Постановление Правительства Новосибирской области от 30 сентября 2010 г. N 159-п
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Создание и развитие в Новосибирском Академгородке технопарка в сфере высоких технологий на 2011-2014 годы"
31 марта, 26 сентября 2011 г.
В целях обеспечения ускоренного развития высокотехнологичных отраслей экономики Новосибирской области, в соответствии с Законом Новосибирской области от 15.12.2007 N 166-ОЗ "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области", постановлением администрации Новосибирской области от 13.10.2008 N 289-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Создание и развитие в Новосибирском Академгородке технопарка в сфере высоких технологий на 2011-2014 годы" (далее - программа).
2. Министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (Никонов В.А.) обеспечить координацию работы исполнителей программы, управление и контроль за её реализацией.
3. Рекомендовать Сибирскому отделению Российской академии наук (Асеев А.Л.) и мэрии города Новосибирска (Городецкий В.Ф.) разработать мероприятия по участию в создании и развитии в Новосибирском Академгородке технопарка в сфере высоких технологий на 2011-2014 годы.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 26 сентября 2011 г. N 411-п пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Департаменту массовых коммуникаций Новосибирской области (Гладченко А.А.) обеспечить информационную поддержку при реализации программы.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Губернатор Новосибирской области |
В.А.Юрченко |
Долгосрочная целевая программа
"Создание и развитие в Новосибирском Академгородке технопарка в сфере высоких технологий
на 2011-2014 годы"
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 30 сентября 2010 г. N 159-п)
31 марта, 26 сентября 2011 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 26 сентября 2011 г. N 411-п в паспорт настоящей программы внесены изменения
I. Паспорт
долгосрочной целевой программы "Создание и развитие в Новосибирском Академгородке технопарка в сфере высоких технологий на 2011-2014 годы"
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Создание и развитие в Новосибирском Академгородке технопарка в сфере высоких технологий на 2011-2014 годы" (далее - программа) |
Наименование, дата и номер правового акта о разработке программы |
распоряжение Правительства Российской Федерации от 10.03.2006 N 328-р "О государственной программе "Создание в Российской Федерации технопарков в сфере высоких технологий"; постановление Правительства Российской Федерации от 20.12.2007 N 904 "О порядке предоставления средств федерального бюджета, предусмотренных на создание технопарков в сфере высоких технологий"; Закон Новосибирской области от 15.12.2007 N 178-ОЗ "О политике Новосибирской области в сфере развития инновационной системы"; постановление Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 N 474 "О стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года"; распоряжение администрации Новосибирской области от 22.07.2009 N 299-ра "О разработке проекта концепции долгосрочной целевой программы "Развитие в Новосибирском Академгородке технопарка в сфере высоких технологий"; распоряжение Губернатора Новосибирской области от 19.10.2009 N 254-р "Об утверждении Концепции развития инновационной деятельности в экономике и социальной сфере на территории Новосибирской области" |
Основной разработчик программы |
Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области |
Заказчик- |
Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области |
Государственные заказчики программы |
Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области; Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области; Министерство экономического развития Новосибирской области |
Руководитель программы |
Заместитель Председателя Правительства Новосибирской области - министр образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Никонов Владимир Алексеевич |
Исполнители основных мероприятий |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области во взаимодействии с: Департаментом строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска; ОАО "Технопарк Новосибирского Академгородка"; ОАО "Новосибирское областное агентство ипотечного кредитования"; организациями, заключившими договоры на конкурсной основе |
Цели и задачи программы. Важнейшие целевые индикаторы |
Цель 1. Создание в Новосибирской области условий для развития научно-технической деятельности, коммерциализации результатов научных исследований, формирования инновационных производств научными и образовательными организациями, промышленными предприятиями и другими бизнес-структурами. Цель 2. Формирование привлекательных условий для жизни и профессиональной деятельности высококвалифицированных научных, управленческих и производственных кадров.
