Приказ Министерства социального развития Новосибирской области 26 ноября 2010 г. N 293
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации"
30 декабря 2010 г., 21 февраля, 23 мая 2011 г.
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - Административный регламент).
2. Управлению организации социальных выплат (Ануфриева Р.В.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр |
С.И.Пыхтин |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации
(далее - Административный регламент)
(утв. приказом министерства социального развития Новосибирской области от 26 ноября 2010 г. N 293)
30 декабря 2010 г., 23 мая 2011 г.
I. Общие положения
Основные понятия, используемые в Административном регламенте
1. В Административном регламенте используются следующие основные понятия:
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
пособие - безвозмездное предоставление гражданам определённой денежной суммы за счёт средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Описание заявителей и лиц, имеющих право выступать от их имени, при предоставлении государственной услуги
2. Заявителями и лицами, имеющими право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее - заявители), являются (в отношении детей школьного возраста, в возрасте от 7 до 15 лет включительно, либо в более раннем возрасте в случае приема в образовательное учреждение для обучения в более раннем возрасте):
1) один из законных представителей (мать, отец, усыновитель, опекун или попечитель) либо близких родственников (бабушка, дедушка), совместно проживающих с:
детьми военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;
детьми военнослужащих, проходивших военную службу по контракту, и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации.
2) представители вышеуказанных лиц по доверенности.
Порядок информирования о правилах
предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 23 мая 2011 г. N 295 в пункт 3 настоящего регламента внесены изменения
3. Информация о местах нахождения и контактных телефонах отделов пособий и социальных выплат приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.
Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных интернет-сайтах, адресах электронной почты отделов пособий и социальных выплат размещаются:
на официальном интернет-сайте министерства социального развития Новосибирской области (далее - министерство) - www.msr.nso.ru, E-mail: uszn@obladm.nso.ru;
на информационных стендах в отделах пособий и социальных выплат.
Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте министерства и информационных стендах отделов пособий и социальных выплат, обновляется по мере изменения действующего законодательства.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах отделов пособий и социальных выплат, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 23 мая 2011 г. N 295 в пункт 4 настоящего регламента внесены изменения
4. Сведения о графике (режиме) работы отделов пособий и социальных выплат сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:
на официальном интернет-сайте министерства - www.msr.nso.ru;
при входе в помещения, в которых располагаются отделы пособий и социальных выплат;
на информационных стендах в отделах пособий и социальных выплат.
5. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
непосредственно в отделах пособий и социальных выплат, предоставляющих государственную услугу;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на интернет-сайте министерства), в средствах массовой информации, на информационных стендах отделов пособий и социальных выплат, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов).
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 23 мая 2011 г. N 295 в пункт 6 настоящего регламента внесены изменения
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме или в форме электронного документа.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист отдела пособий и социальных выплат, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает, с согласия заявителя, устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Абзац 3 пункта 6 утратил силу.
Абзац 4 пункта 6 утратил силу.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ подписывается начальником отдела пособий и социальных выплат, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ подписывается начальником отдела пособий и социальных выплат, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, начальник отдела пособий и социальных выплат вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Наименование государственной услуги: назначение пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
8. Государственная услуга предоставляется территориальными органами министерства социального развития Новосибирской области - отделами пособий и социальных выплат (далее - отделы пособий и социальных выплат) по месту жительства заявителя. Предоставление данной услуги возможно и на базе многофункциональных центров (далее - МФЦ).
Органы и (или) организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
военные комиссариаты;
государственные учреждения медико-социальной экспертизы;
территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации;
органы записи актов гражданского состояния;
организации жилищно-коммунального хозяйства;
органы местного самоуправления;
учреждения образования;
кредитные организации.
Результат предоставления государственной услуги
9. Конечным результатом предоставления государственной услуги является назначение пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - пособие).
Срок предоставления государственной услуги
10. Срок предоставления государственной услуги устанавливается с даты приёма заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесения соответствующей записи в день приёма заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнал регистрации заявлений до принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, и составляет 10 дней.
Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах Административного регламента.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 23 мая 2011 г. N 295 в пункт 11 настоящего регламента внесены изменения
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93, N 237; 31.12.2008, N 267);
Законом Российской Федерации от 21.01.93 N 4328-1 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах" ("Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации", 11.02.93, N 6, ст. 181; 26.08.93, N 34, ст. 1395; "Российская газета", 22.11.97, N 226; 11.08.2000, N 155; 29.04.2004, N 90; "Собрание законодательства Российской Федерации", 22.05.95, N 21, ст. 1923; 29.07.2002, N 30, ст. 3033; 30.08.2004, N 35, ст. 3607; "Парламентская газета", 27.12.2003, N 239; 30.12.2003, N 240-241; 31.12.2003, N 242-243; 06.01.2004, N 1);
постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 N 1051 "О порядке предоставления пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.01.2009, N 2, ст. 242; 28.06.2010, N 26, ст. 3361; 13.12.2010, N 50, ст. 6713; 07.03.2011, N 10, ст. 1408);
постановлением администрации Новосибирской области от 19.03.2009 N 115-па "О пособии на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона" ("Советская Сибирь", 31.03.2009, N 56; 18.01.2011; N 6);
постановлением Губернатора Новосибирской области от 13.07.2010 N 203 "О министерстве социального развития Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 23.07.2010, N 141; 16.11.2010, N 221; 01.03.2011, N 35; 19.04.2011, N 68; 11.05.2011, N 82);
постановлением администрации Новосибирской области от 27.12.2007 N 204-па "О территориальных органах министерства социального развития Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 15.01.2008, N 6; 26.06.2009, N 115; 21.09.2010, N 183).
Документы, необходимые для предоставления
государственной услуги, и способы их получения
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 30 декабря 2010 г. N 457 в пункт 12 настоящего регламента внесены изменения
12. Для получения государственной услуги заявителем лично предоставляются:
заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в отделе пособий и социальных выплат, а также размещается в электронной форме на официальном интернет-сайте министерства);
копия свидетельства о рождении ребенка;
справка с места жительства о совместном проживании ребенка с получателем пособия;
копия решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком (для опекунов, попечителей);
справка образовательного учреждения, реализующего программы начального образования, подтверждающая обучение ребенка (для ребенка, принятого в образовательное учреждение для обучения в более раннем возрасте - до 7 лет).
Кроме того, на детей, указанных в абзаце третьем пункта 2 Административного регламента, предоставляются:
справка, подтверждающая призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданная военным комиссариатом по месту призыва;
копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего, проходившего военную службу по призыву, либо справка, выданная государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности военнослужащему, проходившему военную службу по призыву, в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона.
На детей, указанных в абзаце четвёртом пункта 2 Административного регламента, предоставляются:
справка, подтверждающая факт получения пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации;
копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего (сотрудника), либо справка, выданная государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление военнослужащему (сотруднику) инвалидности в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона.
В случае представления копий документов, не заверенных в установленном порядке, заявителем представляются и их оригиналы.
Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Перечень оснований для отказа в
предоставлении государственной услуги
13. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:
отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
отсутствие у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 12 Административного регламента;
документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным абзацами 9 - 12 пункта 25 Административного регламента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
14. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
16. Заявление регистрируется в день представления в отдел пособий и социальных выплат заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Требования к местам предоставления государственной услуги
17. Требования к помещениям отделов пособий и социальных выплат, предоставляющих государственную услугу.
В отделах пособий и социальных выплат, предоставляющих государственную услугу, обеспечивается:
осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей;
соответствие помещений отделов пособий и социальных выплат санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
оборудование присутственных мест доступными местами общего пользования (туалетами) и системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
Присутственные места оборудуются:
стендами с информацией для заявителей об услугах, предоставляемых отделом пособий и социальных выплат;
вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений;
средствами оказания первой медицинской помощи.
18. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
19. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание отдела пособий и социальных выплат оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонный номер для справок.
20. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями.
21. Требования к местам для приема заявителей.
В отделах пособий и социальных выплат выделяются помещения для приема заявителей.
