23 мая 2011 г.
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по возмещению произведенных расходов, связанных с проездом на поездах пригородного сообщения Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы (далее - Административный регламент).
2. Управлению организации социальных выплат (Ануфриева Р.В.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр |
С.И. Пыхтин |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по возмещению произведенных расходов, связанных с проездом на поездах пригородного сообщения Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы
(далее - Административный регламент)
(утв. приказом министерства социального развития Новосибирской области от 21 декабря 2010 г. N 384)
23 мая 2011 г.
I. Общие положения
Основные понятия, используемые в Административном регламенте
1. В Административном регламенте используются следующие основные понятия:
государственная услуга - деятельность по реализации функций исполнительного органа государственной власти Новосибирской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Новосибирской области, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий министерства социального развития Новосибирской области, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Описание заявителей
2. Заявителями являются организации, заключившие с министерством социального развития Новосибирской области договор на предоставление социальных льгот по оплате проезда пригородным железнодорожным транспортом гражданам, проживающим на территории Новосибирской области, и предоставившие указанные льготы следующим категориям граждан:
Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы, имеющим право на льготы, предусмотренные Законом Российской Федерации от 15.01.1993 N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы";
Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы, предусмотренные Федеральным законом Российской Федерации от 09.01.1997 N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы".
Порядок информирования о правилах
предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 23 мая 2011 г. N 295 в пункт 3 настоящего регламента внесены изменения
3. Место нахождения министерства социального развития Новосибирской области (далее - министерство): 630007, г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, 6. Телефон 223-23-88.
График работы министерства:
понедельник - с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
вторник- с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
среда- с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
четверг - с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Кроме того, сведения о месте нахождения и контактных телефонах министерства размещаются на официальном интернет-сайте министерства - www.msr.nso.ru, E-mail: uszn@obladm.nso.ru.
Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте министерства обновляется по мере изменения действующего законодательства.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 23 мая 2011 г. N 295 в пункт 4 настоящего регламента внесены изменения
4. Сведения о графике (режиме) работы министерства сообщаются по телефону, а также размещаются:
на официальном интернет-сайте министерства - www.msr.nso.ru;
при входе в министерство.
5. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на интернет-сайте министерства).
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 23 мая 2011 г. N 295 в пункт 6 настоящего регламента внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме или в форме электронного документа.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист министерства, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает, с согласия заявителя, устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Абзац 3 пункта 6 утратил силу.
Абзац 4 пункта 6 утратил силу.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в министерстве. Ответ подписывается министром или заместителем министра социального развития Новосибирской области, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, начальник отдела пособий и социальных выплат вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Наименование государственной услуги: возмещение произведенных расходов, связанных с проездом на поездах пригородного сообщения Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
8. Государственная услуга предоставляется министерством.
Результат предоставления государственной услуги
9. Конечным результатом предоставления государственной услуги является возмещение заявителям произведенных расходов, связанных с проездом на поездах пригородного сообщения Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы.
Срок предоставления государственной услуги
10. Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня поступления в министерство, и регистрации в день поступления в министерство, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, до перечисления заявителю денежных средств по возмещению произведенных расходов, связанных с проездом на поездах пригородного сообщения Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы, и составляет не более 20 дней.
Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах Административного регламента.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 23 мая 2011 г. N 295 в пункт 11 настоящего регламента внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93, N 237; 31.12.2008, N 267);
Федеральным законом Российской Федерации от 09.01.97 N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 20.01.1997, N 3, ст. 349; 02.07.2007, N 27, ст. 3213; 03.03.2008, N 9, ст. 817; 25.07.2008, N 158; 27.07.2009, N 30, ст. 3739; 13.12.2010, N 50, ст. 6598; "Российская газета", 30.12.2004, N 290; 26.12.2005, N 52 (1 ч.), ст. 5587; 11.05.2006, N 97; 18.07.2008, N 153; 26.12.2008, N 265);
Законом Российской Федерации от 15.01.93 N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" ("Российская газета", 10.02.93, N 27; 03.08.96, N 146; 11.08.2000, N 155; 30.12.2004, N 290; 28.07.2005, N 163; 31.12.2006, N 297; 04.07.2007, N 141; 04.03.2008, N 46; 18.07.2008, N 153; 26.12.2008, N 265; 05.05.2009, N 78; 28.12.2009, N 251; 13.12.2010; N 281; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2001, N 29, ст. 2953; 2009, N 30, ст. 3739; 2009, N 52 (1 ч.), ст. 6429);
постановлением Губернатора Новосибирской области от 13.07.2010 N 203 "О министерстве социального развития Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 23.07.2010, N 141; 16.11.2010, N 221; 01.03.2011, N 35; 19.04.2011, N 68; 11.05.2011, N 82).
