Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в долгосрочную целевую программу "Создание многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Новосибирской области на 2009-2015 годы", утвержденную постановлением администрации Новосибирской области от 28.08.2009 N 326-па "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Создание многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Новосибирской области на 2009-2015 годы" (далее - Программа), следующие изменения:
1. В разделе I "Паспорт программы":
1) в позиции "Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий Программы)":
а) в пункте 1 цифры "253 070,7" заменить цифрами "254 402,2";
б) в подпункте 3 пункта 1 цифры "3 679,4" заменить цифрами "5 010,9";
в) в пункте 2 цифры "494 800,0" заменить цифрами "493 300,0";
г) подпункт 2 пункта 2 исключить;
2) в позиции "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в количественно измеримых показателях" цифры "450 000" заменить цифрами "580 000".
2. В разделе III "Система программных мероприятий":
1) абзацы с одиннадцатого по тридцать четвертый пункта 4 "Создание и развитие стационарных филиалов МФЦ в муниципальных образованиях Новосибирской области" изложить в следующей редакции:
"На первом этапе мероприятия Программы будут сконцентрированы на реализации проектов повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе филиалов ГАУ "МФЦ", расположенных как в существующих зданиях (помещениях), потенциально пригодных для размещения филиалов, так и во вновь вводимых зданиях (помещениях), в следующих муниципальных образованиях:
Карасукский район (г. Карасук, ул. Октябрьская, 65а), на базе которого планируется предоставлять услуги в сфере социальной поддержки населения, недвижимости, определения гражданско-правового статуса и дополнительные услуги;
Куйбышевский район (г. Куйбышев, ул. К. Либкнехта, 1), на базе которого планируется предоставлять услуги в сфере социальной поддержки населения, недвижимости, определения гражданско-правового статуса, регулирования предпринимательской деятельности и дополнительные услуги;
Маслянинский район (р.п. Маслянино, ул. Коммунистическая, 2а), на базе которого планируется предоставлять услуги в сфере недвижимости, социальной поддержки населения, определения гражданско-правового статуса, регулирования предпринимательской деятельности и дополнительные услуги;
Татарский район (г. Татарск, ул. Ленина, 108е), на базе которого планируется предоставлять услуги в сфере недвижимости, социальной поддержки населения, определения гражданско-правового статуса, регулирования предпринимательской деятельности и дополнительные услуги;
Чановский район (р.п. Чаны, ул. Комсомольская, 12), на базе которого планируется предоставлять услуги в сфере недвижимости, социальной поддержки населения, определения гражданско-правового статуса, регулирования предпринимательской деятельности и дополнительные услуги.
На втором этапе мероприятия Программы будут сконцентрированы на реализации проектов повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, созданных в существующих зданиях (помещениях), потенциально пригодных для размещения филиалов ГАУ "МФЦ" (в соответствии с заявками муниципальных образований на участие в Программе), а также на базе вновь вводимых зданий (помещений), в следующих муниципальных образованиях:
г. Бердск, на базе которого планируется предоставлять услуги в сфере социальной поддержки населения, недвижимости, определения гражданско-правового статуса, регулирования предпринимательской деятельности и дополнительные услуги;
г. Новосибирск (правый берег), на базе которого планируется предоставлять услуги в сфере социальной поддержки населения, недвижимости, определения гражданско-правового статуса, регулирования предпринимательской деятельности и дополнительные услуги;
Искитимский район (г. Искитим), на базе которого планируется предоставлять услуги в сфере социальной поддержки населения, недвижимости, определения гражданско-правового статуса, регулирования предпринимательской деятельности и дополнительные услуги;
Барабинский район (г. Барабинск), на базе которого планируется предоставлять услуги в сфере социальной поддержки населения, недвижимости, определения гражданско-правового статуса, регулирования предпринимательской деятельности и дополнительные услуги;
Болотнинский район (г. Болотное), на базе которого планируется предоставлять услуги в сфере социальной поддержки населения, недвижимости, определения гражданско-правового статуса, регулирования предпринимательской деятельности и дополнительные услуги;
