30 августа 2011 г.
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации платы фактических расходов на оплату коммунальных услуг многодетным семьям на территории Новосибирской области(далее - Административный регламент).
2. Управлению организации социальных выплат (Ануфриева Р.В.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр |
С.И. Пыхтин |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации платы фактических расходов на оплату коммунальных услуг многодетным семьям на территории Новосибирской области
(далее - Административный регламент)
(утв. приказом министерства социального развития Новосибирской области от 13 мая 2011 г. N 260)
(С изменениями от 30 августа 2011 г.)
I. Общие положения
Основные понятия, используемые в Административном регламенте
1. В Административном регламенте используются следующие основные понятия:
государственная услуга - деятельность по реализации функций исполнительного органа государственной власти Новосибирской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Новосибирской области, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий министерства социального развития Новосибирской области, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области;
многодетные семьи - семьи, постоянно проживающие на территории Новосибирской области, в том числе приемные семьи, а также семьи из числа переселенцев, зарегистрированные на территории Новосибирской области по месту пребывания, имеющие трех и более несовершеннолетних детей (родных, усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), пасынков и падчериц) и воспитывающие их до восемнадцатилетнего возраста, а совершеннолетних детей - учащихся учебных заведений очной формы обучения любых организационно-правовых форм - до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста двадцати трех лет.
Описание заявителей и лиц, имеющих право выступать от их имени, при предоставлении государственной услуги
2. Заявителями и лицами, имеющими право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее - заявители), являются:
один из родителей многодетной семьи, на имя которого выдано удостоверение многодетной матери (отца);
законные представители или представители вышеуказанных лиц по доверенности.
Порядок информирования о правилах
предоставления государственной услуги
3. Информация о местах нахождения и контактных телефонах отделов пособий и социальных выплат приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.
Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных интернет-сайтах, адресах электронной почты отделов пособий и социальных выплат размещаются:
на официальном интернет-сайте министерства социального развития Новосибирской области (далее - министерство) - www.msr.nso.ru, E-mail: uszn@obladm.nso.ru;
на информационных стендах в отделах пособий и социальных выплат.
Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте министерства и информационных стендах отделов пособий и социальных выплат, обновляется по мере изменения действующего законодательства.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах отделов пособий и социальных выплат, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
4. Сведения о графике (режиме) работы отделов пособий и социальных выплат сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:
на официальном интернет-сайте министерства - www.msr.nso.ru;
при входе в помещения, в которых располагаются отделы пособий и социальных выплат;
на информационных стендах в отделах пособий и социальных выплат.
5. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
непосредственно в отделах пособий и социальных выплат, предоставляющих государственную услугу;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на интернет-сайте министерства), в средствах массовой информации, на информационных стендах отделов пособий и социальных выплат, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов).
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 30 августа 2011 г. N 548 в пункт 6 настоящего регламента внесены изменения
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме и (или) в форме электронного документа. При обращении заявителя лично, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист отдела пособий и социальных выплат, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема заявителя, в случае, если заявитель обратился лично. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответ подписывается начальником отдела пособий и социальных выплат, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, начальник отдела пособий и социальных выплат вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Наименование государственной услуги: предоставление компенсации платы фактических расходов на оплату коммунальных услуг многодетным семьям на территории Новосибирской области (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
8. Государственная услуга предоставляется территориальными органами министерства социального развития Новосибирской области - отделами пособий и социальных выплат (далее - отделы пособий и социальных выплат) по месту постоянного проживания семьи на территории Новосибирской области либо по месту пребывания на территории Новосибирской области семьи из числа переселенцев. Предоставление данной услуги возможно и на базе многофункциональных центров (далее - МФЦ).
Органы и (или) организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги: организации, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы.
Результат предоставления государственной услуги
9. Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление компенсации платы фактических расходов на оплату коммунальных услуг многодетным семьям на территории Новосибирской области.
Срок предоставления государственной услуги
10. Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесения соответствующей записи в день подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги до дня передачи платежного поручения и реестров заявителей в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи для производства выплаты компенсации платы фактических расходов на оплату коммунальных услуг заявителю, и составляет не более 90 дней.
Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах Административного регламента.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ( "Российская газета", 25.12.93, N 237; 31.12.2008, N 267);
законом Новосибирской области от 06.10.2010 N 533-ОЗ "О социальной поддержке многодетных семей на территории Новосибирской области" (далее - Закон N 533-ОЗ)( "Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов", 08.10.2010, N 51);
постановлением Губернатора Новосибирской области от 13.07.2010 N 203 "О министерстве социального развития Новосибирской области" ( "Советская Сибирь", 23.07.2010, N 141; 16.11.2010, N 221; 01.03.2011, N 35; 19.04.2011, N 68; 11.05.2011, N 82);
постановлением администрации Новосибирской области от 27.12.2007 N 204-па "О территориальных органах министерства социального развития Новосибирской области" ( "Советская Сибирь", 15.01.2008, N 6; 26.06.2009, N 115; 21.09.2010, N 183);
постановлением Правительства Новосибирской области от 24.01.2011 N 24-п "Об утверждении Порядка предоставления компенсации платы фактических расходов на оплату коммунальных услуг многодетным семьям на территории Новосибирской области" (далее - постановление Правительства Новосибирской области N 24-п) ( "Советская Сибирь", 08.02.2011, N 21);
приказом министерства социального развития Новосибирской области от 02.02.2011 N 44 "Об оформлении документов на предоставление компенсации платы фактических расходов на оплату коммунальных услуг многодетным семьям на территории Новосибирской области" (документ опубликован не был).
