Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Г
Определение показателя технического состояния мостового сооружения по грузоподъемности
Таблица Г.1 - Определение показателя технического состояния мостового сооружения по грузоподъемности
Значение показателя грузоподъемности (оценка технического состояния по грузоподьем ности) |
Основные признаки технического состояния мостового сооружения по безотказности (грузоподъемности) |
||
Характеристики технического состояния мостового сооружения по безотказности (грузоподъемности) и качественные условия соответствия объекта значению показателя технического состояния по грузоподъемности |
Диапазоны значений определяющих параметров |
||
проектные нормативные нагрузки и их классы |
фактические классы нагрузок |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 (отличное состояние по грузоподъемности) |
Характеристики технического состояния Мостовое сооружение по грузоподъемности удовлетворяет всем требованиям нормативной и конструкторской (проектной) документации с учетом перспективы развития транспортных средств |
(11) (11) |
(11) (11) |
4 (хорошее состояние по грузоподъемности) |
Характеристики технического состояния Мостовое сооружение по грузоподъемности удовлетворяет всем требованиям конструкторской (проектной) документации, но не соответствует всем требованиям, установленным нормативными документами. При этом в конкретных условиях эксплуатации не нарушаются основные функциональные свойства мостового сооружения, связанные с пропуском современных транспортных средств Качественные условия соответствия Мостовое сооружение по грузоподъемности соответствует конструкторской (проектной) документации Все основные несущие конструкции имеют достаточную грузоподъемность для пропуска транспортных средств в неконтролируемом режиме без ограничений грузоподъемности |
Н-30 А11 НК-80 |
и (или) |
3 (удовлетворительное состояние по грузоподъемности) |
Характеристики технического состояния Грузоподъемность мостового сооружения не соответствует требованиям нормативной документации по грузоподъемности, однако способно выполнять требуемые функции по пропуску транспортных средств в неконтролируемом режиме без ограничений грузоподъемности Качественные условия соответствия Класс эталонной нагрузки для схемы трехосных транспортных средств больше 30. Безопасный пропуск транспортных средств в неконтролируемом режиме возможен без введения ограничений движения по грузоподъемности. Установка дорожных знаков 3.11 "Ограничение массы" или 3.12 "Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства" не требуется |
, или Н-18, Н-30, А11, НК-80 |
и (или) при |
2 (неудовлетворительное состояние по грузоподъемности) |
Характеристики технического состояния Мостовое сооружение по грузоподъемности способно только частично выполнять требуемые функции. Одна или несколько основных несущих конструкций имеют недостаточную грузоподъемность для безопасной эксплуатации в неконтролируемом режиме без введения ограничений движения. Для обеспечения нормативной надежности мостового сооружения требуется введение ограничений по грузоподъемности Качественные условия соответствия Безопасная эксплуатация в неконтролируемом режиме может быть обеспечена введением различных ограничений движения без уменьшения числа полос движения, например, ограничением массы; ограничением массы, приходящейся на ось транспортного средства; ограничением минимальной дистанции; ограничением максимальной скорости Критический отказ по грузоподъемности, в результате которого у одной или нескольких основных несущих конструкций наступит предельное состояние первой группы, в настоящее время маловероятен |
|
и (или) в случае, если воздействие от массой 30 т больше чем от А11, или в случае, если воздействие от массой 30 т меньше чем от А11 |
1 (непригодное для нормальной эксплуатации состояние по грузоподъемности) |
Характеристики технического состояния Одна или несколько основных несущих конструкций имеют недостаточную грузоподъемность, при этом безопасная эксплуатация не может быть гарантирована только введением ограничений движения с использованием запрещающих знаков 3.11 "Ограничение массы", 3.12 "Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства", 3.16 "Ограничение минимальной дистанции", 3.24 "Ограничение максимальной скорости". Требуется регулирование движения транспортных средств, например, организация реверсивного движения, запрещение движения грузовых автомобилей в неконтролируемом режиме, запрещение движения транспортных средств по отдельным полосам движения Качественные условия соответствия По результатам расчетов при введении регулирования движения ни одна из основных несущих конструкций не находится в состоянии, близком к предельному состоянию, в результате которого возможна потеря устойчивости, разрушение или обрушение несущей конструкции |
Любые |
и (или) в случае, если воздействие от больше чем от А11, или в случае, если воздействие от меньше чем от А11 |
0 (аварийное состояние по грузоподъемности) |
Характеристики технического состояния Сооружение имеет грузоподъемность, близкую к нулю. По результатам расчетов одна или несколько основных несущих конструкций находятся в предельном состоянии или в состоянии, близком к предельному состоянию, в результате которого возможна потеря устойчивости, их разрушение или обрушение, что подтверждается наличием внешних признаков такого состояния. Движение по сооружению закрывают |
Любые |
Примечание - В скобках указаны классы нагрузок АК и НК для деревянных мостов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.