При нахождении двух специалистов, ведущих прием в одном помещении, рабочее место каждого специалиста отделяется перегородками.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.
Специалисты обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
Показатели доступности и качества государственной услуги
22. Показателями доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:
пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания отдела пособий и социальных выплат;
беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
оборудование соответствующими информационными указателями пути следования от остановок общественного транспорта до отделов пособий и социальных выплат;
размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;
оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов, на территории, прилегающей к месторасположению отделов пособий и социальных выплат.
23. Показателями качества государственной услуги является своевременность и полнота предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
(блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту)
Консультирование заявителя по вопросам
предоставления государственной услуги
24. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги в отдел пособий и социальных выплат.
Консультирование заявителя осуществляется специалистом, который:
устно предоставляет информацию о предоставлении государственной услуги;
назначает заявителю дату и время для представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с учетом пожеланий заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры являются: предоставление информации о предоставлении государственной услуги, назначение даты и времени для представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о чем специалистом делается соответствующая запись в журнале регистрации личного приема граждан по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту.
Суммарная длительность административной процедуры консультирования заявителя по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.
При личном обращении заявителя за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги в отдел пособий и социальных выплат, специалист выдает заявителю список документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе бланк заявления о предоставлении государственной услуги для заполнения.
В случае наличия у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, запись в журнале регистрации личного приема граждан не производится и начинается процедура приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Прием документов, необходимых для
предоставления государственной услуги
25. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем лично документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 12 Административного регламента.
При принятии документов у заявителя специалист проверяет:
наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
правильность оформления заявления.
В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.
Принимая документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист:
1) проверяет документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя, в случае представления документов уполномоченным лицом,
2) проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) сверяет оригиналы и копии документов, не заверенных в установленном порядке, и заверяет копии документов у начальника отдела пособий и социальных выплат подписью и печатью;
4) заполняет расписку о приёме заявления заявителя (далее - расписка) в двух экземплярах по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту. Один экземпляр расписки передаёт заявителю. Второй экземпляр расписки приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует личное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение трёх лет с момента прекращения предоставления государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - журнал регистрации заявлений) по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту в день приёма заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 45 минут.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении государственной услуги
26. Основанием для начала административной процедуры является приём специалистом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение записи в журнал регистрации заявлений в день приёма заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В течение 10 дней с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами специалист:
вводит в электронную базу данных сведения о заявителе;
проверяет документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством;
готовит и подписывает у начальника отдела пособий и социальных выплат решение в письменной форме о предоставлении государственной услуги либо решение и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Если заявитель имеет право на получение государственной услуги, заявителем представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 12 Административного регламента, представленные заявителем документы соответствуют требованиям, установленным абзацами 9 - 12 пункта 25 Административного регламента, результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание начальником отдела пособий и социальных выплат решения о предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, один из которых направляется заявителю по почте в 10-дневный срок с даты принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Если у заявителя отсутствует право на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, а также при отсутствии у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 12 Административного регламента, и (или) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным абзацами 9 - 12 пункта 25 Административного регламента, результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание начальником отдела пособий и социальных выплат решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту направляется заявителю по почте в 10-дневный срок с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Вместе с уведомлением заявителю направляются документы, которые были приложены к заявлению.
Решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги подшивается специалистом в личное дело заявителя.
Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 10 дней.
При необходимости дополнительной проверки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и подтверждения оснований для предоставления государственной услуги срок принятия решения о предоставлении государственной услуги продлевается начальником отдела пособий и социальных выплат на срок не далее чем до 10 апреля текущего года. При этом заявитель в трехдневный срок письменно уведомляется о продлении срока принятия решения и предполагаемом сроке принятия решения.
На основании принятого решения о предоставлении государственной услуги специалист:
1) подготавливает списки заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги, в которых указываются:
фамилия, имя, отчество и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка;
номер и дата решения о назначении пособия;
адрес места жительства заявителя либо реквизиты его счета, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации;
размер пособия;
год, за который производится выплата пособия;
2) подписывает списки у начальника отдела пособий и социальных выплат, заверяет печатью отдела пособий и социальных выплат и ежегодно, в срок до 10 апреля, направляет в министерство.
Специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует списки заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги, по форме, определенной Федеральным медико-биологическим агентством, подписывает у министра социального развития Новосибирской области (далее - министр), заверяет печатью и ежегодно, в срок до 15 апреля, направляет в Федеральное медико-биологическое агентство для осуществления выплаты заявителям, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента и
принятием решений ответственными лицами
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, осуществляется начальником отдела пособий и социальных выплат.
28. Текущий контроль осуществляется путём проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
29. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых министром.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.
30. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Справка подписывается всеми членами комиссии.
Начальник отдела пособий и социальных выплат, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в справке, после чего ему передаётся один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в министерстве.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации обращения в министерстве, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.
31. Плановые проверки каждого отдела пособий и социальных выплат проводятся не реже одного раза в два года.
Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
32. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Ответственность начальника и специалистов отделов пособий и социальных выплат за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и формы контроля
за представлением государственной услуги со стороны граждан,
их объединений и организаций
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 23 мая 2011 г. N 295 в пункт 34 настоящего регламента внесены изменения
34. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно или направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование министерства, либо фамилию, имя, отчество министра, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В течение 30 дней со дня регистрации обращения в министерстве, обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
На обращение, поступившее в министерство в форме электронного документа, обратившимся направляется письменный ответ по почтовому адресу, указанному в обращении, если ответ должен быть направлен в письменной форме, а в случае если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, ответ направляется обратившимся на указанный ими адрес электронной почты, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
35. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица отдела пособий и социальных выплат, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 23 мая 2011 г. N 295 в пункт 36 настоящего регламента внесены изменения
36. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) начальника отдела пособий и социальных выплат, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке министру.
Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично и (или) направить жалобу министру по почте или в форме электронного документа по адресу: Серебренниковская ул., д. 6, г. Новосибирск, 630007. E-mail: uszn@obladm.nso.ru. Телефон: (383)223-09-94, факс: (383)223-46-81
При подаче жалобы заявитель вправе получить в отделе пособий и социальных выплат, министерстве следующую информацию:
местонахождение министерства;
сведения о режиме работы министерства;
график приёма граждан министром;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
входящий номер, под которым зарегистрирована жалоба в министерстве;
срок рассмотрения жалобы;
принятые промежуточные решения (принятие к рассмотрению, истребование документов).
При подаче жалобы заявитель вправе получить в отделе пособий и социальных выплат копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) начальника отдела пособий и социальных выплат.
37. Запись заявителей на личный приём министра, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном интернет - сайте министерства, на информационных стендах отделов пособий и социальных выплат, министерства.
Специалист министерства, осуществляющий запись заявителя на личный прием министра, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве министра.
38. При обращении заявителя с жалобой в устной форме, в случае, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ, с согласия гражданина, даётся в устной форме в ходе личного приёма министра, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 23 мая 2011 г. N 295 в пункт 39 настоящего регламента внесены изменения
39. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа (далее - жалоба), жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в министерстве, в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
Абзац 3 пункта 39 утратил силу.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 23 мая 2011 г. N 295 пункт 40 настоящего регламента изложен в новой редакции
40. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование министерства либо фамилию, имя, отчество министра, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
В жалобе в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
41. Порядок рассмотрения жалобы заявителя:
в случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица министерства или начальника отдела пособий и социальных выплат, а также членов их семей, министр вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется письменно;
в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в министерство.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 23 мая 2011 г. N 295 в пункт 42 настоящего регламента внесены изменения
42. По результатам рассмотрения жалобы министр либо уполномоченное на то лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чём заявителю даётся письменный ответ, если ответ должен быть направлен в письменной форме. На жалобу, поступившую в министерство в форме электронного документа, обратившимся направляется письменный ответ по почтовому адресу, указанному в обращении, если ответ должен быть направлен в письменной форме, а в случае если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, ответ направляется обратившимся на указанный ими адрес электронной почты.
43. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) начальника отдела пособий и социальных выплат и (или) министра и (или) уполномоченного на то лица, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.