Основные задачи программы: Задача 1.1. Создание объектов магистральной, инженерной и транспортной инфраструктуры технопарка в сфере высоких технологий, расположенного в Новосибирском Академгородке (далее - Технопарк). Задача 1.2. Проектирование и строительство зданий Технопарка. Задача 1.3. Технологическое оснащение зданий Технопарка. Задача 2.1. Строительство жилья для обеспечения потребностей сотрудников и приглашенных специалистов компаний-резидентов Технопарка, научных и учебных организаций Новосибирского научного центра в жилых помещениях. Основные целевые индикаторы программы: выручка от продаж продукции компаний-резидентов Технопарка и на предприятиях Новосибирской области, задействованных в реализации проектов компаний-резидентов; количество инновационных проектов резидентов Технопарка; количество рабочих мест созданных резидентами Технопарка и на основе их разработок на предприятиях Новосибирской области; объем жилищного строительства; объем привлеченных внебюджетных инвестиций в реализацию программы |
Основные этапы реализации программы |
2011-2014 годы |
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы) |
Общий прогнозный объем финансирования программы составляет 9931285,5 тыс. руб. (2011 г. - 3362086,0 тыс. руб., 2012 г. - 228412,2 тыс. руб., 2013 г. - 2098150,0 тыс. руб., 2014 г. - 2342637,3 тыс. руб.), в том числе: 1) из федерального бюджета - 1121000,0 тыс. руб. (2011 г. - 600000,0 тыс. руб., 2012 г. - 400000,0 тыс. руб., 2013 г. - 70000,0 тыс. руб., 2014 г. - 51000,0 тыс. руб.); 2) из областного бюджета Новосибирской области (министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области) - 2277110,9 тыс. руб. (2011 г. - 977110,9 тыс. руб., 2012 г. - 400000,0 тыс. руб., 2013 г. - 500000,0 тыс. руб., 2014 г. - 400000,0 тыс. руб.); 3) из бюджета города Новосибирска - 97912,9 тыс. руб. (2011 г. - 97912,9 тыс. руб., 2012 г. - 0 тыс. руб., 2013 г. - 0 тыс. руб., 2014 г. - 0 тыс. руб.); 4) из средств внебюджетных источников - 6435261,7 тыс. руб. (2011 г. -1687062,2 тыс. руб., 2012 г. - 1328412,2 тыс. руб., 2013 г. - 1528150,0 тыс. руб., 2014 г. - 1891637,3 тыс. руб.)*; исполнители мероприятий: организации, заключившие договоры на конкурсной основе. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в количественно измеримых показателях |
По результатам реализации мероприятий программы ожидается достижение следующих показателей социально-экономической эффективности: выручка от продаж продукции компаний-резидентов Технопарка и на предприятиях Новосибирской области, задействованных в реализации проектов компаний-резидентов, достигнет 23,3 млрд. рублей; количество инновационных проектов резидентов Технопарка составит 506 единиц; количество рабочих мест в компаниях-резидентах Технопарка и на предприятиях Новосибирской области, задействованных в реализации проектов компаний-резидентов, составит 7,1 тыс. человек; объем введенного жилья для сотрудников и приглашенных специалистов компаний-резидентов, научно-образовательного комплекса области, составит 50 тыс. кв.м. Бюджетная эффективность реализации программы характеризуется следующими показателями: на каждый вложенный бюджетный рубль в течение периода реализации программы, будет привлечено 1,8 руб. внебюджетных инвестиций |
* Прогнозные объёмы на условиях софинансирования.
II. Основные положения концепции программы
1. Краткая характеристика проблемы.
Конкурентным преимуществом Новосибирской области является развитый научно-технический, образовательный и инновационный комплекс Новосибирской области, включающий 55 академических институтов Российской академии наук, Российской академии медицинских наук и Российской академии сельскохозяйственных наук; Государственный научный центр вирусологии и биотехнологии "Вектор", а также более 60 отраслевых научно-исследовательских, конструкторско-технологических и проектных институтов, более 100 крупных и 1700 малых предприятий, 27 высших учебных заведений и 19 их филиалов. Инновационная инфраструктура области объединяет три научных городка - Академгородок (ядро инновационной системы), Краснообск и наукоград Кольцово; технопарк "Новосибирск" и "Технопарк Новосибирского Академгородка", сеть инновационно-технологических центров, технопарковых площадок на крупных промышленных предприятиях и академических институтах и университетах, частные технопарковые структуры, бизнес-инкубаторы, центры развития инновационных компетенций, молодежные творческие мастерские, Сибирский институт интеллектуальной собственности и другие.
Вместе с тем высокие темпы развития высокотехнологичного бизнеса сдерживаются рядом причин, на решение которых будет направлена настоящая программа:
1) недостаток мощностей инженерно-коммунальной инфраструктуры Новосибирского Академгородка для обеспечения растущих ресурсных потребностей инновационных компаний, в том числе для строительства новых объектов;
2) недостаток офисных и производственных площадей, соответствующих современным требованиям по осуществлению деятельности в сфере высоких технологий, с доступной, в том числе и долгосрочной арендой для развития существующих и размещения вновь образуемых инновационных компаний, производственных участков академических институтов и вузов области;
3) недостаток современной опытно-производственной базы и сервисных инжиниринговых услуг, что приводит к увеличению сроков проектирования, отрицательно сказывается на качестве и внешнем дизайне продукции и снижает конкурентоспособность региональных компаний;
4) неразвитость сервисной инфраструктуры: гостиничной, выставочной и конгрессной сферы, что осложняет взаимодействие бизнеса, образования и науки, снижает привлекательность Новосибирской области для размещения представительств крупных российских и международных компаний;
5) наличие дефицита доступного жилья для сотрудников инновационных компаний, ученых и специалистов академических институтов и вузов области, что ограничивает возможности по закреплению квалифицированных кадров и способствует оттоку специалистов в филиалы иностранных компаний и за рубеж.