Колыванский район (р.п. Колывань), на базе которого планируется предоставлять услуги в сфере социальной поддержки населения, недвижимости, определения гражданско-правового статуса, регулирования предпринимательской деятельности и дополнительные услуги;
Коченевский район (р.п. Коченево), на базе которого планируется предоставлять услуги в сфере социальной поддержки населения, недвижимости, определения гражданско-правового статуса, регулирования предпринимательской деятельности и дополнительные услуги;
Краснозерский район (р.п. Краснозерское), на базе которого планируется предоставлять услуги в сфере социальной поддержки населения, недвижимости, определения гражданско-правового статуса, регулирования предпринимательской деятельности и дополнительные услуги;
Купинский район (г. Купино), на базе которого планируется предоставлять услуги в сфере социальной поддержки населения, недвижимости, определения гражданско-правового статуса, регулирования предпринимательской деятельности и дополнительные услуги;
Мошковский район (р.п. Мошково), на базе которого планируется предоставлять услуги в сфере социальной поддержки населения, недвижимости, определения гражданско-правового статуса, регулирования предпринимательской деятельности и дополнительные услуги;
Ордынский район (р.п. Ордынское), на базе которого планируется предоставлять услуги в сфере социальной поддержки населения, недвижимости, определения гражданско-правового статуса, регулирования предпринимательской деятельности и дополнительные услуги;
Сузунский район (р.п. Сузун), на базе которого планируется предоставлять услуги в сфере социальной поддержки населения, недвижимости, определения гражданско-правового статуса, регулирования предпринимательской деятельности и дополнительные услуги;
Тогучинский район (г. Тогучин), на базе которого планируется предоставлять услуги в сфере социальной поддержки населения, недвижимости, определения гражданско-правового статуса, регулирования предпринимательской деятельности и дополнительные услуги;
Черепановский район (г. Черепаново), на базе которого планируется предоставлять услуги в сфере социальной поддержки населения, недвижимости, определения гражданско-правового статуса, регулирования предпринимательской деятельности и дополнительные услуги;
Чулымский район (г. Чулым), на базе которого планируется предоставлять услуги в сфере социальной поддержки населения, недвижимости, определения гражданско-правового статуса, регулирования предпринимательской деятельности и дополнительные услуги";
Подпункты 2, 3 пункта 2 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2012 года
2) в подразделе I "Подготовительный этап" подпункт 3 пункта 4.2 исключить;
3) в подразделе II "Этап создания филиала ГАУ "МФЦ":
а) абзац пять изложить в следующей редакции:
"выступает государственным заказчиком при размещении заказа на выполнение следующих работ:
по инженерным изысканиям для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
по подготовке проектной документации для строительства (реконструкции) объектов в целях размещения в них филиалов ГАУ "МФЦ";
по строительству (реконструкции) объектов для размещения филиалов ГАУ "МФЦ";
б) абзацы шесть, семь, девять, тринадцать, семнадцать, двадцать три, двадцать пять исключить;
в) дополнить абзацами следующего содержания:
"обеспечивает выдачу технических условий на подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
обеспечивает выполнение за счет собственных средств работ, необходимых для подключения объекта, создаваемого в целях размещения в нем филиала ГАУ "МФЦ", к сетям инженерно-технического обеспечения, а также обеспечивает технологическое присоединение к электрическим сетям";
4) пункт 5 "Создание и развитие мобильных МФЦ в Новосибирской области" изложить в следующей редакции:
"Помимо стационарных филиалов ГАУ "МФЦ", размещаемых в помещениях на территории крупных населенных пунктов муниципальных образований Новосибирской области, в рамках Программы планируется создание мобильных МФЦ, предназначенных для организации предоставления государственных и муниципальных услуг жителям территориально удаленных от мест получения услуг населенных пунктов Новосибирской области, доступ которых к стационарным филиалам ГАУ "МФЦ" затруднен или невозможен. В перечень программных мероприятий включены работы по методическому и нормативно-правовому обеспечению деятельности мобильных МФЦ и их созданию на базе филиалов МФЦ в следующих районах и городских округах Новосибирской области: Новосибирском, Баганском, Венгеровском, Доволенском, Здвинском, Каргатском, Кочковском, Кыштовском, р.п. Кольцово, Северном, Убинском, Усть-Таркском, Чистоозерном.".
3. Во втором абзаце раздела VI "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" цифры "450 000" заменить цифрами "580 000".