Документы, необходимые для предоставления
государственной услуги, и способы их получения
12. Для получения государственной услуги заявитель лично представляет:
заявление о назначении компенсации платы фактических расходов на оплату коммунальных услуг многодетным семьям на территории Новосибирской области (далее - заявление о предоставлении государственной услуги) по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в отделе пособий и социальных выплат, а также размещается в электронной форме на официальном интернет-сайте министерства);
удостоверение многодетной матери (отца) (подлинный экземпляр и копию);
документ, удостоверяющий личность (подлинный экземпляр и копию);
документ, содержащий сведения о количестве граждан, зарегистрированных в жилом помещении, за которое производится оплата;
документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц к членам многодетной семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, судебное решение, договор об осуществлении опеки или попечительства в отношении несовершеннолетнего подопечного - подлинный экземпляр и копию);
документы, содержащие сведения о начисленной на членов многодетной семьи и внесенной плате за коммунальные услуги за месяц, предшествующий месяцу обращения (расчетный лист, выписку из лицевого счета, ведомость начислений, накладные, подтвержденные чеками, квитанциями об оплате, приходными ордерами), выданные организациями, предоставляющими коммунальные услуги, производящими или приобретающими коммунальные ресурсы.
В случае, когда члены многодетной семьи имеют регистрацию по месту жительства (пребывания) в нескольких жилых помещениях, для получения компенсации заявитель дополнительно представляет:
документ, содержащий сведения о количестве граждан, зарегистрированных в жилом помещении, в котором члены многодетной семьи имеют регистрацию по месту жительства (пребывания);
документы, содержащие сведения о начисленной на членов многодетной семьи и внесенной плате за коммунальные услуги за месяц, предшествующий месяцу обращения (расчетный лист, выписку из лицевого счета, ведомость начислений, накладные, подтвержденные чеками, квитанциями об оплате, приходными ордерами), выданные организациями, предоставляющими коммунальные услуги, производящими или приобретающими коммунальные ресурсы.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Перечень оснований для отказа в
предоставлении государственной услуги
13. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:
отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
отсутствие у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 12 Административного регламента;
документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным абзацами 9 - 13 пункта 24 Административного регламента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги
14. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
16. Заявление регистрируется в день представления в отдел пособий и социальных выплат заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Требования к местам предоставления государственной услуги
17. Требования к помещениям отделов пособий и социальных выплат, МФЦ, предоставляющих государственную услугу.
В отделах пособий и социальных выплат, МФЦ, предоставляющих государственную услугу, обеспечивается:
осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей;
соответствие помещений санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
оборудование присутственных мест доступными местами общего пользования (туалетами) и системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
Присутственные места оборудуются:
стендами с информацией для заявителей о предоставляемых услугах;
вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений;
средствами оказания первой медицинской помощи.
18. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
19. Требования к оформлению входа в здание отдела пособий и социальных выплат, МФЦ.
Центральный вход в здание оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонный номер для справок.
20. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями.
21. Требования к местам для приема заявителей.
В отделах пособий и социальных выплат, МФЦ, выделяются помещения для приема заявителей.
При нахождении двух специалистов, ведущих прием в одном помещении, рабочее место каждого специалиста отделяется перегородками.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.
Специалисты обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
Показатели доступности и качества государственной услуги
22. Показателями доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:
пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания отдела пособий и социальных выплат, МФЦ;
беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
оборудование соответствующими информационными указателями пути следования от остановок общественного транспорта до отделов пособий и социальных выплат, МФЦ;
размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;
оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов, на территории, прилегающей к месторасположению отделов пособий и социальных выплат, МФЦ.
23. Показателями качества государственной услуги является своевременность и полнота предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
(блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту)
Прием документов, необходимых для
предоставления государственной услуги
24. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем лично документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 12 Административного регламента.
При принятии документов у заявителя специалист или оператор МФЦ проверяет:
наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
правильность оформления заявления.
В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги специалистом или оператором МФЦ оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.
Принимая документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист или оператор МФЦ:
1) проверяет документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя, в случае представления документов уполномоченным лицом,
2) проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы не содержат противоречивых сведений;
3) сверяет оригиналы и копии документов, не заверенных в установленном порядке. Начальник отдела пособий и социальных выплат заверяет копии документов, не заверенных в установленном порядке, подписью и печатью;
4) заполняет расписку - уведомление о приеме документов заявителя (далее - расписка) в двух экземплярах по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту. Один экземпляр расписки передает заявителю. Второй экземпляр расписки приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 45 минут.
