Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
Порядок
поступления председателю комиссии мэрии города Новосибирска по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 1 октября 2010 г. N 2670)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру поступления председателю комиссии мэрии города Новосибирска по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе (далее по тексту - комиссия) информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии.
1.2. Информацией, содержащей основания для проведения заседания комиссии, являются:
1.2.1. Материалы проверки обстоятельств, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим мэрии города Новосибирска (далее по тексту - муниципальный служащий) недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.08.2009 N 333 "О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должности государственной гражданской службы Новосибирской области, и государственными гражданскими служащими Новосибирской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" и постановлением мэрии города Новосибирска от 16.10.2009 N 416 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальных органах города Новосибирска, и муниципальными служащими города Новосибирска сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" по состоянию на конец отчетного периода;
о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой (далее по тексту - материалы проверки).
1.2.2. Обращение гражданина, замещавшего в мэрии города Новосибирска должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, предусмотренный статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее по тексту - обращение гражданина).
1.2.3. Заявление муниципального служащего о невозможности представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее по тексту - заявление муниципального служащего).
1.2.4. Информация, касающаяся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в мэрии города Новосибирска мер по предупреждению коррупции.
1.3. Не являются информацией, содержащей основания для проведения заседания комиссии, сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, о фактах нарушения служебной дисциплины, анонимные обращения.
2. Процедура поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии
2.1. Материалы проверки представляются председателю комиссии представителем нанимателя (работодателем) муниципального служащего, в отношении которого проводилась проверка.
Председатель комиссии передает материалы проверки секретарю комиссии для регистрации.
Секретарь комиссии регистрирует в день представления материалы проверки и передает их председателю комиссии для организации работы по подготовке к заседанию комиссии.
2.2. Обращение гражданина в течение трех дней со дня поступления в управление муниципальной службы и кадров мэрии города Новосибирска (далее по тексту - управление муниципальной службы и кадров мэрии) передается секретарю комиссии.
Секретарь комиссии регистрирует обращение гражданина в день представления и передает его председателю комиссии для организации работы по подготовке к заседанию комиссии.
2.3. Заявление муниципального служащего в течение трех дней со дня поступления в управление муниципальной службы и кадров мэрии передается секретарю комиссии.
Секретарь комиссии регистрирует в день представления заявление муниципального служащего и передает его председателю комиссии для организации работы по подготовке к заседанию комиссии.
2.4. Информация, касающаяся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в мэрии города Новосибирска мер по предупреждению коррупции, поступает председателю комиссии от представителя нанимателя (работодателя) или любого члена комиссии.
Информация должна быть представлена в письменном виде.
Председатель комиссии передает информацию секретарю комиссии для регистрации.
Секретарь комиссии регистрирует информацию в день представления и передает ее председателю комиссии для организации работы по подготовке к заседанию комиссии.
3. Регистрация информации, содержащей основания
для проведения заседания комиссии
3.1. Информация подлежит регистрации в день представления секретарем комиссии в журнале учета поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии.
3.2. Журнал учета поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, хранится секретарем комиссии в условиях, исключающих доступ к нему посторонних лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.