4. В приложении N 1 "Цели и задачи долгосрочной целевой программы "Создание многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Новосибирской области на 2009-2015 годы":
1) в шестой графе строки "Повышение качества и доступности предоставления государственных (муниципальных) услуг на территории Новосибирской области на основе создания системы многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе ГАУ "МФЦ" цифры "450 000" заменить цифрами "580 000";
2) в седьмой графе строки "Количество филиалов ГАУ "МФЦ", создаваемых в рамках реализации долгосрочной целевой программы, соответствующих стандарту комфортности" цифры "13" заменить цифрами "20";
3) в седьмой графе строки "Количество мобильных служб МФЦ, создаваемых в рамках реализации долгосрочной целевой программы" цифры "15" заменить цифрами "13".
5. Приложение N 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
Пункт 6 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2012 года
6. Приложение N 5.1 к Программе исключить.
7. Приложение N 6 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
8. Подпункты 2, 3 пункта 2 и пункт 6 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2012 года.
Губернатор Новосибирской области |
В.А. Юрченко |
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 21 декабря 2011 г. N 589-п
"Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Создание многофункциональных центров
организации предоставления государственных
и муниципальных услуг на территории
Новосибирской области на 2009-2015 годы"
Мероприятия долгосрочной целевой программы
"Создание многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Новосибирской области на 2009-2015 годы"
Наименование мероприятия |
Показатель |
Единица измерения |
Период реализации программы, по годам |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
|||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1. Формулировка цели: повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Новосибирской области на основе создания системы филиалов ГАУ "МФЦ" | ||||||||||||
1.1. Создание инфраструктуры для организации предоставления государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "единого окна" |
|
|||||||||||
1.1.1. Создание и развитие стационарных филиалов МФЦ в муниципальных образованиях Новосибирской области |
Количество |
филиал ГАУ МФЦ |
|
2 |
3 |
5 |
4 |
3 |
3 |
Минэкономразвития, ГАУ МФЦ, ОМСУ |
Повышение комфортности, качества и доступности государственных (муниципальных) услуг за счет их предоставления на базе МФЦ |
|
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
|
60 422,6 |
88 742,4 |
96 960,0 |
47 835,0 |
42 435,0 |
43 585,0 |
||||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
59 637,5 |
84 516,6 |
96 960,0 |
47 835,0 |
42 435,0 |
43 585,0 |
||||
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
785,1 |
4 225,8 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
||||
г. Новосибирск |
|
|
|
18 352,4 |
|
5 000,0 |
|
|
|
|
|
|
Приобретение здания для размещения филиала МФЦ (Кировский и Ленинский районы) |
Количество |
помещение |
|
|
|
|
|
|
|
Минэкономразвития, ДИЗО, ОМСУ, ИКО |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
18 352,4 |
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
|
18 352,4 |
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
18 352,4 |
|
|
|
|
|
||||
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Приобретение здания для размещения филиала МФЦ (районы г. Новосибирска, кроме Кировского и Ленинского районов) |
Количество |
помещение |
|
|
|
1 |
|
|
|
Минэкономразвития |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
5 000,0 |
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
5 000,0 |
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
5 000,0 |
|
|
|
||||
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Куйбышевский район |
|
|
|
20 733,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство здания для размещения филиала МФЦ |
Количество |
филиал ГАУ МФЦ |
|
1 |
|
|
|
|
|
Администрация Куйбышевского района |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
8 791,1 |
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
|
8 791,1 |
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
8 372,5 |
|
|
|
|
|
||||
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
418,6 |
|
|
|
|
|
||||
Приобретение и монтаж инженерных систем и оборудования для материально- |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
11 942,2 |
|
|
|
|
|
ГАУ МФЦ |
|
|
Карасукский район |
|
|
|
3 576,2 |
36 133,5 |
12 982,9 |
|
|
|
|
|
|
Строительство здания для размещения филиала МФЦ |
Количество |
филиал ГАУ МФЦ |
|
|
1 |
|
|
|
|
Администрация Карасукского района |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
2 446,5 |
36 133,5 |
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
|
2 446,5 |
36 133,5 |
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
2 330,0 |
34 412,9 |
|
|
|
|
||||
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
116,5 |
1 720,6 |
|
|
|
|
||||