Предлагаемая программа направлена на системное решение указанных проблем в части создания инновационной инфраструктуры, в том числе специализированной и инжиниринговой, обеспечивающей эффективное продвижение инноваций, создания комфортных и доступных жилищных и социальных условий для сотрудников технопарка и специалистов академических институтов и вузов. Государственная поддержка Технопарка, бизнес-инкубаторов и его резидентов будет осуществляться в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ профильных министерств Новосибирской области с привлечением институтов развития регионального и федерального уровня.
Реализация программы требует консолидированных усилий государственных заказчиков и исполнителей программы, а также привлечение финансирования из различных источников, что диктует применение программно-целевого подхода к её выполнению.
2. Цели и задачи программы
Цели и задачи программы соответствуют приоритетам социально-экономического развития Российской Федерации и Новосибирской области.
Цель 1. Создание в Новосибирской области условий для развития научно-технической деятельности, коммерциализации результатов научных исследований, формирования инновационных производств научными и образовательными организациями, промышленными предприятиями и другими бизнес-структурами.
Цель 2. Формирование привлекательных условий для жизни и профессиональной деятельности высококвалифицированных научных, управленческих и производственных кадров.
Основные задачи программы:
Задача 1.1. Создание объектов магистральной, инженерной и транспортной инфраструктуры технопарка в сфере высоких технологий, расположенного в Новосибирском Академгородке (далее - Технопарк).
Задача 1.2. Проектирование и строительство зданий Технопарка.
Задача 1.3. Технологическое оснащение зданий Технопарка.
Задача 2.1. Строительство жилья для обеспечения потребностей сотрудников и приглашенных специалистов компаний-резидентов Технопарка, научных и учебных организаций Новосибирского научного центра в жилых помещениях.
В приложении N 1 к программе представлены цели и задачи программы с указанием целевых индикаторов.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 31 марта 2011 г. N 127-п в пункт 3 раздела II настоящей Программы внесены изменения
3. Механизм реализации мероприятий программы.
Механизмы реализации мероприятий программы соответствуют нормам, установленным действующим законодательством, в том числе Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, комплексной программе "Создание в Российской Федерации технопарков в сфере высоких технологий", в Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года. Для реализации мероприятий программы государственные заказчики (исполнители) программы проводят конкурсы и аукционы по выбору организаций - исполнителей мероприятий программы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
III. Система программных мероприятий
Системой программных мероприятий предусматривается:
строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры в объемах, необходимых для обеспечения строительства и ввода в эксплуатацию офисно-лабораторных, производственных и социально-бытовых (в том числе жилья) объектов Технопарка;
строительство офисно-лабораторных и производственных объектов Технопарка в объеме, необходимом для удовлетворения потребностей компаний-резидентов Технопарка в специализированных помещениях и размещения центров коллективного пользования;
оснащение центров коллективного пользования специализированным технологическим оборудованием;
обеспечение сотрудников и приглашенных специалистов компаний-резидентов Технопарка, научных и учебных организаций Новосибирского научного центра жильем.
Конкретный перечень мероприятий программы (приложение N 2 к программе) соответствует целям и задачам программы, прогнозу выделяемых бюджетных средств и привлекаемых внебюджетных инвестиций.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 26 сентября 2011 г. N 411-п в раздел 4 настоящей программы внесены изменения
IV. Необходимые для реализации программы потребности в материально-технических, информационных и трудовых ресурсах
Для реализации программы будут использованы ресурсы областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, мэрии города Новосибирска, а также частных инвесторов. Информационная поддержка будет осуществляться под общей координацией департамента массовых коммуникаций Новосибирской области, министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области с использованием официального интернет-сайта Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, сайта министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, сайта министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, сайта ОАО "Технопарк Новосибирского Академгородка", а также средств массовой информации.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 26 сентября 2011 г. N 411-п в раздел 5 настоящей программы внесены изменения
V. Необходимое финансовое обеспечение программы
Общий прогнозный объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий программы в 2011-2014 годах, составит 9931285,5 тыс. руб., из них 1121000,0 тыс. руб. - средства федерального бюджета 2277110,9 тыс. руб. - средства областного бюджета Новосибирской области, 97 912,9 тыс. руб. - средства бюджета города Новосибирска, 6435261,7 тыс. руб. - средства внебюджетных источников.
Внебюджетные источники включают средства ОАО "Технопарк Новосибирского Академгородка" и других частных инвесторов.