При предоставлении государственной услуги на базе МФЦ оператор МФЦ в день приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передает специалисту заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, по акту приема - передачи.
Расчет компенсации платы фактических расходов на оплату коммунальных услуг многодетным семьям на первые 6 месяцев, начиная с месяца регистрации документов, либо направление уведомления об отказе в предоставлении компенсации платы фактических расходов на оплату коммунальных услуг многодетным семьям
25. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение записи в журнал регистрации документов на предоставление компенсации платы фактических расходов на оплату коммунальных услуг многодетным семьям (далее - компенсация) по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту, в день приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - день регистрации документов).
Специалист:
в течение 10 дней со дня регистрации документов формирует личное дело заявителя, которое подлежит хранению в порядке, установленном министерством, готовит и подписывает у начальника отдела пособий и социальных выплат решение в письменной форме о предоставлении компенсации либо решение и уведомление об отказе в предоставлении компенсации;
в течение 5 дней со дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации производит одно из следующих действий: вводит в электронную базу данных сведения о заявителе и производит расчет компенсации на первые 6 месяцев, начиная с месяца регистрации документов, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области N 24-п или направляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту, с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Если заявитель имеет право на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, заявителем представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 12 Административного регламента, документы, необходимые для предоставления государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным абзацами 9 - 13 пункта 24 Административного регламента, результатом выполнения административной процедуры является подписание начальником отдела пособий и социальных выплат решения о назначении компенсации на первые 6 месяцев, начиная с месяца регистрации документов. Решение о назначении компенсации на первые 6 месяцев, начиная с месяца регистрации документов, доводится до заявителя по телефону или направляется заявителю по почте в срок не позднее 3-х рабочих дней со дня принятия решения о назначении компенсации.
Если у заявителя отсутствует право на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, и (или) у заявителя отсутствуют документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 12 Административного регламента, и (или) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным абзацами 9 - 13 пункта 24 Административного регламента, результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение о назначении компенсации на первые 6 месяцев, начиная с месяца регистрации документов, либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подшивается специалистом в личное дело.
Суммарная длительность административной процедуры составляет 15 дней.
Расчет компенсации на каждые последующие 6-месячные периоды
26. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем, в отношении которого ранее было принято решение о предоставлении компенсации, документов, содержащих сведения о начисленной на членов многодетной семьи плате за коммунальные услуги за прошедшие 6 месяцев (расчетный лист, выписка из лицевого счета, ведомость начислений, накладные, подтвержденные чеками, квитанциями об оплате, приходными ордерами).
Если по состоянию на 15 число месяца, следующего за окончанием 6 -месячного периода, на который было принято решение о предоставлении заявителю компенсации, заявителем представлены документы, содержащие сведения о начисленной на членов многодетной семьи плате за коммунальные услуги за прошедшие 6 месяцев, то специалист:
в день представления документов, содержащих сведения о начисленной на членов многодетной семьи плате за коммунальные услуги за прошедшие 6 месяцев, вносит соответствующую запись в журнал регистрации документов на предоставление компенсации платы фактических расходов на оплату коммунальных услуг многодетным семьям (далее - регистрация документов);
в течение 10 дней со дня регистрации документов вводит в электронную базу данных сведения о заявителе, производит расчет компенсации и подписывает у начальника отдела пособий и социальных выплат решение в письменной форме о назначении компенсации на последующий 6 -месячный период, исходя из перерасчета на основании сведений о внесении начисленной на членов многодетной семьи платы за коммунальные услуги за прошедшие 6 месяцев.
Результатом выполнения административной процедуры является подписание начальником отдела пособий и социальных выплат решения в письменной форме о назначении компенсации на последующий 6-месячный период.
Решение о назначении компенсации на последующий 6 -месячный период подшивается специалистом в личное дело заявителя.
Суммарная длительность административной процедуры расчета компенсации на каждые последующие 6-месячные периоды составляет 10 дней.
Принятие решения о приостановлении предоставления компенсации
27. Основанием для начала административной процедуры является наступление одного из следующих обстоятельств:
1) на 15 число месяца, следующего за окончанием 6 -месячного периода, на который было принято решение о предоставлении заявителю компенсации, заявителем, в отношении которого принято решение о назначении компенсации, не представлены документы, содержащие сведения о начисленной на членов многодетной семьи плате за коммунальные услуги за прошедшие 6 месяцев (расчетный лист, выписка из лицевого счета, ведомость начислений, накладные, подтвержденные чеками, квитанциями об оплате, приходными ордерами);
2) истечение срока действия удостоверения многодетной матери (отца), установленного частью 5 статьи 7 Закона N 533-ОЗ;
3) поступление заявления одного из родителей многодетной семьи о приостановлении предоставления мер социальной поддержки.