Приобретение и монтаж инженерных систем и оборудования для материально- |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
1 129,7 |
|
12 982,9 |
|
|
|
ГАУ МФЦ |
|
|
Искитимский район |
|
|
|
|
|
|
10 958,7 |
|
|
|
|
|
Строительство (реконструкция) здания для размещения филиала МФЦ |
Количество |
филиал ГАУ МФЦ |
|
|
|
|
1 |
|
|
Минэкономразвития |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
8 958,7 |
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
8 958,7 |
|
|
||||
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
8 958,7 |
|
|
||||
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Приобретение и монтаж инженерных систем и оборудования для материально- |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2 000,0 |
|
|
ГАУ МФЦ |
|
|
Болотнинский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
14 528,3 |
|
|
|
Строительство (реконструкция) здания для размещения филиала МФЦ |
Количество |
филиал ГАУ МФЦ |
|
|
|
|
|
|
1 |
Минэкономразвития |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
12 528,3 |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
12 528,3 |
||||
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
12 528,3 |
||||
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Приобретение и монтаж инженерных систем и оборудования для материально- |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2 000,0 |
ГАУ МФЦ |
|
|
Черепановский район |
|
|
|
|
|
|
10 958,7 |
|
|
|
|
|
Строительство (реконструкция) здания для размещения филиала МФЦ |
Количество |
филиал ГАУ МФЦ |
|
|
|
|
1 |
|
|
Минэкономразвития |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
8 958,7 |
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
8 958,7 |
|
|
||||
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
8 958,7 |
|
|
||||
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Приобретение и монтаж инженерных систем и оборудования для материально- |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2 000,0 |
|
|
ГАУ МФЦ |
|
|
Чулымский район |
|
|
|
|
|
|
10 958,8 |
|
|
|
|
|
Строительство (реконструкция) здания для размещения филиала МФЦ |
Количество |
филиал ГАУ МФЦ |
|
|
|
|
1 |
|
|
Минэкономразвития |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
8 958,8 |
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
8 958,8 |
|
|
||||
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
8 958,8 |
|
|
||||
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Приобретение и монтаж инженерных систем и оборудования для материально- |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2 000,0 |
|
|
ГАУ МФЦ |
|
|
Тогучинский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
14 528,4 |
|
|
|
Строительство (реконструкция) здания для размещения филиала МФЦ |
Количество |
филиал ГАУ МФЦ |
|
|
|
|
|
|
1 |
Минэкономразвития |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
12 528,4 |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
12 528,4 |
||||
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
12 528,4 |
||||
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Приобретение и монтаж инженерных систем и оборудования для материально- |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2 000,0 |
ГАУ МФЦ |
|
|
Мошковский район |
|
|
|
|
|
10 500,0 |
|
|
|
|
|
|
Приобретение помещений для размещения филиала МФЦ по договору-соглашению ГЧП |
Количество |
филиал ГАУ МФЦ |
|
|
|
1 |
|
|
|
Минэкономразвития |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
8 000,0 |
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
8 000,0 |
|
|
|
||||
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
8 000,0 |
|
|
|
||||
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Приобретение и монтаж инженерных систем и оборудования для материально- |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
2 500,0 |
|
|
|
ГАУ МФЦ |
|
|
Сузунский район |
|
|
|
|
|
|
|
14 145,0 |
|
|
|
|
Строительство (реконструкция) здания для размещения филиала МФЦ |
Количество |
филиал ГАУ МФЦ |
|
|
|
|
|
1 |
|
Минэкономразвития |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
12 145,0 |
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
12 145,0 |
|
||||
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
12 145,0 |
|
||||
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Приобретение и монтаж инженерных систем и оборудования для материально- |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
2 000,0 |
|
ГАУ МФЦ |
|
|
Маслянинский район |
|
|
|
429,9 |
21 520,1 |
10 986,5 |
|
|
|
|
|
|
Строительство (реконструкция) здания для размещения филиала МФЦ |
Количество |
филиал ГАУ МФЦ |
|
|
1 |
|
|
|
|
Администрация Маслянинского района |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
21 520,1 |
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
21 520,1 |
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
20 495,3 |
|
|
|
|
||||
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
1 024,8 |
|
|
|
|
||||
Приобретение и монтаж инженерных систем и оборудования для материально- |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