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявителем в министерство по почте либо с курьером представляются:
реестр граждан, получивших социальные льготы по оплате проезда пригородным железнодорожным транспортом, по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
счет - фактура, подтверждающая расходы, понесенные заявителем, при предоставлении социальных льгот по оплате проезда пригородным железнодорожным транспортом;
Акт сверки реестра граждан, получивших социальные льготы по оплате проезда пригородным железнодорожным транспортом, по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
13. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:
отсутствие у граждан, получивших от заявителя социальные льготы по оплате проезда в поездах пригородного сообщения, права на эти льготы;
заявителем представлены не все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, установленные пунктом 12 Административного регламента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
14. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступают в министерство по почте либо с курьером, поэтому срок ожидания в очереди при подаче документов Административным регламентом не устанавливается.
Срок регистрации документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
16. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируется в министерстве в день их поступления по почте либо с курьером.
Требования к местам предоставления государственной услуги
17. В министерстве обеспечивается:
осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях;
соответствие помещений министерства санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.
18. Центральный вход в здание министерства оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонный номер для справок.
Показатели доступности и качества государственной услуги
19. Показателями доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:
пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания министерства;
беспрепятственный доступ к месту предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (вход в помещение оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
оборудование соответствующими информационными указателями пути следования от остановок общественного транспорта до министерства;
оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов, на территории, прилегающей к месторасположению министерства.
20. Показателями качества государственной услуги является своевременность и полнота предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
(блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту)
Консультирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги
21. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги в министерство в устной или письменной форме.
Консультирование заявителя осуществляется специалистом министерства.
При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист министерства дает устный ответ.
Письменный ответ подписывается заместителем министра социального развития Новосибирской области, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в министерстве.
Сверка реестра граждан, получивших социальные льготы по оплате проезда пригородным железнодорожным транспортом
22. Основанием для начала административной процедуры является поступление и регистрация в министерстве документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в день их поступления.
В 5-дневный срок со дня поступления в министерство документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист проводит сверку реестра граждан, получивших социальные льготы по оплате проезда пригородным железнодорожным транспортом, готовит и направляет на подпись министру социального развития Новосибирской области (далее - министр) Акт сверки реестра граждан, получивших социальные льготы по оплате проезда пригородным железнодорожным транспортом.
Если у граждан, получивших от заявителя социальные льготы по оплате проезда в поездах пригородного сообщения, имеются права на перечисленные льготы, заявителем представлены все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, установленные пунктом 12 Административного регламента, результатом выполнения административной процедуры является подписание министром Акта сверки реестра граждан, получивших социальные льготы по оплате проезда в поездах пригородного сообщения, с отметкой "Реестр составлен правильно", и заверение его печатью министерства.
Если у граждан, получивших от заявителя социальные льготы по оплате проезда в поездах пригородного сообщения, отсутствуют права на перечисленные льготы, заявителем представлены не все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, установленные пунктом 12 Административного регламента, результатом выполнения административной процедуры является подписание Акта сверки реестра граждан, получивших социальные льготы по оплате проезда в поездах пригородного сообщения, с отметкой "Реестр составлен неправильно", с указанием имеющихся нарушений, и заверение его печатью министерства.
Один экземпляр Акта сверки реестра граждан, получивших социальные льготы по оплате проезда пригородным железнодорожным транспортом, направляется по почте заявителю, второй экземпляр хранится в министерстве.
Суммарная длительность административной процедуры составляет 5 дней со дня поступления в министерство документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Организация перечисления средств заявителю, получающему
государственную услугу
23. Основанием для начала административной процедуры является подписание министром Акта сверки реестра граждан, получивших социальные льготы по оплате проезда пригородным железнодорожным транспортом, с отметкой "Реестр составлен правильно", и заверение его печатью министерства.
В 15-дневный срок со дня подписания министром Акта сверки реестра граждан, получивших от заявителя социальные льготы по оплате проезда в поездах пригородного сообщения, с отметкой "Реестр составлен правильно", и заверения его печатью министерства:
специалист готовит и подписывает у министра приказ о перечислении денежных средств заявителям (далее - приказ);
в соответствии с приказом министерством перечисляются денежные средства заявителям.
Результатом выполнения административной процедуры является перечисление денежных средств заявителю.
Суммарная длительность административной процедуры организации перечисления средств заявителю, получающему государственную услугу, составляет 15 дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
24. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений, осуществляется заместителем министра, ответственным за организацию работы по возмещению произведенных расходов, связанных с проездом на поездах пригородного сообщения Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы.
25. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства нормативных правовых актов Российской Федерации, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность специалистов министерства за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в его должностном регламенте.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) специалиста при предоставлении государственной услуги
26. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) специалиста при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 23 мая 2011 г. N 295 в пункт 27 настоящего регламента внесены изменения
27. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) специалиста при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке министру.
Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично и (или) направить жалобу министру по почте или в форме электронного документа по адресу: Серебренниковская ул., д. 6, г. Новосибирск, 630007. E-mail: uszn@obladm.nso.ru. Телефон: (383)223-09-94, факс: (383)223-46-81.
