Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 79. Подготовка законопроекта к рассмотрению во втором чтении
1. Поправки к законопроекту, принятому в первом чтении, вправе вносить субъекты права законодательной инициативы.
2. Поправки к законопроекту, принятому в первом чтении, вносятся в головной комитет Законодательного Собрания в письменной форме в виде:
1) изменения редакции статей законопроекта;
2) дополнения законопроекта новыми статьями;
3) исключения, дополнения или замены слов, предложений, абзацев, подпунктов, пунктов, частей в статьях законопроекта.
Не допускается изменение поправками концепции законопроекта, принятого в первом чтении.
3. Поправки, поданные в головной комитет в нарушение требований настоящего Регламента либо после установленного срока, не рассматриваются.
4. По истечении срока, установленного для подачи поправок, головной комитет направляет поступившие поправки к законопроекту в управление по правовым и экономическим вопросам.
Управление по правовым и экономическим вопросам в течение пяти рабочих дней со дня поступления поправок к законопроекту из головного комитета проводит экспертизу представленных поправок на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Новосибирской области, на наличие (отсутствие) коррупциогенных факторов, соблюдение внутренней логики законопроекта и готовит справку. Указанная справка представляется в головной комитет не позднее чем за три дня до дня заседания комитета, на котором будут рассматриваться поправки к законопроекту.
5. Сгруппированные по статьям законопроекта поправки рассматриваются на заседании головного комитета.
Депутаты Законодательного Собрания, представители иного субъекта права законодательной инициативы, внесшего рассматриваемый законопроект или поправки к нему, вправе участвовать в подготовке законопроекта к рассмотрению во втором чтении.
6. Головной комитет может согласиться с поправками и включить их в текст законопроекта, отклонить поправки либо не принять по отдельным поправкам решение. По итогам рассмотрения поправок головной комитет формирует таблицы поправок N 1, N 2, N 3.
Таблица поправок N 1, которая включает поправки, рекомендуемые головным комитетом к принятию, должна содержать текст законопроекта, к которому предлагается поправка, указание на автора поправки, содержание поправки, новую редакцию текста законопроекта с учетом предлагаемой поправки.
Таблица поправок N 2, которая включает поправки, рекомендуемые головным комитетом к отклонению, должна содержать текст законопроекта, к которому предлагается поправка, указание на автора поправки, содержание поправки, новую редакцию текста законопроекта с учетом предлагаемой поправки, краткую мотивировку решения комитета.
Таблица поправок N 3, которая включает поправки, по которым головным комитетом не принято решение, должна содержать текст законопроекта, к которому предлагается поправка, указание на автора поправки, содержание поправки, новую редакцию текста законопроекта с учетом предлагаемой поправки.
Законопроект и таблицы поправок направляются головным комитетом в управление по правовым и экономическим вопросам.
7. Управление по правовым и экономическим вопросам в течение четырех рабочих дней после поступления законопроекта и таблиц поправок проводит постатейную экспертизу законопроекта и осуществляет подготовку заключения.
8. Для включения вопроса о принятии законопроекта во втором чтении в повестку дня очередной сессии головной комитет направляет первому заместителю Председателя Законодательного Собрания:
1) текст законопроекта с учетом поправок, рекомендуемых к принятию (с выделением жирным курсивом изменений текста законопроекта, принятого в первом чтении). Если в процессе подготовки ко второму чтению изменяется наименование законопроекта, то он вносится на рассмотрение Законодательного Собрания с новым наименованием, а его первоначальное наименование приводится ниже в скобках;
2) таблицы поправок N 1, N 2, N 3;
3) проект постановления Законодательного Собрания по законопроекту;
4) заключение управления по правовым и экономическим вопросам на законопроект;
5) решение комитета.
9. Первый заместитель Председателя Законодательного Собрания включает законопроект, подготовленный к рассмотрению во втором чтении, в проект повестки дня сессии и не позднее чем за семь дней до дня сессии направляет законопроект и материалы к нему депутатам, Губернатору Новосибирской области, прокурору Новосибирской области.
<< Статья 78 Статья 78 |
Статья 80 >> Статья 80 |
|
Содержание Постановление восьмой сессии Законодательного Собрания Новосибирской области от 26 мая 2011 г. N 102 "О Регламенте Законодательного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.