Специалист в течение двух рабочих дней со дня наступления вышеперечисленных обстоятельств готовит и подписывает у начальника отдела пособий и социальных выплат решение о приостановлении предоставления компенсации.
Результатом выполнения административной процедуры является подписание начальником отдела пособий и социальных выплат решения о приостановлении предоставления компенсации.
В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении предоставления компенсации специалист направляет заявителю по почте решение о приостановлении предоставления компенсации, второй экземпляр решения о приостановлении предоставления компенсации подшивает в личное дело заявителя.
Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги составляет два рабочих дня.
Принятие решения о возобновлении предоставления компенсации
28. Основанием для начала административной процедуры является наступление одного из следующих обстоятельств (в зависимости от обстоятельств, явившихся основанием принятия решения о приостановлении предоставления компенсации):
1) представление заявителем, в отношении которого принято решение о приостановлении предоставления компенсации, документов, содержащих сведения о начисленной на членов многодетной семьи плате за коммунальные услуги за прошедшие 6 месяцев (расчетный лист, выписка из лицевого счета, ведомость начислений, накладные, подтвержденные чеками, квитанциями об оплате, приходными ордерами);
2) предоставление заявителем, в отношении которого принято решение о приостановлении предоставления компенсации, удостоверения многодетной матери (отца), установленного частью 5 статьи 7 Закона N 533-ОЗ, с отметкой о продлении срока действия удостоверения и документов, содержащих сведения о начисленной на членов многодетной семьи плате за коммунальные услуги за период, на который ранее назначалась компенсация (расчетный лист, выписка из лицевого счета, ведомость начислений, накладные, подтвержденные чеками, квитанциями об оплате, приходными ордерами);
3) поступление от одного из родителей многодетной семьи, ранее предоставляющего заявление о приостановлении предоставления мер социальной поддержки, заявления о возобновлении предоставления мер социальной поддержки.
Специалист в течение двух рабочих дней со дня наступления вышеперечисленных обстоятельств, вводит в электронную базу данных сведения о заявителе.
В случае наступления обстоятельств, указанных в абзацах 2,3 настоящего пункта Административного регламента специалист производит расчет компенсации, исходя из перерасчета на основании сведений о внесении начисленной на членов многодетной семьи платы за коммунальные услуги за прошедшие 6 месяцев, на последующий 6 -месячный период и подписывает решение о назначении компенсации на последующий 6 -месячный период у начальника отдела пособий и социальных выплат.
В случае поступления от одного из родителей многодетной семьи, ранее предоставляющего заявление о приостановлении предоставления мер социальной поддержки, заявления о возобновлении предоставления мер социальной поддержки готовит и подписывает у начальника отдела пособий и социальных выплат решение о возобновлении предоставления компенсации.
Результатом выполнения административной процедуры является:
в случае наступления обстоятельств, указанных в абзацах 2,3 настоящего пункта Административного регламента, - подписание начальником отдела пособий и социальных выплат решения о назначении компенсации на последующий 6-месячный период;
в случае поступления от одного из родителей многодетной семьи, ранее предоставляющего заявление о приостановлении предоставления мер социальной поддержки, заявления о возобновлении предоставления мер социальной поддержки, - подписание начальником отдела пособий и социальных выплат решения о возобновлении предоставления компенсации.
В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о назначении компенсации на последующий 6-месячный период или о возобновлении предоставления компенсации специалист направляет соответствующее решение заявителю по почте, второй экземпляр решения подшивает в личное дело заявителя.
Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о возобновлении предоставления компенсации составляет два рабочих дня.
Организация перечисления компенсации заявителю
29. Основанием для начала административной процедуры является принятие начальником отдела пособий и социальных выплат одного из следующих решений: о назначении компенсации на первые 6 месяцев, начиная с месяца регистрации документов; о назначении компенсации на последующий 6 -месячный период; о возобновлении предоставления компенсации.
Специалист подготавливает, подписывает у начальника отдела пособий и социальных выплат и передает реестры заявителей, в отношении которых принято одно из вышеперечисленных решений, в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи для производства выплаты компенсации в соответствии с указанными заявителями в заявлении способами выплаты.
Результатом выполнения административной процедуры является передача в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи платежных поручений и реестров заявителей, в отношении которых принято одно из следующих решений: о назначении компенсации на первые 6 месяцев, начиная с месяца регистрации документов; о назначении компенсации на последующий 6 -месячный период; о возобновлении предоставления компенсации.
Суммарная длительность административной процедуры составляет не более 75 дней со дня принятия начальником отдела пособий и социальных выплат одного из следующих решений: о назначении компенсации на первые 6 месяцев, начиная с месяца регистрации документов; о назначении компенсации на последующий 6 - месячный период; о возобновлении предоставления компенсации.