44. Заявитель вправе обратиться в трёхмесячный срок с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения отдела пособий и социальных выплат и (или) министерства со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению пособий
на проведение летнего оздоровительного отдыха
детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной власти,
погибших (умерших), пропавших без вести, ставших
инвалидами в связи с выполнением задач в условиях
вооруженного конфликта немеждународного
характера в Чеченской Республике и на
непосредственно прилегающих к ней территориях
Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного
конфликта, а также в связи с выполнением задач
в ходе контртеррористических операций на территории
Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение
которых осуществляется Пенсионным
фондом Российской Федерации
Информация
о местах нахождения и контактных телефонах отделов
пособий и социальных выплат
N п/п |
Наименование отделов пособий и социальных выплат |
Телефон, график приёма заявителей |
Почтовый адрес |
1 |
Отдел пособий и социальных выплат Баганского района Новосибирской области |
8-38353-21-408 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
632770, НСО, с. Баган, ул. М.Горького, 21 |
2 |
Отдел пособий и социальных выплат Барабинского района Новосибирской области |
8-38361-291-21 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
632334, НСО, г. Барабинск, ул. Ульяновская, 149а |
3 |
Отдел пособий и социальных выплат Болотнинского района Новосибирской области |
8-38349-22-886 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
633340, НСО, г. Болотное, ул. Ленина, 19 |
4 |
Отдел пособий и социальных выплат г. Бердска Новосибирской области |
8-38341-50-051 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
633004, НСО, г. Бердск, ул. К.Маркса, 55 |
5 |
Отдел пособий и социальных выплат Венгеровского района Новосибирской области |
8-38369-21-767 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
632241, НСО, с. Венгерово, ул. Ленина, 68 |
6 |
Отдел пособий и социальных выплат Доволенского района Новосибирской области |
8-38354-20-311 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
632451, НСО, с. Довольное, ул. Ленина, 86 |
7 |
Отдел пособий и социальных выплат Здвинского района Новосибирской области |
8-38363-22-138 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
632951,НСО, с. Здвинск, ул. М. Горького, 51 |
8 |
Отдел пособий и социальных выплат Искитимского района Новосибирской области |
8-38343-24-648 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
633209, НСО, г. Искитим, ул. Пушкина, 57а |
9 |
Отдел пособий и социальных выплат г. Искитима Новосибирской области |
8-38343-29-488 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
633209, НСО, г. Искитим, ул. Вокзальная, 1 |
10 |
Отдел пособий и социальных выплат Карасукского района Новосибирской области |
8-38355-33-296 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
632868, НСО, г. Карасук, ул. С. Лазо, 1 |
11 |
Отдел пособий и социальных выплат Каргатского района Новосибирской области |
8-38365-23-584 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
632402, НСО, г. Каргат, ул. Транспортная, 14 |
12 |
Отдел пособий и социальных выплат Колыванского района Новосибирской области |
8-38352-51-907 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
633162, НСО, р.п. Колывань, ул. Советская, 41 |
13 |
Отдел пособий и социальных выплат Коченевского района Новосибирской области |
8-38351-255-86 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
632640, НСО, р.п. Коченево, ул. Советская, 32 |
14 |
Отдел пособий и социальных выплат Кочковского района Новосибирской области |
8-38356-22-234 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
632491, НСО, с. Кочки, ул. Коммунальная, 4 |
15 |
Отдел пособий и социальных выплат Краснозерского района Новосибирской области |
8-38357-42-558 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
632902, НСО, р.п. Краснозерское, ул. Чкалова, 5 |
16 |
Отдел пособий и социальных выплат Куйбышевского района Новосибирской области |
8-38362-62-706 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
632383, НСО, г. Куйбышев, квартал 7, д.15 |
17 |
Отдел пособий и социальных выплат Купинского района Новосибирской области |
8-38358-23-776 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
632735, НСО, г. Купино, ул. Кирова, 30а |
18 |
Отдел пособий и социальных выплат Кыштовского района Новосибирской области |
8-38371-21-251 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
632270, НСО, с. Кыштовка, ул. Садовая, 4 |
19 |
Отдел пособий и социальных выплат Маслянинского района Новосибирской области |
8-38347-21-042 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
633564, НСО, р.п. Маслянино, ул. Боровая, 17 |
20 |
Отдел пособий и социальных выплат Мошковского района Новосибирской области |
8-38348-21-965 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
633131,НСО, р.п. Мошково, ул. Пушкина, 7 а |
21 |
Отдел пособий и социальных выплат Новосибирского района Новосибирской области |
