Скорректирован Закон о рекламе. Поправки касаются распространения рекламы в телепрограммах и телепередачах.
Лимит продолжительности распространяемой в телепрограмме рекламы увеличен с 15% до 20% в течение часа. При этом общую продолжительность рекламы в течение суток решено ограничить 15%.
Также изменен подход к размещению рекламы в детских и образовательных теле- и радиопередачах. До внесения изменений реклама могла транслироваться только перед началом и после окончания таких передач, а предельная продолжительность рекламы зависела от длительности передачи. Поправки отменили эти ограничения, распространив на рекламу в детских и образовательных передачах общеустановленный лимит. Одновременно решено ограничить перечень видов товаров, которые можно рекламировать в детских передачах.
Поправки вступают в силу со дня опубликования.
Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 325-ФЗ "О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе"
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 3 августа 2018 г.
Текст Федерального закона опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 3 августа 2018 г., в "Российской газете" от 7 августа 2018 г. N 171, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 августа 2018 г. N 32 (часть II) ст. 5118
История рассмотрения и принятия Федерального закона