Принятие решения о прекращении предоставления компенсации
30. Основанием для начала административной процедуры является наступление одного из следующих обстоятельств:
1) истечение срока действия удостоверения многодетной матери (отца), установленного частью 5 статьи 7 Закона N 533-ОЗ, если такой срок не продлен в течение 30 календарных дней со дня истечения срока действия удостоверения;
2) в семье осталось на содержании и воспитании менее трех детей в случае:
объявления ребенка в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации полностью дееспособным (эмансипированным);
вступления в законную силу решения суда о признании гражданина безвестно отсутствующим или об объявлении гражданина умершим;
приобретения ребенком дееспособности в полном объеме в случае, когда законом допускается вступление в брак до достижения восемнадцати лет (со времени вступления в брак);
нахождения ребенка на полном государственном обеспечении в государственном или муниципальном образовательном учреждении;
призыва на военную службу;
отбывания ребенком наказания в местах лишения свободы по приговору суда, вступившему в законную силу;
ограничения родителей в правах, лишения родительских прав в отношении одного или нескольких детей;
3) выезд многодетной семьи на постоянное место жительства за пределы Новосибирской области.
Специалист в течение двух рабочих дней со дня наступления вышеперечисленных обстоятельств вводит в электронную базу данных сведения о заявителе, готовит и подписывает у начальника отдела пособий и социальных выплат решения о прекращении предоставления компенсации.
Результатом выполнения административной процедуры является подписание начальником отдела пособий и социальных выплат решения о прекращении предоставления компенсации.
В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о прекращении предоставления компенсации специалист направляет решение о прекращении предоставления компенсации заявителю по почте, второй экземпляр решения о прекращении предоставления компенсации подшивает в личное дело заявителя.
Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о возобновлении предоставления компенсации составляет два рабочих дня.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и принятием решений
ответственными лицами
31. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, осуществляется начальником отдела пособий и социальных выплат.
32. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
33. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых министром социального развития Новосибирской области (далее - министр).
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 30 августа 2011 г. N 548 в пункт 34 настоящего регламента внесены изменения
34. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Справка подписывается всеми членами комиссии.
Начальник отдела пособий и социальных выплат, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в справке, после чего ему передается один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в министерстве.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, направленному в письменной форме или поступившему при устном обращении гражданина, в течение 30 дней со дня регистрации обращения в министерстве, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
35. Плановые проверки каждого отдела пособий и социальных выплат проводятся не реже одного раза в два года.
Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
36. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. Ответственность начальника и специалистов отделов пособий и социальных выплат за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и формы контроля за представлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 30 августа 2011 г. N 548 в пункт 38 настоящего регламента внесены изменения
38. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно или направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование министерства, либо фамилию, имя, отчество министра, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в министерстве, обратившимся направляется ответ в письменной форме.
На обращение, поступившее в министерство в форме электронного документа, обратившимся направляется письменный ответ по почтовому адресу, указанному в обращении, если ответ должен быть направлен в письменной форме, а в случае если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, ответ направляется обратившимся на указанный ими адрес электронной почты, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
39. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица отдела пособий и социальных выплат, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке.
40. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) начальника отдела пособий и социальных выплат, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке министру.
Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично и (или) направить жалобу министру по почте или в форме электронного документа по адресу: Серебренниковская ул., д. 6, г. Новосибирск, 630007. E-mail: uszn@obladm.nso.ru. Телефон: (383)223-09-94, факс: (383)223-46-81.
При подаче жалобы заявитель вправе получить в отделе пособий и социальных выплат, министерстве следующую информацию:
местонахождение министерства;
сведения о режиме работы министерства;
график приема граждан министром;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
входящий номер, под которым зарегистрирована жалоба в министерстве;
срок рассмотрения жалобы;
принятые промежуточные решения (принятие к рассмотрению, истребование документов).
При подаче жалобы заявитель вправе получить в отделе пособий и социальных выплат копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие)начальника отдела пособий и социальных выплат.
41. Запись заявителей на личный прием министра, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном интернет - сайте министерства, на информационных стендах отделов пособий и социальных выплат, министерства.
Специалист министерства, осуществляющий запись заявителя на личный прием министра, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве министра.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 30 августа 2011 г. N 548 в пункт 42 настоящего регламента внесены изменения
42. При обращении заявителя с жалобой в устной форме, в случае, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ, с согласия гражданина, дается в устной форме в ходе личного приема министра, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях, в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в министерстве, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
43. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа (далее - жалоба), жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в министерстве, в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
44. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование министерства либо фамилию, имя, отчество министра, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
В жалобе в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
45. Порядок рассмотрения жалобы заявителя:
в случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица министерства или начальника отдела пособий и социальных выплат, а также членов их семей, министр вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется письменно;
в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в министерство.
46. По результатам рассмотрения жалобы министр либо уполномоченное на то лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чем заявителю дается письменный ответ, если ответ должен быть направлен в письменной форме. На жалобу, поступившую в министерство в форме электронного документа, обратившимся направляется письменный ответ по почтовому адресу, указанному в обращении, если ответ должен быть направлен в письменной форме, а в случае если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, ответ направляется обратившимся на указанный ими адрес электронной почты.
47. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) начальника отдела пособий и социальных выплат и (или) министра и (или) уполномоченного на то лица, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.
48. Заявитель вправе обратиться в трехмесячный срок с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения отдела пособий и социальных выплат и (или) министерства со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению компенсации платы
фактических расходов на оплату коммунальных
услуг многодетным семьям
на территории Новосибирской области
Информация
о местах нахождения и контактных телефонах отделов пособий
и социальных выплат
N п/п |
Наименование отделов пособий и социальных выплат |
Телефон, график приема заявителей |
Почтовый адрес, |
1 |
Отдел пособий и социальных выплат Баганского района Новосибирской области |
8-38353-21-408 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632770, НСО, с. Баган, ул. М.Горького, 21 e-mail: bagan@sznsk.ru, |
2 |
Отдел пособий и социальных выплат Барабинского района Новосибирской области |
8-38361-291-21 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632334, НСО, г. Барабинск, ул. Ульяновская, 149а e-mail: szn_brb@mail.ru |
3 |
Отдел пособий и социальных выплат Болотнинского района Новосибирской области |
8-38349-22-886 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
633340, НСО, г. Болотное, ул. Ленина, 19 e-mail: bolotnoe@sznsk.ru |
4 |
Отдел пособий и социальных выплат г. Бердска Новосибирской области |
8-38341-50-051 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
633004, НСО, г. Бердск, ул. К.Маркса, 55 e-mail: uszn-berdsk@mail.ru |
5 |
Отдел пособий и социальных выплат Венгеровского района Новосибирской области |
8-38369-21-767 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632241, НСО, с. Венгерово, ул. Ленина, 68 e-mail: vengerv@rambler.ru |
6 |
Отдел пособий и социальных выплат Доволенского района Новосибирской области |
8-38354-20-311 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632451, НСО, с. Довольное, ул. Ленина, 86 e-mail: dovolnoe@sznsk.ru |
7 |
Отдел пособий и социальных выплат Здвинского района Новосибирской области |
8-38363-22-138 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632951,НСО, с. Здвинск, ул. М. Горького, 51 e-mail: zdvinsk@sznsk.ru |
8 |
Отдел пособий и социальных выплат Искитимского района Новосибирской области |
8-38343-24-648 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
633209, НСО, г. Искитим, ул. Пушкина, 57а e-mail: utsz_iskr@ngs.ru |
9 |
Отдел пособий и социальных выплат г. Искитима Новосибирской области |
8-38343-29-488 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
633209, НСО, г. Искитим, ул. Вокзальная, 1 e-mail: iskitim_buh@ngs.ru |
10 |
Отдел пособий и социальных выплат Карасукского района Новосибирской области |
8-38355-33-296 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632868, НСО, г. Карасук, ул. С. Лазо, 1 e-mail: karasuk@sznsk.ru |
11 |
Отдел пособий и социальных выплат Каргатского района Новосибирской области |
8-38365-23-584 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632402, НСО, г. Каргат, ул. Транспортная, 14 e-mail: kargat@sznsk.ru |
12 |
Отдел пособий и социальных выплат Колыванского района Новосибирской области |
8-38352-51-907 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
633162, НСО, р.п. Колывань, ул. Советская, 41 e-mail: kolyvan@sznsk.ru |
13 |
Отдел пособий и социальных выплат Коченевского района Новосибирской области |
8-38351-255-86 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632640, НСО, р.п. Коченево, ул. Советская, 32 e-mail: kochenevo@sznsk.ru |
14 |
Отдел пособий и социальных выплат Кочковского района Новосибирской области |
8-38356-22-234 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632491, НСО, с. Кочки, ул. Коммунальная, 4 e-mail: kochky@sznsk.ru |
15 |
Отдел пособий и социальных выплат Краснозерского района Новосибирской области |
8-38357-42-558 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632902, НСО, р.п. Краснозерское, ул. Чкалова, 5 e-mail: redlake@sznsk.ru |
16 |
Отдел пособий и социальных выплат Куйбышевского района Новосибирской области |
8-38362-62-706 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632383, НСО, г. Куйбышев, квартал 7, д. 15 e-mail: kainsk@sznsk.ru |
17 |
Отдел пособий и социальных выплат Купинского района Новосибирской области |
8-38358-23-776 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632735, НСО, г. Купино, ул. Кирова, 30а e-mail: kupino@sznsk.ru |
18 |
Отдел пособий и социальных выплат Кыштовского района Новосибирской области |
8-38371-21-251 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632270, НСО, с. Кыштовка, ул. Садовая, 4 e-mail: kyshtovka@sznsk.ru |
19 |
Отдел пособий и социальных выплат Маслянинского района Новосибирской области |
8-38347-21-042 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
633564, НСО, р.п. Маслянино, ул. Боровая, 17 e-mail: maslyanino@sznsk.ru |
20 |
Отдел пособий и социальных выплат Мошковского района Новосибирской области |
8-38348-21-965 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
633131,НСО, р.п. Мошково, ул. Пушкина, 7 а e-mail: moshkovo@sznsk.ru |
21 |
Отдел пособий и социальных выплат Новосибирского района Новосибирской области |
348-18-72 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
630501, НСО, Новосибирский р-н, п. Краснообск, а/я 474 e-mail: nskii@sznsk.ru |
22 |
