Приказом Минпромторга России от 29 декабря 2016 г. N 4847 настоящий документ признан утратившим силу
Наименование изменено. - Приказ Минпромторга России от 29 февраля 2016 г. N 510
Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 9 февраля 2016 г. N 305
"Об утверждении Регламента организации работ по формированию, утверждению и контролю за выполнением государственных заданий федеральными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, и учреждениями, в отношении которых Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя"
29 февраля 2016 г.
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент организации работ по формированию, утверждению и контролю за выполнением государственных заданий федеральными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными Министерству промышленности и торговли Российской Федерации.
Пункт 2 изменен. - Приказ Минпромторга России от 29 февраля 2016 г. N 510
2. Предоставить право утверждения государственных заданий федеральных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, и учреждений, в отношении которых Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя, курирующим заместителям Министра промышленности и торговли Российской Федерации.
Пункт 3 изменен. - Приказ Минпромторга России от 29 февраля 2016 г. N 510
3. Предоставить право подписания соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания директорам департаментов Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, ответственным за координацию деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, и учреждений, в отношении которых Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя.
4. Признать утратившими силу:
приказ Минпромторга России от 28.12.2011 N 1849 "Регламент организации работ по формированию, утверждению и контролю за выполнением государственных заданий федеральными бюджетными учреждениями, подведомственными Министерству промышленности и торговли Российской Федерации";
приказ Минпромторга России от 12.12.2014 N 2553 "Об организации работы в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации по формированию, утверждению и контролю за выполнением государственных заданий федеральными государственными автономными учреждениями, находящимися в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра Никитина Г.С.
Врио Министра |
Г.С. Никитин |
Наименование изменено. - Приказ Минпромторга России от 29 февраля 2016 г. N 510
УТВЕРЖДЕН
приказом Минпромторга России
от 09 февраля 2016 г. N 305
Регламент организации работ по формированию, утверждению и контролю за выполнением государственных заданий федеральными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, и учреждениями, в отношении которых Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя
29 февраля 2016 г.
См. Порядок организации работы в Минпромторге России по контролю за выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными учреждениями, подведомственными Минпромторгу России, и федеральными государственными учреждениями, в отношении которых Минпромторг России осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя, утвержденный приказом Минпромторга России от 29 декабря 2016 г. N 4847
I. Общие положения
Пункт 1 изменен. - Приказ Минпромторга России от 29 февраля 2016 г. N 510
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок организации работ в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Министерство) по формированию, утверждению и контролю за выполнением государственных заданий федеральными бюджетными и автономными учреждениями Министерства в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в установленной сфере деятельности в отношении федеральных бюджетных учреждений и автономных, подведомственных Министерству, учреждений, в отношении которых Министерство осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя (далее - учреждения).
2. Государственное задание для учреждений формируется департаментом Министерства, ответственным за координацию деятельности учреждений (далее - курирующий департамент), в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждений, и на основании утвержденного Министерством Ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых находящимися в ведении Министерства федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности в соответствии с государственным заданием (далее - Ведомственный перечень) с учетом предложений федерального государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей федерального государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения федеральным государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.
4. Представление предложений по показателям государственных заданий осуществляется учреждениями в сроки, устанавливаемые курирующим департаментом.
Предложения учреждений в соответствующих услугах и работах составляются с учетом прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг, результатами работ и возможностей учреждения по оказанию услуг и выполнению работ.
При установлении учреждениям государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении учреждениям государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания.
5. Государственное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну (далее - сведения, составляющие государственную тайну), формируется курирующим департаментом в электронном виде в установленном порядке в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации в соответствии с регламентом информационного взаимодействия Министерства финансов Российской Федерации, включающим форматы данных, необходимых для формирования государственного задания, и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
6. Государственное задание формируется в процессе формирования федерального бюджета на очередной финансовый год.
II. Формирование объемов государственного задания
7. Предложения по показателям государственного задания формируются учреждениями на этапе формирования федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
8. При формировании объема государственного задания учреждений используются только единицы измерения показателя объема (содержания) услуги (работы), изложенные в графе 4 Ведомственного перечня, в качестве основных видов деятельности в соответствии с государственным заданием.
Объемы государственных заданий формируются в натуральных показателях.
III. Порядок заполнения формы государственного задания
9. Государственное задание заполняется в ГИИС "Электронный бюджет" в соответствии с формой согласно приложению N 1 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640 (далее - Положение 640), и в соответствии с Руководством пользователя по работе с подсистемой бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" по формированию государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) и заключению соглашений о порядке и условиях предоставления федеральным бюджетным и федеральным автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, в том числе грантов для федеральных органов исполнительной власти, размещенным на сайте Минфина России в разделе "Информационные системы Минфина России".