429,9 |
|
10 986,5 |
|
|
|
ГАУ МФЦ |
|
|
г. Бердск |
|
|
|
|
|
|
10 958,8 |
|
|
|
|
|
Строительство (реконструкция) здания для размещения филиала МФЦ |
Количество |
филиал ГАУ МФЦ |
|
|
|
|
1 |
|
|
Минэкономразвития |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
8 958,8 |
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
8 958,8 |
|
|
||||
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
8 958,8 |
|
|
||||
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Приобретение и монтаж инженерных систем и оборудования для материально- |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2 000,0 |
|
|
ГАУ МФЦ |
|
|
Ордынский район |
|
|
|
|
|
|
|
14 145,0 |
|
|
|
|
Строительство (реконструкция) здания для размещения филиала МФЦ |
Количество |
филиал ГАУ МФЦ |
|
|
|
|
|
1 |
|
Минэконразвития |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
12 145,0 |
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
12 145,0 |
|
||||
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
12 145,0 |
|
||||
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Приобретение и монтаж инженерных систем и оборудования для материально- |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
2 000,0 |
|
ГАУ МФЦ |
|
|
Татарский район |
|
|
|
11 351,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство (реконструкция) здания для размещения филиала МФЦ |
Количество |
филиал ГАУ МФЦ |
|
1 |
|
|
|
|
|
Минэкономразвития |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Приобретение и монтаж инженерных систем и оборудования для материально- |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
11 351,6 |
|
|
|
|
|
ГАУ МФЦ |
|
|
Барабинский район |
|
|
|
|
|
28 000,0 |
2 000,0 |
|
|
|
|
|
Строительство (реконструкция) здания для размещения филиала МФЦ |
Количество |
филиал ГАУ МФЦ |
|
|
|
1 |
|
|
|
Минэкономразвития |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
28 000,0 |
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
28 000,0 |
|
|
|
||||
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
28 000,0 |
|
|
|
||||
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Приобретение и монтаж инженерных систем и оборудования для материально- |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2 000,0 |
|
|
ГАУ МФЦ |
|
|
Чановский район |
|
|
|
5 979,2 |
31 088,8 |
13 458,4 |
|
|
|
|
|
|
Строительство (реконструкция) здания для размещения филиала МФЦ |
Количество |
филиал ГАУ МФЦ |
|
|
1 |
|
|
|
|
Администрация Чановского района |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
5 250,0 |
31 088,8 |
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
|
5 250,0 |
31 088,8 |
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
5 000,0 |
29 608,4 |
|
|
|
|
||||
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
250,0 |
1 480,4 |
|
|
|
|
||||
Приобретение и монтаж инженерных систем и оборудования для материально- |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
729,2 |
|
13 458,4 |
|
|
|
ГАУ МФЦ |
|
|
Коченевский район |
|
|
|
|
|
10 500,0 |
|
|
|
|
|
|
Строительство (реконструкция) здания для размещения филиала МФЦ |
Количество |
филиал ГАУ МФЦ |
|
|
|
1 |
|
|
|
Минэкономразвития |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
8 000,0 |
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
8 000,0 |
|
|
|
||||
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
8 000,0 |
|
|
|
||||
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Приобретение и монтаж инженерных систем и оборудования для материально- |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
2 500,0 |
|
|
|
ГАУ МФЦ |
|
|
Колыванский район |
|
|
|
|
|
|
|
14 145,0 |
|
|
|
|
Строительство (реконструкция) здания для размещения филиала МФЦ |
Количество |
филиал ГАУ МФЦ |
|
|
|
|
|
1 |
|
Минэкономразвития |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
12 145,0 |
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
12 145,0 |
|
||||
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
12 145,0 |
|
||||
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Приобретение и монтаж инженерных систем и оборудования для материально- |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
2 000,0 |
|
ГАУ МФЦ |
|
|
Краснозерский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
14 528,3 |
|
|
|
Строительство (реконструкция) здания для размещения филиала МФЦ |
Количество |
филиал ГАУ МФЦ |
|
|
|
|
|
|
1 |
Минэкономразвития |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
12 528,3 |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
12 528,3 |
||||
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
12 528,3 |
||||
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Приобретение и монтаж инженерных систем и оборудования для материально- |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2 000,0 |
ГАУ МФЦ |
|
|
Купинский район |
|
|
|
|
|
5 532,2 |
2 000,0 |
|
|
|
|
|
Строительство (реконструкция) здания для размещения филиала МФЦ |
Количество |