Отдел пособий и социальных выплат г. Оби Новосибирской области (размещен в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" в г. Оби) |
325-12-82 Понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00. Пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
633103, НСО, г. Обь, ул. ЖКО Аэропорта, 24 e-mail: oszngorodaob@yandex.ru |
23 |
Отдел пособий и социальных выплат Ордынского района Новосибирской области |
8-38359-21-658 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
633261, НСО, р.п. Ордынское, пр. Сибирская, 2а e-mail: ordynsk@sznsk.ru |
24 |
Отдел пособий и социальных выплат Северного района Новосибирской области |
8-38360-22-554 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632080, НСО, с. Северное, ул. Ленина, 14 e-mail: north@sznsk.ru |
25 |
Отдел пособий и социальных выплат Сузунского района Новосибирской области |
8-38346-22-421 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
633623, НСО, р.п. Сузун, ул. Коммунистическая, 3 e-mail: suzunsk@sznsk.ru |
26 |
Отдел пособий и социальных выплат Татарского района Новосибирской области |
8-38364-21-333 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632122, НСО, г. Татарск, ул. Ленина, 96 e-mail: tatarsk@sznsk.ru |
27 |
Отдел пособий и социальных выплат Тогучинского района Новосибирской области |
8-38340-22-200 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
633456, НСО, г. Тогучин, ул. Комсомольская,1 e-mail: tog_opsv@mail.ru |
28 |
Отдел пособий и социальных выплат Убинского района Новосибирской области |
8-38366-21-591 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632521, НСО, с. Убинское, пл. 50 лет Октября,4 e-mail: ubinka@sznsk.ru |
29 |
Отдел пособий и социальных выплат Усть-Таркского района Новосибирской области |
8-38372-22-734 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632161, НСО, с. Усть-Тарка, ул. Дзержинского, 18 e-mail: ust_tarka@sznsk.ru |
30 |
Отдел пособий и социальных выплат Чановского района Новосибирской области |
8-38367-21-610 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632201, НСО, р.п. Чаны, ул. Чехова, 13 e-mail: chany@sznsk.ru |
31 |
Отдел пособий и социальных выплат Черепановского района Новосибирской области |
8-38345-24-113 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632520, НСО, г. Черепаново, ул. Кирова, 1-б e-mail: cherepanovo@sznsk.ru |
32 |
Отдел пособий и социальных выплат Чистоозерного района Новосибирской области |
8-38368-91-114 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632720, НСО, р.п. Чистоозерное, ул. 50 лет Октября,10 e-mail: cleanlake@sznsk.ru |
33 |
Отдел пособий и социальных выплат Чулымского района Новосибирской области |
8-38350-22-566 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632551, НСО, г. Чулым, ул. Трудовая, 1 e-mail: chulym@sznk.ru |
34 |
Отдел пособий и социальных выплат р.п. Кольцово Новосибирской области |
306-11-01 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
630559, НСО, e-mail: s.vasileva@kolcovo.ru |
35 |
Отдел пособий и социальных выплат Дзержинского района города Новосибирска |
279-41-25 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
630015, г. Новосибирск, пр. Дзержинского, 16 e-mail: NGribanova@admnsk.ru |
36 |
Отдел пособий и социальных выплат Железнодорожного района города Новосибирска |
221-74-41 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
630004, г. Новосибирск, ул. Ленина, 57 e-mail: op-ostroganceva@admnsk.ru |
37 |
Отдел пособий и социальных выплат Заельцовского района города Новосибирска |
203-37-46 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
630082, г. Новосибирск, ул. Д. Ковальчук, 179 e-mail: OBlynskaya@admnsk.ru |
38 |
Отдел пособий и социальных выплат Калининского района города Новосибирска |
276-08-37 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
630075, г. Новосибирск, ул. Б.Хмельницкого, 14/3 e-mail: ekolpakova@admnsk.ru |
39 |
Отдел пособий и социальных выплат Кировского района города Новосибирска |
227-48-53 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
630088, г. Новосибирск, ул. Петухова, 18 e-mail: itrokina@admnsk.ru |
40 |
Отдел пособий и социальных выплат Ленинского района города Новосибирска
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" в г. Новосибирске |
343-55-83 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
052 Понедельник - четверг: с 8.00 до 17.30; без перерыва на обед Пятница с 8.00 до 16.30; без перерыва на обед |
630077, г. Новосибирск, ул. Станиславского, 29 e-mail: Uborisova@len.admnsk.ru
630108, г. Новосибирск, Площадь Труда,1 |
41 |
Отдел пособий и социальных выплат Октябрьского района города Новосибирска |
266-80-75 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
630009, г. Новосибирск, ул. Добролюбова, 14 e-mail: oshaburova@admnsk.ru |
42 |
Отдел пособий и социальных выплат Первомайского района города Новосибирска |
337-53-48 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
630037, г. Новосибирск, ул. Маяковского, 4 e-mail: lpashhenko@admnsk.ru |
43 |
Отдел пособий и социальных выплат Советского района города Новосибирска |
333-32-80 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
630090, г. Новосибирск, пр. Академика Лаврентьева, 14 e-mail: TKislova@admnsk.ru |
44 |
Отдел пособий и социальных выплат Центрального района города Новосибирска |
223-68-64, 223-79-77 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
630007, г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, 33а e-mail: nkrotova@admnsk.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению компенсации платы
