Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
Положение
о комитете экспертизы, контроля и архивной службы мэрии г. Новосибирска
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 28 августа 2009 г. N 367)
24 ноября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Комитет экспертизы, контроля и архивной службы мэрии города Новосибирска (далее по тексту - комитет) является структурным подразделением департамента организационно-контрольной работы мэрии города Новосибирска (далее по тексту - департамент).
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, решениями Совета депутатов города Новосибирска, постановлениями и распоряжениями мэрии города Новосибирска, приказами заместителя мэра города Новосибирска Корнилова А. А. (далее по тексту - заместитель мэра), департамента и настоящим Положением.
1.3. Комитет имеет официальный бланк.
2. Основные задачи комитета
2.1. Повышение исполнительской дисциплины в структурных подразделениях мэрии города Новосибирска (далее по тексту - структурные подразделения мэрии).
2.2. Обеспечение в пределах компетенции контроля исполнения правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, решений Совета депутатов города Новосибирска, правовых актов мэрии города Новосибирска (далее по тексту - правовых актов мэрии), поручений мэра города Новосибирска и принятие своевременных мер по их выполнению в установленные сроки.
2.3. Обеспечение управления архивным делом в городе Новосибирске .
2.4. Организационное и техническое обеспечение работы административной комиссии города Новосибирска.
2.5. Оперативное рассмотрение по поручению мэра города Новосибирска (далее по тексту - мэр), заместителя мэра обращений организаций и граждан, экспертиза принятых мер.
3. Основные функции комитета
3.1. Осуществление контроля исполнения:
правовых актов мэрии и поручений мэра;
резолюций мэра на правовых актах Российской Федерации и Новосибирской области;
поручений, данных в решениях Совета депутатов города Новосибирска, подлежащих исполнению структурными подразделениями мэрии.
3.2. Осуществление контроля за своевременным принятием структурными подразделениями мэрии мер в ответ на критические материалы в адрес мэрии города Новосибирска (далее по тексту - мэрия), опубликованные в средствах массовой информации и проверка их исполнения на местах.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 24 ноября 2010 г. N 4848 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Осуществление контроля за своевременным предоставлением структурными подразделениями мэрии информации о рассмотрении актов проверки или представлений контрольно-счетной палаты города Новосибирска по результатам проведения контрольных мероприятий в муниципальных унитарных предприятиях и муниципальных учреждениях.
3.4. Создание и постоянное обновление базы данных по исполнению структурными подразделениями мэрии правовых актов мэрии, поручений мэра и резолюций мэра по исполнению указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, правовых актов и поручений Губернатора Новосибирской области, решений Совета депутатов города Новосибирска.
3.5. Проведение анализа и подготовка ежемесячной информации о состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях мэрии, подготовка проектов распоряжений мэрии о состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях мэрии по итогам работы за полугодие.
3.6. Организация подготовки и проведения совещаний "час контроля".
3.7. Организация по поручению начальника департамента комплексных проверок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, структурных подразделений мэрии по своевременному исполнению правовых актов мэрии, замечаний и предложений жителей города в адрес мэрии и ее структурных подразделений, опубликованных в критических материалах СМИ.
3.8. Организация выездов по поверке информации, поступившей на "горячий телефон" от жителей, по вопросам санитарного состояния территории и направление актов проверки главам администраций районов города Новосибирска для принятия мер.
3.9. Подготовка проектов правовых актов мэрии по вопросам компетенции комитета.
3.10. Подготовка, в необходимых случаях, по заданию начальника департамента проектов правовых актов мэрии по результатам контрольных проверок.
3.11. Организация по поручению мэра, заместителя мэра, начальника департамента работы по рассмотрению обращений организаций и граждан с привлечением работников структурных подразделений мэрии, представителей контролирующих органов на территории города и экспертиза принятых мер.
3.12. Организация работы административной комиссии города Новосибирска по рассмотрению дел об административных правонарушениях.
3.13. Сбор информации и ежемесячный анализ работы административной комиссии города Новосибирска, административных комиссий районов города, подготовка и представление отчета в административную комиссию Новосибирской области.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 24 ноября 2010 г. N 4848 в пункт 3.14 настоящего приложения внесены изменения
3.14. Организация взаимодействия с административной комиссией Новосибирской области и отделом контроля государственно-правового департамента администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области.
3.15. Методическое руководство структурными подразделениями мэрии по вопросам организации работы с поступившими в их адрес критическими замечаниями, опубликованными в средствах массовой информации, и по вопросам организации контроля исполнения правовых актов мэрии, поручений, реализации муниципальных программ.
3.16. Осуществление контроля исполнения правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, решений Совета депутатов города Новосибирска, правовых актов мэрии, постановлений, приказов, указаний, инструкций вышестоящих архивных органов в области архивного дела.
3.17. Участие в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов, отдельных положений комплексных программ по вопросам, входящим в компетенцию архивного дела.
3.18. Организация работы по обеспечению единых принципов организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов.
4. Права комитета
4.1. Осуществлять проверку фактического исполнения правовых актов мэрии, поручений и резолюций мэра первыми заместителями мэра, заместителями мэра, руководителями структурных подразделений мэрии, муниципальных учреждений (предприятий) и организаций независимо от организационно-правовой формы, расположенных на территории города.
4.2. Запрашивать и получать от первых заместителей мэра, заместителей мэра, руководителей структурных подразделений мэрии, муниципальных учреждений (предприятий) и организаций информацию об исполнении правовых актов мэрии, поручений и резолюций мэра.
4.3. Вносить мэру, первым заместителям мэра, заместителям мэра, руководителям структурных подразделений мэрии на рассмотрение предложения о привлечении в установленном порядке к дисциплинарной ответственности должностных лиц, не исполняющих правовые акты мэрии, поручения и резолюции мэра.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 24 ноября 2010 г. N 4848 в пункт 4.4 настоящего приложения внесены изменения
4.4. Вносить начальнику департамента на рассмотрение предложения о формировании и содержании муниципального бюджетного учреждения города Новосибирска "Новосибирский городской архив".
5. Организация работы комитета
5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности распоряжением мэрии по представлению заместителя мэра.
5.2. Председатель комитета:
руководит деятельностью комитета и планирует его работу;
осуществляет контроль исполнения работниками комитета своих обязанностей;
действует без доверенности от имени комитета, представляет его в государственных органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию;
подписывает документы, направляемые от имени комитета;
согласовывает проекты правовых актов мэрии по вопросам, входящим в компетенцию комитета;
утверждает должностные инструкции работников комитета, за исключением должностной инструкции заместителя председателя комитета, утверждаемой заместителем мэра;
способствует повышению квалификации работников комитета;
обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка работниками комитета;
вносит начальнику департамента предложения по кандидатурам для назначения на должность, освобождения от замещаемой должности работников комитета, поощрения и применения к ним мер дисциплинарного взыскания;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности комитета.
5.3. Комитет формируется из работников, назначаемых на должность и освобождаемых от замещаемой должности приказом заместителя мэра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.