филиал ГАУ МФЦ |
|
|
|
1 |
|
|
|
Минэкономразвития |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
5 532,2 |
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
5 532,2 |
|
|
|
||||
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
5 532,2 |
|
|
|
||||
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Приобретение и монтаж инженерных систем и оборудования для материально- |
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2 000,0 |
|
|
ГАУ МФЦ |
|
|
1.1.2. Создание и развитие мобильных МФЦ в Новосибирской области |
Количество |
мобильная служба МФЦ |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
3 |
4 |
Минэкономразвития, ГАУ МФЦ |
Повышение доступности государственных (муниципальных) услуг для жителей территориально удаленных от мест получения услуг населенных пунктов Новосибирской области, доступ которых к стационарным филиалам МФЦ затруднен или невозможен |
|
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
2 400,0 |
||||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
областной бюджет |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
2 400,0 |
||||
местный бюджет |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Разработка концепции мобильных МФЦ на базе МФЦ в Новосибирской области |
Количество |
НПА |
|
|
|
1 |
|
|
|
Минэкономразвития, ГАУ МФЦ |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Утверждение НПА о порядке деятельности мобильных МФЦ в пилотных МО Новосибирской области |
Количество |
НПА |
|
|
|
1 |
|
|
|
Минэкономразвития, ГАУ МФЦ |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Материально- |
Количество |
комплект |
|
|
|
|
1 |
|
|
ГАУ МФЦ |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
600,0 |
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
600,0 |
|
|
||||
Материально- |
Количество |
комплект |
|
|
|
1 |
|
|
|
ГАУ МФЦ |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
600,0 |
|
|
|
|
|||
Сумма затрат, в том числе областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
600,0 |
|
|
|
|
|||
Материально- |
Количество |
комплект |
|
|
|
1 |
|
|
|
ГАУ МФЦ |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
600,0 |
|
|
|
|
|||
Сумма затрат, в том числе областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
600,0 |
|
|
|
|
|||
Материально- |
Количество |
комплект |
|
|
|
|
1 |
|
|
ГАУ МФЦ |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
600,0 |
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
600,0 |
|
|
||||
Материально- |
Количество |
комплект |
|
|
|
|
1 |
|
|
ГАУ МФЦ |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
600,0 |
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
600,0 |
|
|
||||
Материально- в Кочковском районе |
Количество |
комплект |
|
|
|
|
|
1 |
|
ГАУ МФЦ |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
600,0 |
|
|
|||
Сумма затрат, в том числе областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
600,0 |
|
|
|||
Материально- |
Количество |
комплект |
|
|
|
|
|
1 |
|
ГАУ МФЦ |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
600,0 |
|
|
|||
Сумма затрат, в том числе областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
600,0 |
|
|
|||
Материально- |
Количество |
комплект |
|
|
|
1 |
|
|
|
ГАУ МФЦ |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
600,0 |
|
|
|
|
|||
Сумма затрат, в том числе областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
600,0 |
|
|
|
|
|||
Материально- |
Количество |
комплект |
|
|
|
|
|
1 |
|
ГАУ МФЦ |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
600,0 |
|
|
|||
Сумма затрат, в том числе областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
600,0 |
|
|
|||
Материально- |
Количество |
комплект |
|
|
|
|
|
|
1 |
ГАУ МФЦ |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
600,0 |
|
|||
Сумма затрат, в том числе областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
600,0 |
|
|||
Материально- |
Количество |
комплект |
|
|
|
|
|
|
1 |
ГАУ МФЦ |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
600,0 |
|
|||
Сумма затрат, в том числе областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
600,0 |
|
|||
Материально- |
Количество |
комплект |
|
|
|
|
|
|
1 |
ГАУ МФЦ |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
600,0 |
|
|||
Сумма затрат, в том числе областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
600,0 |
|
|||
Материально- |
Количество |
комплект |
|
|
|
|
|
|
1 |
ГАУ МФЦ |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
600,0 |
|
|||
Сумма затрат, в том числе областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
600,0 |
|
|||
Мониторинг деятельности мобильных МФЦ |
Количество |
аналитический отчет |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
Минэкономразвития |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.3. Мониторинг реализации программы, социологические исследования |
Количество |
отчет |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
Минэкономразвития, ГАУ МФЦ, ИКО |
