12 сентября 2008 г., 19 июля 2010 г., 10 июня 2011 г.
В целях организации работы в сфере размещения государственного заказа Новосибирской области и в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" постановляю:
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 19 июля 2010 г. N 210 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Определить министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области уполномоченным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области (далее - уполномоченный орган):
на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Новосибирской области;
на ведение в сети Интернет реестров, заключенных по итогам размещения заказов государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Новосибирской области.
Возложить на уполномоченный орган функции по ведению официального сайта Новосибирской области в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов, по организации взаимодействия Правительства Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления в Новосибирской области и оператора "Электронной системы государственных закупок Новосибирской области", по осуществлению методического руководства, подготовке аналитических данных и отчетности по вопросам, связанным с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 19 июля 2010 г. N 210 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Определить министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и муниципальных нужд Новосибирской области.
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 10 июня 2011 г. N 147 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия органа исполнительной власти Новосибирской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков, и заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее - Порядок).
См. текст пункта 4
См. текст пункта 5
6. Внести в постановление Губернатора Новосибирской области от 14.03.2005 144 "О структуре исполнительных органов государственной власти Новосибирской области" следующие изменения:
в таблице "Предельная штатная численность областных исполнительных органов государственной власти области" в пункте 9 цифры "56" заменить цифрами "63".
7. Признать утратившими силу:
пункт 3 постановления Губернатора Новосибирской области от 18.01.2006 N 6 "О реализации Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ";
постановление Губернатора Новосибирской области от 18.03.2008 N 95 "О распределении полномочий по вопросам, связанным с государственными закупками Новосибирской области".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.
В.А.Толоконский
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 10 июня 2011 г. N 147 настоящее постановление дополнено порядком
Порядок
взаимодействия органа исполнительной власти Новосибирской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков, и заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков
(утв. постановлением Губернатора Новосибирской области от 11 апреля 2008 г. N 144)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 4, частью 9 статьи 7 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2. Настоящий Порядок применяется во всех случаях размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Новосибирской области и нужд бюджетных учреждений (далее - нужды заказчиков) за исключением следующих случаев:
1) если цена контракта не превышает пятисот тысяч рублей и заказчиком принято решение о размещении заказа путем запроса котировок без участия уполномоченного органа;
2) при размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
3) при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения по которым составляют государственную тайну;
4) при размещении заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера;
5) при размещении государственного заказа на оказание услуг по предоставлению Новосибирской области кредитных ресурсов, услуг по выполнению функций генерального агента эмитента по обслуживанию процедур размещения (доразмещения), обращения и погашения государственных ценных бумаг Новосибирской области, услуг по допуску государственных ценных бумаг Новосибирской области к размещению, услуг по включению и поддержанию в котировальных списках государственных ценных бумаг Новосибирской области, услуг по хранению сертификатов государственных ценных бумаг Новосибирской области и учету и переходу прав на государственные ценные бумаги Новосибирской области.
3. Орган исполнительной власти Новосибирской области, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее - уполномоченный орган), при размещении заказов для нужд заказчиков вправе привлекать специализированную организацию в случае и порядке, установленных Федеральным законом.
4. Уполномоченный орган осуществляет методическое и общее информационное обеспечение системы размещения заказов. Методические документы в сфере размещения заказов размещаются на официальном сайте Новосибирской области: http://oblzakaz.nso.ru (далее - официальный сайт).
5. Уполномоченный орган для проведения торгов (открытых конкурсов (далее - конкурсы), открытых аукционов в электронной форме (далее - аукционы) и запроса котировок формирует постоянно действующую Единую комиссию в соответствии с требованиями Федерального закона.
Состав комиссии утверждается руководителем уполномоченного органа. В состав Единой комиссии входят представители заказчика.
Порядок направления в уполномоченный орган предложений по кандидатурам представителей заказчиков в состав Единой комиссии определяется руководителем уполномоченного органа.