Прогнозный объем финансирования определен исходя из потребностей в финансировании каждого мероприятия программы с учетом опыта финансирования предшествующих лет. Сводные финансовые затраты с распределением расходов по годам и источникам финансирования приводятся в приложении N 3 к программе.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 26 сентября 2011 г. N 411-п в раздел 6 настоящей программы внесены изменения
VI. Ожидаемые конечные результаты реализации программы
По результатам реализации мероприятий программы ожидается достижение следующих показателей социально-экономической эффективности:
выручка от продаж продукции компаний-резидентов Технопарка и на предприятиях Новосибирской области, задействованных в реализации проектов компаний-резидентов, достигнет 23,3 млрд. рублей;
количество инновационных проектов резидентов Технопарка составит 506 ед.;
количество рабочих мест в компаниях-резидентах Технопарка и на предприятиях Новосибирской области, задействованных в реализации проектов компаний-резидентов, составит 7,1 тыс. человек;
объем введенного жилья для сотрудников и приглашенных специалистов компаний-резидентов, научно-образовательного комплекса области составит 50 тыс. кв.м.
Бюджетная эффективность реализации программы характеризуется следующими показателями:
на каждый вложенный бюджетный рубль в течение периода реализации программы, будет привлечено 1,8 руб. внебюджетных инвестиций.
Экологические последствия реализации программы:
сохранение естественных и созданных природных комплексов Академгородка и прилегающих к нему территорий.
VII. Система управления реализацией программы, ее мониторинг и оценка эффективности
Реализация и финансирование программы осуществляются в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании нормативных правовых актов, действующих на территории Новосибирской области, государственных контрактов (договоров), заключаемых государственными заказчиками (заказчиком - координатором) с поставщиками товаров, работ и услуг.
Государственные заказчики программы осуществляют текущий контроль за выполнением программных мероприятий.
Государственные заказчики программы ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчет об исполнении программы заказчику-координатору с приложением аналитической записки. Отчет должен содержать количественные результаты выполнения программы, анализ возникающих проблем и предложения по их устранению.
Заказчик-координатор контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет отклонения от предусмотренных результатов, устанавливает причины и определяет меры по их устранению.
Заказчик-координатор ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет об исполнении программы в министерство экономического развития Новосибирской области с приложением аналитической записки. Отчет должен содержать количественные результаты выполнения программы, анализ возникающих проблем и предложения по их устранению.
По итогам очередного отчетного года заказчик-координатор проводит оценку эффективности реализации программы (сопоставляя плановые и фактические значения целевых индикаторов) и в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным, направляет результаты в министерство экономического развития Новосибирской области, которое готовит сводную аналитическую записку об эффективности реализации долгосрочных целевых программ на территории Новосибирской области за истекший отчетный год.
VIII. Критерии оценки эффективности реализации программы
Критерием социально-экономической эффективности программы является степень достижения ее стратегической цели при фиксированных затратах.
Эффективность реализации программы будет обеспечена достижением целевых показателей за счет использования программно-целевого подхода, четкой организации и контроля за полнотой и своевременностью исполнения мероприятий программы.
Оценка эффективности реализации программы проводится путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла:
при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
при улучшении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждую целую единицу улучшения;
при ухудшении целевого индикатора - минус 1 балл за каждую целую единицу ухудшения.
Результативность целевой программы определяется по итоговой сводной оценке:
"отрицательное значение" - результативность снизилась по сравнению с предыдущим годом;
"0 баллов" - результативность находится на уровне предыдущего года;
"положительное значение" - результативность повысилась по сравнению с предыдущим годом.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 26 сентября 2011 г. N 411-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Создание и развитие в
Новосибирском Академгородке
технопарка в сфере высоких
технологий на 2011 - 2014 годы"
Цели и задачи долгосрочной целевой программы "Создание и развитие в Новосибирском Академгородке технопарка в сфере высоких технологий на 2011-2014 годы"
31 марта, 26 сентября 2011 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 26 сентября 2011 г. N 411-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Создание и развитие в
Новосибирском Академгородке
технопарка в сфере высоких
технологий на 2011 - 2014 годы"
Мероприятия долгосрочной целевой программы "Создание и развитие в Новосибирском Академгородке технопарка в сфере высоких технологий на 2011 - 2014 годы"
31 марта, 26 сентября 2011 г.