348-18-72 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
630501, НСО, Новосибирский р-н, п. Краснообск, а/я 474 |
22 |
Отдел пособий и социальных выплат г. Оби Новосибирской области (размещён в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" в г. Оби) |
325-12-82 Понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14. Пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13 до 14 |
633103, НСО, г. Обь, ул. ЖКО Аэропорта, 24 |
23 |
Отдел пособий и социальных выплат Ордынского района Новосибирской области |
8-38359-21-658 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
633261, НСО, р.п. Ордынское, пр. Сибирская, 2а |
24 |
Отдел пособий и социальных выплат Северного района Новосибирской области |
8-38360-22-554 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
632080, НСО, с. Северное, ул. Ленина, 14 |
25 |
Отдел пособий и социальных выплат Сузунского района Новосибирской области |
8-38346-22-421 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
633623, НСО, р.п. Сузун, ул. Коммунистическая, 3 |
26 |
Отдел пособий и социальных выплат Татарского района Новосибирской области |
8-38364-21-333 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
632122, НСО, г. Татарск, ул. Ленина, 96 |
27 |
Отдел пособий и социальных выплат Тогучинского района Новосибирской области |
8-38340-22-200 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
633456, НСО, г. Тогучин, ул. Комсомольская,1 |
28 |
Отдел пособий и социальных выплат Убинского района Новосибирской области |
8-38366-21-591 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
632521, НСО, с. Убинское, пл. 50 лет Октября,4 |
29 |
Отдел пособий и социальных выплат Усть-Таркского района Новосибирской области |
8-38372-22-734 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
632161, НСО, с. Усть-Тарка, ул. Дзержинского, 18 |
30 |
Отдел пособий и социальных выплат Чановского района Новосибирской области |
8-38367-21-610 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
632201, НСО, р.п. Чаны, ул. Чехова, 13 |
31 |
Отдел пособий и социальных выплат Черепановского района Новосибирской области |
8-38345-24-113 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
632520, НСО, г. Черепаново, ул. Кирова, 1-б |
32 |
Отдел пособий и социальных выплат Чистоозерного района Новосибирской области |
8-38368-91-114 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
632720, НСО, р.п. Чистоозерное, ул. 50 лет Октября,10 |
33 |
Отдел пособий и социальных выплат Чулымского района Новосибирской области |
8-38350-22-566 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
632551, НСО, г. Чулым, ул. Трудовая, 1 |
34 |
Отдел пособий и социальных выплат р.п. Кольцово Новосибирской области |
306-11-01 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
630559, НСО, р.п. Кольцово, 20 |
35 |
Отдел пособий и социальных выплат Дзержинского района города Новосибирска |
279-41-25 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
630015, г. Новосибирск, пр. Дзержинского, 16 |
36 |
Отдел пособий и социальных выплат Железнодорожного района города Новосибирска |
221-74-41 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
630004, г. Новосибирск, ул. Ленина, 57 |
37 |
Отдел пособий и социальных выплат Заельцовского района города Новосибирска |
203-37-46 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
630082, г. Новосибирск, ул. Д. Ковальчук, 179 |
38 |
Отдел пособий и социальных выплат Калининского района города Новосибирска |
276-08-37 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
630075, г. Новосибирск, ул. Б.Хмельницкого, 14/3 |
39 |
Отдел пособий и социальных выплат Кировского района города Новосибирска |
227-48-53 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
630088, г. Новосибирск, ул. Петухова, 18 |
40 |
Отдел пособий и социальных выплат Ленинского района города Новосибирска
Приём документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" в г. Новосибирске |
343-55-83 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14
052 Понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14. Пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13 до 14 |
630077, г. Новосибирск, ул. Станиславского, 29
630108, г. Новосибирск, Площадь Труда,1 |
41 |
Отдел пособий и социальных выплат Октябрьского района города Новосибирска |
266-80-75 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
630009, г. Новосибирск, ул. Добролюбова, 14 |
42 |
Отдел пособий и социальных выплат Первомайского района города Новосибирска |
337-53-48 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
630037, г. Новосибирск, ул. Маяковского, 4 |
43 |
Отдел пособий и социальных выплат Советского района города Новосибирска |
333-32-80 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
630090, г. Новосибирск, пр. Академика Лаврентьева, 14 |
44 |
Отдел пособий и социальных выплат Центрального района города Новосибирска |
223-68-64, 223-79-77 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13 до 14 |
630007, г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, 33а |