Показатели, характеризующие качество государственной услуги (работы), заполняются в соответствующих частях формы государственного задания в случае, если они установлены в ведомственном перечне государственных услуг и работ Минпромторга России для государственной услуги (работы).
V. Порядок утверждения государственного задания
10. Государственное задание утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения Минпромторгу России лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия).
Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования федерального бюджета.
Курирующий департамент направляет сформированное государственное задание на согласование в ГИИС "Электронный бюджет" Департаменту бюджетной политики и финансов (в части контроля соответствия натуральных показателей государственного задания, установленных при формировании государственного задания в период планирования федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период) и Департаменту стратегического развития и проектного управления (в части осуществления мониторинга).
Государственное задание утверждается заместителем Министра, курирующим соответствующий департамент, ответственный за координацию деятельности учреждения.
11. Курирующий департамент совместно с Департаментом бюджетной политики и финансов обеспечивает формирование и представление информации и документов по каждому государственному заданию, за исключением содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну (далее - сведения, составляющие государственную тайну), в Федеральное казначейство для включения в реестр государственных заданий, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в течение 3 рабочих дней со дня утверждения государственного задания.
12. Изменение государственного задания путем формирования и утверждения нового государственного задания (с учетом внесенных изменений) предусматривается в случаях:
- внесения изменений в показатели государственного задания;
- внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание;
- изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение показателей государственного задания.
VI. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
13. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждениям осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующие цели.
14. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждениям осуществляется в виде субсидии.
15. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается Департаментом бюджетной политики и финансов на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных Министерством на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, и предложений курирующих департаментов.
16. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг определяется по формуле, установленной пунктом 12 Положения 640.
17. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
18. В период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов значения базовых нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются Министром промышленности и торговли Российской Федерации.
Значения нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в отношении учреждения после согласования с Департаментом бюджетной политики и финансов утверждаются заместителем Министра, курирующим соответствующий департамент, ответственный за координацию деятельности учреждения.
19. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с пунктом 16 Регламента, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации в целях осуществления методологического руководства подготовкой главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Коэффициенты выравнивания рассчитываются Департаментом бюджетной политики и финансов, доводятся до курирующего департамента и утверждаются в отношении конкретного учреждения заместителем Министра, курирующим соответствующий департамент, ответственный за координацию деятельности учреждения, в отношении общего объема субсидии, предусмотренного в федеральном бюджете на финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждением, без разбивки на услуги (работы).
20. Предоставление учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого Министерством с учреждением (далее - соглашение).
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей размеров, установленных пунктом 45 Положения 640.
Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления учреждением предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год.
Если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Курирующие департаменты готовят проекты соглашений, в том числе в бумажном виде, согласовывают их с Департаментом бюджетной политики и финансов, Департаментом учета и контроля (в части реквизитов Минпромторга России) и Юридическим департаментом, подписывают их директором курирующего департамента и направляют на регистрацию в Департамент учета и контроля.
22. Департамент учета и контроля в соответствии с заключенными соглашениями на основании поручения на оплату, представленного курирующим департаментом, обеспечивает перечисление субсидии в установленном порядке на лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета учреждения.
23. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из федерального бюджета учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
При оценке выполнения объемов государственного задания допускается отклонение в сторону уменьшения в размере до 10 процентов от установленного объема государственного задания, при котором государственное задание может считаться выполненным.
VII. Организация контроля за выполнением государственного задания
24. Контроль за выполнением учреждением требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляет курирующий департамент.
25. Контроль за выполнением государственных заданий осуществляется в форме камеральных и выездных проверок.
26. Учреждения представляют в курирующий департамент отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 Положения 640 в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.
При оценке выполнения объемов государственного задания допускается отклонение в сторону уменьшения в размере до 10 процентов от установленного объема государственного задания, при котором государственное задание может считаться выполненным.
27. Курирующий департамент совместно с Департаментом бюджетной политики и финансов обеспечивает формирование и представление в электронном виде информации в Федеральное казначейство о выполнении государственного задания в течение 10 рабочих дней со дня принятия Отчета о выполнении государственного задания (предварительного отчета о выполнении государственного задания).
28. По результатам выполнения государственного задания учреждений и проведенных проверок курирующий департамент представляет отчет Министру либо курирующему заместителю Министра, а также предложения для принятия мер в случае выявления недостатков и нарушений по результатам проведенных проверок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 9 февраля 2016 г. N 305 "Об утверждении Регламента организации работ по формированию, утверждению и контролю за выполнением государственных заданий федеральными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, и учреждениями, в отношении которых Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Минпромторга России от 29 декабря 2016 г. N 4847 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Минпромторга России от 29 февраля 2016 г. N 510