знаком) от деления графы 3 на графу 8;
графа 15 - частное (в целых числах) от деления графы 6 на графу 8.
Для территорий, где пробная перепись населения проводится с использованием планшетных компьютеров или смартфонов:
данные в графах 3-7 формы N 4-орг по переписным участкам должны соответствовать итогам граф 3, 5-7, 1 формы N 3-орг;
итоги подсчитываются в графах 2-8 по городским населенным пунктам, по сельским населенным пунктам, городскому округу, муниципальному району, внутригородскому району, округу города в целом.
Графы 9, 10 формы N 4-орг являются расчетными:
графа 9 - частное (с десятичным знаком) от деления графы 3 на графу 7;
графа 10 - частное (в целых числах) от деления графы 6 на графу 7.
5.5. Форма N 5-орг "Потребность в переписном персонале" формируется на основе данных формы N 4-орг.
Записи в форме ведутся по каждому городскому населенному пункту и в целом по сельским поселениям. В пределах населенного пункта каждый переписной участок записывается отдельной строкой. Определяется численность переписного персонала, а также резерв, который в целом по городскому округу, муниципальному району, внутригородскому району, округу города не должен превышать установленных нормативов.
Для территорий, где пробная перепись населения проводится с использованием бланков переписных листов на бумажном носителе определяется численность переписного персонала по переписным, инструкторским, счетным и стационарным участкам (графы 3, 6, 9, 10). Общее количество переписного персонала в графе 13 равно сумме граф 5, 8 и 12. После заполнения подсчитываются итоги в графах 3-13 по городским населенным пунктам, сельским населенным пунктам, городскому округу, муниципальному району и внутригородскому району, округу города в целом.
Для территорий, где пробная перепись населения проводится с использованием планшетных компьютеров или смартфонов определяется численность переписного персонала по переписным, счетным и стационарным участкам (графы 3, 6, 7). Общее количество переписного персонала в графе 10 равно сумме граф 5 и 9. После заполнения подсчитываются итоги в графах 3-10 по городским населенным пунктам, сельским населенным пунктам, городскому округу, муниципальному району и внутригородскому району, округу города в целом.
5.6. Форма N 6-орг "План обучения переписного персонала" составляется на основе формы N 5-орг. В пределах каждого переписного участка производится распределение численности переписного персонала по группам. Общее число лиц, которых необходимо обучить (графа 4), должно соответствовать итогу по графе 13 формы N 5-орг. В графе 1 указывается номер переписного участка; в графе 2 - категория переписного персонала; в графе 3 - номер учебной группы в пределах городского округа, муниципального района, внутригородскому району, округу города; в графе 4 указывается число лиц в группе; в графе 5 - период обучения; в графе 6 - место обучения; в графе 7 - кто проводит обучение. Адрес места проведения обучения переписного персонала заполняется после завершения подбора помещений для обучения всех категорий переписного персонала.
Примеры заполнения форм NN 1-орг - 6-орг приведены в Приложениях NN 1-11.
5.7. Все формы Оргплана по городскому округу, муниципальному району, внутригородскому району, округу города, сформированные в виде отчетов АС ВПН, выводятся в формате Microsoft Excel для печати.
5.8. После утверждения ТОГС Оргплана по городскому округу, муниципальному району, внутригородскому району, округу города результаты переписного районирования наносятся на 3 экземпляра картографического материала для распечатки фрагментов переписных, инструкторских и счетных участков и обеспечения фрагментами картографического материала переписного персонала во время проведения пробной переписи населения 2018 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.