6. При размещении заказов уполномоченный орган производит все действия и осуществляет все функции по их размещению, за исключением тех, которые в соответствии с Федеральным законом и настоящим Порядком должны быть произведены заказчиком.
Если при проведении открытого аукциона в электронной форме у заказчика отсутствует электронная цифровая подпись, направление контракта оператору электронной площадки может осуществляться уполномоченным органом. В этом случае заказчик передает уполномоченному органу контракт на бумажном носителе, подписанный заказчиком, а уполномоченный орган направляет оператору электронной площадки копию такого контракта, подписанную электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа.
7. Проведение открытого аукциона в электронной форме осуществляется уполномоченным органом через оператора электронной площадки. Заказчики для проведения аукциона передают необходимые документы в уполномоченный орган.
8. Заказчики после утверждения областного бюджета Новосибирской области формируют ежегодный план-график размещения заказов на следующий календарный год, в котором учитывают сроки разработки документации для размещения заказа.
9. Заказчики до 31 декабря текущего года утверждают и направляют уполномоченному органу в электронном виде с подтверждением на бумажном носителе или в форме электронного документа ежегодный план-график размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее - план-график) на следующий календарный год с разбивкой по кварталам по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
10. Уполномоченный орган на основании поступивших от заказчиков планов-графиков готовит сводный план-график по размещению заказов.
11. При наличии изменений в плане-графике заказчики не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, утверждают и направляют в уполномоченный орган в электронном виде уточненный раздел плана-графика по соответствующему кварталу.
.
12. При размещении заказа заказчик готовит и направляет в уполномоченный орган заявку на организацию размещения заказа для нужд заказчиков по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку на основании и в соответствии со сводным планом-графиком и в сроки, указанные в сводном плане-графике. Заявка, направленная не по форме, а также не соответствующая законодательству, возвращается заказчику
13. Заявка подается на адрес электронной почты: zajavka@obladm.nso.ru в электронном виде с одновременным подтверждением на бумажном носителе на бланке заказчика или в форме электронного документа.
14. Заявка заказчика должна содержать техническое задание (спецификацию).
Ответственность за правильность определения предмета заказа (предмета торгов и запроса котировок), правильность составления технического задания (спецификации) и их соответствие нормам Федерального закона несет заказчик.
Заявка заказчика должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети Интернет или иного указания, с приложением подтверждающих документов.
Уполномоченный орган вправе на основании проведенного им мониторинга цен товаров, работ и услуг самостоятельно определить начальную (максимальную) цену контракта, которая не может превышать начальную (максимальную) цену контракта, указанную заказчиком в заявке на размещение заказа.
Заявка заказчика на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, имеющих торговые наименования, должна содержать указание на не менее чем два торговых наименования, являющихся эквивалентными приобретаемым товарам (работам, услугам).
15. Заявка на размещение заказа для нужд заказчиков, подаваемая заказчиком в уполномоченный орган и подписанная уполномоченным лицом, свидетельствует о наличии лимитов бюджетного финансирования по данному предмету заказа.
16. В целях наибольшей эффективности использования бюджетных средств при поступлении заявок от заказчиков на проведение торгов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг уполномоченный орган вправе объединить такие заявки.
Контракт с победителем такого размещения заказа заключается каждым из заказчиков, для которых размещение заказа осуществлялось уполномоченным органом.
17. В течение 15 дней со дня получения заявки на организацию размещения заказа уполномоченным органом разрабатывается документация и извещение. Уточнение и согласование положений документации с заказчиком осуществляется путем переписки по электронной почте, факсу с подтверждением на бумажном носителе, или в форме электронного документа в установленном порядке делопроизводства.
18. Не позднее 15 дней со дня получения заявки уполномоченный орган направляет заказчику один экземпляр утвержденных в установленном порядке конкурсной документации или документации об аукционе, либо запроса котировок.
Уполномоченный орган и заказчики несут ответственность за ошибки, допущенные при составлении документации, в соответствии с действующим законодательством.