Наименование мероприятия |
Показатель |
Единица измерения |
Всего |
Период реализации программы |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
|||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
||||||
Цель 1. Создание в Новосибирской области условий для развития научно-технической деятельности, коммерциализации результатов научных исследований, формирования инновационных производств научными и образовательными организациями, промышленными предприятиями и другими бизнес-структурами | |||||||||
Задача 1.1. Создание объектов магистральной, инженерной и транспортной инфраструктуры Технопарка | |||||||||
1.1.1. Коллектор от КК-12 до КК-19 для нужд Научно- |
Количество |
|
|
|
|
|
|
Министерство строительства и жилищно- |
Обеспечение возможности для строительства и ввода в эксплуатацию объектов офисной, лабораторной и производственной инфраструктуры Научно- а также жилья и объектов соцкультбыта общей площадью до 400 тыс. кв.м |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
88 043,0 |
88 043,0 |
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
200,0 |
200,0 |
|
|
|
|||
областной бюджет Новосибирской области |
|
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты* |
тыс. руб. |
87 843,0 |
87 843,0 |
|
|
|
|||
1.1.2. Строительство напорного коллектора от КНС-17 (участок от "С" до КГН) для обеспечения водоотведения объектов Научно-технологического парка Новосибирского Академгородка |
Количество |
|
|
|
|
|
|
Министерство строительства и жилищно- |
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
10 069,9 |
10 069,9 |
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет Новосибирской области |
|
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты* |
тыс. руб. |
10 069,9 |
10 069,9 |
|
|
|
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.3. Строительство водовода (участок от микрорайона "Д" до ВНС II подъема) для водоснабжения объектов Научно-технологического парка Новосибирского Академгородка |
Количество |
|
|
|
|
|
|
Министерство строительства и жилищно- |
Обеспечение возможности для строительства и ввода в эксплуатацию объектов офисной, лабораторной и производственной инфраструктуры Научно- |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
34 474,3 |
34 474,3 |
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
34 474,3 |
34 474,3 |
|
|
|
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.4. Новая подстанция "Академическая", 1 этап, г. Новосибирск |
Количество |
|
|
|
|
|
|
Министерство строительства и жилищно- |
Обеспечение возможности для строительства и ввода эксплуатацию объектов офисной, лабораторной и производственной инфраструктуры Научно- |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
277 576,1 |
277 576,1 |
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
277 576,1 |
277 576,1 |
|
|
|
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.5. ВЛ 110 ПС "Научная" - новая ПС "Академическая" для электроснабжения объектов Научно- г. Новосибирска |
Количество |
|
|
|
|
|
|
Министерство строительства и жилищно- |
Обеспечение возможности для строительства и ввода в эксплуатацию объектов офисной, лабораторной и производственной инфраструктуры Научно- 200 тыс. кв.м, а также жилья и объектов соцкультбыта общей площадью до 400 тыс. кв.м |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
65 000,0 |
65 000,0 |
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
65 000,0 |
65 000,0 |
|
|
|
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.6. Водовод Д=820 мм от Н. Ельцовки до микрорайона "Д" в Советском районе г. Новосибирска |
Количество |
|
|
|
|
|
|
Министерство строительства и жилищно- |
Обеспечение возможности для строительства и ввода в эксплуатацию объектов офисной, лабораторной и производственной инфраструктуры Научно- а также жилья и объектов соцкультбыта общей площадью до 400 тыс. кв.м |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
60,5 |
60,5 |
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
60,5 |
60,5 |
|
|
|
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
|
|||
Итого затрат на решение задачи 1.1, в том числе: |
тыс. руб. |
475 223,8 |
475 223,8 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
|
федеральный бюджет * |
тыс. руб. |
200,0 |
200,0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
|
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
377110,9 |
377110,9 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
|
местные бюджеты * |
тыс. руб. |
97912,9 |
97912,9 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
|
внебюджетные источники * |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
|
Задача 1.2. Проектирование и строительство зданий Технопарка | |||||||||
1.2.1. Инвестирование в строительство объекта комплекса офисных, и лабораторно- |
Количество |
тыс. кв. м |
19,5 |
19,5 |
|
|
|
Организации, заключившие договоры на конкурсной основе |
Завершение строительства объекта комплекса офисных, и лабораторно- |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
24,7 |
24,7 |
|
|
|
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
480 000,0 |
480 000,0 |
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники* |
тыс. руб. |
480 000,0 |
480 000,0 |
|
|
|
|||
1.2.2. Инвестирование в строительство объекта "Центр наноструктурированных материалов" (кадастровый номер участка 54:35:091450:0004). Земельный участок N 1** |
Количество |
тыс. кв. м |
5,5 |
|
5,5 |
|
|
Министерство строительства и жилищно- |
Завершение строительства объекта "Центр наноструктурированных материалов" |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
45,6 |
|
45,6 |
|
|