Оценка эффективности реализации I этапа программы. Информация для разработки управленческих решений по совершенствованию предоставления государственных (муниципальных) услуг |
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.4. Обеспечение деятельности и развитие действующих филиалов ГАУ МФЦ |
Количество |
государственное задание |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
ГАУ МФЦ |
Организация процесса предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в режиме "единого окна" в соответствии со стандартом комфортности |
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
35 465,0 |
69 772,2 |
51 240,0 |
64 515,0 |
67 465,0 |
71 465,0 |
||||
Сумма затрат, в том числе областной бюджет |
тыс. руб. |
|
35 465,0 |
69 772,2 |
51 240,0 |
64 515,0 |
67 465,0 |
71 465,0 |
||||
Итого затрат на решение задачи 1.1 |
|
|
0,0 |
95 887,6 |
158 514,6 |
150 000,0 |
114 150,0 |
111 700,0 |
117 450,0 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
0,0 |
95 102,5 |
154 288,8 |
150 000,0 |
114 150,0 |
111 700,0 |
117 450,0 |
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
0,0 |
785,1 |
4 225,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
1.2. Повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг* |
|
|||||||||||
Создание единой справочной службы по государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в Новосибирской области (ЕСС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение уровня информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных (муниципальных) услуг. Возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
|
Формирование информационно- |
Количество |
НИР |
|
1 |
|
|
|
|
|
ГАУ МФЦ |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Разработка нормативной правовой базы функционирования ЕСС |
Количество |
пакет НПА |
|
1 |
|
|
|
|
|
Минэкономразвития, ГАУ МФЦ, ИКО |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Создание контакт-центра ЕСС, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение оборудования для контакт-центра |
Количество |
комплект |
5 |
|
|
|
|
|
|
ГАУ МФЦ |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
приобретение программного обеспечения базовой платформы контакт-центра |
Количество |
комплект |
|
5 |
|
|
|
|
|
ГАУ МФЦ |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
организация и настройка каналов связи, прокладка сети |
Количество |
комплект |
|
5 |
|
|
|
|
|
ГАУ МФЦ |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
развертывание и конфигурирование программно- |
Количество |
работы по развертыванию |
|
5 |
|
|
|
|
|
ГАУ МФЦ |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
обучение персонала контакт-центра |
Количество |
семинар (тренинг) |
|
4 |
1 |
|
|
|
|
ГАУ МФЦ |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
приобретение и монтаж информационных киосков для размещения в местах публичного доступа |
Количество |
инфомат |
4 |
2 |
|
|
|
|
|
ГАУ МФЦ |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Мероприятия по информационному сопровождению проекта создания и функционирования ЕСС, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка концепции (стратегии) информационного сопровождения проекта ЕСС |
Количество |
концепция |
|
1 |
|
|
|
|
|
ГАУ МФЦ |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
организация мероприятий по привлечению интереса СМИ к освещению работы проекта ЕСС (пресс-конференций, брифингов, пресс-туров, Интернет-презентаций, Интернет-конференций, конкурсов и т.п.) |
Количество |
мероприятие |
|
5 |
5 |
|
|
|
|
ГАУ МФЦ |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
разработка макетов и изготовление информационно- |
Количество |
комплект |
|
|
1 |
|
|
|
|
ГАУ МФЦ |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого затрат на решение задачи 1.2 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
в том числе областной бюджет |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
1.3. Организация межведомственного обмена данными между держателями данных, необходимых для использования в процедурах предоставления государственных (муниципальных) услуг, заключивших соглашения об информационном обмене на базе МФЦ* | ||||||||||||
1.3.1. Внедрение информационно- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГАУ МФЦ |
Консолидация вычислительных ресурсов для обработки и хранения данных, интеграция информационных систем и ресурсов участников процессов предоставления государственных и муниципальных услуг, ускорение сроков предоставления услуг |
|
Создание Центра обработки данных системы МФЦ |
Количество |
ПАК |
|
1 |
|
|
|
|
|
ГАУ МФЦ |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Разработка и внедрение электронных административных регламентов |
Количество |
ЭАР |
|
|
46 |
19 |
9 |
|
|
Минэкономразвития, ГАУ МФЦ |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
253,0 |
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого затрат на решение задачи 1. 3, в том числе: |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
1.4. Упорядочение административных процедур, административных действий и порядка принятия решений | ||||||||||||