фактических расходов на оплату коммунальных
услуг многодетным семьям
на территории Новосибирской области
|
Начальнику отдела пособий и социальных выплат _________________________________, находящегося по адресу __________________ _________________________________________ от_______________________________________ _________________дата рождения __________ проживающего (ей) по адресу: ______________ _________________________________________ паспорт серия_________номер______________ кем выдан________________________________ дата выдачи______________________________ контактный телефон________________________ |
Заявление
о назначении компенсации платы фактических расходов на оплату коммунальных услуг многодетным семьям на территории Новосибирской области
Прошу назначить мне компенсацию платы фактических расходов на оплату | ||||
|
|
|||
с/к |
|
р/с |
|
|
(дата) |
|
(подпись заявителя) |
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. |
|
2. |
|
3. |
|
Я предупрежден(а) о необходимости представлять в течение каждого последующего шестимесячного периода документы, содержащие сведения о начисленной на членов многодетной семьи и внесенной плате за коммунальные услуги за прошедшие 6 месяцев.
|
(дата) |
|
(подпись заявителя) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению компенсации платы
фактических расходов на оплату коммунальных
услуг многодетным семьям
на территории Новосибирской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги | |||||||||||
|
|
||||||||||
|
|
|
|||||||||
Расчёт компенсации платы фактических расходов на оплату коммунальных услуг многодетным семьям на первые 6 месяцев, начиная с месяца регистрации документов, либо направление уведомления об отказе в предоставлении компенсации платы фактических расходов на оплату коммунальных услуг многодетным семьям | |||||||||||
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
Принятие решения о приостановлении предоставления компенсации |
|
|
Расчёт компенсации на каждые последующие 6-месячные периоды |
||||||||
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|||||||
Принятие решения о возобновлении предоставления компенсации |
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Организация перечисления компенсации заявителю | |||||||||||
|
|
||||||||||
|
|
|
|||||||||
Принятие решения о прекращении предоставления компенсации |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению компенсации платы
фактических расходов на оплату коммунальных
услуг многодетным семьям
на территории Новосибирской области
Расписка-уведомление о приеме документов
от "_____" _______________20_____ г.
Дана |
|
|
(Ф.И.О.) |
Проживающему по адресу |
|
Для формирования личного дела на предоставление компенсации платы фактических расходов на оплату коммунальных услуг приняты следующие документы:
N |
Перечень документов, полученных от заявителя |
Кол-во |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(дата) |
|
(подпись специалиста, Ф.И.О.) |
М.П.
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению компенсации платы
фактических расходов на оплату коммунальных
услуг многодетным семьям
на территории Новосибирской области
Журнал регистрации документов на предоставление компенсации платы фактических расходов на оплату коммунальных услуг многодетным семьям
N |
Дата |
Фамилия, имя, отчество гражданина |
Адрес, телефон гражданина |
Период назначения компенсации |
Фактические расходы гражданина по оплате услуг за период |
Размер назначенной компенсации |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению компенсации платы
фактических расходов на оплату коммунальных
услуг многодетным семьям
на территории Новосибирской области
Уведомление об отказе
в предоставлении государственной услуги
|
(фамилия, имя, отчество заявителя)
доводим до Вашего сведения, что Вам отказано в предоставлении государственной услуги
| |
|
(вид государственной услуги)
по следующим основаниям: |
|
|
(основания для отказа в предоставлении государственной услуги)
|
Данное решение Вы вправе обжаловать путем подачи жалобы министру социального развития Новосибирской области и (или) заявления в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения отдела пособий и социальных выплат в течение трех месяцев со дня получения настоящего уведомления.
К уведомлению прилагаются следующие документы:
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
Начальник отдела пособий
и социальных выплат
________________________ ______________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
"___________" 200___г.
Исполнитель _________________________________ Тел. ____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 13 мая 2011 г. N 260 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации платы фактических расходов на оплату коммунальных услуг многодетным семьям на территории Новосибирской области"
Текст приказа опубликован в газете "Советская Сибирь" от 10 июня 2011 г. N 104
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 17 сентября 2014 г. N 1050 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 22 января 2013 г. N 36
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 29 ноября 2012 г. N 1359
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 23 мая 2012 г. N 469
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 24 ноября 2011 г. N 860
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 30 августа 2011 г. N 548