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
95 594,2 |
27 000,0 |
68 594,2 |
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
95 594,2 |
27 000,0 |
68 594,2 |
|
|
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.3. Инвестирование в строительство объекта "Комплекс зданий ИКТ-кластера, включая Центр обработки данных" (кадастровый номер участка 54:35:091395:0025). Земельный участок N 2** |
Количество |
тыс. кв. м |
23,4 |
|
23,4 |
|
|
Министерство строительства и жилищно- |
Удовлетворение потребностей в специализированных площадях компаний-резидентов Научно- технологий в составе объекта за счет средств частных инвесторов запланировано ~ 3 тыс. кв.м офисных площадей с последующим оформлением их в собственность компаний-резидентов |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
55,1 |
|
55,1 |
|
|
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
781 227,3 |
493 100,0 |
288 127,3 |
|
|
|||
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
343 100,0 |
343 100,0 |
|
|
|
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
438 127,3 |
150 000,0 |
288127,3 |
|
|
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.4. Инвестирование в строительство объекта "Комплекс зданий ИКТ-кластера, включая Центр обработки данных (2-я пусковая очередь)" (кадастровый номер участка 54:35:091395:0025). Земельный участок N 2** |
Количество |
тыс. кв. м |
3,4 |
|
3,4 |
|
|
Организации, заключившие договоры на конкурсной основе |
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
43,6 |
|
43,6 |
|
|
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
148 240,0 |
74 120,0 |
74 120,0 |
|
|
|||
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты* |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники* |
тыс. руб. |
148240,0 |
74120,0 |
74120,0 |
|
|
|||
1.2.5. Инвестирование в строительство объекта "Здание Центров коллективного пользования Технопарка" (кадастровый номер участка 54:35:091390:0018). Земельный участок N 3** |
Количество |
тыс. кв. м |
21,8 |
|
|
21,8 |
|
Министерство строительства и жилищно- |
В составе объекта за счет средств частных инвесторов запланировано строительство гостиницы и кухни-столовой |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
52,7 |
|
|
52,7 |
|
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
1 099 665,8 |
629 700,0 |
431 278,5 |
38 687,3 |
|
|||
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
656 700,0 |
256 700,0 |
400 000,0 |
|
|
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
442 965,8 |
373 000,0 |
31 278,5 |
38 687,3 |
|
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники* |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|||
1.2.6. Инвестирование в строительство объекта "Здание Центров коллективного пользования Технопарка" (2-я пусковая очередь) (кадастровый номер участка 54:35:091390:0018). Земельный участок N 3** |
Количество |
тыс. кв. м |
5,6 |
|
5,6 |
|
|
Организации, заключившие договоры на конкурсной основе |
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
65,1 |
|
65,1 |
|
|
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
364 584,4 |
182 292,2 |
182 292,2 |
|
|
|||
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники* |
тыс. руб. |
364 584,4 |
182 292,2 |
182 292,2 |
|
|
|||
1.2.7. Инвестирование в строительство объекта "Центр прототипирования изделий био- и наноэлектроники" (кадастровый номер участка 54:35:091390:0018). Земельный участок N 3** |
Количество |
тыс. кв. м |
4 |
|
|
4 |
|
Министерство строительства и жилищно- |
Строительство центра прототипирования изделий био- и наноэлектроники. Удовлетворение потребностей в специализированных площадях компаний-резидентов Технопарка |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
103 |
|
|
103 |
|
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
412 000,0 |
|
12 000,0 |
400 000,0 |
|
|||
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
70000,0 |
|
|
70000,0 |
|
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
342000,0 |
|
12000,0 |
330000,0 |
|
|||
местные бюджеты* |
тыс. руб |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники* |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|||
1.2.8. Инвестирование в строительство объекта "Центр исследований и разработок" (кадастровый номер участка 54:35:091395:0025). Земельный участок N 2** |
Количество |
тыс. кв. м |
22,0 |
|
|
|
22,0 |
Министерство строительства и жилищно- |
Строительство центра биотехнологий и медицины. Удовлетворение потребностей в специализированных площадях компаний-резидентов Технопарка |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
50,4 |
|
|
|
50,4 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
1110000,0 |
|
100000,0 |
261312,7 |
748687,3 |
|||
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
51000,0 |
|
|
|
51000,0 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
531312,7 |
|
|
131312,7 |
400000,0 |
|||
местные бюджеты* |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники* |
тыс. руб. |
527 687,3 |
|
100000,0 |
130000,0 |
297687,3 |
|||
1.2.9. Инвестирование в строительство объекта "Комплекс лабораторно- (кадастровый номер участка 54:35:091395:0025). Земельный участок N 2** |
Количество |
тыс. кв. м |
37,0 |
|
|
|
37,0 |
Организации, заключившие договоры на конкурсной основе |
Строительство центра исследований и разработок. Удовлетворение потребностей в специализированных площадях компаний-резидентов Технопарка |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
27,9 |
|
|
|
27,9 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
1034000,0 |
|
215000,0 |
320000,0 |
499000,0 |
|||
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники* |