Нормативно-правовое обеспечение деятельности МФЦ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Упорядочение и оптимизация административных процедур, административных действий и порядка принятия управленческих решений |
|
Разработка административных регламентов областных услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
Количество |
регламент |
26 |
37 |
10 |
|
|
|
|
ОМСУ, Минэкономразвития, ГАУ МФЦ |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Разработка административных регламентов муниципальных услуг для предоставления на базе МФЦ |
Количество |
регламент |
5 |
10 |
4 |
|
|
|
|
ОМСУ, Минэкономразвития, ГАУ МФЦ |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Утверждение положений о вновь открываемых филиалах МФЦ |
Количество |
положение |
2 |
6 |
9 |
|
|
|
|
ГАУ МФЦ |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Заключение соглашений о взаимодействии и информационном обмене |
Доля соглашений от требуемого количества |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Минэкономразвития, ИОГВ, ОМСУ |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого затрат на решение задачи 1.4, в том числе: |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
ВСЕГО затрат по программе, в том числе: |
|
|
0,0 |
95887,6 |
158514,6 |
150000,0 |
114150,0 |
111700,0 |
117450,0 |
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
0,0 |
95102,5 |
154288,8 |
150000,0 |
114150,0 |
111700,0 |
117450,0 |
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
из местных бюджетов |
|
|
0,0 |
785,1 |
4225,8 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
* За счет средств ГАУ МФЦ, предусмотренных государственным заданием.
Применяемые сокращения:
ГАУ - государственное автономное учреждение Новосибирской области;
ДИЗО - департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области;
ИКО - исполнитель на конкурсной основе;
ИОГВ - исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;
Минэкономразвития - министерство экономического развития Новосибирской области;
МО - муниципальное образование;
МФЦ - многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области;
НИР - научно-исследовательская работа;
НПА - нормативные правовые акты;
ОМСУ - органы местного самоуправления;
ПАК - программно-аппаратный комплекс;
ЭАР - электронный административный регламент.".
N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 21 декабря 2011 г. N 589-п
"Приложение N 6
к долгосрочной целевой программе
"Создание многофункциональных центров
организации предоставления государственных
и муниципальных услуг на территории
Новосибирской области на 2009-2015 годы"
Сводные финансовые затраты
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты в ценах 2009 года, тыс. руб. |
Примечание |
|||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
747 702,2 |
0,0 |
95 887,6 |
158 514,6 |
150 000,0 |
114 150,0 |
111 700,0 |
117 450,0 |
|
областного бюджета |
742 691,3 |
0,0 |
95 102,5 |
154 288,8 |
150 000,0 |
114 150,0 |
111 700,0 |
117 450,0 |
|
федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетных источников (местные бюджеты муниципальных образований Новосибирской области) |
5 010,9 |
0,0 |
785,1 |
4 225,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Капитальные вложения, в том числе из: |
295 547,4 |
0,0 |
20 798,9 |
36 133,5 |
98 760,0 |
49 635,0 |
44 235,0 |
45 985,0 |
|
областного бюджета |
293 710,3 |
0,0 |
20 682,4 |
34 412,9 |
98 760,0 |
49 635,0 |
44 235,0 |
45 985,0 |
|
федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетных источников (местные бюджеты муниципальных образований Новосибирской области) |
1 837,1 |
0,0 |
116,5 |
1 720,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
НИОКР*, в том числе из: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетных источников (местные бюджеты муниципальных образований Новосибирской области) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие расходы, в том числе из: |
452 154,8 |
0,0 |
75 088,7 |
122 381,1 |
51 240,0 |
64 515,0 |
67 465,0 |
71 465,0 |
|
областного бюджета |
448 981,0 |
0,0 |
74 420,1 |
119 875,9 |
51 240,0 |
64 515,0 |
67 465,0 |
71 465,0 |
|
федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетных источников (местные бюджеты муниципальных образований Новосибирской области) |
3 173,8 |
0,0 |
668,6 |
2 505,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
* Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 21 декабря 2011 г. N 589-п "О внесении изменений в постановление администрации Новосибирской области от 28.08.2009 N 326-па"
Подпункты 2, 3 пункта 2 и пункт 6 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2012 года
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 17 января 2012 г. г. N 6, на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 23 декабря 2011 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 9 декабря 2014 г. N 477-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новосибирской области от 28 мая 2012 г. N 280-п