При подаче жалобы заявитель вправе получить в министерстве следующую информацию:
местонахождение министерства;
сведения о режиме работы министерства;
график приема граждан министром;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
входящий номер, под которым зарегистрирована жалоба в министерстве;
срок рассмотрения жалобы;
принятые промежуточные решения (принятие к рассмотрению, истребование документов).
28. Запись заявителей на личный прием министра, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном интернет - сайте министерства, на информационных стендах отделов пособий и социальных выплат, министерства.
Специалист министерства, осуществляющий запись заявителя на личный прием министра, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве министра.
29. При обращении заявителя с жалобой в устной форме, в случае, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ, с согласия гражданина, дается в устной форме в ходе личного приема министра, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 23 мая 2011 г. N 295 в пункт 30 настоящего регламента внесены изменения
30. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа (далее - жалоба), жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в министерстве, в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 23 мая 2011 г. N 295 пункт 31 настоящего регламента изложен в новой редакции
31. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование министерства либо фамилию, имя, отчество министра, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
В жалобе в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
32. Порядок рассмотрения жалобы заявителя:
в случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица министерства, а также членов его семьи, министр вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется письменно;
в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в министерство.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 23 мая 2011 г. N 295 в пункт 33 настоящего регламента внесены изменения
33. По результатам рассмотрения жалобы министр либо уполномоченное на то лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чем заявителю дается письменный ответ, если ответ должен быть направлен в письменной форме. На жалобу, поступившую в министерство в форме электронного документа, обратившимся направляется письменный ответ по почтовому адресу, указанному в обращении, если ответ должен быть направлен в письменной форме, а в случае если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, ответ направляется обратившимся на указанный ими адрес электронной почты.
34. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) министра либо уполномоченного лица, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.
35. Заявитель вправе обратиться в трехмесячный срок с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции по месту нахождения заявителя или министерства со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по возмещению произведенных расходов,
связанных с проездом на поездах пригородного
сообщения Героев Советского Союза,
Героев Российской Федерации и полных
кавалеров ордена Славы, Героев
Социалистического Труда и полных
кавалеров ордена Трудовой Славы
Реестр граждан,
получивших социальные льготы по оплате проезда пригородным железнодорожным транспортом
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 09.01.1997 N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" и с Законом Российской Федерации от 15.01.1993 N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" социальные льготы по проезду в поездах пригородного сообщения в _______________ 20____ года
(указать месяц)
получили граждане:
Категория граждан |
Код учетной классификации |
Количество выданных безденежных билетов |
Сумма к возмещению, руб |
Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы |
41 |
|
|
Герои Социалистического Труда и полные кавалеры ордена Трудовой Славы |
42 |
|
|
Руководитель организации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по возмещению произведенных расходов,
связанных с проездом на поездах пригородного
сообщения Героев Советского Союза,
Героев Российской Федерации и полных
кавалеров ордена Славы, Героев
Социалистического Труда и полных
кавалеров ордена Трудовой Славы
Акт сверки
реестра граждан, получивших социальные льготы по оплате проезда пригородным железнодорожным транспортом
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 09.01.1997 N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" и с Законом Российской Федерации от 15.01.1993 N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" социальные льготы по проезду в поездах пригородного сообщения в _______________ 20____ года
(указать месяц)
получили граждане:
Категория льготника |
Вид услуги |
Общая численность услуг |
Сумма к возмещению, руб |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
Реестр составлен правильно / неправильно (нужное подчеркнуть)
Выявленные нарушения: |
|
|
(заполняется в случае выявления нарушений)
Министр социального развития Новосибирской области
|
Руководитель организации
|
||||||
(подпись)
М.П. |
|
(Ф.И.О) |
|
(подпись)
М.П. |
|
(Ф.И.О) |
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по возмещению произведенных расходов,
связанных с проездом на поездах пригородного
сообщения Героев Советского Союза,
Героев Российской Федерации и полных
кавалеров ордена Славы, Героев
Социалистического Труда и полных
кавалеров ордена Трудовой Славы
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Консультирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги | |||
|
|
||
|
|
|
|
Сверка реестра граждан, получивших социальные льготы по оплате проезда пригородным железнодорожным транспортом | |||
|
|
||
|
|
|
|
Организация перечисления средств заявителю, получающему государственную услугу |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 21 декабря 2010 г. N 384 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по возмещению произведенных расходов, связанных с проездом на поездах пригородного сообщения Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы" (с изменениями и дополнениями)
Текст приказа опубликован в газете "Советская Сибирь" от 15 марта 2011 г. N 43
Приказом Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 сентября 2018 г. N 1004 настоящий приказ признан утратившим силу с 13 сентября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 4 июня 2012 г. N 498
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 24 ноября 2011 г. N 860
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 23 мая 2011 г. N 295