тыс. руб. |
1034000,0 |
|
215000,0 |
320000,0 |
499000,0 |
|||
Итого затрат на решение задачи 1.2, в том числе: |
тыс. руб. |
5525311,7 |
1886212,2 |
1371412,2 |
1020000,0 |
1247687,3 |
x |
x |
|
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
1120800,0 |
599800,0 |
400000,0 |
70000,0 |
51000,0 |
x |
x |
|
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
1850000,0 |
550000,0 |
400000,0 |
500000,0 |
400000,0 |
x |
x |
|
местные бюджеты* |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
|
внебюджетные источники* |
тыс. руб. |
2554511,7 |
736412,2 |
571412,2 |
450000,0 |
796687,3 |
x |
x |
|
Задача 1.3. Технологическое оснащение зданий Технопарка | |||||||||
1.3.1. Оснащение специализированным оборудованием Центра наноструктурированных материалов, расположенного на земельном участке N 1** |
Количество |
|
|
|
|
|
|
Организации, заключившие договоры на конкурсной основе |
Создание современного комплекса, оборудованного специализированным экспериментальным, диагностическим, метрологическим, научно- оборудованием, ориентированного на обслуживание малых и средних высокотехнологичных компаний в сфере нанотехнологий |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
1 012 000,0 |
712 000,0 |
300 000,0 |
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет Новосибирской области |
|
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники* |
тыс. руб. |
1 012 000,0 |
712 000,0 |
300 000,0 |
|
|
|||
1.3.2. Оснащение телекоммуникационным оборудованием Центра обработки данных, расположенного на земельном участке N 2** |
Количество |
|
|
|
|
|
|
Организации, заключившие договоры на конкурсной основе |
Удовлетворение потребностей компаний-резидентов Научно- телекоммуникационных услугах, включая услуги по обработке, хранению и передаче данных |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
150 000,0 |
|
150 000,0 |
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет Новосибирской области |
|
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники* |
тыс. руб. |
150000,0 |
|
150000,0 |
|
|
|||
1.3.3. Оснащение специализированным оборудованием Центра технологического обеспечения, расположенного на земельном участке N 1** |
Количество |
|
|
|
|
|
|
Организации, заключившие договоры на конкурсной основе |
Создание современной опытно- |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
449 250,0 |
193 850,0 |
255 400,0 |
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет Новосибирской области |
|
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники* |
тыс. руб. |
449 250,0 |
193 850,0 |
255 400,0 |
|
|
|||
1.3.4. Оснащение специализированным оборудованием Бизнес-инкубатора для биотехнологических компаний, расположенного на земельном участке N 1** |
Количество |
|
|
|
|
|
|
Организации, заключившие договоры на конкурсной основе |
Создание современной опытно- базы, ориентированной на обслуживание малых и средних высокотехнологичных компаний в сфере биотехнологий |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
40 000,0 |
40 000,0 |
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет Новосибирской области |
|
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники* |
тыс. руб. |
40 000,0 |
40 000,0 |
|
|
|
|||
1.3.5. Вклад в уставной капитал ОАО "Технопарк Новосибирского Академгородка" |
Количество |
|
|
|
|
|
|
Министерство строительства и жилищно- |
Приведение в соответствие стоимости активов к размеру уставного капитала |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
50 000,0 |
50 000,0 |
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
50 000,0 |
50 000,0 |
|
|
|
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
|
|||
Итого затрат на решение задачи 1.3, в том числе: |
тыс. руб. |
1701250,0 |
995850,0 |
705400,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
|
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
|
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
50 000,0 |
50 000,0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
|
местные бюджеты* |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
|
внебюджетные источники* |
тыс. руб. |
1651250,0 |
945 850,0 |
705 400,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
|
Итого затрат на достижение цели 1, в том числе: |
тыс. руб. |
7701785,5 |
3357286,0 |
2076812,2 |
1020000,0 |
1661800,0 |
x |
x |
|
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
1121000,0 |
600000,0 |
400000,0 |
70 000,0 |
51 000,0 |
x |
x |
|
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
2277110,9 |
977110,9 |
400000,0 |
500000,0 |
400000,0 |
x |
x |
|
местные бюджеты* |
тыс. руб. |
97 912,9 |
97 912,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
|
внебюджетные источники* |
тыс. руб. |
4205761,7 |
1682262,2 |
1276812,2 |
450000,0 |
796687,3 |
x |
x |
|
Цель 2. Формирование привлекательных условий для жизни и профессиональной деятельности | |||||||||
Задача 2.1. Строительство жилья для обеспечения потребностей сотрудников и приглашенных специалистов компаний-резидентов Технопарка, научных и учебных организаций Новосибирского научного центра в жилых помещениях | |||||||||
2.1.1. Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию жилых домов и объектов соцкультбыта на территории Советского района г. Новосибирска |
Количество |
тыс. кв. м |
50,0 |
|
|
25,0 |
25,0 |
Организации, заключившие договоры на конкурсной основе |
Строительство жилья и объектов соцкультбыта для улучшения жилищных условий сотрудников компаний-резидентов Технопарка |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
40,4 |
|
|
|
|
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