19. Уполномоченный орган формирует извещение о проведении конкурса (аукциона, запроса котировок) и конкурсную документацию (документацию об аукционе, запрос котировок) и размещает на официальном сайте.
Ответственность за нарушение сроков размещения извещения о торгах и запросах котировок, проводимых уполномоченным органом, несет уполномоченный орган.
20. Уполномоченный орган на основании запроса любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, предоставляет такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса в соответствии с Федеральным законом.
21. Уполномоченный орган в сроки, установленные Федеральным законом, по запросам заинтересованных лиц направляет разъяснения положений конкурсной документации, а также размещает на официальном сайте разъяснения положений конкурсной документации и документации об аукционе. Разъяснения согласовываются с заказчиком путем переписки по электронной почте, факсу в установленном порядке делопроизводства.
22. В случае если заказчик принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона) или о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) либо об отмене конкурса (аукциона) в течение дня, следующего после принятия такого решения, он уведомляет уполномоченный орган о принятом решении путем переписки по электронной почте, факсу в установленном порядке делопроизводства.
Уполномоченный орган размещает изменения на официальном сайте в сроки, установленные Федеральным законом.
23. В ходе размещения заказа для нужд заказчиков путем проведения конкурса, запроса котировок уполномоченный орган производит регистрацию конвертов с заявками на участие в конкурсе, котировочных заявок и выдает расписки в их получении, а также осуществляет хранение заявок на участие в конкурсе, котировочных заявок.
24. Заявки участников размещения заказов для нужд заказчиков рассматриваются на заседаниях Единой комиссии и оформляются соответствующими протоколами.
В ходе рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) уполномоченный орган для проведения проверки соответствия участников размещения заказа требованиям, установленным статьей 11 Федерального закона, вправе направлять запросы в соответствующие органы.
Ответственность за нарушение сроков подписания протоколов Единой комиссии несет должностное лицо заказчика или уполномоченного органа, допустившее нарушение.
25. Заседания Единой комиссии осуществляются в соответствии с графиком, размещенным уполномоченным органом на официальном сайте, который является надлежащим уведомлением членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
Присутствие представителя заказчика на заседаниях Единой комиссии обязательно.
Представитель заказчика в случае отсутствия на заседании Единой комиссии несет ответственность за принятые комиссией решения в соответствии с действующим законодательством.
26. Уполномоченный орган после заседаний Единой комиссии по каждому этапу проведения торгов размещает на официальном сайте соответствующие протоколы в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом.
При проведении торгов и запросов котировок уполномоченным органом ответственность за нарушение сроков размещения протоколов несет уполномоченный орган.
27. В случаях, если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и контракт не заключен с единственным участником конкурса (аукциона) или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (аукционе) (при наличии таких участников), заказчик вправе подать заявку в уполномоченный орган для организации повторного размещения заказа либо направить документы о проведении конкурса (аукциона) и признании его несостоявшимся в областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов. По согласованию с указанным органом заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
28. При поступлении от заказчиков заявок на проведение запроса котировок уполномоченный орган осуществляет размещение заказа путем запроса котировок в соответствии с требованиями и сроками, предусмотренными Федеральным законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Новосибирской области от 11 апреля 2008 г. N 144 "О вопросах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Новосибирской области и нужд бюджетных учреждений Новосибирской области" (с изменениями и дополнениями)
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 22 апреля 2008 г. N 74; опубликован в журнале "Сборник нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Новосибирской области", июль, 2008 г., N 2 (часть 1), на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 14 апреля 2008 г.
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 29 декабря 2012 г. N 242 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Новосибирской области от 9 июля 2012 г. N 117
Постановление Губернатора Новосибирской области от 21 марта 2012 г. N 49
Постановление Губернатора Новосибирской области от 13 февраля 2012 г. N 24
Постановление Губернатора Новосибирской области от 10 июня 2011 г. N 147
Постановление Губернатора Новосибирской области от 19 июля 2010 г. N 210
Постановление Губернатора Новосибирской области от 12 сентября 2008 г. N 363