15 ноября 2010 г., 25 октября 2011 г.
В целях осуществления своевременного финансирования расходов областного бюджета Новосибирской области на реализацию долгосрочной целевой программы "Создание многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Новосибирской области на 2009 - 2015 годы" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Создание многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Новосибирской области на 2009 -2015 годы".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на министра экономического развития Новосибирской области Струкова А.Н.
Губернатор Новосибирской области |
В.А. Толоконский |
Порядок
финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Создание многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Новосибирской области на 2009 - 2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 23 августа 2010 г. N 107-п)
15 ноября 2010 г., 24 октября 2011 г.
1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на реализацию мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Создание многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Новосибирской области на 2009 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации Новосибирской области от 28.08.2009 N 326-па "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Создание многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Новосибирской области на 2009-2015 годы" (далее - Программа).
2. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятий Программы производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год.
3. Финансирование расходов на реализацию мероприятий, предусмотренных в Программе, осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, установленных главному распределителю бюджетных средств - министерству экономического развития Новосибирской области (далее - Минэкономразвития) - на текущий финансовый год на реализацию мероприятий Программы, в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета.
4. Расходование средств областного бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных в Программе, осуществляется:
Постановлением Правительства Новосибирской области от 25 октября 2011 г. N 470-п в подпункт 1) пункта 4 настоящего Порядка внесены изменения
1) по итогам размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на основании государственных контрактов (договоров) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
В государственных контрактах и гражданско-правовых договорах, заключаемых с организациями-исполнителями программных мероприятий, определяемыми на конкурсной основе, в качестве условия расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными контрактами, договорами (далее - поставщики), предусматривается:
а) отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
б) право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
При принятии решения о размещении заказа, а также при заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета Новосибирской области, включая субсидии, обоснование необходимости авансирования поставщика указывается в распорядительных документах.
2) путем предоставления из областного бюджета государственному автономному учреждению Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" субсидии в рамках выполнения государственного задания, утвержденного приказом Минэкономразвития на текущий финансовый год;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 15 ноября 2010 г. N 210-п подпункт 3) пункта 4 настоящего порядка изложен в новой редакции
3) путем предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новосибирской области межбюджетных трансфертов (субсидий) в соответствии с Условиями предоставления и методикой расчета межбюджетных субсидий на строительство нового здания, проведение капитального ремонта, реконструкцию здания (помещения) и разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт, реконструкцию для размещения филиала ГАУ "МФЦ" (приложение N 5-1 к Программе).
5. Администрации муниципальных образований Новосибирской области, на территории которых будут реализованы мероприятия Программы в очередном году:
1) до 1 сентября текущего финансового года представляют в Минэкономразвития документы на предоставление межбюджетных трансфертов (субсидий) в соответствии с Программой;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 25 октября 2011 г. N 470-п в подпункт 2) пункта 5 настоящего Порядка внесены изменения
2) обеспечивают расходование межбюджетного трансферта (субсидии) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на цели, указанные в Программе;
Муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные автономные учреждения и иные организации при принятии решения о размещении заказа, а также при заключении муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета Новосибирской области, включая субсидии, обоснование необходимости авансирования лиц, осуществляющих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными контрактами, договорами (далее - поставщики), указывают в распорядительных документах. В указанных муниципальных контрактах и гражданско-правовых договорах в качестве условия расчетов с поставщиками предусматривается:
а) отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
б) право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
3) ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным, представляют в Минэкономразвития отчёт о выполненных работах и (или) авансовых платежах и долевом софинансировании работ за счет средств местного бюджета в соответствии с приложением к настоящему Порядку. К отчету прилагаются копии заключенных договоров (муниципальных контрактов), платежных поручений, актов выполненных работ.
6. Минэкономразвития:
Постановлением Правительства Новосибирской области от 15 ноября 2010 г. N 210-п в подпункт 1) пункта 6 настоящего порядка внесены изменения
1) до 1 октября текущего года рассматривает представленные администрациями муниципальных образований Новосибирской области документы на предоставление межбюджетных трансфертов (субсидий) на очередной финансовый год. В случае если представленные документы соответствуют Условиям предоставления и методике расчета межбюджетных субсидий на строительство нового здания, проведение капитального ремонта, реконструкцию здания (помещения) и разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт, реконструкцию для размещения филиала ГАУ "МФЦ" (приложение N 5-1 к Программе) - принимает решение о предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении межбюджетных трансфертов (субсидий) являются:
представление неполного перечня документов (в соответствии с приложением N 5-1 к Программе);
представление неполной информации, характеризующей условия предоставления межбюджетных трансфертов (субсидий) (в соответствии с приложением N 5-1 к Программе);
превышение предельного объема субсидий значений, рассчитанных в соответствии с утвержденной методикой (в соответствии с приложением N 5-1 к Программе).
После вынесения решения о предоставлении субсидии либо в отказе в письменном виде извещает администрацию муниципального образования, представившую документы, о принятом решении;
2) в течение месяца после принятия закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год заключает с администрациями муниципальных образований Новосибирской области соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов (субсидий);
3) ежемесячно в течение финансового года не позднее 7 рабочих дней до окончания текущего месяца формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение предельных объемов финансирования на следующий месяц и сводный отчет о выполненных объемах работ по муниципальным образованиям, объектам и соблюдении условий софинансирования за счет средств местных бюджетов с указанием реквизитов платежных поручений на перечисление.
7. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области ежемесячно на основании сводного отчета и заявки на выделение предельных объемов финансирования и сводного отчета осуществляет согласование расходов на перечисление межбюджетных трансфертов (субсидий).
8. Финансирование мероприятий Программы осуществляется с лицевого счета Минэкономразвития в пределах выделенных предельных объемов финансирования.
9. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Минэкономразвития в пределах своих полномочий осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета.
Приложение
к Порядку финансирования мероприятий,
предусмотренных долгосрочной целевой
программой "Создание
многофункциональных центров
организации предоставления
государственных и муниципальных услуг
на территории Новосибирской области
на 2009 - 2015 годы"
Отчёт
о выполненных работах и (или) авансовых платежах и долевом софинансировании работ за счет средств местного бюджета
_______________________________________________
наименование муниципального образования
N |
Реквизиты договора (муниципального контракта) |
Сумма, указанная в договоре (муниципальном контракте) |
Сумма софинансирования из местного бюджета |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 23 августа 2010 г. N 107-п "Об утверждении Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Создание многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Новосибирской области на 2009 - 2015 годы""
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 7 сентября 2010 г. N 173, на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 24 августа 2010 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 9 декабря 2014 г. N 477-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новосибирской области от 14 мая 2012 г. N 257-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 25 октября 2011 г. N 470-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 15 ноября 2010 г. N 210-п