2 019 500,0 |
|
|
1 009 750,0 |
1 009 750,0 |
|||
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты* |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники* |
тыс. руб. |
2 019 500,0 |
|
|
1 009 750,0 |
1 009 750,0 |
|||
2.1.2. Реализация мероприятий по субсидированию аренды жилья сотрудникам компаний-резидентов Технопарка |
Количество |
усл. квартир |
200 |
50 |
100 |
150 |
200 |
ОАО "Новосибирское областное агентство ипотечного кредитования" |
Обеспечение арендным жильем 200 семей сотрудников и приглашенных специалистов компаний-резидентов Технопарка |
Стоимость единицы |
тыс. руб./мес. |
|
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
48 000,0 |
4 800,0 |
9 600,0 |
14 400,0 |
19 200,0 |
|||
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты* |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники* |
тыс. руб. |
48000,0 |
4800,0 |
9600,0 |
14400,0 |
19200,0 |
|||
2.1.3. Субсидирование жилищных кредитов сотрудникам компаний-резидентов Технопарка |
Количество |
чел. |
300 |
|
100 |
200 |
300 |
ОАО "Новосибирское областное агентство ипотечного кредитования" |
Обеспечение льготных условий ипотечного кредитования для 300 семей сотрудников и приглашенных специалистов компаний-резидентов Технопарка |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
162 000,0 |
|
42 000,0 |
54 000,0 |
66 000,0 |
|||
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты* |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники* |
тыс. руб. |
162000,0 |
|
42000,0 |
54000,0 |
66000,0 |
|||
Итого затрат на решение задачи 2.1, в том числе: |
тыс. руб. |
2229500,0 |
4800,0 |
51600,0 |
1078150,0 |
1094950,0 |
x |
x |
|
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
|
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
|
местные бюджеты* |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
|
внебюджетные источники* |
тыс. руб. |
2229500,0 |
4800,0 |
51600,0 |
1078150,0 |
1094950,0 |
x |
x |
|
Итого затрат на достижение цели 2, в том числе: |
тыс. руб. |
2229500,0 |
4800,0 |
51600,0 |
1078150,0 |
1094950,0 |
x |
x |
|
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
|
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
|
местные бюджеты* |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
|
внебюджетные источники* |
тыс. руб. |
2 229 500,0 |
4 800,0 |
51 600,0 |
1 078 150,0 |
1 094 950,0 |
x |
x |
|
Итого затрат по программе, в том числе: |
тыс. руб. |
9 931 285,5 |
3 362 086,0 |
2 128 412,2 |
2 098 150,0 |
2 342 637,3 |
x |
x |
|
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
1121000,0 |
600000,0 |
400000,0 |
70000,0 |
51000,0 |
x |
x |
|
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
2277110,9 |
977110,9 |
400000,0 |
500000,0 |
400000,0 |
x |
x |
|
местные бюджеты* |
тыс. руб. |
97 912,9 |
97 912,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
|
внебюджетные источники* |
тыс. руб. |
6435261,7 |
1687062,2 |
1328412,2 |
1528150,0 |
1891637,3 |
x |
x |
* Указываются прогнозные объемы.
** Перечень земельных участков:
Земельный участок N 1 - расположен по ул. Инженерная, в границах кадастрового квартала N 54:35:091450:0004;
Земельный участок N 2 - расположен по ул. Николаева, в границах кадастрового квартала N 54:35:091395:0025;
Земельный участок N 3 - расположен по ул. Николаева, в границах кадастрового квартала N 54:35:091390:0018.".
Постановлением Правительства Новосибирской области от 26 сентября 2011 г. N 411-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Создание и развитие в
Новосибирском Академгородке
технопарка в сфере высоких
технологий на 2011 - 2014 годы"
Сводные финансовые затраты долгосрочной целевой программы
"Создание и развитие в Новосибирском Академгородке технопарка в сфере высоких технологий на 2011-2014 годы"
31 марта, 26 сентября 2011 г.
Источники |
Финансовые затраты, тыс. рублей (в ценах 2009 г.) |
Примечание |
||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
Федеральный бюджет* |
1 121 000,0 |
600 000,0 |
400 000,0 |
70 000,0 |
51 000,0 |
|
Областной бюджет Новосибирской области, в том числе: |
2 277 110,9 |
977 110,9 |
400 000,0 |
500 000,0 |
400 000,0 |
|
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области |
2 277 110,9 |
977 110,9 |
400 000,0 |
500 000,0 |
400 000,0 |
|
Местные бюджеты*, в том числе: |
97 912,9 |
97 912,9 |
0 |
0 |
0 |
|
департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска* |
97 912,9 |
97 912,9 |
0 |
0 |
0 |
|
Внебюджетные источники (частные инвесторы)* |
6 435 261,7 |
1 687 062,2 |
1 328 412,2 |
1 528 150,0 |
1 891 637,3 |
|
ИТОГО: |
9 931 285,5 |
3 362 086,0 |
2 128 412,2 |
2 098 150,0 |
2 342 637,3 |
|
* Указываются прогнозные объемы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 30 сентября 2010 г. N 159-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Создание и развитие в Новосибирском Академгородке технопарка в сфере высоких технологий на 2011-2014 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 12 октября 2010 г. N 198, на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 4 октября 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новосибирской области от 23 сентября 2014 г. N 378-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 30 декабря 2013 г. N 608-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 10 сентября 2013 г. N 387-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 29 декабря 2012 г. N 612-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 9 апреля 2012 г. N 165-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 26 сентября 2011 г. N 411-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 31 марта 2011 г. N 127-п