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 23 мая 2011 г. N 295 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению пособий
на проведение летнего оздоровительного отдыха
детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной власти,
погибших (умерших), пропавших без вести, ставших
инвалидами в связи с выполнением задач в условиях
вооруженного конфликта немеждународного
характера в Чеченской Республике и на
непосредственно прилегающих к ней территориях
Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного
конфликта, а также в связи с выполнением задач
в ходе контртеррористических операций на территории
Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение
которых осуществляется Пенсионным
фондом Российской Федерации
(с изменениями от 21 февраля, 23 мая 2011 г.)
|
Начальнику отдела пособий и социальных выплат _________________________________, находящегося по адресу __________________ _________________________________________ от_______________________________________ проживающего (ей) по адресу: ______________ _________________________________________" паспорт серия___________номер_____________ кем выдан_________________________________ дата выдачи_______________________________ контактный телефон________________________ |
Заявление
о предоставлении государственной услуги по назначению пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации
Прошу назначить пособие на проведение летнего оздоровительного отдыха
|
(фамилия, имя, отчество ребенка)
ребенку |
|
|
|
(указать категорию) |
|
Прошу доставить пособие |
|
|
|
(N лицевого счета и реквизиты кредитного
|
учреждения, организации федеральной почтовой связи)
|
(дата) |
|
(подпись) |
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. |
|
2. |
|
|
(дата) |
|
(подпись) |
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению пособий
на проведение летнего оздоровительного отдыха
детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной власти,
погибших (умерших), пропавших без вести, ставших
инвалидами в связи с выполнением задач в условиях
вооруженного конфликта немеждународного
характера в Чеченской Республике и на
непосредственно прилегающих к ней территориях
Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного
конфликта, а также в связи с выполнением задач
в ходе контртеррористических операций на территории
Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение
которых осуществляется Пенсионным
фондом Российской Федерации
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги
Консультирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги | |||
|
|
||
|
|
||
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги
| |||
|
|
||
|
|
||
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
|
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению пособий
на проведение летнего оздоровительного отдыха
детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной власти,
погибших (умерших), пропавших без вести, ставших
инвалидами в связи с выполнением задач в условиях
вооруженного конфликта немеждународного
характера в Чеченской Республике и на
непосредственно прилегающих к ней территориях
Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного
конфликта, а также в связи с выполнением задач
в ходе контртеррористических операций на территории
Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение
которых осуществляется Пенсионным
фондом Российской Федерации
Журнал регистрации личного приема граждан
N п/п |
Дата |
Фамилия, имя, отчество гражданина |
Адрес, телефон гражданина |
Содержание обращения |
Результат рассмотрения обращения |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению пособий
на проведение летнего оздоровительного отдыха
детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной власти,
погибших (умерших), пропавших без вести, ставших
инвалидами в связи с выполнением задач в условиях
вооруженного конфликта немеждународного
характера в Чеченской Республике и на
непосредственно прилегающих к ней территориях
Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного
конфликта, а также в связи с выполнением задач
в ходе контртеррористических операций на территории
Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение
которых осуществляется Пенсионным
фондом Российской Федерации
Расписка о приёме заявления
Заявление и документы гр. _____________________________________________ принял:
(инициа лы, фамилия заявителя)
Дата представления документов, регистрационный номер заявления |
Перечень документов, полученных от заявителя |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
|
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
Приложение N 6
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению пособий
на проведение летнего оздоровительного отдыха
детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной власти,
погибших (умерших), пропавших без вести, ставших
инвалидами в связи с выполнением задач в условиях
вооруженного конфликта немеждународного
характера в Чеченской Республике и на
непосредственно прилегающих к ней территориях
Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного
конфликта, а также в связи с выполнением задач
в ходе контртеррористических операций на территории
Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение
которых осуществляется Пенсионным
фондом Российской Федерации
Журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги
N п/п |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес заявителя |
Дата представления заявления и документов на предоставление государственной услуги |
Содержание принятого решения |
||
Дата принятия решения |
Размер пособия |
N дела |
Приложение N 7
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению пособий
на проведение летнего оздоровительного отдыха
детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной власти,
погибших (умерших), пропавших без вести, ставших
инвалидами в связи с выполнением задач в условиях
вооруженного конфликта немеждународного
характера в Чеченской Республике и на
непосредственно прилегающих к ней территориях
Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного
конфликта, а также в связи с выполнением задач
в ходе контртеррористических операций на территории
Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение
которых осуществляется Пенсионным
фондом Российской Федерации
Уведомление об отказе
в предоставлении государственной услуги
|
(фамилия, имя, отчество заявителя) |
доводим до Вашего сведения, что Вам отказано в предоставлении государственной услуги
|
|
(вид государственной услуги)
по следующим основаниям: |
|
|
(основания для отказа в предоставлении государственной услуги)
|
Данное решение Вы вправе обжаловать путём подачи жалобы министру социального развития Новосибирской области и (или) заявления в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения отдела пособий и социальных выплат в течение трех месяцев со дня получения настоящего уведомления.
К уведомлению прилагаются следующие документы:
1. |
|
2. |
|
Начальник отдела пособий
и социальных выплат
________________________ ______________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
"___________" 200___г.
Исполнитель _________________________________ Тел. ____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственная услуга по назначению пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей оказывается отдельным категориям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона.
Пособие предоставляется по заявлению физического или юридического лица, его представителя, поданному в письменной, устной или электронной форме.
Услуга предоставляется отделами пособий и социальных выплат по месту жительства заявителя, либо на базе многофункциональных центров бесплатно.
Срок предоставления услуги составляет 10 дней.
Документом утвержден перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, минимальные требования комфорта к местам ожидания, состав, последовательность и сроки осуществления административных процедур.
Документом предусмотрен досудебный порядок разрешения споров.
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 26 ноября 2010 г. N 293 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего ..."
Текст приказа опубликован в газете "Советская Сибирь" от 1 марта 2011 г. N 35
Приказом Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 1 июня 2022 г. N 621 настоящий документ признан утратившим силу с 1 июня 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 июля 2020 г. N 616
Изменения вступают в силу с 13 июля 2020 г., за исключением абзацев "а", "б" пункта 2, абзацев шестого, седьмого пункта 3 вступающих в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 29 октября 2019 г. N 1154
Изменения вступают в силу с 29 октября 2019 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 30 июля 2019 г. N 812
Изменения вступают в силу с 30 июля 2019 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 декабря 2018 г. N 1372
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2018 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 9 августа 2018 г. N 869
Изменения вступают в силу с 9 августа 2018 г.
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 15 декабря 2017 г. N 1066
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2017 г., за исключением абзаца второго подпункта 1.4.11, абзацев третьего, четвертого подпункта 1.4.13 пункта 1.4 изменений, вступающих в силу с 1 января 2018 г.
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 22 декабря 2015 г. N 1156
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 16 декабря 2013 г. N 1547
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 31 мая 2013 г. N 589
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 19 декабря 2012 г. N 1520
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 21 мая 2012 г. N 456
Изменения, вносимые пунктом 4 названного приказа вступают в силу с 1 июля 2012 г.
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 24 ноября 2011 г. N 860
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 23 мая 2011 г. N 295
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 21 февраля 2011 г. N 71
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 30 декабря 2010 г. N 457